Постановление От 28 мая 2012 г. №25 / 05 пст. Нижний Турунъю, Республика Коми Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «По присвоению адреса объекту недвижимости»



Скачать 288,98 Kb.
Дата15.11.2017
Размер288,98 Kb.

“Улыс-Турунъю”

сикт овмöдчöминса

администрация






Администрация

сельского поселения

«Нижний Турунъю»





ШУÖМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ












от 28 мая


2012 г.




25 / 05

пст. Нижний Турунъю, Республика Коми






Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «По присвоению адреса объекту недвижимости»
С целью определения требований к порядку предоставления муниципальной услуги «По присвоению адреса объекту недвижимости» (далее –Регламент), а также в целях координации работы по исполнению муниципальной услуги
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «По присвоению адреса объекту недвижимости» согласно приложению.

2.Главе сельского поселения «Нижний Турунъю» организовать работу по исполнению данной муниципальной услуги.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения

Нижний Турунъю» Е.А. Череватенко


Приложение

к постановлению

главы сельского поселения «Нижний Турунъю»

от 28 мая 2012 г. №25/04

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПРИСВОЕНИЮ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Нижний Турунъю» (далее – Регламент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации сельского поселения «Нижний Турунъю» с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, физические лица, юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.

1.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить:

- непосредственно в администрации;

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

-посредством Интернета. Официальный сайт администрации муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю» -httр: www.kojgоrodok.ru, Портала государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)».

1.4. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций администрации сельского поселения «Нижний Турунъю», официальном сайте администрации муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю» приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.5. Сведения о графике (режиме) работы администрации сельского поселения «Нижний Турунъю» приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для консультаций и размещаются на официальном сайте муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю».

1.6. На официальном сайте муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю» следующая информация:

- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;

- настоящий Регламент;

- адрес, график (режим) работы, номера телефонов администрации сельского поселения «Нижний Турунъю».

1.7. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости предоставляются по письменным обращениям, телефонной и электронной почте, при личном обращении заявителей.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в администрации сельского поселения «Нижний Турунъю».

1.8. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты администрации обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);

- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.9. При обращении заявителя в администрацию сельского поселения «Нижний Турунъю» по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель), должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: присвоение адреса объекту недвижимости.

2.2. Муниципальная услуга по присвоению адреса объекту недвижимости предоставляется и осуществляется администрацией сельского поселения «Нижний Турунъю».

2.3. В процессе согласования и утверждения документации по присвоению адреса объекту недвижимости участвуют:

-глава муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю»;

-специалист администрации сельского поселения «Нижний Турунъю»;

- заявитель.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости – выдача постановления о присвоении адреса;

- в случае принятия решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости – письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости с указанием причин такого отказа.

2.5. Администрация сельского поселения «Нижний Турунъю» рассматривает представленные заявителем документы, принимает решение о выдаче постановления о присвоении адреса или направляет заявителю мотивированный отказ в выдаче постановления о присвоении адреса в месячный срок с даты регистрации документов.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, № 95);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);

- Уставом муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю»;

2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление).

В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты (Приложение № 3):

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;

- изложение существа вопроса

- дата;


- личная подпись.

Заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии:

- копия паспорта (если заявитель – физическое лицо);

- копия документа о государственной регистрации юридического лица (если заявитель – юридическое лицо);

-доверенность (для представителя);

- копия паспорта представителя (если действует по доверенности);

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

- разрешение на ввод в эксплуатацию объекта;

- кадастровый паспорт объекта недвижимости;

- технический паспорт на объект адресации;

-разрешение на строительство объекта (для присвоения адреса объектам недвижимости незавершенного строительства);

-документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости: договор застройки, постановление (распоряжение) администрации о предоставлении земельного участка (для подтверждения измененного адреса объекта);

2.8. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если Заявитель - физическое лицо) или юридические адреса (если Заявитель - юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в предоставленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.

2.9. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

2.10. В соответствии с законодательством оснований для отказа в приеме документов не имеется.

2.11. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости являются :

- невозможность прочтения текста запроса;

- необходимость в дополнительных сведениях;

- отсутствие в запросе сведений о фамилии и почтовом адресе заявителя.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости являются:

- отсутствие документов, перечисленных в п.2.7 настоящего Регламента;

- несоответствие документов требованиям, указанным в п.2.8 настоящего Регламента;

2.13. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости, производится в администрации сельского поселения «Нижний Турунъю» и в соответствии с режимом приема граждан, указанным в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Вход в здание по месту нахождения администрации сельского поселения «Нижний Турунъю» оборудуется табличкой с названием органа местного самоуправления на государственных языках Республики Коми.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется в администрации сельского поселения «Нижний Турунъю».

2.14.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

2.14.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.15. Муниципальная услуга по присвоению адреса объекту недвижимости и информация о ней предоставляется бесплатно.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.


Показатели

Единица

измерения



Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости в электронной форме.

2.17.1. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости находится на официальном сайте администрации муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю» (httр: www.kojgоrodok.ru), Портала государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

(СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)

3.1. Предоставление муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о присвоении адреса объекту недвижимости;

- рассмотрение письменных заявлений о присвоении адреса объекту недвижимости и предоставленных документов;

- подготовка, утверждение и выдача заявителям постановления о присвоении адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости приводится в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявлений о присвоении адреса объекту недвижимости от заявителей.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения «Нижний Турунъю» с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявитель обращается в администрацию сельского поселения «Нижний Турунъю» с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, по почте или представляет их лично в администрацию сельского поселения «Нижний Турунъю».

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.

3.2.3. При направлении заявителем документов по почте или при представлении заявителем документов при личном обращении специалист администрации сельского поселения «Нижний Турунъю» в день их получения регистрирует сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- аннотацию к документу.

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.2.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированные заявления от заявителей.

3.3. Рассмотрение письменных заявлений о присвоении адреса объекту недвижимости.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление в администрации сельского поселения «Нижний Турунъю» от заявителя.

3.3.2. В день поступления документов или на следующий день специалист администрации сельского поселения «Нижний Турунъю» зарегистрированные документы передает главе муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю», а тот в свою очередь передает их в порядке делопроизводства должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).

3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям законодательства, с оценкой их полноты и достоверности.

3.3.4. В случае выявления несоответствия документов, установленным законодательством требованиям и пунктам 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в администрацию сельского поселения «Нижний Турунъю» недостающих сведений и (или) документов и материалов.

3.3.5. В случае приостановки предоставления муниципальной услуги в течение 10 дней заявителю направляется уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги за подписью главы муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю».

3.3.6. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.12, ответственный исполнитель определяет адрес объекта недвижимости. Определение адреса включает в себя следующие работы:

- обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес (при необходимости);

- взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений;

- регистрация в адресном реестре.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней с момента регистрации документов.

3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения:

- о присвоении адреса объекту недвижимости;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Подготовка, утверждение и выдача заявителям постановления о присвоении адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения:

- о присвоении адреса объекту недвижимости;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Нижний Турунъю» подготавливает проект постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.

3.4.3. Подготовленный проект постановления о присвоении адреса согласовывается и подписывается главой муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю».

3.4.4. После подписания главой муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю» постановления о присвоении адреса, заявителю лично передается один экземпляр. Постановление может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

3.4.5. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с главой муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю».

3.4.6. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю», затем передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

3.4.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации документов.

3.4.8. Результатом административной процедуры является:

- в случае принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости – выдача постановления о присвоении адреса объекту недвижимости;

- в случае принятия решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости – письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости с указанием причин такого отказа.

3.5. Постановление о присвоении адреса рассылается в филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Койгородский производственный участок, Управление Росреестра по РК, УФПС Республики Коми – филиал ФГУП «Почта России».

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации сельского поселения «Нижний Турунъю» положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации сельского поселения «Нижний Турунъю» осуществляется главой сельского поселения «Нижний Турунъю».

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


    1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения «Нижний Турунъю". Жалобы на решения, принятые администрацией сельского поселения «Нижний Турунъю», рассматриваются непосредственно главой сельского поселения «Нижний Турунъю».

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации сельского поселения «Нижний Турунъю», единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц администрации сельского поселения «Нижний Турунъю»;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц администрации сельского поселения «Нижний Турунъю». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая главе сельского поселения «Нижний Турунъю», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения «Нижний Турунъю» принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по присвоению адреса объекту недвижимости

СВЕДЕНИЯ


О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НИЖНИЙ ТУРУНЪЮ»



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НИЖНИЙ ТУРУНЪЮ»

Адрес:

168180, Коми Республика, Койгородский район, пст.Нижний Турунъю, ул. Красноармейская, д. 7 официальный сайт администрации муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю»: httр: www.kojgоrodok.ru

E-mail: akoygor@mail.ru.

Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости:

код – 82132,


Глава муниципального образования сельского поселения «Нижний Турунъю»

Череватенко Евгения Александровна

т. 9-85-19


Специалист администрации сельского поселения «Нижний Турунъю»

Матвеева Любовь Павловна

т. 9-85-19

График работы: Понедельник - четверг - с 8-45 до 17-00

Пятница - с 8-45 до 16-45

Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.
График приема граждан: Понедельник-пятница – с 9-00 до 13-00 часов.

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по присвоению адреса объекту недвижимости

Блок-схема

Информирование и консультирование граждан по вопросам

оказания услуги «Предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости»

Прием документов от заявителя, подготовка документов для предоставления услуги


Проверка документов



Рассмотрение документов






Принятие решения


О предоставлении услуги Об отказе в предоставлении услуги

Постановление о

присвоении адреса Уведомление заявителя об

отказе в предоставлении

услуги


Уведомление заявителя о предоставлении услуги

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по присвоению адреса объекту недвижимости

Главе муниципального образования

сельского поселения «Нижний Турунъю»

Е.А.Череватенко

Заявитель ___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

(для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес, телефон

для юридических лиц – полное наименование в соответствии с

учредительными документами, ИНН, юридический и

почтовый адреса, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя)


Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости
Прошу присвоить адрес ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(объект адресации)

Расположенному ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На земельном участке с кадастровым номером _____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Примечание __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


«______» ______________ 20 _____г.
___________________ /__________________________________/

(подпись заявителя) (расшифровка подписи)







Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница