Программа всероссийской конференции с международным участием



Скачать 258.33 Kb.
Дата18.10.2016
Размер258.33 Kb.
ТипПрограмма

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФГАОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ



ПРОГРАММА

ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ

«Проблемы разработки и апробации новых модулей и программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия».
4 ИЮНЯ 2015 г.

Казань - 2015
Регламент работы конференции
3 июня 2015 г.


17.00 - 19.00

9.00 – 10.00

10.00 – 10.30

10.30 – 11.30

11.30 -12.00

12.00-14.00

14.00-15.00

15.00 – 17.00
17.00 – 17.30

17.30



Заезд участников форума
Вечерняя экскурсия по г. Казани и Казанскому Кремлю
4 июня 2015 г.
Регистрация участников Форума

Торжественное открытие Форума

Пленарное заседание

Кофе-брейк

Пленарное заседание

Обед

Заседание секций и круглых столов

Кофе-брейк

Закрытие работы конференции


ПРОГРАММА РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
4 июня
9.00 - 10.00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

(фойе учебного здания №31КФУ, ул. Межлаука, 3/45)
10.00 – 10.30 ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ФОРУМА

(актовый зал учебного здания №31 КФУ, ул. Межлаука, 3/45)

Модератор – д.пед.н., профессор Р.А.Валеева
ПРИВЕТСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
Ректор Казанского федерального университета, д.э.н., профессор

И.Р.Гафуров
Министр образования и науки Республики Татарстан

Э.Н.Фаттахов

10.30- 11.30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

ДОКЛАДЫ
Ректор Казанского федерального университета, д.э.н., профессор

И.Р. Гафуров(Россия, Казань)

Организационная и содержательная модернизация педагогического образования в Казанском федеральном университете
Научный руководитель Центра оценки качества НИУ ВШЭ, президент Евразийской ассоциации оценки качества образования, действительный член РАО, доктор педагогических наук, профессор

В.А. Болотов(Россия, Москва)

К вопросам о реформе педагогического образования
Профессор Оксфордского университета, Президент Британской ассоциации педагогических исследований, главный редактор журнала «ReviewofEducation»

Иан Джеймс Ментер(Великобритания, Оксфорд)

Towards an integrated model of professional learning in teacher education - experience from the UK

11.30 – 12.00 Кофе-брейк

12.00 – 14.00 ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ
ДОКЛАДЫ
Директор Института педагогического образования иобразования взрослых РАО,доктор пед. н., профеcсор,

И.И. Соколова (Россия, Санкт-Петербург)

О концепции совершенствования подготовки педагогических кадров
Профессор Амстердамского университета

ВильхельминаБроуверс (Амстердам, Нидерланды)

Член правления Общества Януша Корчака в Голландии



ТеоКаппон(Амстердам, Нидерланды)

Dilemmas in modern teachers’ training
Главныйредакторжурнала «British Journal of Educational Technology»,

PhD, профессор



Николас Джон Рашби (Лондон, Великобритания)

Training Trainers in the UK
ПрофессорУниверситетаБалыкесира

БулентОздемир(Турция,Балыкесир)

How to respond to the 21st century challenges: globalized teacher and devotion
Профессор Университета Рочестера

Мартин Линч(Штат Нью-Йорк, США)

«Мотивация с точки зрения теории детерминации: краткое введение».
Зав.кафедрой педагогики и психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, д.пед.н., профессор,

И.Д.Демакова (Россия, Москва)

Педагогическое образование в условиях внедрения стратегии развития воспитания
Зав.кафедрой общей и социальной педагогики Института педагогики и психологии КФУ,д.пед.н., профессор

Р.А. Валеева (Россия, Казань)

Содержательные и организационно-педагогические основания модернизации психолого-педагогического образования

14.00 – 15.00 Обед

(Столовая ИПО КФУ, ул.Межлаука, 1)
15.00– 17.00 ЗАСЕДАНИЕ СЕКЦИЙ
1. СЕКЦИЯ «ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗРАБОТКИ И И АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА ПО УКРУПНЕННОЙ ГРУППЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ «ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА»

Модератор: д.п.н., профессор, зав. кафедрой общей и социальной педагогики Института психологии и образования КФУ



Р.А. Валеева(Россия, Казань)

Ауд.65 Здание ИПО КФУ (М.Межлаука, 1)
Педагогическая интернатура в образовательном кластере региона

С.А. Минюрова, д.пс.н., профессор, проректор

Уральский государственный педагогический университет,

(Екатеринбург, Россия)
Проблемы актуализации содержания программы подготовки студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки»

В.Т. Юнгблюд, д.ист.н., профессор, ректор

Е.А. Ходырева, д.п.н., доцент, проректор

Вятский государственный гуманитарный университет(Киров, Россия)
Формирование компетенций преподавателей и персонала учебно-методических служб по проектированию и реализации образовательной программы в условиях сетевого взаимодействия

Е.В. Асафова, к.б.н., доцент

И.И. Голованова, к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет(Казань, Россия)
Реализация психолого-педагогической готовности к работе с семьей будущих практических психологов

Г.Ф. Биктагирова, к.п.н., доцент

Э.И. Муртазина, к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет(Казань, Россия)
Школьно-вузовское партнерство как ресурс практико-ориентированной подготовки педагога-психолога

Н.Н. Васягина,д.пс.н., профессор

Е.А. Казаева, д.п.н., профессор

Уральский государственный педагогический университет,

(Екатеринбург, Россия)

Технология портфолио как инструмент развития и способ оценки образовательных результатов в условиях модернизации высшего профессионального образования

Г.А. Винокурова

Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева

(Саранск, Россия)
Рефлексивная деятельность студента в системе психолого-педагогического образования как показатель его готовности к профессиональной деятельности

Р.Г. Габдрахманова, к.п.н., доцент

Р.М. Хусаинова, к.пс.н., доцент

С.Е. Чиркина к.пс.н., доцент

Казанский федеральный университет(Казань, Россия)
Конструкт интерактивного занятия на основе метода «World-cafe»

И.И. Голованова,к.п.н., доцент

Н.В.Телегина, к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет(Казань, Россия)
Организация психолого-педагогической практики студентов в условиях модернизации педагогического образования

Н.Н. Калацкая, к.п.н., доцент

О.А. Гурьянова, ст.преп-ль

Казанский федеральный университет(Казань, Россия)
Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «основы превентивной педагогики»

Н.Ю. Костюнина, к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет

(Казань, Россия)

А.О. Лучинина, к.п.н., доцент кафедры педагогики

Вятский государственный гуманитарный университет(Киров, Россия)
Профессионально-личностное развитие психологов в процессе обучения

О.Г.Лопухова, к.пс.н., доцент

Е.О.Шишова, к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Развитие толерантности студентов в процессе изучения курса «Психология этнического самосознания и межкультурного общения»

Е. В. Царева, к.фил.н., доцент

Мордовский государственныйпедагогический институтим. М.Е. Евсевьева

(Саранск, Россия)
Обучение студентов с использованием сетевых форм: опыт и проблемы взаимодействия образовательных организаций

К.С. Бажин,к.п.н., доцент, директор Института педагогики и психологии

Г.И. Симонова, д.п.н., доцент, зав.кафедрой педагогики

Вятский государственный гуманитарный университет(Киров, Россия)
Формирование этнокультурной компетентности будущих практических психологов образования

Г.Г. Парфилова, к.п.н., доцент

Л.Ш.Каримова, к.п.н., ст.преп-ль

Казанский федеральный университет(Казань, Россия)


2. СЕКЦИЯ«МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Модератор: к.п.н., доцент кафедры общей и социальной педагогики



Института психологии и образования КФУ

Н.Ю.Костюнина(Россия, Казань)

Ауд.39 Здание ИПП КФУ (М.Межлаука, 1)
Некоторые вопросы организации высшего образования в США

И.М. Синагатуллин, д.п.н., профессор,

заведующий кафедрой педагогики и методики начального образования Бирского филиалаБашкирского государственного университета

(Россия, Бирск)
Международное сотрудничество в сфере образования

по творческому саморазвитию обучающихся в рамках экспериментальной площадки Российской академии образования

Л.Ф. Михальцова, д.п.н.. доцент

Новокузнецкий институт Кемеровского государственного университета(Россия, Новокузнецк)
Роль изучения русского языка в академической мобильности студентов России и Вьетнама

А.Н. Безруков, к.хим.н., доцент,

начальник Отдела протокола Управления международной деятельности

Казанский национальный исследовательский технологический университет

(Россия, Казань)

ЛеТхань Там,

МиньТхиТхао

Индустриальный университет Вьетчи

(г. Вьетчи, Вьетнам)
Сетевое взаимодействие в организации подготовки преподавателей инженерных вузов Вьетнама

Ю.Н.Зиятдинова, к.п.н., доцент

начальник Управления международной деятельности, зав.кафедрой иностранных языков в профессиональной коммуникации

А.М.Кочнев, д.п.н., профессор

проректор по учебно-воспитательной и методической работе, директор Института полимеров, зав. каф. Технологии синтетического каучука

Казанский национальный исследовательский технологический университет

(Россия, Казань)

Куан Динь Кхоа,

Буй Динь Ньи

Индустриальный университет Вьетчи(г. Вьетчи, Вьетнам)
Организация академической мобильности студентов через представительство российского вуза во Вьетнаме

А.С. Сухристина

переводчик Отдела протокола Управления международной деятельности, ассистент кафедры иностранных языков в профессиональной коммуникации

А.О.Эбель,

Р.Ш.Уразбаев

Казанский национальный исследовательский технологический университет

(Россия, Казань)

Ву Динь Нго

Индустриальный университет Вьетчи(г. Вьетчи, Вьетнам)
Особенности профессиональной подготовки учителя начальных классов в системе высшего образования России и в зарубежных странах

Р.Р. Хайрутдинова, к.ф.н., доцент

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Социальные функции российских педагогических вузов: новая интерпретация тезиса о «двойном негативном отборе

О.В. Лысенко

доцент кафедры культурологии

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет

(Россия, Пермь)

3. СЕКЦИЯ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»

Модератор: к.п.н., доцент общей и социальной педагогики

Института психологии и образования КФУ

Н.Н.Калацкая (Россия, Казань)

Ауд.44 Здание ИПО КФУ (М.Межлаука, 1)
История педагогического образования

в классическом университете

Л.Р. Шакирова,

д.п.н., профессор

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Принципы гуманизма и аксиологии в образовании

З.Г. Нигматов, д.п.н., профессор

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Многомерный педагог

Ф.Г.Ялалов. д.п.н., профессор

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Модель программно-целевого взаимодействия университета и педагогического колледжа

В.Ф. Габдулхаков, д.п.н., профессор

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Проектирование основной профессиональной образовательной программы прикладногобалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование»

Р.Ф.Ахтариева, к.п.н., доцент,

декан факультета физической культуры

Елабужский институт Казанского федерального университета

(Елабуга, Россия)
Реализация аксиологического подхода в формировании профессиональной компетентности будущего педагога

Н.П.Ячина, к.п.н., доцент

Р.К. Хурматуллина, к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Закономерности тематического цикла учителя

Т.Е. Платонова, к.п.н., доцент

Институт экономики, управления и права (Казань, Россия)
Оценка достижения обучающимися образовательных результатов Н.Г.Хакимова, к.п.н., доцент

Набережночелнинский институтсоциально-педагогических технологий и ресурсов(Набережные Челны, Россия)
Особенности подготовки студентов в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций по УГС «Образование и педагогика»

Л.В. Рахматуллина, Ю.Н. Анисимова

Набережночелнинский институтсоциально-педагогических технологий и ресурсов(Набережные Челны, Россия)
Готовность студентов-будущих учителей к проявлению профессиональной мобильности через творческое саморазвитие и самосовершенствование

Т.В. Галузо,к.пс.н., доцент

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (Набережные Челны, Россия)

Ч.Р. Громова, к.пс.н., доцент

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
4. СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»

Модератор: к.п.н., доцент кафедры общей и социальной педагогики Института психологии и образования КФУ



Парфилова Г.Г.(Россия, Казань)

Ауд.26 Здание ИПО КФУ (М.Межлаука, 1)
Деятельность семейно-педагогического кружка при Казанском императорском университете по открытию первого детского сада в Казани

Ф.Л. Ратнер, д.п.н., профессор

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Готовность преподавателей современного вуза к осуществлению воспитания в условиях ФГОС ВО

Щелина Т.Т.,д.п.н., профессор,

декан психолого-педагогического факультета

ННГУ им. Н.И. Лобачевского (Арзамасский филиал) (Арзамас, Россия)
Коммуникативная культура как условие развития личности будущего учителя

И.И. Зарецкая, д.п.н., профессор

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва, Россия)
Воспитательный потенциал лигвокультурологического материала при обучении татарскому языку в школах с русским языком обучения

Ф.Ф. Харисов, д.п.н.. профессор,

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Формирование нравственной направленности будущего учителя в процессе преподавания педагогических дисциплин

И.Э. Ярмакеев, д.п.н.. профессор

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Ресурсный подход как методологическая основа развития воспитания школьников

Л.И.Клочкова, к.п.н., доцент,

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ (Москва, Россия)
Подготовка вожатых к организации культурных практик подростков в корчаковском интеграционном лагере «Наш Дом»

А.В. Шипова, к.пед.н.

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ (Москва, Россия)
Теоретические аспекты формирования ценностного подхода к семье у будущих практических психологов

Э.И. Муртазина,к.п.н., доцент,

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
5. СЕКЦИЯ «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Модератор: к.п.н., доцент кафедры общей и социальной педагогики Института психологии и образования КФУ



Г.Ф. Биктагирова (Россия, Казань)

Ауд.51 Здание ИПО КФУ (М.Межлаука, 1)
Компетентностный подход в обучении родному языку

Ч.М. Харисова, д.п.н.. профессор

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Реализация компетентностного подхода при организации самостоятельной работы студентов первого курса педагогического вуза

Н.Г. Липкина, к.п.н., доцент

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (Пермь, Россия)
Педагогический тренинг как метод организации практики будущих педагогов профессионального обучения

Т.А. Исаева,

аспирант кафедры профессиональной педагогики,

ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (Ижевск, Россия)
Прогнозирование детской одаренности:

Психолого-педагогические аспекты проблемы

Л.А. Абрамова, д.п.н, профессор

заведующая кафедрой педагогики и развития образования

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова

(Чебоксары, Россия)

М.М. Солобутина,к.пс.н., доцент

Казанский федеральный университет

(Казань, Россия)
Мультимедийные приложения в преподавании языков

Р.Р. Шамсутдинова, к.п.н., доцент,

А.А. Башарова

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Формирование конструктивных умений будущих учителей математики

К.Б. Шакирова, к.п.н., доцент,

Э.И. Фазлеева

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Исследование внешней и внутренней мотивации учебной деятельности студентов

Л.М. Попов,д.пс.н., профессор,

Е.Н. Ибрагимова, к.пс.н., доцент

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Региональная направленность профессионально-педагогической подготовки будущего учителя в поликультурном пространстве

Г.Ж. Фахрутдинова, д.п.н., профессор

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Языковое поликультурное образование как средство формирования личности обучаемого

Г.В. Тарасова, к.п.н., методист

Информационно-методический отдел Управления образования г.Казани

(Казань, Россия)


СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ
Система профессиональных педагогических ценностей в представлениях студентов - будущих педагогов

А.Р. Абдрафикова,к.п.н., доцент,

А.Р. Кавиева

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Обучение студентов методическим принципам рпзвития речи.

С.Х. Айдаровак.п.н., доцент,

Л.М. Гиниатуллина

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
К вопросу формирования компетенций в области здоровьесбережения школьников у студентов - будущих педагогов

Р.М. Ахмадуллина к.п.н., доцент,

Егерев С.С.

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Подготовка учителя к реализации эколого-образовательного проекта в школе

И.В. Абдрашитова,к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)

Л.В. Назирова, учитель младших классов

МБОУ «Октябрьская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района РТ
Психологический контекст развития феномена педагогического сопровождения учащихся

Л.А. Абрамова,д.п.н., доцент,

Т.В. Солодовникова, аспирантка

Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова (Чебоксары, Россия)
Технология подготовки бакалавра педагогического образования к профессиональной деятельности в поликультурной образовательной среде

С.Н. Горшенина,к.п.н., доцент

Мордовский государственный педагогический институт им.М.Е.Евсевьева (Саранск, Россия)
Инновационные образовательные технологии личностно-профессионального развития будущих педагогов

А.Н. Галимуллина,

воспитатель МБДОУ «Детский сад №84 комбинированного вида»;

студентка магистратуры ИЭУП (Казань, Россия)
Интерактивные технологии личностно-профессионального развития будущих педагогов

Л.И. Еремина, к.п.н., доцент,

Ульяновский государственный педагогический университет

имени И.Н. Ульянова (Ульяновск, Россия)
Профессиональная мобильность как механизм социальной адаптации будущего учителя

Л.Х. Гараева

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (Набережные Челны, Россия)
Воспитание ответственности у одаренных детей младшего школьного возраста

Р.С. Мардашова,к.п.н., доцент,

И.Р. Мусина, студент 5 курса факультета педагогики и психологии

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов(Набережные Челны, Россия)
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО

И.З. Хабибулина, к.п.н., доцент

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, (Набережные Челны, Россия)
Подготовка студентов в реализации поликультурного образования в ДОУ

Ф.В. Хазратова, к.п.н., доцент



Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов(Набережные Челны, Россия)
Ознакомление с социальной действительностью как средство социально-нравственного воспитания дошкольников: исторические аспекты.

Р.С. Мардашова,к.п.н., доцент

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, (Набережные Челны, Россия)
Развитие сетевого взаимодействия педагогических вузов в современных условиях»

В.С. Женина, специалист управления информатизации,

аспирант кафедры педагогики

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет

(Пермь, Россия)
Опыт реформирования систем педагогического образования за рубежом

В.И. Петрова, старший преподаватель кафедры педагогики

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет

(Пермь, Россия)
Формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов-психологов в процессе изучения дисциплины «Особенности развития детей группы риска»

И.А. Чемерилова, к.п.н., доцент

Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова

(Чебоксары, Россия)
Технология формирования готовности к социально-педагогической деятельности у будущих педагогов

И.А. Неясова, к.п.н., доцент

Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (Саранск, Россия)
Проблема саморазвития человека в философской и психолого-педагогической ретроспективе

Н.В.Поликарпова, аспирант ИПО

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Диагностика компетенций будущих бакалавров профессионального обучения

О.Ф. Шихова,д.п.н., профессор

Ю.А. Шихов,д.п.н., профессор

Ижевский государственный технический университет им.М.Т. Калашникова(Ижевск, Россия)
Непрерывное образование учителей иностранных языков в США как реализация принципа «Обучения через всю жизнь»

А.С. Акмаева, заместитель директора по учебной работе

МБОУ «Гимназия № 6» (Казань, Россия)
ИКТ компетентность и информационная культура будущего педагога

Т.А. Челнокова, д.п.н., профессор

Ю.Ю. Сабирянова

Институт экономики, управления и права (Казань, Россия)
Развитие креативного потенциала личности в процессе освоения будущим педагогом программы профессионального образования

Т.А. Челнокова, д.п.н,профессор

Институт экономики, управления и права (Казань, Россия)
Исследование подготовки молодого учителя к профессиональной деятельности в условиях внедрения профессиональных стандартов

А.Ю. Сергиенко,к.п.н.,зав. лабораторией

И.И. Соколова, директор

Институт педагогического образования и образования взрослых РАО,

ФГБНУ ИПООВ РАО (Санкт-Петербург, Россия)
Профессионально-личностное развитие педагога в системе повышения квалификации: актуализация проблемы и пути ее решения.

С.Н. Усова,к.п.н.,доцент

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»(Москва, Россия)
Социально-психологическая адаптация иностранных студентов к новой социокультурной среде

Р.М. Хаертдинова, к.п.н., доцент

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, (Набережные Челны, Россия)
Проблема поликультурного образования будущего педагога-психолога

Г.М. Хафизова ст.преподаватель

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, (Набережные Челны, Россия)
Развитие толерантности студентов в процессе изучения курса «Психология этнического самосознания и межкультурного общения»

Е.В. Царева, к.фил.н.,доцент

Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева(Саранск, Россия)
Рефлексивная компетентность педагога: основа профессиональной деятельности педагога нового типа

И.Ю. Шустова, д.п. н,ведущий научный сотрудник

ФГБНУ «Институт стратегии и теории образования РАО»

(Москва, Россия)
Особенности подготовки педагогов к взаимодействию с семьями учащихся в условиях реализации ФГОС

О.А.Щекина, к.п.н., доцент

Академия постдипломного педагогического образования

(Санкт-Петербург, Россия)
Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие практической подготовки магистрантов.

Т.И. Шукшина, д.п.н.,профессор,

И.Б. Буянова,к.п.н.,доцент

С.Н. Горшенина, к.п.н., доцент

Мордовский государственный педагогический институт им.М. Е. Евсевьева (Саранск, Россия)
Формирование информационной культуры студентов в условиях активного внедрения цифровых технологий

Р.З. Богоудинова, д.п.н.,профессор

И.М.Городецкая, к.пс.н., доцент

Казанский национальный исследовательский технологический университет. (Казань, Россия)
Проблема эмпатии и коммуникативной толерантности будущих преподавателей музыки и будущих журналистов.

Р.А. Валеева, ассистент

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Проблема использования этнопедагогических традиций в процессе ознакомления старших дошкольников с культурой татарского народа

Г.М. Хафизова, ст.преподаватель

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (Набережные Челны, Россия)
Образовательный потенциал дисциплины «Современные методы и технологии воспитания» в формировании организаторской компетенции у студентов-будущих социальных педагогов

Н.Н. Калацкая,к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Анализ потенциала российских педагогических вузовна основе данных мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования

Н.В. Панкратов, директор Программы стратегического развития

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет(Пермь, Россия)
Лидерская функция директора школы как фактор развития и повышения эффективности деятельности педколлектива

О.Н.Баклашова, директор

МБОУ «Гимназия № 6» (Казань, Россия)
Школа Эндерун в становлении системы обучения одаренных детей в Турции: ретроспективный анализ.

ОзЙунус (Турция), аспирант К(П)ФУ

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Институциональная модель интеллектуальных интеграций

A. Баумгартнер-Капату

MULTIKA (Multikultur-Linguistik-Integration-Kinderbetreung-Ausbildung)

(Вена, Австрия)

И.Ф. Сибгатуллина, д.пс.н., профессор,

О.Р. Рябов, К.О. Рябов,

RBS PrivatinstitutzurFörderung der intellektuellenEntwicklung GmbH

(Вена, Австрия)

Социально-воспитательныйпотенциал дисциплины «психология и педагогика семьи» в становлении семейных ценностей студенчества

Г.Ф. Биктагирова, к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет

(Казань, Россия)
Некоторые особенности содержания сферы ценностей авторитетных преподавателей

А.Р. Вазиева

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (Набережные Челны, Россия)

Научно-исследовательская работа студентов в колледже как важнейшее условие подготовки высококвалифицированных специалистов

Демин В.М., Мацкайлова О.А., Краева И.Ю.,

ГБОУ СПО МО "Красногорский колледж" (Красногорск, Россия)
Особенности ценностных ориентаций у студентов –будущих педагогов и психологов

А.Р. Дроздикова-Зарипова, к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет(Казань, Россия)
Этические аспекты деятельности педагога-психолога в контексте дисциплины «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности»

Р.Ш.Касимова, к.п.н., ст.преп-ль

Казанский федеральный университет(Казань, Россия)
Профилактика девиантного поведения студентов при  изучении дисциплины «Основы превентивной педагогики»

Н.Ю. Костюнина,к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет(Казань, Россия)
Потенциал курса «Образование в поликультурном и полиэтническом обществе» в развитии готовности к работе будущего педагога-психолога в мультикультурной среде

Г.Г.Парфилова, к.п.н., доцент

Л.Ш.Каримова, к.п.н., ст.преп-ль

Казанский федеральный университет(Казань, Россия)
Исследование подготовки молодого учителя к профессиональной деятельности в условиях внедрения профессиональных стандартов

И.И.Соколова, д.п.н., профессор

А.Ю. Сергиенко, к.п.н., зав.лабораторией

Институт педагогического образования и образования взрослых РАО

(Санкт-Петербург, Россия)
Возможности развития языковой личности в условиях неязыкового вуза А.А. Валеев,д.п.н., профессор

И.Г. Кондратьева, к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Проблема буллинга в школе: как научить студентов-будущих педагогов-психологов ее решать?

И.Ш.Фаракшина, студентка 5 курса ИПО КФУ

Л. А.Рыбакова, к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Профилактика прокрастинации у студентов

Л Г.Шамсутдинова, студентка 5 курса ИПО КФУ

Л.А.Рыбакова, к.п.н., доцент

Казанский федеральный университет (Казань, Россия)
Психологические детерминанты развития педагогической одаренности

С.А. Теряева

RBS PrivatinstitutzurFörderung der intellektuellenEntwicklung GmbH

(Вена, Австрия)
Требования к подготовке учителя иностранных языков

А.А. Шакирова, аспирантка кафедры общей и социальной педагогики

Казанский федеральный университет(Казань, Россия)
Ценностные ориентации студентов педагогического вуза

С.З.Садыкова, к.п.н., доцент

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (Набережные Челны, Россия)

17.00 – 17.30 – Кофе-брейк
17.30Закрытие работы конференции. Обсуждение предложений по доработке новых модулей основной профессиональной образовательной программы.

(Ауд.65, ИПО КФУ, ул. М.Межлаука, д.1)
Каталог: portal -> docs
docs -> Программа дисциплины корпоративные системы управления проектами фгос впо третьего поколения Профессиональный цикл
docs -> Задачам и мероприятиям в соответствии с «дорожной картой»
docs -> Институционализация «спорных государств» в условиях политической трансформации постсоциалистического пространства
docs -> Выпускная квалификационная работа
docs -> Содержание стр. Краткое резюме отчета
docs -> Рабочая программа дисциплины (модуля) «адвокатура в рф» Направление подготовки 030900 «Юриспруденция»
docs -> Регламент работы: Доклады на пленарном заседании до 10 мин
docs -> Сми о Казанском университете 22-29 января 2016 года
docs -> В соответствии с теорией М. Портера конкурентное развитие страны происходит на основе факторов
docs -> Программа «Генетика» наименование магистерской программы Направление подготовки, шифр


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал