Программа улан-Удэ 2014 Оргкомитет



Скачать 273,64 Kb.
Дата29.10.2016
Размер273,64 Kb.
Российская академия образования

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Бурятский государственный университет

XI Международный конгресс

«Культура семейных отношений и ответственное родительство –

приоритетный ресурс укрепления института семьи и

межнационального согласия в Российской Федерации»

Мир семьи и детства

в Азиатско-Тихоокеанском регионе

в условиях глобалИЗАЦИИ


Международная научно-практическая конференция

(Улан-Удэ, 3 июня 2014 г.)


ПРОГРАММА

Улан-Удэ

2014
Оргкомитет


С.В. Калмыков – доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, ректор БГУ, сопредседатель

А.В. Дамдинов – кандидат исторических наук, доцент, министр образования и науки РБ, сопредседатель

И.А. Маланов - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой общей педагогики БГУ, сопредседатель

А.Д. Плотников – генеральный директор НОК «Российская семья»

Б.Х. Ангуров – заместитель министра образования и науки РБ

Н.Ж. Дагбаева - доктор педагогических наук, профессор, директор ПИ БГУ

М.С. Васильева - доктор педагогических наук, профессор, кафедра общей педагогики БГУ

Г.Ц. Молонов - доктор педагогических наук, профессор, кафедра общей педагогики БГУ

С.Д. Намсараев - доктор педагогических наук, профессор, кафедра общей педагогики БГУ

Л.Н. Рулиене - доктор педагогических наук, доцент, начальник отдела дистанционных технологий в образовании БГУ

И.Г. Актамов - кандидат педагогических наук, доктор философии (PhD), первый заместитель директора Восточного института, БГУ

Ю.Г. Резникова - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра общей педагогики БГУ

Г.И. Рогалева - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра общей педагогики БГУ

Ю.В. Шибанова - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра общей педагогики БГУ

С.А. Юн-Хай - кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по НР ПИ БГУ

По всем вопросам можно обращаться:

8 (9025) 63 15 40 - Юн-Хай Светлана Александровна

8 (9025) 34 55 90 – Цыренжапова Чимит-Ханда Нанзатовна

Конференция состоится 3 июня 2014 г. в Бурятском госуниверситете (г. Улан-Удэ, РБ)

В рамках конференции проводятся следующие мероприятия:



1. Секционные заседания:

Регламент работы:



- доклады и сообщения – 8-10 мин

- выступления в дискуссиях – 3-5 мин




13.00 – 14.00

Регистрация участников секционных заседаний

Бурятский государственный университет, корпус № 8

(ул. Ранжурова 4)



14.00 – 16.00

Работа секций




Секция 1. Философские, исторические, правовые, экономические, медико-социальные аспекты семьи

Ауд. 8410

(4 этаж)


Секция 2. Психология и педагогика детства, демографические процессы и семейная педагогика

Ауд. 8411

(4 этаж)


Секция 3. Взаимодействие семьи, организаций и органов власти в обучении, воспитании и развитии ребенка

Ауд. 8412

(4 этаж)


Секция 4. Культурологические и духовно-нравственные основы семейного воспитания

Ауд. 8413

(4 этаж)


16.00 – 17.00

Награждение участников

конкурса творческих работ детей

«Мир моей семьи и детства»


Бурятский государственный университет, корпус № 8,

1 этаж


(ул. Ранжурова 4)

центральный вход




2. Пленарное заседание


16.00- 17 00

Регистрация участников пленарного заседания

Фойе большого зала Народного Хурала РБ

17.00-19.00

Пленарное заседание

Большой зал НХ РБ



СЕКЦИЯ I.

Философские, исторические, правовые,

экономические, медико-социальные аспекты семьи
03.06.2014 с 14.00 ч.

Ауд. 8410 (4 этаж)


Модератор: Дагбаева Нина Жамсуевна – д-р пед. наук, проф., директор Педагогического института Бурятского госуниверситета

Секретарь: Гомбоев Тимур Будаевич – аспирант кафедры общей педагогики Бурятского госуниверситета


1.

Современная молодая семья в республике Бурятия: особенности функционирования (по материалам социологического исследования)

Бабаринова Марина Сергеевна, кандидат социологических наук, магистр социальной работы, кафедра «Социальные технологии», Восточно-Сибирский госуниверситет технологий и управления, г. Улан-Удэ, Россия; Базарова Аюна Викторовна, кандидат социологических наук, кафедра «Социальные технологии», Восточно-Сибирский госниверситет технологий и управления, г. Улан-Удэ, Россия; Осохеева Бальжима Раднажаповна, кандидат социологических наук, кафедра «Социальные технологии», Восточно-Сибирский госуниверситет технологий и управления, г. Улан-Удэ, Россия; Чукреева Лариса Николаевна, кандидат социологических наук, кафедра «Социальные технологии», Восточно-Сибирский госуниверситет технологий и управления, г. Улан-Удэ, Россия.

2.

Браки, разводы и рождаемость: противоречивость взаимообусловленных показателей (на примере Республики Бурятия)

Бадараев Дамдин Доржиевич, кандидат социологических наук, Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН, научный сотрудник, старший преподаватель кафедры теории социальной работы, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

3.

Молодая семья: проблемы жизнедеятельности в современных условиях (на материалах социологического обследования)

Бабаринова Марина Сергеевна, кандидат социологических наук, магистр социальной работы, кафедра «Социальные технологии», Восточно-Сибирский госуниверситет технологий и управления, г. Улан-Удэ, Россия.

4.

Влияние родительского отношения к детям на формирование модели семейного насилия

Бадонов Алексей Маланович, кандидат социологических наук, доцент, кафедра теории социальной работы, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

5.

Социальное партнерство в экологическом воспитании детей

Дагбаева Нина Жамсуевна, доктор педагогических наук, профессор, директор Педагогического института, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

6.

Система демократического гражданства в Украине в условиях финансово-экономического кризиса

Демчук Наталия Ивановна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра финансов, Днепропетровский государственный аграрно-экономический университет, г. Днепропетровск, Украина; Безус Роман Николаевич, кандидат экономических наук, доцент, кафедра финансов, Днепропетровский государственный аграрно-экономический университет, г. Днепропетровск, Украина.

7.

О государственной поддержке молодых семей в Республике Бурятия

Доржиева Сэлмэг Элбэковна, начальник отдела, ГБУ «Молодежный центр Республики Бурятия», г. Улан-Удэ, Россия; Григорьева Марина Борисовна, ведущий специалист ГБУ «Молодежный центр Республики Бурятия», г. Улан-Удэ, Россия.

8.

Межнациональные семьи и проблемы воспитания детей

Жалгасбаева Альбина Булатовна, педагог дополнительного образования, Центр допризывной подготовки и патриотического воспитания, г. Улан-Удэ, Россия.

9.

Общественное мнение как важнейшая составляющая жизни общества по отношению к юным матерям.

Закомолдина Тамара Олеговна, кандидат социологических наук, доцент, кафедра социальной работы и педагогики социального права, директор филиала РГСУ, г. Тольятти, Россия.

10

Семья и ее роль в формировании ценностей у подрастающего поколения.

Ильина Элла Андреевна, кандидат медицинских наук, доцент, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, филиал Российского государственного социального университета, г. Сургут, Россия; Жукова Валентина Федоровна, кандидат психологических наук, доцент, директор филиала Российского государственного социального университета, г. Сургут, Россия.

11.

Cоциализация детей в семье.

Козлова Татьяна Захаровна, доктор социологических наук, ведущий научный сотрудник, Институт социологии РАН, г. Москва, Россия.

12.

Роль семьи в жизнедеятельности современной женщины в условиях глобализации

Котоманова Ольга Владимировна, кандидат философских наук, доцент, декан социально-психологического факультета, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

13.

Проблема разводов, как индикатор кризиса института семьи (на материалах Республики Бурятия)

Лагойда Наталья Григорьевна, кандидат философских наук, доцент, кафедра теории социальной работы, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

14.

Материально-экономическая база защиты детства

Мальцева Елена Семеновна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансового права, Российский государственный социальный университет, Сургут, Россия.

15.

Современная семья: кризис или эволюция

Мосендз Марина Владимировна, кандидат социологических наук, доцент, кафедра истории и политической теории, Национальный горный университет, г. Днепропетровск, Украина.

16.

Международные конгрессы «Российская семья».

Плотников Александр Дмитриевич, генеральный директор, вице-президент Национального общественного комитета «Российская семья».

17.

«Свадьба» в языке и этнокультуре белорусов

Садовская Анжелика Леонидовна, кандидат филологических наук, доцент, кафедра современного белорусского языка, филологический факультет, Белорусский госуниверситет, г. Минск, Республика Беларусь; Ковальская Ольга Николаевна, студентка 2 курса, специальность «Славянская (польская) филология», филологический факультет, Белорусский госуниверситет, г. Минск, Республика Беларусь.

18.

Стратифицирующие явления в системе вьетнамского образования на этапе перехода к рыночной экономике

Староверов Владимир Иванович, доктор социологических наук, профессор, г. Москва, Россия; Нгуен Тхи Тху Ха, кандидат социологических наук, доцент, Вьетнамский Национальный Университет, г. Ханой, Вьетнам.

19.

Семейные ценности и традиции как фактор социализации детей и молодежи в современном обществе

Фомицкая Галина Николаевна, доктор педагогических наук, доцент, ректор Бурятского республиканского института образовательной политики, г. Улан-Удэ, Россия.

20.

Деятельность школы в области обеспечения прав ребенка

Цыбенова Баирма Батуевна, кандидат исторических наук, СОШ № 43, Улан-Удэ, Россия.

21.

Семейные отношения женщин-предпринимателей

Цырендоржиева Дари Шойбоновна, доктор философских наук, профессор, кафедра философии, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия; Малышевская Юлия Юрьевна, кандидат социологических наук, консультант, Министерство социальной защиты населения РБ, г. Улан-Удэ, Россия.

22.

Роль уполномоченного по правам ребенка в Республике Бурятия в правовой социализации учащейся молодежи

Юн-Хай Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра общей педагогики, заместитель директора по научной работе Педагогического института, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

23.

Аupair как новая модель современной семьи в Азиатско-тихоокеанском регионе в условиях глобализации

Юань Сяоюй, магистрантка, Чаньчуньский политехнический университет, Чаньчунь, КНР.



СЕКЦИЯ II. Психология и педагогика детства,

демографические процессы и семейная педагогика
03.06.2014 с 14.00 ч.

Ауд. 8411 (4 этаж)


Модератор: Маланов Иннокентий Александрович – д-р пед. наук, проф., заведующий кафедрой общей педагогики Бурятского госуниверситета

Секретарь: Будаева Туяна Борисовна, канд. пед. наук, доцент кафедры методики преподавания гуманитарных дисциплин Педагогического института Бурятского госуниверситета


1.

Өөрийн үнэлгээний талаарх оюутнуудын мэдлэг, хандлага, хэрэглээ

Актамов Иннокентий Галималаевич, кандидат педагогических наук, доктор философии (PhD), первый заместитель директора Восточного института, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия; О. Жаргалсайхан, кафедра социальной работы, Монгольский университет образования, г. Улан-Батор, Монголия; Д. Базарваань, кафедра методики преподавания гуманитарных дисциплин, Монгольский университет образования, г. Улан-Батор, Монголия.

2.

Методическое сопровождение инклюзивного образования в Республике Бурятия

Андреевская Светлана Ивановна, кандидат исторических наук, проректор Бурятского республиканского института образовательной политики, г. Улан-Удэ, Россия.

3.

Роль и место социального педагога в современном обществе

Базарова Татьяна Содномовна, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой теории социальной работы, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

4.

Приобщение учащихся к ценностям бурятского народа в процессе изучения курса «Минии хугжэм»

Будаева Туяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра методики преподавания гуманитарных дисциплин, Педагогический институт, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.



5.

Беременная женщина и современный социум: проблемы и перспективы

Будаева Эржена Владимировна, старший преподаватель кафедры психологии детства, Бурятский госуниверситет, Улан-Удэ.

6.

Конфликты в системе межличностных отношений младших школьников

Батуева Туяна Владимировна, магистрант, учитель начальных классов, СОШ № 56, г. Улан-Удэ, Россия.

7.

Основы взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников

Гаманец Алексей Андреевич, ДОУ № 179, г. Иркутск, Россия; Удова Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, Восточно-Сибирская государственная академия образования, Иркутск, Россия.

8.

Самоотношение как акмеологический феномен

Дарижапова Марина Николаевна, кандидат психологических наук, доцент, кафедра общей и социальной психологии, Бурятский госуниверситет, Улан-Удэ, Россия.

9

Половые различия в интеллектуальной сфере младших школьников

Доржиева Марина Очиржаповна, кандидат психологических наук, кафедра возрастной психологии, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

10.

Диагностика мотивационной сферы личности в организации воспитательной работы в классе

Ермоленко Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы, Российская гимназия № 59, г. Улан-Удэ, Россия.

11.

Из опыта работы по организации Детского летнего лагеря на Байкале «Беби-КЕДР»

Задевалова Мария Игоревна, ассистент, кафедра экологии, Российский Государственный Метеорологический Университет, г. Санкт-Петербург, Россия; Задевалова Светлана Валентиновна, руководитель РОО «Лаборатория активного туризма», г. Улан-Удэ, Россия.

12.

О роли социальных педагогов в развитии семейного воспитания в современных социально-экономических условиях

Маланов Иннокентий Александрович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой общей педагогики, Бурятский госуниверситет, Улан-Удэ, Россия.

13.

Семейное чтение как один из способов укрепления семьи

Покровская Татьяна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, СОШ №5, Улан-Удэ, Россия.

14.

Этнопсихологические регуляции системы отношений родителя с ребенком (кросс-культурное исследование)

Санжаева Римма Дугаровна, доктор психологических наук, профессор, кафедра возрастной психологии, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия; Монсонова Арюна Раднанимаевна, кандидат психологических наук, доцент, заместитель декана по учебной работе социально-психологического факультета, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

15.

О психологии семейных конфликтов

Сенгеева Оюна Леонидовна, аспирантка, Современная гуманитарная академия, г. Москва, Россия; Сенгеева Татьяна Николаевна, психолог-консультант общественной организации «Городская Ассоциация «Семья», г. Улан-Удэ, Россия.

16.

Особенности организации социальной работы по решению проблем семейного неблагополучия

Степанова Светлана Николаевна, кандидат философских наук, старший преподаватель, кафедра управления и административного права, филиал Российского государственного социального университета, г. Сургут, Россия.

17.

Воспитания детей в межнациональных браках Бурятии

Халтуев Леонид Альбертович, магистрант, учитель технологии, Лицей №27, Улан-Удэ, Россия.

18.

Современная семья как источник трезвого образа жизни в социальном пространстве

Цыбиков Дашинима Владимирович, кандидат педагогических наук, старший преподаватель, заместитель директора по спортивной работе Педагогического института, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия; Найданов Баир Намдакович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой спортивного менеджмента и туризма, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

19.

Внедрение эффективного контракта в образовании

Щербакова Юлия Леонидовна, воспитатель, ДОУ №71 «Огонек», Улан-Удэ, Россия.



СЕКЦИЯ III. Взаимодействие семьи, организаций

и органов власти в обучении, воспитании и развитии ребенка
03.06.2014 с 14.00 ч.

Ауд. 8412 (4 этаж)


Модератор: Рогалева Галина Ивановна – канд. пед. наук, доц., кафедра общей педагогики Бурятского госуниверситета

Секретарь: Шибанова Юлия Валентиновна - канд. пед. наук, доц., кафедра общей педагогики Бурятского госуниверситета


1.

Молодежные организации семейного типа в Республике Бурятия

Андреев Виталий Михайлович, аспирант, председатель Комитета по молодежной политике Министерства образования и науки РБ, г. Улан-Удэ, Россия.

2.

Роль семьи в развитии личностно-профессионального самоопределения сельских школьников Роль семьи в развитии личностно-профессионального самоопределения сельских школьников

Бадашкеев Михаил Валерьевич, психолог, Тарасинская СОШ, п. Бохан, Иркутская область, Россия.

3.

Формирование эстетических потребностей у учащихся младшего школьного возраста в процессе художественной деятельности

Будаева Туяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра методики преподавания гуманитарных дисциплин, Педагогический институт, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия. Доржиева Цыпилма Балдановна, учитель музыки, Сужинская СОШ, Иволгинский район, Республика Бурятия, Россия.

4.

Роль СМИ в воспитании и социализации детей в условиях глобализации

Доржиева Людмила Будажаповна, кандидат педагогических наук, Бурятский республиканский институт образовательной политики, г. Улан-Удэ, Россия.

5.

Сельская бурятская школа и воспитание в семье

Базаров Цырен Раднаевич, кандидат педагогических наук, доцент; Базарова Елена Гармаевна, кандидат педагогических наук, доцент, Бурятский республиканский институт образовательной политики.

6.

Особенности методики обучения бурятскому языку в детском саду

Бальжурова Людмила Елизаровна, воспитатель № 35, г. Улан-Удэ, Россия.

7.

Роль молодежи в популяризации экологически чистой продукции

Безус Роман Николаевич, кандидат экономических наук, доцент, кафедра финансов, Днепропетровский государственный аграрно-экономический университет, г. Днепропетровск, Украина; Дуброва Наталья Петровна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра финансов, Днепропетровский государственный аграрно-экономический университет, г. Днепропетровск, Украина.

8.

Фонематические основы развития письменной речи ребенка

Белоус Елена Николаева, кандидат психологических наук, доцент, заместитель декана социально-психологического факультета по учебной работе, Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, г. Коломна, Россия.

9.

Социальное партнёрство: делаем добро вместе

Борисова Юлия Георгиевна, воспитатель, ДОУ № 35 г. Улан-Удэ, Россия.

10.

Опережающий подход в организации физического воспитания учащихся младших классов

Гаськов Алексей Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теоретических основ физического воспитания, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия; Галимов Геннадий Яковлевич, доктор педагогических наук, профессор, кафедра теоретических основ физического воспитания, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

11.

Правовое положение детей в Монголии.

Гнеушева Татьяна Борисовна, ассистент кафедры Гражданского права и процесса, Бурятский госуниверситет, Улан-Удэ, Россия.

12.

Влияние профессиональной стагнации педагога на взаимодействие семьи и образовательных учреждений

Дмитриева Ольга Леонидовна, старший воспитатель, ДОУ № 64 «Колокольчик» комбинированного вида, Улан–Удэ, Россия

13.

Индивидуальный подход в развитии творческих способностей ребёнка в семейном воспитании

Дрёмова Елена Борисовна, педагог индивидуального обучения, г. Улан-Удэ, Россия.

14.

Роль семьи на успешность обучения младших школьников бурятскому языку

Замбулаева Наталья Гомбоевна, кандидат педагогических наук, доцент, Боханский филиал Бурятского госуниверситета, п. Бохан, Иркутская область, Россия.

15.

Проект «Информационный портфолио» показатель сквозных образовательных результатов дошкольников»

Карпова Раиса Иннокентьевна, старший преподаватель, кафедра развития образовательных систем, Бурятский республиканский институт образовательной политики, г. Улан-Удэ, Россия; Хлебодарова Татьяна Прокопьевна, заведующая ДОУ детский сад «Рябинка», Иволгинский район, Республика Бурятия, Россия.

16.

Эффективная организация кураторской деятельности – залог успеха развития личности студента

Крючко Леся Станиславовна, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, Днепропетровский государственный аграрно-экономический университет, г. Днепропетровск. Украина.

17.

Впечатление о дошкольном образовании в Тайване

Ли Сяомэн, аспирантка, Пекинский педагогический университет, Пекин, КНР.

18.

Принципы утверждения трезвости в семье Принципы утверждения трезвости в семье

Маюров Александр Николаевич, Президент Международной академии трезвости, профессор, г. Нижний Новгород, Россия.

19.

Уличная работа как технология профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних

Мохова Лариса Антоновна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра психолого-педагогического образования, Институт непрерывного педагогического образования, Хакасский госуниверситет им.Н.Ф. Катанова, г. Абакан, Россия.

20.

Проектно-исследовательская деятельность как педагогическая технология для поддержки одаренных детей в свете ФГОС НОО.

Нечаева Людмила Викторовна, учитель начальных классов, СОШ №7, г. Улан-Удэ, Россия.

21.

Основные этапы реформирования вьетнамского образования

Нгуен Тхи Тху Ха, кандидат социологических наук, доцент, Вьетнамский Национальный Университет, г. Ханой, Вьетнам; Староверов Владимир Иванович, доктор социологических наук, профессор, г. Москва, Россия.

22.

Сотрудничество дошкольного учреждения и семьи в художественно-эстетическом воспитании детей

Пазникова Зоя Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой методики преподавания гуманитарных дисциплин педагогического института, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

23.

Воспитательный потенциал сотрудничества семьи и образовательного учреждения

Парпаева Туяна Юрьевна, учитель обществознания, Гимназия № 14, г. Улан-Удэ, Россия; Сандабкина Туяна Баировна, кандидат педагогических наук, учитель музыки, Гимназия № 14, г. Улан-Удэ, Россия.

24.

Влияние особенностей региона на воспитательное пространство университета

Рогалева Галина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра общей педагогики, Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ, Россия.

25.

Технология кураторства как одна из форм сопровождения выпускников интернатных учреждений

Родермель Татьяна Алексеевна, кандидат философских наук, старший преподаватель, кафедра социальной работы и социального права, филиал Российского государственного социального университета, г. Сургут, Россия.

26.

Проект «Семейное творчество».

Сахманов Александр Ухинович, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества», Курумканский район, Республика Бурятия, Россия.

27.

Проблема обучения чтению и письму детей-логопатов с различными нарушениями речи

Суворова Елена Геннадьевна, ДОУ № 64 «Колокольчик» комбинированного вида, г. Улан – Удэ, Россия; Болотова Ирина Владимировна, ДОУ № 64 «Колокольчик» комбинированного вида, г. Улан –Удэ, Россия.

28.

Программа деятельности детско-взрослого сообщества «Сфера» (опыт работы)

Шабаганова Сарюна Юрьевна, учитель начальных классов, СОШ №49, г. Улан-Удэ, Россия; Боброва Надежда Александровна, учитель, СОШ №49, г. Улан-Удэ, Россия; Токуренова Ирина Сергеевна, учитель, СОШ №49, г. Улан-Удэ, Россия.

29.

Организационно-педагогические условия взаимодействия школы и семьи.

Шибанова Юлия Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики, Бурятский госуниверситет, Улан-Удэ, Россия.

30

Взаимодействие педагога с родителями в формировании основ духовно-нравственного воспитания

Шодонова Алла Александровна, воспитатель, ДОУ № 35, г. Улан-Удэ, Россия.


СЕКЦИЯ IV. Культурологические и духовно-нравственные

основы семейного воспитания
03.06.2014 с 14.00 ч.

Ауд. 8413 (4 этаж)


Модератор: Васильева Мария Самсоновна – д-р пед. наук, проф., кафедра общей педагогики Бурятского госуниверситета

Секретарь: Халтуева Александра Михайловна – ассистент кафедры профессионального обучения и математики Бурятского госуниверситета


1.

Формирование бурятско-русского двуязычия в семье и школе

Антонова Надежда Сергеевна, кандидат социологических наук, доцент, кафедра теории социальной работы, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

2.

Этноязыковые характеристики образа мира современной молодежи.

Базарова Долгор Раднанимаевна, кандидат психологических наук, старший преподаватель, кафедра общей и социальной психологии, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

3.

Семья как основа нравственного воспитания у бурят

Бадмаева Дулма Будадармаевна, учитель бурятского языка и литературы, Могсохонская СОШ им. Дамдинжапова Ц-Д.Ж., Кижингинский район, Республика Бурятия, Россия; Жимбеева Нина Шираповна, учитель биологии, Могсохонская СОШ им. Дамдинжапова Ц-Д.Ж. Кижингинский район, Республика Бурятия, Россия; Буянтуева Сэсэгма Гудоржиевна, учитель начальных классов, Могсохонская СОШ им. Дамдинжапова Ц-Д.Ж. Кижингинский район, Республика Бурятия, Россия.

4.

Нравственное воспитание в семьях семейских Забайкалья Бельская Нина Павловна, педагог-психолог, Мухоршибирская CОШ №1, Мухоршибирский район, Республика Бурятия, Россия.

5.

Роль семьи в воспитании толерантности в полиэтническом обществе

Бикбулатова Аниса Рифовна, кандидат исторических наук, доцент, заведующая кафедрой археологии и этнологии, Кыргызский Национальный Университет им. Жусупа Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика.

6.

Этнокультурные традиции семейного воспитания у якутов

Бочкарева М.А., МАОУ «Саха политехнический лицей», Прокопьева Мария Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры возрастной и педагогической психологии, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова,

7.

Роль семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения в современной Японии

Будаева Ольга Октябрьевна, магистрант, Педагогический институт, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

8.

Традиционный вьетнамский двор как этносреда воспитания детей.

Васильева Мария Самсоновна, доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

9

Цивилизованный выбор. Группообразование: свои и чужие позитивное пограничье культур

Гатанов Юрий Борисович, кандидат психологических наук, руководитель центра «Тренинг-Сити», г. Санкт-Петербург, Россия.

10.

Этнокультурная компетентность современного педагога как составная часть общепрофессиональной подготовки

Дугарова Туяна Цыреновна, доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой возрастной психологии, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия; Посходиева Дулгар Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования, Педагогический институт, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

11.

«Клуб молодых мам в Улан-Удэ» популярное сообщество для женщин, находящихся в декретном отпуске.

Еникеева Юлия Фаридовна, руководитель Клуба молодых мам, г. Улан-Удэ, Россия.

12.

Cемейно-брачные отношения в адатном (обычном) праве казахов

Жаскайрат Мира, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского и трудового права, Карагандинский госуниверситет им. академика Е.А. Букетова, г. Караганда, Казахстан; Аталикова Алия Сейсембаевна, кандидат биологических наук, бакалавр юриспруденции, Карагандинский госуниверситет им. академика Е.А. Букетова, ведущий специалист Инновационно - технологического центра, г. Караганда, Казахстан.

13.

Нравственное и гражданско-патриотическое воспитание кадет средствами музыкального образования

Збрицкая Ирина Леонидовна, учитель музыки, СОШ №5, Улан-Удэ, Россия.

14.

Cемья и семейные традиции кыргызского народа в современных условиях: социологический анализ

Кошбакова Батмахан Муктаровна, кандидат социологических наук, и.о. доцента, кафедра социологии, факультет социально-гуманитарных наук, Кыргызский Национальный Университет им. Жусупа Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика.

15.

Духовное развитие учащихся младшего подросткового возраста на основе приобщения к православной и буддийской музыкальным традициям

Кирпичникова Светлана Владимировна, учитель музыки, Российская гимназия № 59, г. Улан-Удэ, Россия.

16.

Формирование жизненных ценностей у дошкольников.

Малахова Галина Ивановна, заведующая кафедрой развития образовательных систем, Республиканский институт образовательной политики, г. Улан-Удэ, Россия.

17.

История происхождения семьи и семейных традиций и обычаев в индуистском обществе

Мутовина Наталья Ивановна, учитель истории, СОШ № 43, г. Улан-Удэ, Россия.

18.

Мир семьи и детства в современных условиях глобализации (старообрядческий взгляд семейских Забайкалья)

Петров Сергей Петрович, аспирант, Вятский госуниверситет, председатель совета общества РОО «Общество культуры семейских Республики Бурятия», г. Киров, Россия.

19.

Наследие наших предков: PRO ET CONTRA (на примере Белорусской национальной традиции трудового воспитания в семье)

Садовская Анжелика Леонидовна, кандидат филологических наук, доцент, кафедра современного белорусского языка, филологический факультет, Белорусский государственный университет, г. Минск, Республика Беларусь.

20.

Этнокультурное образование как социальный заказ и концепт антропологии в условиях глобализации

Сыденова Римма Прокопьевна, кандидат исторических наук, доцент, Бурятский госуниверситет, г. Улан-Удэ, Россия.

21.

Особенности воспитания детей в Бурятской семье.

Халтанова Дулма Викторовна, магистрант, Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ, Россия.

22.

Этнокультурно-педагогическая компетентность студентов педагогического института как средство сохранения традиционных ценностей бурятского народа

Халтуева Александра Михайловна, ассистент кафедры профессионального обучения и математики, Бурятский госуниверситет, Улан-Удэ, Россия.

23.

Социальные и этнические аспекты армянской семьи

Ханданян Лусине Ашотовна, магистр психологии, нейропсихолог, Институт Здоровья Детей и Подростков «Арабкир», г. Ереван, Армения.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница