Проблемно-ориентированный анализ научно-методической работы моу «Ангарский лицей №1» Критерий 1 «Наличие плана методической работы и соответствие его целям и задачам образовательного учреждения». Задачи



Скачать 285,12 Kb.
Дата19.10.2016
Размер285,12 Kb.
Проблемно-ориентированный анализ научно-методической работы МОУ «Ангарский лицей № 1»
Критерий 1 «Наличие плана методической работы и соответствие его целям и задачам образовательного учреждения».
Задачи: составить четкое и эффективное планирование методической работы, исходя из целей и задач современной образовательной конъюнктуры, целей и задач Программы развития МОУ «Ангарский лицей № 1» «Человек. Культура. Общество» (2007-2012 гг.).

Реализация: созданы планы методической работы образовательного учреждения на 2007-2008, 2008-2009, 2010-2011 уч. год в соответствии с:

- МИССИЕЙ лицея, заключающейся в создании условий, обеспечивающих становление конкурентоспособной, социально-эффективной личности, готовой к «созидательному взаимодействию с миром и проживающей ежедневно жизнь на уровне культуры»;



- ЦЕЛЬЮ лицея: создание условий для полноценного развития лицеистов в рамках единой образовательной системы, предполагающей целостность процессов обучения, развития и воспитания с учетом компетентностного подхода и в условиях многопрофильного учреждения;

- НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ: обеспечение единства образовательного процесса через поиск и согласование смыслов обучающей, развивающей и воспитывающей деятельности как условие формирование ценностно-смысловых ориентиров всех субъектов образовательного процесса.



Определены показатели эффективности научно-методической работы:

  • Уровень качества образовательного процесса.

  • НИР и творческая деятельность учащихся: количественные и качественные характеристики, значение для развития одаренности, творческого потенциала учащихся, повышения познавательного интереса.

  • Результативность научно-методической деятельности учителей (программы, курсы, методические разработки, информационный банк данных).

  • Применение новых образовательных технологий, информационных технологий, оценка их эффективности

  • Формирование единого образовательного пространства

  • Заинтересованность и степень участия педагогического коллектива в управлении методической службы, реализации ее задач.

  • Разработанность и степень реализации приоритетной стратегии образовательной деятельности лицея.


Критерий 2. Наличие (создание, развитие) системы методической работы. Соответствие используемых форм методической работы целям и задачам ОУ
Задача: развитие системы методической работы.

Реализация: основными формами методической работы являются:

педагогический совет, научно-методический совет, методический семинар, открытые уроки, творческие отчеты, обобщение передового педагогического опыта, заседания лицейских кафедр, методических объединений; проектные группы, творческие группы, психолого-педагогический консилиум, мастер–класс, участие в муниципальном образовательном форуме и региональном форуме «Образование Приангарья», собеседование, консультация, самообразование, повышение квалификации через обучение в аспирантуре, стажировки, курсовая подготовка.

Впервые в 2010 г. проведены конкурс «Современный лицейский урок», педагогическая мастерская «Педагогический подарок» (в рамках реализации проекта «Взаимодействие»).
Критерий 3. Нормативно-правовые основы организации методической работы в ОУ
Задача: Совершенствовать нормативно-правовые основы организации методической работы в ОУ.
Реализация: разработаны


  • положение о лицейской предметной неделе;

  • положение о НПК «Открытие, успех и перспектива»,

  • положение об НПК «Юнга»,

  • положение о муниципальной дистанционной олимпиаде “Уникум” по общественным дисциплинам;

  • должностная инструкция заместителя директора лицея (научно-методическая работа);

  • должностная инструкция руководителя методического объединения;

  • должностная инструкция руководителя кафедры;

  • положение о кафедре общественных наук;

  • положение о кафедре иностранных языков,

  • положение о кафедре русского языка, литературы, МХК,

  • положение о кафедре естественных наук,

  • положение о МО учителей математики;

  • положение о МО учителей информатики;

  • положение о конкурсе «Современный лицейский урок».



Критерий 4. Посещение уроков, организация взаимопосещения уроков
Задача: Обмен опытом, совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Реализация: проведение предметных недель (декад) – по плану-графику, презентаций кафедр, МО. В 2009-2010 г. была проведена творческая мастерская «Педагогический подарок» в рамках реализации проекта «Взаимодействие». Своими педагогическими приемами поделились учитель истории, обществознания и права Шалашова М.А., учителя биологии и экологии Юнг Т.П. и Малашкевич С.В., учитель русского языка Андриенко Н.В.

30.03.10. в рамках деятельности муниципальных ТГ преподавателями кафедры русского языка, литературы, МХК был проведен семинар «Реализация компетентностного подхода в преподавании русского языка, литературы, мировой художественной культуры», в работе которого приняли участие 42 человека. Труд педагогов кафедры получил высокую оценку коллег – преподавателей образовательных учреждений города.



Проблема: загруженность педагогов в ряде случаев препятствует возможности посещения уроков коллег.

Решение: необходимость в связи с этим продолжения проведения состоявшейся впервые в 2009-2010 гг. творческой мастерской «Педагогический подарок» в рамках реализации проекта «Взаимодействие», организация методического дня.
Критерий 5. Реализация дополнительных общеобразовательных программ и организация внеурочной деятельности по образовательной области.
Задача: популяризация учебных предметов, интеграция различных дисциплин, развитие метапредметных компетенций обучающихся, вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам, исследовательской и проектно-исследовательской деятельности.
Реализация: Проведение предметных недель (декад), внеклассная работа с обучающимися. В 2010-2011 уч.году были проведены декады общественных наук (посвящена 60-летию г. Ангарска); неделя иностранных языков.
Проблема: недостаточное внимание уделяется проведению интегрированных мероприятий.

Пути решения: впервые в 2010-2011 гг. осуществлена попытка провести интегрированную декаду естественно-математических наук (март 2011 г.).


Критерий 6. Участие педагогов в различных конкурсах, подготовка и издание методической продукции
Задача: Развивать механизм включения педагогов в деятельностную парадигму как содержательную основу методической работы инновационного уровня
Участие специалистов образовательного учреждения в профессиональных педагогических конкурсах

Год

ФИО

Занимаемая должность

Тема

Район,

город,

область

Результат

2007

Шалашова Марина Александровна

учитель истории и обществознания

Муниципальный конкурс «Учитель года-2007»

город

участие

2008

Попова Ирина Анатольевна

учитель французского языка

Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений Иркутской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование


г.Иркутск

победитель

2008

Юнг Татьяна Петровна

Учитель биологии

Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений Иркутской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

г.Иркутск

победитель

2009

Шалашова Марина Александровна

учитель истории и обществознания

Муниципальный конкурс «Учитель года-2009»

город

участие

2009

Лемешева Татьяна Александровна

учитель информатики

Муниципальный смотр-конкурс профессионального мастерства «Современный урок-2009»

город

победитель

2009

Добряков Роман Евгеньевич

учитель истории и обществознания

Муниципальный конкурс, проводимый Ангарской территориальной комиссией на лучший урок в выпускных классах «Выборы в моей жизни»

город

2 место

2009

Емельянова Ольга Дмитриевна

учитель обществознания

Муниципальный конкурс, проводимый Ангарской территориальной комиссией на лучший урок в выпускных классах «Выборы в моей жизни»

город

участие

2009

Лемешев Иван Сергеевич

учитель информатики

Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений Иркутской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

г.Иркутск

победитель

2009

Оленникова Татьяна Николаевна

учитель испанского языка

Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений Иркутской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

г.Иркутск

победитель

2009

Кирилюк Светлана Анатольевна

учитель химии

Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений Иркутской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

г.Иркутск

победитель

2009

Агафонова Татьяна Николаевна

учитель химии

Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений Иркутской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

г.Иркутск

победитель

2009

Андриенко Наталья Викторовна

учитель русского языка

Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений Иркутской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

г.Иркутск

победитель

2010

Попова Ирина Анатольевна

учитель французского языка

Муниципальный конкурс «Учитель года-2010»

город

2 место

2010

Попова Ирина Анатольевна

учитель французского языка

Областной конкурс

«Учитель года-2010»



область

участие

2010

Лемешев Иван Сергеевич

учитель информатики, заместитель директора по УВР

Конкурс молодых руководителей образовательных учреждений «Дебют»

город

1 место

2010

Лемешев Иван Сергеевич

учитель информатики, заместитель директора по УВР

Конкурс молодых руководителей образовательных учреждений «Дебют» в рамках VI областного форума «Образование Приангарья-2010»

область

2 место

2010

Тимирбаева И.А.

Преподаватель биологии

«Здоровьесберегающий урок» в рамках марафона «Здоровье»

город

участие

210

Попова И.А.

Преподаватель французского языка

«Здоровьесберегающий урок» в рамках марафона «Здоровье»

город

участие

2010

Емельянова О.Д.

Зам. дир по УВР

«Здоровьесберегающий урок» в рамках марафона «Здоровье»

город

участие

2010

Былинкина Наталья Александровна

учитель английского языка

Конкурс «Современный педагогический опыт»

город

лауреат

2010

Шарыпова Инна Владимировна

учитель физики

Конкурс «Современный педагогический опыт»

город

победитель

Участие педагогов в приоритетном национальном проекте «Образование» и других проектах (указать направления)


Год

ФИО

Занимаемая должность

Результат

2006

Алексеева Светлана Николаевна

учитель истории

победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2006

Оленникова Татьяна Николаевна

учитель испанского языка

победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2006

Агафонова Татьяна Николаевна

учитель химии

победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2006

Гаврилюк Екатерина Николаевна

учитель физики

победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2007

Андриенко Наталья Викторовна

учитель русского языка

победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2007

Карасева Татьяна Николаевна

учитель экономики

победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2007

Крюков Георгий Борисович

учитель литературы и МХК

победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2008

Добряков Роман Евгеньевич

учитель истории и обществознания

победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2008

Сачкова Галина Васильевна

учитель немецкого языка

победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2009

Михайлова Алена Анатольевна

учитель английского языка

победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2009

Вольмар Ануза Хадымуловна

учитель литературы

участие в конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2009

Бендлина Людмила Васильевна

учитель математики

участие в конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

2010

Былинкина Наталья Александровна

учитель английского языка

участие в конкурсе лучших учителей на премию Президента РФ

2010

Сачкова Галина Васильевна

учитель немецкого языка

участие в конкурсе лучших учителей на премию губернатора Иркутской области

2010

Шарыпова Инна Владимировна

учитель физики

участие в конкурсе лучших учителей на премию губернатора Иркутской области






Публикации

педагогов


Изданы отдельные сборники статей педагогов кафедры общественных наук и естественных наук.

Критерий 7. Работа методического объединения по изучению, обобщению и распространению опыта лучших педагогов.

Проведен обучающий семинар «Аналитическая деятельность современного педагога», впервые проведен конкурс «Современный лицейский урок», творческая мастерская «Педагогический подарок» в рамках реализации сетевого проекта «Взаимодействие», увеличение активности педагогов в повышении квалификации (курсы по ИКТ).


Критерий 8. Отношение педагогов к методической работе (на основе анкетирования педагогов).
Какие формы методической работы осуществляют МО (кафедры)? Перечислить.
Опрос был проведен в октябре 2010 г.

Методический семинар (указали 40% респондентов), открытые уроки (68%), творческие отчеты (35%), обобщение передового педагогического опыта (89%), заседания лицейских кафедр (89%), методических объединений; проектные группы (40%), творческие группы, психолого-педагогический консилиум (95%), мастер–класс (50%), участие в муниципальном образовательном форуме и региональном форуме «Образование Приангарья» (40%), собеседование (35%), консультация (68%), самообразование (89%), повышение квалификации через обучение в аспирантуре (5%), стажировки (12%), курсовая подготовка (74%). .


Считаете ли Вы данные формы работы эффективными? «Да» - 78%

«Не знаю» - 14%

«Нет» - 8%.
Критерий 9. Соответствие планирования методической работы ОУ общешкольному плану.

Ведение документации структурного подразделения.

Планирование учебно-методическое и научно-методической деятельности, протоколы заседаний кафедры, контроль (проверка заполнения журналов, накопляемость оценок, выставление итоговых оценок), справки по итогам проверки документации, анализ работы кафедры и МО за год.


Критерий 10. Организация самообразования педагогов в рамках работы структурного подразделения, результативность работы по самообразованию на основе критериев, утвержденных ОУ.
Каждый педагог лицея работает над самообразованием, понимая значимость данного процесса в современном быстро меняющемся мире. Руководители кафедр и МО обобщают опыт работы педагогов, проводя семинары, заседания кафедр, МО.
Проблема: отсутствие единых критериев результативности работы по темам и срокам самообразования по кафедрам и МО (продолжение работы от 1 года до 3-4 лет); не всегда работа по теме самообразования завершается итоговым «продуктом», результатом.
Решение: определить единые критерии мониторинга результативности работы педагогов по темам самообразования.
Критерий 11. Организация опытно-экспериментальной деятельности в ОУ
Опытно – экспериментальная (исследовательская) работа ОУ.
Направление: МОУ «Ангарский лицей № 1» - базовое образовательное учреждение по направлению «Интеллектуальные игры для обучающихся», отв. Лемешев И.С., зам. директора по УВР.

Уровень проекта - муниципальный
Кем и когда утверждена тема и программа: приказ Управления образования Администрации Ангарского муниципального образования от 11.11. 2009 № 625, пролонгация – выписка из решения муниципального экспертного совета по инновационной деятельности Управления образования администрации Ангарского муниципального образования от 25.10.2010 г., приказ Управления образования Администрации Ангарского муниципального образования от 29.11.2010 № 727.

Результаты


Год

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Количество участников проекта

72

220

228



Назва-ние кома-нды

ОУ

Муниципаль-ный уровень

Региональный уровень

Зональный уровень

Всероссий-ский уровень

Aurum

Лицей 1

1 место в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»; 1 место в интеллектуальной игре «Брейн-ринг» (2007-2008 учебный год)

2 место в интеллектуальной игре «Брейн-ринг», 4 место в «Что? Где? Когда?» (2007-2008 год)

10 место в Сибирском кубке по интеллектуальным играм (2007-2008 год)

10 место в Кубке России по «Что? Где? Когда?» (2007-2008 год)

Золотая моло-дежь

Лицей 1

1 место в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»; 1 место в интеллектуальной игре «Брейн-ринг» (2008-2009 учебный год)

1 место в интеллектуальной игре «Брейн-ринг»

14 место в Сибирском кубке по интеллектуальным играм (2007-2008 год)

-

Альтарес

Гимназия 8

1 место в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

2 место в Байкальском кубке знатоков

9 место в Сибирском кубке по интеллектуальным играм (2007-2008 год)

-

Уникум

СОШ 27

2 место в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

1 место в Байкальском кубке знатоков

-

-



Количество педагогов, вовлеченных в опытно-экспериментальную работу по данному направлению – 19 педагогов.

Направление: МОУ «Ангарский лицей № 1» - учебно-методический центр «Res publica» (образовательная область «Филология. Иностранные языки»), отв. Былинкина Н.А., руководитель структурного подразделения.
Уровень проекта - муниципальный
Кем и когда утверждена тема и программа: приказ Управления образования Администрации Ангарского муниципального образования от 11.11. 2009 № 625, пролонгация – выписка из решения муниципального экспертного совета по инновационной деятельности Управления образования администрации Ангарского муниципального образования от 25.10.2010 г., приказ Управления образования Администрации Ангарского муниципального образования от 29.11.2010 № 727.
Научный руководитель (консультант) Калентьева Т.Л., директор института межкультурной коммуникации ИГЛУ
Результаты
Работа с учителями ИЯ в клубе «Lingua»




тема

Форма проведения

ответственный

Кол-во учителей лицея

Кол-во учителей АМО

1

Новые технологии - новая педагогика

Web семинары изд-ва Макмиллан

Былинкина Н.А

9

15

2

«Webinars как современная форма самообразования учителей английского языка (из опыта работы)

Обучающий семинар

Былинкина Н.А.

9

13

3

«Работа с аутентичными текстами»


Мастер-класс для преп. английского

Луганская Е.В., доцент каф. американистики ИГЛУ


7

9

4

Для молодых специалистов и не только «Межкультурная коммуникация в контексте обучения ИЯ в школе»

Лекция - семинар

Н.Н. Ефимова , доцент каф. перевода ИГЛУ

5

10

5

ИКТ – технологии: hotpotatoes, lingofox

Интерактивный семинар

Сачкова Г.В

8

21

6

Творческая группа по созданию программы «Прогулки по Ангарску»




Былинкина Н.А.

4

3 (шк.27, гим.1, 8)


Количество ОУ, входящих в сетевое взаимодействие: №10, 17, 24, 6, 27, 15, лицей №2, гим.1, 8.

Работа с учащимися в клубе «Polyglot»




тема

Форма проведения

ответственный

Кол-во учащихся лицея

Кол-во учащихся АМО

1

Развитие разговорной речи на французском языке.


Внеклассные занятия с Линдой Бензизерара (Франция)

Попова И.А.

10

4 (шк.27)

3 (гим.1)



2

Развитие разговорной речи, работа над проектом на немецком языке.


Внеклассные занятия с Катей Галбер (Германия)

Сачкова Г.В.

3

7 (шк.27)

2 (гим.8)




3

Клуб любителей Востока

По плану ИГЛУ и в рамках работы лицейской НПК

Сверч Н.В.

20

5 (шк.27, 20)

4

«5 минут межкультурной коммуникации»

«Круглые столы» с носителями языка в рамках лицейской НПК




Анг.20
Нем.18
Франц.15

Анг.15(шк.10.27, гим.1)

Нем.12(шк.27, гим.8,1

Франц.7(шк.27, гим.1)


5

Международный конкурс по английскому языку «British Bulldog»




Михайлова А.А., Былинкина Н.А.

107

1447


Количество педагогов, вовлеченных в опытно-экспериментальную работу по этому направлению: 9+ 20 (другие ОУ)

Направление: МОУ «Ангарский лицей № 1» - ресурсный центр по профориентации.

Отвественные : Пьянникова Л.В., заместитель директора по УВР, Поцелуйко Т.А., педагог-психолог.

Уровень проекта - муниципальный
Кем и когда утверждена тема и программа: приказ Управления образования Администрации Ангарского муниципального образования от 11.11. 2009 № 625, пролонгация – выписка из решения муниципального экспертного совета по инновационной деятельности Управления образования администрации Ангарского муниципального образования от 25.10.2010 г., приказ Управления образования Администрации Ангарского муниципального образования от 29.11.2010 № 727.

За истекший год были проведены:

  • мероприятия по подготовке Летней профильной школы «Экобиоэтика»;

  • мастер-классы для преподавателей г. Ангарска: «Нетрадиционные формы организации учебно-познавательной деятельности в полевых условиях, «Исследовательская работа с обучающимися» (март 2010г.);

  • проведены экологические десанты в пойме р. Китой (апрель 2010 г.);

  • неделя естественнонаучных дисциплин (март 2010 г.), в рамках которой состоялись конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, экскурсии для обучающихся лицея и школ-партнёров

-семинары по «Основам бизнеса» в БГУЭП;

- разработка и защита бизнес-плана;

- всероссийские и региональные конкурсы экономических эссе;

- соревнования по моделированию экономики и менеджмента;

- олимпиады по экономике, менеджменту, защите прав потребителей;

- участие во всероссийских сетевых проектах;

- участие в НПК;

- экскурсии на предприятия и встречи с представителями малого бизнеса.

Осуществлялось сотрудничество:

- с СОШ № 4,10,14,27,31,36 г. Ангарска



  • ВУЗами: АГТА, ИГУ, ИСХА, ИГМУ, институтом медицины труда и экологии человека ГУ НЦ МЭ ВСНЦ СО РАМН (г. Ангарск).

-Осуществлялось взаимодействие с Региональным Представительством Центра тестирования и развития МГУ по проведению компьютерной диагностической методики по профориентации «Профориентатор»,

-за 2009-2010 уч.г. профориентационное тестирование по методике «Профориентатор» прошли обучающиеся 9-11 классов СОШ № 12, 9, 10, 14, 17,20, 24,27,29,30, 31, 36, Лицей№1, учащиеся ресурсного центра Лицея №1.

Общее число 530 человек.

-Постдиагностические консультации по результатам тестирования для обучающихся (495 обучающихся) , проведение репетиционных экзаменов в формате ЕГЭ.

-Выставка и ярмарка профессий в рамках Муниципальной научно-практической конференции“Открытие, успех, перспектива”(апрель,2009. ). Встречи с преподавателями ведущих вузов Иркутска, Ангарска . В конференции приняли участие 387 обучающихся из 22 образовательных учреждений.

-27.02.10- День МЕНЕДЖМЕНТА:

1) Муниципальная олимпиада по менеджменту;

2) Компьютерное моделирование экономики и менеджмента

(16 образовательных учреждений)

Благодарственное письмо Карасевой Т.Н. за помощь в проведении и участии в мероприятии (БГУЭП).


Оценка эффективности деятельности:

  • Количество обучающихся, принявших участие в мероприятиях

  • по проекту 530

  • Количество педагогов, прошедших обучение по теме проекта 29

  • Количество ОУ, входящих в сетевое взаимодействие в течение

года 35

Направление: Тема проекта: «Лицей – открытая школа для развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся».

Уровень проекта - региональный
Кем и когда утверждена тема и программа: Приказ Управления образования АМО «О присвоении статуса «базового», «опорного образовательного учреждения», «ресурсного», «учебно-методического центра» образовательным учреждениям Ангарского муниципального образования от 11.11.2009 г. № 625.

Приказ Управления образования АМО «Об итогах муниципального этапа областного конкурса проектов» от 24.12.2009 № 743



Присвоен статус инновационного образовательного учреждения по теме проекта «Поддержка талантливых детей». Выписка из распоряжения министерства образования Иркутской области от 03.06.2010 г. № 376-мр «Об утверждении пилотных площадок, инновационных образовательных учреждений, школ-лабораторий и участников мегапроекта «Развитие инновационного потенциала субъектов региональной образовательной деятельности как условие достижения нового качества образования»
Результаты


Назва-ние кома-нды

ОУ

Муниципаль-ный уровень

Региональный уровень

Зональный уровень

Всероссий-ский уровень

Aurum

Лицей 1

1 место в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»; 1 место в интеллектуальной игре «Брейн-ринг» (2007-2008 учебный год)

2 место в интеллектуальной игре «Брейн-ринг», 4 место в «Что? Где? Когда?» (2007-2008 год)

10 место в Сибирском кубке по интеллектуальным играм (2007-2008 год)

10 место в Кубке России по «Что? Где? Когда?» (2007-2008 год)

Золотая моло-дежь

Лицей 1

1 место в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»; 1 место в интеллектуальной игре «Брейн-ринг» (2008-2009 учебный год)

1 место в интеллектуальной игре «Брейн-ринг»

14 место в Сибирском кубке по интеллектуальным играм (2007-2008 год)

-

Альтарес

Гимназия 8

1 место в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

2 место в Байкальском кубке знатоков

9 место в Сибирском кубке по интеллектуальным играм (2007-2008 год)

-

Уникум

СОШ 27

2 место в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

1 место в Байкальском кубке знатоков

-

-


Количество педагогов, вовлеченных в опытно-экспериментальную работу - 21

Общее количество педагогических работников

% педагогов, занятых в реализации проекта

% педагогов (из числа занятых в проекте), аттестованных на:

Высшую категорию

Первую категорию

Вторую категорию

52

40%

55%

33%

12%



Направление: «Совершенствование экологического образования в системе «Эйкос».
Уровень проекта - региональный
Кем и когда утверждена тема и программа: Приказ Управления образования АМО «О присвоении статуса «базового», «опорного образовательного учреждения», «ресурсного», «учебно-методического центра» образовательным учреждениям Ангарского муниципального образования от 11.11.2009 г. № 625.

Приказ Управления образования АМО «Об итогах муниципального этапа областного конкурса проектов» от 24.12.2009 № 743

Присвоен статус инновационного образовательного учреждения по теме проекта «Организация и развитие системы экологического образования, экопросвещения и формирования экологической культуры населения Иркутской области». Выписка из распоряжения министерства образования Иркутской области от 03.06.2010 г. № 376-мр «Об утверждении пилотных площадок, инновационных образовательных учреждений, школ-лабораторий и участников мегапроекта «Развитие инновационного потенциала субъектов региональной образовательной деятельности как условие достижения нового качества образования»
Промежуточные результаты
Продукты деятельности педагогов: исследовательские работы, статьи, методические разработки, авторские пособия, аудио-видео-фото материалы.
Продукты деятельности обучающихся: исследовательские работы, проекты, презентации, плакаты, поделки, выпуск газет, аудио-видео-фото материалы.
Количество педагогов, вовлеченных в опытно-экспериментальную работу по данному направлению

Общее количество педагогических работников

% педагогов, занятых в реализации проекта

% педагогов (из числа занятых в проекте), аттестованных на:

Высшую категорию

Первую категорию

Вторую категорию

52

23%

67%

25%

8%

Направление: «Апробация нового УМК «Химия»», 8, 10 класс. В.В. Еремин. «Дрофа».

Уровень проекта - областной
Кем и когда утверждена тема и программа: Приказ Департамента образования № 994-дпр от 26.08.2008 г.
Результаты

Апробация УМК, приобретение 150 учебников, мониторинг результатов апробации, отчеты (в ИПКРО г. Иркутск, г. Москва).


Количество педагогов, вовлеченных в опытно-экспериментальную работу: 4 человека (Тарасова Т.А., Агафонова Т.Н., Кирилюк С.А., Пьянникова Л.В.).

Направление: «Образование в области экологии и здоровья».

Уровень проекта - межрегиональный
Кем и когда утверждена тема и программа: Приказ Департамента образования № 318/1-дпр от 28.03.2008 г.
Научный руководитель (консультант) д.б.н., профессор, член-корр. РАЕН Дзятковская Е.Н., координатор – зам. директора по НМР Ангарского педагогического колледжа Сидорова Л.З.
Результаты

Продолжение апробации УМК (рабочая тетрадь «Экология и здоровье в моей будущей профессии» 9-11 кл.), работа по формированию экологического мировоззрения, апробирование хрестоматии для учащихся (электронная версия), работа летней профильной школы.


Количество педагогов, вовлеченных в опытно-экспериментальную работу: 12 человек.
Критерий 12. Рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью (по результатам анкетирования педагогов в ОУ).
Считаете ли вы свою педагогическую деятельность эффективной? (опрос проводился в октябре 2009 и ноябре 2010 г.).





2009 г. (48 чел.)

2010 г. (50 чел.)

«Да»

31 чел. (64,5%)

38 чел.(76%)

«Затрудняюсь ответить»

10 чел. (20,8%)

6 чел. (12%)

«Нет»

7 чел. (14,7%)

6 чел. (12%)


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница