Проект пересмотра резолюции мсэ-т 35 Назначение и максимальный срок полномочий председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий мсэ-т и кгсэ



Скачать 106,34 Kb.
Дата10.05.2018
Размер106,34 Kb.
Проект

Государства - Члены МСЭ, Члены Регионального содружества
в области связи (РСС)

ОБЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ассамблеи

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 5
ПРОЕКТ ПЕРЕСМОТРА РЕЗОЛЮЦИИ МСЭ-Т 35
Назначение и максимальный срок полномочий председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий МСЭ-Т и КГСЭ


1 Введение


Полномочная конференция 2010 года приняла Резолюцию 166 (Гвадалахара, 2010 г.), где приводятся дополнительные критерии по числу заместителей председателей консультативных групп и исследовательских комиссий и других групп Секторов. В частности, Всемирной Ассамблее по стандартизации электросвязи предложено рассмотреть текущую ситуацию в целях разработки необходимых критериев для назначения оптимального числа заместителей председателей консультативных групп, исследовательских комиссий и других групп Секторов, в зависимости от случая, принимая во внимание ряд руководящие указаний. Аналогичные изменения были внесены в Резолюцию МСЭ-R 15-5.


2 Предложение


С учетом руководящих указаний, приведенных в Резолюции 166 (Гвадалахара, 2010 г.), внести соответствующие изменения в Резолюцию МСЭ-Т 35.

Приложение

Проект ПЕРЕСМОТРА Резолюции 35

РЕЗОЛЮЦИЯ 35



Назначение и максимальный срок полномочий председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий МСЭ-Т и КГСЭ

(Монреаль, 2000 г.; Флорианополис, 2004 г.; Йоханнесбург, 2008 г., Дубаи, 2012 г.)

Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (Дубаи, 2012  г.),



учитывая,

а) что п. 189 Конвенции МСЭ предусматривает создание исследовательских комиссий Сектора стандартизации электросвязи МСЭ (МСЭ-Т);

b) что характер работы исследовательских комиссий определяется в п. 192 Конвенции и других связанных с ним положениях;

с) что положения, относящиеся к Консультативной группе по стандартизации электросвязи (КГСЭ), включены в Статью 14А Конвенции;

d) что п. 242 Конвенции требует, чтобы Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (ВАСЭ) назначала председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий, принимая по внимание их компетентность, принцип справедливого географического распределения и необходимость содействия более справедливому географическому распределению развивающихся стран;

е) что в п. 1.8 раздела 1 Резолюции 1 настоящей ассамблеи указывается, что ВАСЭ назначает председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий и КГСЭ;

f) что в разделе 3 Резолюции 1 настоящей ассамблеи приведены руководящие принципы, касающиеся назначения председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий на ВАСЭ;

g) что процедуры назначения и требования к квалификации председателя и заместителей председателя КГСЭ должны, как правило, быть такими же, как и при назначении председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий;

h) что опыт участия в работе МСЭ в целом и МСЭ-Т, в частности, будет особенно ценным для председателя и заместителей председателя КГСЭ;

i) что в п. 244 Конвенции описана процедура замены председателя или заместителя председателя исследовательской комиссии, оказавшегося не в состоянии выполнять свои обязанности в какой-то момент времени в период между ВАСЭ;

j) что п. 197G Конвенции гласит, что КГСЭ "принимает собственные методы работы, совместимые с процедурами, принятыми Всемирной ассамблеей по стандартизации электросвязи";

k) что конкретное ограничение срока полномочий позволило бы вносить новые идеи на периодической основе, давая в то же время возможность назначать председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий и председателя и заместителей председателя КГСЭ от различных Государств-Членов и Членов Сектора,



согласно

Резолюции 166 (Гвадалахара, 2010 г.) Полномочной конференции о числе заместителей председателей консультативных групп, исследовательских комиссий и других групп Сектора,



отмечая

a) Статью 19 Конвенции "Участие в деятельности Союза объединений и организаций";

b) Резолюцию 58 (Пересм. Гвадалахара, 2010 г.) Полномочной конференции "Укрепление отношений МСЭ с региональными организациями электросвязи и региональные подготовительные мероприятия к Полномочной конференции";

c) в частности, пункт 2 раздела решает Резолюции 58 (Пересм. Гвадалахара, 2010 г.);

d) Резолюцию МСЭ‑Т 43 о региональных мероприятиях по подготовке ВАСЭ,

принимая во внимание,

а) что максимальный срок полномочий, составляющий приблизительно восемь лет для председателей и заместителей председателя КГСЭ, обеспечивает приемлемый уровень стабильности и в то же время предоставляет возможность для работы на этих должностях разным лицам;

b) что в состав руководящей группы исследовательской комиссии должны входить, по меньшей мере, председатель, заместители председателя и председатели рабочих групп,

решает,

1 что кандидаты на посты председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий МСЭ-Т и кандидаты на посты председателя и заместителей председателя КГСЭ должны назначаться согласно процедурам, приведенным в Приложении А к настоящей резолюции, и с учетом требований квалификации, приведенных в Приложении В к настоящей резолюции, и руководящие указания для назначения оптимального числа заместителей председателей исследовательских комиссий МСЭ-Т и КГСЭ приведены в Приложении С;;

2 что кандидаты на посты председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий и кандидаты на посты председателя и заместителей председателя КГСЭ должны определяться с учетом того, что ВАСЭ будет назначать для каждой исследовательской комиссии и для КГСЭ председателя и такое число заместителей председателя, которое она сочтет необходимым для результативного и эффективного управления и функционирования данной группы;

3 что при выдвижении кандидатов на посты председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий или председателя и заместителей председателя КГСЭ должны предоставляться краткие биографические справки с описанием квалификации предлагаемых лиц; Директор Бюро стандартизации электросвязи распространяет эти краткие биографические справки среди глав присутствующих на ВАСЭ делегаций;

4 что срок полномочий как для председателей, так и для заместителей председателей не должен превышать два периода между следующими друг за другом ассамблеями;

5 что период полномочий для одного назначения не засчитывается в период полномочий для другого назначения и что должны быть приняты меры по обеспечению определенной преемственности между председателями и заместителями председателей;

.

Приложение А

(к Резолюции 35)



Процедура назначения председателей и заместителей председателей
исследовательских комиссий МСЭ-Т и КГСЭ

1 Как правило, вакансии председателей и заместителей председателей, которые должны быть заполнены, известны заранее до проведения ВАСЭ.

а) С целью оказания помощи ВАСЭ в назначении председателей/заместителей председателей следует поощрять Государства-Члены, Членов Сектора МСЭ-Т и заинтересованную исследовательскую комиссию или КГСЭ к тому, чтобы они сообщали Директору БСЭ о подходящих кандидатах, по крайней мере, за три месяца до открытия ВАСЭ.

b) Директор БСЭ на основе полученных предложений рассылает список кандидатов Государствам-Членам и Членам Сектора. Список кандидатов должен сопровождаться сведениями о квалификации каждого кандидата, как это указано в Приложении В к настоящей резолюции.

с) На основе этого документа и всех соответствующих полученных комментариев главам делегаций в подходящее время в период работы ВАСЭ должно быть предложено подготовить в консультации с Директором БСЭ сводный список назначаемых председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий, который должен быть представлен в адресованном ВАСЭ документе для окончательного утверждения.

d) При составлении сводного списка необходимо учитывать следующее: при наличии двух или более кандидатов с одинаковой квалификацией для одной и той же должности председателя предпочтение следует отдавать кандидатурам Государств-Членов и Членов Сектора, имеющих наименьшее число назначенных председателей исследовательских комиссий и КГСЭ.

2 Ситуации, не охватываемые вышеприведенными положениями, будут рассматриваться на ВАСЭ в каждом конкретном случае.

Например, если предусматривается объединение двух существующих исследовательских комиссий, то могут быть рассмотрены предложения в отношении соответствующих комиссий. Поэтому в данном случае все же применима процедура, изложенная в пункте 1.

Однако если ВАСЭ решает создать совершенно новую исследовательскую комиссию, то соответствующие обсуждения и назначения должны состояться на ВАСЭ.

3 Эти процедуры должны применяться для назначений, осуществляемых КГСЭ в соответствии с делегированными ей полномочиями (см. Резолюцию 22 настоящей ассамблеи).

4 Должности председателей и заместителей председателей, которые освобождаются в период между ВАСЭ, заполняются в соответствии с п. 244 Конвенции.

Приложение В

(к Резолюции 35)



Квалификация председателей и заместителей председателей

Пункт 242 Конвенции гласит, что:

"… При назначении председателей и заместителей председателей особое внимание уделяется требованиям к компетенции и справедливому географическому распределению, а также необходимости содействия более эффективному участию развивающихся стран."

Наряду с тем, что основное внимание уделяется указанным ниже аспектам квалификации, должно обеспечиваться надлежащее представительство председателей и заместителей председателей из развивающихся стран, в том числе наименее развитых стран, малых островных развивающихся государств и стран с переходной экономикой.

Что касается вопроса компетенции, то при назначении председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий первостепенную важность, помимо прочего, будут иметь, по-видимому, следующие сведения о квалификации:

– знания и опыт;

– постоянное участие в работе соответствующей исследовательской комиссии;

– организаторские способности;

– возможность без задержки приступить к исполнению обязанностей;

– активное участие в работе исследовательской комиссии;

при назначении председателя и заместителей председателя КГСЭ первостепенную важность, помимо прочего, будут иметь, по-видимому, следующие сведения о квалификации:

– знания и опыт;

– постоянное участие в работе МСЭ в целом и в МСЭ-Т в частности;

– организаторские способности;

– возможность без задержки приступить к исполнению обязанностей.

Конкретные ссылки на вышеуказанные сведения о квалификации должны быть включены в краткую биографическую справку, рассылаемую Директором БСЭ.


Приложение 3



Руководящие указания для назначения оптимального числа заместителей председателей исследовательских комиссий МСЭ-Т и КГСЭ

1 В соответствии с Резолюцией 166 (Гвадалахара, 2010 г.) и п. 242 Конвенции следует принимать во внимание вопрос справедливого географического распределения между регионами МСЭ, а также необходимость содействовать более эффективному участию развивающихся стран, гендерный баланс и наличие специальных знаний и опыта1.

2 Следует учитывать нагрузку в качестве одного из факторов при определении надлежащего числа заместителей председателя, чтобы обеспечить полномасштабное управление по всем аспектам, входящим в компетенцию КГР, ККТ и исследовательской комиссии.

3 Общее число предлагаемых какой-либо администрацией заместителей председателей должно быть обоснованным, с тем чтобы обеспечивалось соблюдение принципа справедливого распределения должностей среди заинтересованных Государств-Членов.

4 Государствам-Членам в каждом регионе2 МСЭ предлагается при выдвижении на должности отдельных опытных профессионалов в полной мере соблюдать принцип справедливого географического распределения среди регионов МСЭ, а также учитывать необходимость содействовать более эффективному участию развивающихся стран.

5 Следует принимать во внимание региональное представительство в консультативных группах, исследовательских комиссиях и других группах во всех трех Секторах, чтобы ни один человек не мог занимать более одного поста заместителя председателя в этих группах и комиссиях в каком-либо одном Секторе и только в исключительных случаях занимал бы такой пост более чем в одном Секторе3.





К таковым относятся наименее развитые страны, малые островные развивающиеся государства, а также страны с переходной экономикой.

Еще одним фактором, который надлежит учитывать при назначении председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий и КГСЭ, является возможность кандидатов исполнять свои обязанности вплоть до следующей ВАСЭ.

Еще одним фактором, который надлежит учитывать при назначении председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий и КГСЭ, является возможность кандидатов исполнять свои обязанности вплоть до следующей ВАСЭ.

1 Для регионов, в состав которых входит большое число администраций и существуют различные экономические и технические условия, число представителей от этих регионов может быть, насколько это возможно, увеличено, в зависимости от случая.

2 Принимая во внимание Резолюцию 58 (Пересм. Гвадалахара, 2010 г.) Полномочной конференции, касающуюся шести основных региональных организаций электросвязи, а именно: Азиатско‑Тихоокеанское сообщество электросвязи (АТСЭ), Европейская конференция администраций почт и электросвязи (СЕПТ), Межамериканский комитет по электросвязи (СИТЕЛ), Африканский союз электросвязи (АСЭ), Совет министров электросвязи и информации арабских государств, представленный Генеральным секретариатом Лиги арабских государств (ЛАГ), и Региональное содружество в области связи (РСС).

3 Упомянутый в этом пункте критерий не должен препятствовать заместителю председателя какой‑либо консультативной группы или заместителю председателя какой-либо исследовательской комиссии занимать посты председателя или заместителя председателя какой-либо рабочей группы или Докладчика или Содокладчика в любой группе, действующей в соответствии с мандатом этой группы Сектора.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница