Правила ООО икб «логос» по предоставлению физическим лицам банковского обслуживания с использованием банковских карт Термины и определения Основные термины и определения



Скачать 330,84 Kb.
Дата18.10.2016
Размер330,84 Kb.


П
равила ООО ИКБ «ЛОГОС»


по предоставлению физическим лицам банковского обслуживания

с использованием банковских карт


  1. Термины и определения

    1. Основные термины и определения.

Правила – настоящие «Правила ООО ИКБ «ЛОГОС» по предоставлению физическим лицам банковского обслуживания с использованием банковских карт».

Платежная система – международная платежная система MasterCard WorldWide.

Банк – ООО ИКБ «ЛОГОС», лицензия на осуществление банковских операций № 3233.

Банковская карта – предоставляемая Банком банковская карта Платежной системы, являющаяся электронным средство платежа.

Клиент – физическое лицо, заключившее с Банком Договор.

Договор – договор банковского счета с предоставлением физическим лицам банковских карт, состоящий из Правил, Тарифа и Заявления.

Тариф – тариф ООО ИКБ «ЛОГОС» к договору банковского счета с предоставлением физическим лицам банковских карт.

Заявление – заполненное и подписанное Клиентом на бланке установленной Банком формы заявление на предоставление физическому лицу банковского обслуживания с использованием банковских карт.

Основная карта – первая Банковская карта, предоставляемая Банком Клиенту после заключения Договора.

Дополнительные карты – Банковские карты, предоставляемые дополнительно к Основной карте в порядке, предусмотренном Правилами.

Реквизиты Банковской карты – номер, срок действия и, при необходимости, CVC2 (для Банковских карт Платежной системы MasterCard WorldWide)

Держатель карты – Клиент или уполномоченное им физическое лицо, получившие в пользование Банковские карты.

Картсчет – банковский счет, открываемый Банком Клиенту при заключении Договора.

Операция по Картсчету – финансовая операция по Картсчету, совершенная с использованием Банковской карты или ее реквизитов.

Платежные документы – составленные при совершении Операций по Картсчету платежные документы на бумажном носителе и (или) в электронной форме, применяемые при безналичной оплате товаров и услуг, при внесении и получении наличных денежных средств в банкоматах и ПВН и при совершении иных операций, предусмотренных правилами Платежной системы и Банка, являющиеся основанием для осуществления расчетов по Операциям по Картсчету и (или) служащие подтверждением их совершения.

Расчеты – расчеты по Платежным документам, а также иные расчеты, предусмотренные Правилами, в том числе оплата установленных Тарифом комиссий и пеней.

Средства на Картсчете – учитываемые на Картсчете денежные средства Клиента, предназначенные для осуществления Расчетов.

Перерасход средств по Картсчету – задолженность Клиента перед Банком, вызванная недостаточностью Средств на Картсчете для осуществления Расчетов.

Расходный лимит – предельная сумма денежных средств, доступная Держателю карты в течение определенного периода времени для совершения Операций по Картсчету.

Страховой депозит – денежные средства, служащие для обеспечения исполнения обязательств Клиента перед Банком, возникающих при совершении Операций по Картсчету.

Счет Страхового депозита – счет для учета Страхового депозита, открываемый Банком Клиенту при заключении Договора.

Договор овердрафта – отдельный договор Клиента с Банком о предоставлении Банком денежных средств при недостаточности или отсутствии Средств на Картсчете.

Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для совершения Операции по Картсчету и порождающее обязательство Банка по осуществлению Расчетов.

Неподтвержденная Авторизация – Операция по Картсчету, по которой предоставлена Авторизация, но не осуществлены Расчеты.

ПИН-код – четырехзначный секретный код, который присваивается отдельно каждой Банковской карте и используется в качестве ключа простой электронной подписи для удостоверения права распоряжения денежными средствами при совершении Операций по Картсчету с использованием банкоматов и электронных терминалов.

ПВН – пункт выдачи наличных денежных средств с использованием Банковской карты.

SMS-сервис – система программных средств, позволяющая Клиенту в режиме реального времени посредством мобильной телефонной связи получать информацию о состоянии Картсчетов и Операциях по Картсчету, получать Handy-код, блокировать и разблокировать Банковские карты, а также совершать иные действия, предусмотренные Правилами.

Система HandyBank – являющаяся электронным средством платежа система программных средств, позволяющая Клиенту в режиме реального времени через сеть Интернет получать информацию о состоянии Картсчетов и Операциях по Картсчету, составлять документы в электронной форме для совершения Операций по Картсчету, а также составлять иные документы в электронной форме, предусмотренные Правилами.

Handy-номер – уникальный цифровой идентификатор, присваиваемый Банком Клиенту и используемый Банком для идентификации Клиента в Системе HandyBank.

Электронные документы – Платежные документы и иные предусмотренные Правилами документы в электронной форме, составленные с использованием Системы HandyBank.

Handy-токен — предоставляемое Банком специальное устройство, позволяющее Клиенту в режиме реального времени генерировать Коды Handy-токена.

Код Handy-токена — одноразовый секретный код, сгенерированный Клиентом посредством Handy-токена в качестве ключа простой электронной подписи для удостоверения права распоряжения денежными средствами при совершении отдельно взятой Операции по Картсчету, в том числе с использованием Системы HandyBank.

Handy-код – одноразовый секретный код, предоставляемый Банком Клиенту посредством SMS-сервиса в качестве ключа простой электронной подписи для удостоверения права распоряжения денежными средствами при совершении отдельно взятой Операции по Картсчету, в том числе с использованием Системы HandyBank.

Отчеты – предоставляемые Клиенту отчетные документы: выписка по Операциям по Картсчету, совершенным Клиентом за отчетный месяц, выписка по Картсчету за отчетный месяц, а также уведомление Клиенту о необходимости погашения Перерасхода Средств по Картсчету, если таковой образовался.

Рабочий день – любой календарный день, кроме установленных федеральными законами выходных и праздничных дней, а также выходных дней, перенесенных на рабочие дни решением Правительства Российской Федерации, в течение которого Банк осуществляет обслуживание Клиентов.

    1. Иные термины и определения, используемые в Правилах, должны пониматься в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России и правилами Платежной системы.

    2. Все ссылки на разделы и пункты, сделанные в тексте Правил, являются ссылками на разделы и пункты Правил.

  1. Общие положения

    1. Правила устанавливают порядок заключения и условия Договора.

    2. Правила являются приглашением физическим лицам делать оферты (предложения) о заключении Договоров на условиях, установленных Правилами.

    3. Предметом Договора является:

      1. открытие Картсчета и, в установленных Тарифом случаях, Счета Страхового депозита;

      2. предоставление и обслуживание Банковских карт;

      3. предоставление Клиенту возможности использования Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса;

      4. оказание Клиенту услуг по совершению операций информационного и технологического взаимодействия между участниками Расчетов и по банковскому обслуживанию, в том числе с использованием Системы HandyBank и SMS-сервиса.

    4. Клиент направляет Банку оферту (предложение) о заключении Договора путем представления в Банк Заявления.

    5. Помимо Заявления Банк может потребовать от Клиента представить также иные документы, требуемые для идентификации Клиента и для анализа финансового состояния Клиента.

    6. После представления в Банк Заявления Клиент пополняет Картсчет денежными средствами в размере не менее указанных в Тарифе минимального начального взноса на Картсчет и суммы Страхового депозита, но во всех случаях не менее размера годовой комиссии за осуществление расчетов по операциям с Банковской картой, а также за использование Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса.

    7. Договор считается заключенным после того, как Клиент представил в Банк Заявление и иные документы, и в Банк поступили денежные средства, указанные в п. 2.6.

    8. В случае, если Клиент в Заявлении отказался от использования Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса, Правила в части использования Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса на Клиента не распространяются.

    9. После заключения Договора Клиенту сообщается Handy-номер и первоначальный код доступа в Систему HandyBank и (или) Клиент уведомляется о предоставлении возможности использования SMS-сервиса.

    10. Банк и Клиент признают, что Платежные документы, подписанные установленными Правилами простыми электронными подписями:

  • равнозначны, в том числе имеют равную юридическую и доказательственную силу с аналогичными по содержанию и смыслу Платежными документами, подписанными собственноручной подписью Держателя карты;

  • не могут быть оспорены Банком, Клиентом и третьими лицами или быть признаны недействительными только на том основании, что они переданы в Банк с использованием Системы HandyBank, через сеть Интернет или составлены в электронной форме;

  • могут использоваться в качестве доказательств в суде и в других государственных и негосударственных органах и организациях;

  • надлежащим и достаточным образом удостоверяют право Клиента (Держателя карты) распоряжения Средствами на Картсчете.

    1. Клиент признает, что используемая Банком технология изготовления ПИН-кодов соответствует правилам безопасности Платежной системы и обеспечивает известность ПИН-кода исключительно только самому Клиенту (Держателю карты).

    2. Клиент признает, что использование Handy-кода, предоставленного на номер мобильного телефона, зарегистрированного в Системе HandyBank в соответствии с письменным заявлением Клиента, является достаточным для определения Клиента как лица, подписавшего данный Электронный документ.

    3. Клиент признает, что использование Кода Handy-токена, сгенерированного с использованием Handy-токена, предоставленного в соответствии с письменным заявлением Клиента, является достаточным для определения Клиента как лица, подписавшего данный Электронный документ.

    4. Клиент признает, что до заключения Договора проинформирован Банком об условиях использования электронных средств платежа, о мерах безопасности, применяемых при их использовании, в том числе об ограничениях способов и мест использования и случаях повышенного риска использования электронных средств платежа, и принимает эти риски. Информация о рекомендуемых мерах безопасности содержится в разделе 4 и размещена на интернет-сайте Банка по адресу, указанному в разделе 10.

    5. Если Клиент при подаче в Банк Заявления не заявил о себе как об индивидуальном предпринимателе, то Картсчет не должен использоваться для расчетов и платежей, связанных с предпринимательской деятельностью.

    6. Типы предоставляемых Банковских карт и валюты открываемых Картсчетов и Счетов Страхового депозита устанавливаются в Заявлении.

    7. Определение размера Страхового депозита в валюте, отличающейся от указанной в Тарифе, производится по курсу Банка России на дату перечисления или внесения Клиентом денежных средств.

    8. Режим работы Картсчета и Счета Страхового депозита определяется Договором и нормативными документами Банка России.

    9. Банковская карта и ПИН-код предоставляются Держателю карты. Дополнительная карта и ПИН-код, оформленные по заявлению Клиента на уполномоченное им физическое лицо, предоставляются Держателю Дополнительной карты или Клиенту для передачи Держателю Дополнительной карты.

    10. Новая Банковская карта и ПИН-код предоставляются по истечении срока действия ранее предоставленной Банковской карты или досрочно по заявлению Клиента о перевыпуске Банковской карты. Если Клиент не позднее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до окончания срока действия Банковской карты не представил в Банк заявление об отказе от перевыпуска, Банк автоматически осуществляет перевыпуск Банковской карты, если иные условия перевыпуска не установлены Тарифом.

    11. Любые документы, направленные Клиенту заказной почтой по почтовому адресу, указанному в Заявлении, считаются предоставленными Клиенту на шестой календарный день, следующий за днем их отправки. Документы, направленные Клиенту по электронным каналам связи и по телефаксу по реквизитам, указанным в Заявлении, считаются предоставленными Клиенту в Рабочий день, следующий за днем их отправки.

    12. Денежные средства, размещенные на Картсчете и Счете Страхового депозита, застрахованы в порядке, размерах и на условиях, которые установлены действующим законодательством о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации.

  1. Пользование Банковскими картами

    1. Банковская карта предоставляется Держателю карты в пользование на установленный Банком и указанный на Банковской карте срок действия. Банковская карта действительна до последнего дня указанных на ней месяца и года.

    2. Операции по Картсчету осуществляются, как правило, после предоставления Авторизации.

    3. Если иное не установлено отдельным соглашением Банка и Клиента, Авторизация предоставляется в пределах остатка Средств на Картсчете за вычетом сумм Неподтвержденных Авторизаций. Если по Банковской карте установлен Расходный лимит, то суммы Операций по Картсчету с использованием Банковской карты не могут превышать установленной величины Расходного лимита.

    4. При совершении Операций по Картсчету в сумму, по которой предоставляется Авторизация, включаются также соответствующие комиссии. Если в момент предоставления Авторизации остаток Средств на Картсчете или Расходный лимит оказались меньше суммы, по которой предоставляется Авторизация, Держателю карты будет отказано в совершении Операции по Картсчету.

    5. При оформлении Операции по Картсчету кассир торгово-сервисного предприятия или ПВН осуществляет визуальную проверку Банковской карты (при этом кассир может потребовать предъявления документа, удостоверяющего личность Держателя карты), после чего по Банковским картам Maestro может также предложить Держателю карты ввести ПИН-код (ПИН-код вводится только лично Держателем карты). После предоставления Авторизации кассир распечатывает чек или вручную оформляет слип (в случае использования импринтера). Если ПИН-код не вводился, то полученный слип или чек должен быть обязательно подписан Держателем карты. Если вводился ПИН-код, то подпись Держателя карты может не потребоваться. После ввода ПИН-кода или подписания Держателем карты слипа или чека Операция по Картсчету считается завершенной.

    6. В случае расхождения подписи Держателя карты на слипе или чеке с его подписью на Банковской карте, а также в иных случаях, предусмотренных правилами Платежной системы, кассир имеет право изъять Банковскую карту без предварительного предупреждения.

    7. Операция по Картсчету может быть отменена только в случае возврата Держателем карты покупки (отказа от услуг, возврата наличных денежных средств, полученных в ПВН) и совершения кассиром операции отмены Авторизации. Однако, поскольку операция отмены Авторизации может оказаться технически невозможной, то правила Платежной системы не требуют в этом случае от кассира совершения операции отмены Авторизации в обязательном порядке.

    8. В случае совершения кассиром операции отмены Авторизации, а также в случае, когда операция отмены Авторизации оказалась уже невозможной, но торгово-сервисное предприятие приняло решение о возврате Держателю карты денежных средств за покупку (услуги), возврат осуществляется путем перечисления денежных средств на Картсчет. Каких-либо выплат наличных денежных средств Держателю карты в этом случае не производится.

    9. Во всех необходимых случаях Держателю карты следует обращаться по телефону в Банк, сообщая следующие сведения о себе:

      1. номер Банковской карты;

      2. фамилию, имя, отчество;

      3. кодовое слово (пароль) или серию и номер паспорта, указанные в Заявлении (заявлении на предоставление Дополнительной карты).



  1. Меры безопасности при использовании Банковских карт и Системы HandyBank

    1. В целях снижения риска несанкционированного использования Банковской карты и Системы HandyBank третьими лицами, Банк рекомендует Держателям карт применять следующие меры:

  • исключить для посторонних лиц возможность неправомерного получения конфиденциальной информации (Реквизитов Банковской карты, ПИН-кода, Handy-номера, Handy-кода, Кода Handy-токена, кода доступа в Систему HandyBank);

  • осуществлять Операции по Картсчету в банкоматах, установленных в безопасных местах (в офисах, госучреждениях, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах и т.д.);

  • не использовать Банковские карты для расчетов в организациях торговли и обслуживания, не вызывающих доверие;

  • не выпускать Банковскую карту из поля зрения при совершений Операций по Картсчету без использования банкоматов;

  • не пользоваться устройствами, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат;

  • пользоваться SMS-сервисом для получения уведомлений об Операциях по Картсчету;

  • убедиться, что при работе с Системой HandyBank компьютер не поражен вредоносными программами (компьютерными вирусами), которые могут несанкционированно передавать конфиденциальную информацию третьим лицам, установить антивирусную программу и регулярно обновлять антивирусные базы;

  • проверять, что соединение установлено именно с Системой HandyBank, и именно в безопасном режиме. Для этого нужно удостовериться, что в адресной строке браузера отображен адрес https://secure.handybank.ru;

  • обязательно сменить код доступа (пароль) в Систему HandyBank при возникновении подозрений, что кто-либо сторонний мог получить информацию об этом коде доступа;

  • помнить, что Банк никогда не запрашивает по электронной почте или мобильному телефону конфиденциальную информацию у своих Клиентов (Реквизиты Банковской карты, ПИН-код, номер Картсчета, данные паспорта, Handy-номер, код доступа в Систему HandyBank, Handy-код, Код Handy-токена и т.п.);

  • не использовать ПИН-код при оплате товаров и услуг через интернет, а также по телефону/факсу;

  • для оплаты покупок через интернет использовать отдельную Банковскую карту предназначенную только для указанной цели и не позволяющую проводить с ее использованием снятие наличных в банкоматах, а также оплату покупок в организациях торговли и услуг;

  • пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг;

  • обязательно убедиться в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершать покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий;

  • совершать покупки через интернет только со своего компьютера.




  1. Обслуживание Банковских карт в Банке

    1. По всем типам Банковских карт, кроме Банковских карт Maestro тарифного плана «Бирюза», Банк ежемесячно формирует для Клиента Отчеты. Отчеты формируются до 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Если за отчетный период расходные операции по Картсчету не совершались, то Банк имеет право не формировать Отчеты, если только не будет соответствующей просьбы Клиента. Отчеты могут формироваться только в электронном виде и распечатываться по запросу Клиента.

    2. По Банковским картам Maestro тарифного плана «Бирюза» Банк формирует Отчеты по запросу Клиента, но не чаще одного раза в месяц.

    3. Порядок получения Отчетов Клиент устанавливает в Заявлении. Отчеты, подлежащие получению Клиентом в операционных подразделениях Банка и не полученные им в течение 90 (Девяноста) календарных дней, прошедших с пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным, могут быть уничтожены Банком и впоследствии восстанавливаются по заявлению Клиента.

    4. По заявлению Клиента Банк формирует в течение 3 (Трех) Рабочих дней, следующих за днем представления в Банк заявления Клиента, отчет о суммах Неподтвержденных Авторизаций.

    5. Расчеты осуществляются Банком путем удержания соответствующих сумм из Средств на Картсчете без распоряжения Клиента. Если валюта Операции по Картсчету отличается от валюты Картсчета, Банк производит удержание из Средств на Картсчете суммы, достаточной для проведения конвертации валют. Конвертация проводится по курсам Платежной системы или Банка России со взиманием установленной Тарифом комиссии за конвертацию.

    6. Дата осуществления Расчетов может не совпадать с фактической датой совершения Операции по Картсчету. Возникшая вследствие этого разница в сумме Операции по Картсчету и (или) комиссии не может быть предметом претензии со стороны Клиента.

    7. За оказание услуг по информационному и технологическому взаимодействию между участниками Расчетов и по банковскому обслуживанию с Клиента взимаются комиссии в соответствии с Тарифом. Установленные Тарифом комиссии и пени взимаются Банком путем удержания соответствующих сумм из Средств на Картсчете без распоряжения Клиента.

    8. При получении наличных денежных средств в ПВН или банкоматах, не принадлежащих Банку, с Держателя карты может взиматься дополнительная комиссия, размер которой определяется банком, которому принадлежит данный ПВН или банкомат.

    9. Банк всегда в полном объеме осуществляет Расчеты независимо от достаточности Средств на Картсчете. В случае возникновения у Клиента Перерасхода Средств по Картсчету Банк взимает установленные Тарифом пени за Перерасход Средств по Картсчету. При наличии у Клиента Договора овердрафта Перерасход средств по Картсчету образуется при превышении установленных Договором овердрафта лимитов кредитования.

    10. При наличии Перерасхода средств по Картсчету Банк имеет право с целью погашения этой задолженности и оплаты соответствующих пеней списать денежные средства с любых банковских счетов Клиента в Банке без распоряжения Клиента, а если Перерасход средств по Картсчету не погашен в течение более 30 (Тридцати) календарных дней, следующих за днем его возникновения, погасить задолженность и пени за счет Страхового депозита без распоряжения Клиента.

    11. Денежные средства Клиента, поступающие на Картсчет, независимо от указаний, сделанных Клиентом, используются Банком в следующей очередности:

      1. взимаются пени за Перерасход Средств по Картсчету;

      2. погашается Перерасход средств по Картсчету;

      3. погашается недостача денежных средств на Счете Страхового депозита;

      4. погашается задолженность по Договору овердрафта.

    12. Для пополнения Средств на Картсчете и Счета Страхового депозита Клиент может вносить денежные средства наличными через кассу Банка, перечислять безналичным переводом или использовать иные установленные Банком способы пополнения Средств на Картсчете.

    13. Если Клиент явно своим письменным заявлением не установил иное, то, в соответствии со сложившейся банковской практикой, Банк вправе без доверенности принимать от физических лиц, правильно назвавших фамилию, имя, отчество Клиента и номер Картсчета, наличные денежные средства в российских рублях и иностранных валютах и зачислять их на Картсчет со взиманием с Клиента соответствующих комиссий. В этом случае лица, вносящие денежные средства на Картсчет, считаются представителями Клиента, действующими на основании полномочий, явствующих из обстановки.

    14. Если денежные средства, предназначенные для пополнения Средств на Картсчете (Счета Страхового депозита), поступают в Банк в валюте, отличающейся от валюты Картсчета (Счета Страхового депозита), то этот факт рассматривается Банком как явно выраженное поручение Клиента на конвертацию на условиях Тарифа поступивших денежных средств в валюту Картсчета (Счета Страхового депозита) и зачисление их на Картсчет (Счет Страхового депозита).

    15. Денежные средства, предназначенные для пополнения Средств на Картсчете (Счета Страхового депозита), зачисляются на соответствующие счета не позднее второго Рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств в Банк, если при этом проводилась конвертация, и не позднее следующего Рабочего дня, если конвертация не проводилась.

    16. Проценты на остаток Средств на Картсчете и Счете Страхового депозита не начисляются за исключением случаев, установленных Тарифом. В установленных Тарифом случаях проценты начисляются по состоянию на последний Рабочий день месяца в течение всего периода времени действия Договора в соответствии со ставкой, установленной для Основной карты. Все начисленные проценты направляются на пополнение Средств на Картсчете.

    17. Клиент признает, что условия о праве Банка на списание денежных средств без распоряжения Клиента, установленные в пунктах 5.5, 5.7 и 5.10, являются заранее данным акцептом Клиента на списание Банком соответствующих сумм по Договору с Картсчета и иных банковских счетов Клиента, которое осуществляется в порядке и на основании расчетных документов, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и не требует дополнительного согласия (акцепта) со стороны Клиента.



  2. Права и обязанности

    1. Держатель карты имеет право обращаться за консультациями по вопросам использования Банковской карты, а также блокировать Банковскую карту при обращении в Банк по телефону в соответствии с п. 3.9 (при этом Банковской карте присваивается указанный в п. 6.5.8.1 статус).

    2. Клиент имеет право:

      1. совершать действия в соответствии с п. 6.1;

      2. получать справки по Картсчету и Счету Страхового депозита при личном обращении в операционные подразделения Банка, при обращении в Банк по телефону в соответствии с п. 3.9, а также с использованием Системы HandyBank, SMS-сервиса или иными установленными Банком способами;

      3. подавать в Банк заявления о предоставлении на свое имя или на имя иного физического лица Дополнительных карт. Число и тип Дополнительных карт не ограничиваются, если иного не предусмотрено Тарифом;

      4. устанавливать Расходные лимиты по Банковским картам;

      5. при совершении Операций по Картсчету с использованием Системы HandyBank использовать по своему выбору Код Handy-токена или Handy-код;

      6. блокировать при обращении в Банк по телефону в соответствии с п. 3.9:

        1. возможность использования Кода Handy-токена и (или) Handy-кода;

        2. использование Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса;

      7. разблокировать на основании представленного в Банк письменного заявления:

        1. заблокированные в соответствии с п. 6.1 Банковские карты;

        2. возможность использования Кода Handy-токена и (или) Handy-кода;

        3. использование Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса;

      8. самостоятельно изменять код доступа в Систему HandyBank;

      9. изменять установленными Банком способами номер мобильного телефона для SMS-сервиса;

      10. в одностороннем порядке расторгнуть Договор.

    3. Держатель карты обязан:

      1. до совершения первой Операции по Картсчету поставить в специально отведенном для этого поле Банковской карты образец своей подписи;

      2. не допускать незаконного использования Банковской карты;

      3. не сообщать без необходимости третьим лицам реквизиты Банковской карты;

      4. не передавать Банковскую карту третьим лицам;

      5. соблюдать конфиденциальность при использовании ПИН-кода;

      6. сохранять в тайне кодовое слово (пароль), указанное в Заявлении (заявлении на предоставление Дополнительной карты).

    4. Клиент обязан:

      1. выполнять все указанные в п. 6.3 обязанности Держателя карты;

      2. следующими способами уведомлять Банк о всех случаях утраты (утери, кражи) или использования без согласия Клиента электронных средств платежа незамедлительно после обнаружения таких фактов, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления об Операции по Картсчету, совершенной с использованием указанных электронных средств платежа:

6.4.2.1. в письменном виде по месту нахождения Банка;

6.4.2.2. по телефону в порядке, установленном п. 3.9, с последующим подтверждением, не позднее 24 часов с момента передачи уведомления по телефону, в письменном виде по месту нахождения Банка (по усмотрению Банка, срок принятия письменного подтверждения может быть продлен если Клиент докажет невозможность совершить указанное действие в установленный срок). Без последующего письменного подтверждения Клиента уведомление по телефону считается ненаправленным.



      1. знакомить Держателей карт, получающих по заявлению Клиента Дополнительные карты, с их правами и обязанностями и нести всю ответственность за действия Держателей карт с использованием Дополнительных карт;

      2. не допускать Перерасхода Средств по Картсчету;

      3. при возникновении Перерасхода Средств по Картсчету предпринимать все необходимые меры для скорейшего его погашения, включая уплату пеней за Перерасход Средств по Картсчету;

      4. поддерживать сумму денежных средств на Счете Страхового депозита не менее минимальной величины, установленной в Тарифе;

      5. своевременно предоставлять Банку необходимую информацию для оперативной связи по телефону с Клиентом и (или) Держателями Дополнительных карт;

      6. информировать Банк о любых изменениях в документах, представленных ранее в Банк, а также об изменении своего фактического адреса и иных реквизитов в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней, следующих за днем возникновения указанных изменений;

      7. в течение 3 (Трех) Рабочих дней, следующих за днем обращения Держателя карты по телефону в Банк о блокировании Банковской карты либо блокирования Банковской карты с использованием SMS-сервиса по причине утери (кражи), представить в Банк письменное заявление о блокировании Банковской карты с указанием причин блокирования. В заявлении может также содержаться поручение Банку поместить Банковскую карту (кроме Банковских карт Maestro) в стоп-лист Платежной системы в указанном Клиентом регионе (регионах) и на указанный Клиентом срок (но не менее чем на 1 (Один) месяц). В случае, если из заявления Клиента следует, что Банковская карта утрачена или ее реквизиты используются в мошеннических целях, Банковской карте присваивается указанный в п. 6.5.8.2 статус;

      8. в течение 3 (Трех) Рабочих дней, следующих за днем обращения Клиента по телефону в Банк о блокировании возможности использования Кода Handy-токена и (или) Handy-кода, использования Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса, представить в Банк письменное заявление о блокировании с указанием причин блокирования;

      9. по истечении срока действия, установленного при предоставлении (перевыпуске) Банковской карты, возвратить Банковскую карту в Банк, за исключением случая, когда она была заявлена Клиентом как утраченная;

      10. использовать Систему HandyBank строго в соответствии с «Описанием работы в Системы HandyBank»;

      11. использовать SMS-сервис строго в соответствии с «Памяткой держателю международной карты. SMS-банкинг»;

      12. не допускать незаконного использования Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса;

      13. не сообщать код доступа в Систему HandyBank третьим лицам;

      14. хранить Handy-токен в месте, исключающем доступ к нему третьих лиц, и не передавать Handy-токен третьим лицам;

      15. соблюдать конфиденциальность при использовании Кода Handy-токена и (или) Handy-кода;

      16. не использовать никакие технические и программные средства с целью проникновения и (или) внесения изменений в программные средства Системы HandyBank или для создания предпосылок к возникновению сбоев в работе Системы HandyBank;

      17. в случае, если Handy-токен утерян или похищен, или появилась угроза незаконного использования Системы HandyBank, незамедлительно поручить Банку блокировать возможность использования Кода Handy-токена и (или) использование Системы HandyBank;

      18. в случае, если появилась угроза незаконного использования SMS-сервиса, незамедлительно поручить Банку блокировать использование SMS-сервиса;

      19. выполнять все иные требования Правил.

    1. Банк имеет право:

      1. проверять правильность и полноту сведений, указанных Клиентом в Заявлении и иных представленных в Банк документах;

      2. отказать без объяснения причин в:

        1. предоставлении (перевыпуске) любой Банковской карты;

        2. предоставлении возможности использования Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса;

      3. не предоставлять (не перевыпускать) Банковскую, если Средств на Картсчете недостаточно для оплаты установленных Тарифом комиссий, взимаемых при предоставлении (перевыпуске) Банковской карты, или если сумма Страхового депозита меньше установленного Тарифом минимума;

      4. не оказывать Клиенту предусмотренные Тарифом услуги, если Средств на Картсчете недостаточно для оплаты комиссий за оказание данных услуг;

      5. приостанавливать использование Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса:

        1. если Средств на Картсчете недостаточно для оплаты установленных Тарифом комиссий;

        2. в случаях нарушения Клиентом Правил, возникновения опасности несанкционированного использования Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса, а также при технических неисправностях телекоммуникационных сетей, обслуживающих Систему HandyBank и (или) SMS-сервис;

      6. отказать в исполнении предусмотренных п.п. 6.1, 6.2.2, 6.2.6 действий в случае несообщения Держателем карты сведений, указанных в п. 3.9;

      7. аннулировать и уничтожить Банковскую карту, если она не получена Держателем карты в течение 30 (Тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Банком заявления Клиента о предоставлении (перевыпуске) Банковской карты, а при перевыпуске Банковской карты в соответствии с Правилами без заявления Клиента – если она не получена в течение 30 (Тридцати) календарных дней, следующих за днем истечения срока действия ранее предоставленной Банковской карты. Соответствующие комиссии в этом случае Клиенту не возвращаются;

      8. в одностороннем порядке блокировать Банковскую карту, установив при этом один из следующих ее статусов:

        1. временно блокирована — статус, не позволяющий в течение определенного периода времени совершать Операции по Картсчету;

        2. недействительна — статус, аннулирующий Банковскую карту и не позволяющий далее совершать Операции по Картсчету. Банковская карта с недействительным статусом подлежит немедленному возврату в Банк, а при попытке ее использования изымается (банкоматом, кассиром торгово-сервисного предприятия и т. п.);

      9. в случае, если из заявления Клиента следует, что Банковская карта утрачена или ее реквизиты используются в мошеннических целях (кроме Банковских карт Maestro), по собственной инициативе поместить ее в стоп-лист Платежной системы на 1 (Один) месяц по региону «+» (Европа, включая Российскую Федерацию), а также по региону, в котором Банковская карта утеряна (украдена). При этом с Клиента взимаются комиссии в соответствии с Тарифом;

      10. устанавливать Расходные лимиты и иные ограничения для Операций по Картсчету, в том числе с использованием Кода Handy-токена и (или) Handy-кода;

      11. не принимать к исполнению Электронные документы, если они заполнены с нарушением правил их оформления, принятых в банковской практике, или не прошли Проверку электронной подписи;

      12. вносить изменения в программные средства Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса, направленные на улучшение их свойств, расширение функциональных возможностей и применение дополнительных мер безопасности;

      13. вносить изменения в Правила и (или) Тариф.

    2. Банк обязан:

      1. в день обращения Держателя карты в Банк с соответствующим поручением блокировать:

        1. Банковскую карту;

        2. возможность использования Кода Handy-токена и (или) Handy-кода;

        3. использование Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса;

      2. по заявлению Клиента поместить Банковскую карту в стоп-лист Платежной системы в указанном Клиентом регионе (регионах) и на указанный Клиентом срок (но не менее чем на 1 (Один) месяц);

      3. не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Клиентом в Банк соответствующего письменного заявления, разблокировать:

        1. Банковскую карту;

        2. возможность использования Кода Handy-токена и (или) Handy-кода;

        3. использование Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса;

      4. при изготовлении ПИН-кода, а также при обслуживании Операций по Картсчету с использованием ПИН-кода, обеспечить конфиденциальность ПИН-кода, не хранить, не воспроизводить и не копировать ПИН-код.

      5. уведомлять Клиента об Операциях по Картсчету, совершенных с использованием электронных средств платежа, одним из следующих способов:

        1. в случае подключения SMS-сервиса - посредством направления информации об Операции по Картсчету SMS-сообщением на Handy-номер;

        2. в случае подключения Системы HandyBank – посредством размещения информации об Операции по Картсчету в Системе HandyBank;

        3. в случае отстутствия подключения SMS-сервиса и Системы HandyBank – посредством направления информации об Операции по Картсчету указанным Клиентом в Заявлении способом в составе Отчетов;

      6. Обязанность Банка по уведомлению Клиента считается исполненной, а Клиент считается получившим такое уведомление, с момента направления соответствующего уведомления Клиенту по любому из указанных в п. 6.6.5.1 - 6.6.5.3 каналам связи или с момента, когда Отчеты должны быть получены Клиентом в офисах Банка, даже в случае его неявки в Банк за их получением.



  1. Ответственность

    1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств в рамках Правил Клиент и Банк несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договором.

    2. Банк гарантирует работу Системы HandyBank в случае использования Клиентом исправных программно-аппаратных средств. Требования к программно-аппаратным средствам изложены в «Описании работы в Системы HandyBank».

    3. Банк несет ответственность за своевременное исполнение поручений Клиента на блокирование Банковских карт и постановку их в стоп-лист Платежной системы, блокирование возможности использования Кода Handy-токена и (или) Handy-кода, блокирование использования Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса, а также на блокирование и разблокирование Банковской карты с использованием SMS-сервиса.

    4. Банк не несет ответственности за:

      1. возможный ущерб, причиненный Держателю карты в результате несвоевременного представления в Банк информации об изменениях в документах, представленных ранее в Банк, а также об изменении фактического адреса и иных реквизитов, из-за искажения документов, переданных посредством электронных систем связи, отказ торгово-сервисных предприятий, ПВН и банкоматов принять Банковскую карту и ее изъятие, а также любые иные не зависящие от Банка обстоятельства, связанные с использованием Банковской карты;

      2. причинение Клиенту ущерба в результате утраты, неправомерного или несанкционированного использования Банковской карты, Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса, включая неправомерное или несанкционированное использование имеющегося у Клиента ПИН-кода, Кода Handy-токена и (или) Handy-кода, если Клиент или Держатель карты не исполнил в отношении этих случаев свои обязанности, предусмотренные в пунктах 6.4.2, 6.4.19 и 6.4.20, а также во всех случаях, когда Банк докажет, что ущерб у Клиента возник вследствие нарушения Клиентом Правил, в том числе порядка использования электронных средств платежа;

      3. правомерность и содержание Электронных документов, а также за убытки, понесенные Клиентом вследствие ошибок, допущенных им самим;

      4. несвоевременную доставку или недоставку Клиенту SMS-сообщений, произошедшие по вине Клиента или операторов мобильной связи.

    5. В обоснование своих претензий к Банку Клиент не вправе ссылаться на непонимание им существа применяемых в рамках Правил электронных средств документооборота или непонимание им риска, связанного с использованием Системы HandyBank и (или) SMS-сервиса.

    6. За все Операции по Картсчету, совершенные с Handy-номером Клиента, Клиент несет полную юридическую и финансовую ответственность.

    7. Клиент возмещает Банку в полном объеме убытки, понесенные Банком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Договора Держателями карт. В случае, если нарушение условий Договора повлечет за собой предъявление финансовых претензий к Банку со стороны Платежной системы или третьих лиц, все издержки, понесенные вследствие этого Банком, могут быть в полном объеме отнесены на Клиента.

    8. За исключением случаев, указанных в п. 7.9, Клиент несет полную финансовую ответственность за все Операции по Картсчету.

    9. Клиент не несет финансовой ответственности за Операции по Картсчету в следующих случаях:

      1. Операция по Картсчету, по которой была предоставлена Авторизация, совершена после того, как Банковская карта была блокирована Держателем карты, или Клиент получил от Банка уведомление о блокировании Банковской карты по инициативе Банка;

      2. Операция по Картсчету без предоставления Авторизации совершена в регионе, в котором Банковская карта по заявлению Клиента либо по инициативе Банка была внесена в стоп-лист Платежной системы (в течение времени нахождения в стоп-листе), начиная с одиннадцатого дня после дня получения Банком соответствующего заявления Клиента;

      3. Операция по Картсчету с использованием Handy-кода или Кода Handy-токена совершена после того, как возможность использования Handy-кода или Кода Handy-токена или использование Системы HandyBank были блокированы по заявлению Клиента.

    10. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения Клиентом или Банком своих обязательств в рамках Правил, а именно: стихийных бедствий, пожаров, актов террора, диверсий и саботажа, аварий систем электро- и водоснабжения, изменения действующего законодательства Российской Федерации, действий органов государственной власти или местного самоуправления и других, не зависящих от Клиента или Банка обстоятельств, в том числе любых иных обстоятельств, обычно понимаемых как форс-мажорные, — Клиент и Банк не несут ответственности за неисполнение обязательств, а срок их исполнения отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

    11. Во всем, что явно не установлено Правилами, ответственность Банка и Клиента определяется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
  2. Порядок разрешения споров


    1. Все споры и разногласия, связанные с Договором, подлежат разрешению в переговорном порядке, а в случае недостижения согласия в течение 2 (Двух) месяцев с момента возникновения спора – в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Местом рассмотрения споров и разногласий устанавливается место нахождения Банка.

    2. При наличии у Клиента претензий, в том числе связанных с использованием электронных средств платежа, Клиент предъявляет их в Банк в письменном виде с приложением подтверждающих документов. Предъявленные претензии подлежат рассмотрению Банком в срок не более 30 (Тридцати) календарных дней, а в случае осуществления с использованием электронных средств платежа трансграничных переводов, когда плательщик либо получатель средств находится за пределами Российской Федерации, и (или) при осуществлении которого плательщика или получателя средств обслуживает иностранный центральный (национальный) банк или иностранный банк – в срок не более 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня получения претензии.

    3. При наличии у Клиента претензий по Отчетам, Клиент в течение 10 (Десяти) календарных дней, следующих за днем предоставления Отчетов, предъявляет указанные претензии в Банк в письменном виде с приложением подтверждающих документов. Отчеты считаются подтвержденными при отсутствии со стороны Клиента претензий в течение 10 (Десяти) календарных дней, следующих за днем предоставления Клиенту Отчетов. Ошибочно удержанные из Средств на Картсчете суммы восстанавливаются только после урегулирования поступившей в Банк претензии.

    4. Претензии, предъявленные Клиентом в Банк по истечении сроков, указанных в настоящем разделе, могут Банком не рассматриваться.

    5. Претензии не удовлетворяются, если это невозможно в силу правил Платежной системы.

  3. Изменение Правил и (или) Тарифа и расторжение Договора

    1. Изменения в Правила и (или) Тариф не менее чем за 30 (Тридцать) дней до указанной в них даты ввода в действие вывешиваются Банком как письменные объявления в специально отведенных для этого местах Банка, а также размещаются в сети Интернет на сайте Банка.

    2. Представленное Клиентом в Банк письменное несогласие с изменениями в Правила и (или) Тариф считается заявлением Клиента о расторжении Договора, если только Банк не согласился с возражениями Клиента.

    3. Для расторжения Договора Клиент также может представить в Банк письменное заявление в произвольной форме о расторжении Договора.

    4. При получении Банком заявления Клиента о расторжении Договора все Банковские карты блокируются Банком со дня, следующего за днем получения соответствующего заявления Клиента.

    5. Договор считается расторгнутым по инициативе Клиента по истечении 60 (Шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Банком заявления Клиента о расторжении Договора, при условии исполнения Клиентом всех обязательств перед Банком.

    6. Остатки Средств на Картсчете и на Счете Страхового депозита могут быть получены Клиентом по его письменному заявлению после прекращения срока действия Договора следующим способом:

  • снятием наличных денежных средств через кассу Банка1;

  • безналичным перечислением денежных средств по реквизитам, указанным в письменном заявлении клиента2.

  1. Персональные данные

    1. Клиент: даёт □ не дает □

      согласие на обработку своих персональных данных, перечень которых указан в п.10.2, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, т.е. совершение, в том числе следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также в целях осуществления проверки достоверности и полноты информации о Клиенте, в целях исполнения договора, заключенного Банком с Клиентом, в иных целях, установленных законодательством и настоящим согласием, предоставляет Банку право на передачу персональных данных лицам, органам и организациям и получение персональных данных от лиц, органов, организаций. Предоставление третьим лицам персональных данных Клиента возможно только на основании действующего законодательства РФ и при наличии установленных законом запросов. В случае предоставления Клиентом Банку персональных данных третьих лиц, Клиент заявляет и гарантирует, что им получено согласие этих лиц на передачу их персональных данных Банку и обработку этих персональных данных Банком.



    2. Персональные данные, предоставленные Клиентом Банку, включают в себя, в том числе, но не ограничиваясь, фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное положение, паспортные данные, а также все иные персональные данные, указанные Клиентом или по его заявлению, выраженному устно, сотрудником Банка, в заявлении – анкете, поданной Клиентом для заключения с Банком договоров, либо в заявлениях, платежных документах, анкетах, иных документах, поданных Клиентом в Банк, в том числе, но не исключительно, для заключения между Клиентом и Банком какого-либо договора, соглашения, оказания Банком банковских услуг, заключения между Банком и юридическим лицом, работником/представителем/ исполнительным органом которого является Клиент, договора банковского счета, иных договоров, соглашений, оказания Банком данному юридическому лицу банковских услуг.

    3. Обработка персональных данных (за исключением хранения) прекращается по достижению цели обработки или прекращения обязательств по заключённым договорам или исходя из документов Банка, регламентирующих вопросы обработки персональных данных.

    4. Клиент может отозвать настоящее согласие путём направления письменного заявления Банку. В этом случае Банк прекращает обработку персональных данных Клиента, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством РФ или документами Банка, регламентирующими вопросы обработки персональных данных.

    5. Данное согласие действует в течение всего срока обработки персональных данных до момента, указанного в п. 10.3 и 10.4.



  2. Реквизиты


Банк


Общество с ограниченной ответственностью Инновационно-Коммерческий Банк «ЛОГОС»



123022, г. Москва, Столярный переулок, д.3, корп.3 ИНН 7707063826 к/с № 30101810645250000995 в



Отделении 4, БИК 044525995, тел. (495) 959-16-88, факс (495) 959-21-88;



Интернет-сайт Банка: www.logosbank.ru; E-mail: info@logosbank.ru



Служба клиентской поддержки — тел. 8-800-2000-740, (495) 740-40-40

Клиент

Ф.И.О., дата рождения:







Паспортные данные:








Адрес местожительства:







10. Подписи


За Банк За Клиента



Председатель Правления

ООО ИКБ «ЛОГОС»

______________________/ ____________________/

«_____»______________________20____г.




___________________/________________________/

«_____»______________________20____г.

Договор №_______________________

От «_____»__________________20____г.



1 – комиссия за снятие остатка денежных средств со специального карточного счета списывается согласно п. 11 «Тарифа к договору банковского счета с предоставлением физическим лицам банковских карт»;

2 – комиссия за безналичное перечисление денежных средств списывается согласно Тарифов за оказываемые Банком услуги на операции по текущим счетам физических лиц открытых в ООО ИКБ «ЛОГОС»



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница