Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 05) Педагогическое образование по профессионально-образовательной программе



страница1/6
Дата17.10.2016
Размер0,92 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г. Ишиме





ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование

по профессионально-образовательной программе

профиля подготовки Экологическое образование, химия

очной формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 10.09. 2014


Содержание: УМК по дисциплине Прикладная химия, для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование по профессионально-образовательной программе

профиля подготовки Экологическое образование, химия очной формы обучения


Автор: Иванкова А.В.

Объем 53стр.



Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой

Левых А.Ю.

10.09. 2014

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 10.09.2014 № 1

Председатель УМС филиала ТюмГУ в г.Ишиме

Поливаев А.Г.

21.11.2014

Согласовано

Протокол заседания УМС от 21.11.2014

3



Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

21.11.2014

Согласовано


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г. Ишиме

Кафедра биологии, географии и методики их преподавания.

Иванкова А.В.


ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование

по профессионально-образовательной программе

профиля подготовки Экологическое образование, химия

очной формы обучения

Тюменский государственный университет

2014

Иванкова А.В. Прикладная химия Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование по профессионально-образовательной программе профиля подготовки Экологическое образование, химия очной формы обучения, Тюмень, 2014, 53 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ - Прикладная химия Б3.В.ОД.1.9. [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой биологии, географии и методики их преподавания. Утверждено директором филиала ТюмГУ в г. Ишиме.



ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Левых Алена Юрьевна, к.б.н., доцент.

© Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 2014.

© Иванкова А.В., 2014
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:


  1. Пояснительная записка:

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Целью освоения дисциплины является приобретение студентами знаний по общим принципам и теоретическим основам химической технологии и ее влиянии на образ жизни человека.

Задачи освоения дисциплины:


  • Сформировать у студентов представление о роли и месте химической промышленности в производственной деятельности человека.

  • Сформировать у студента представление о производстве химических продуктов – отрасли материального производства – как об одной из форм взаимодействия человека с окружающей средой.

  • Систематизировать знания студентами теоретических основ процессов, положенных в основу химических производств.

  • Научить студентов оценивать химическое производство как химико-технологическую систему.


1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Прикладная химия» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин модуля «Химия». Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения прочих дисциплин модуля «Химия»: «Общая и неорганическая химия», «Органическая химия», «Аналитическая химия». Знания, полученные студентами при изучении прикладной химии, будут использованы при изучении дисциплин специализации, в экспериментальных исследованиях биологических систем, при выполнении дипломных и курсовых работ.


Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Дисциплина «Прикладная химия» предусмотрена учебным планом в последнем семестре обучения.


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

общекультурные компетенции (ОК):

способностью использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);



общепрофессиональные (ОПК):

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

профессиональные (ПК):

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

способностью разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

В результате изучение дисциплины студент должен:



знать:

  • роль и место химической промышленности в производственной деятельности человека и ее влияние на образ жизни человека.

  • основные компоненты химического производства.

  • теоретические основы химической технологии.

  • процессы производства неорганических и органических веществ, металлургические процессы

уметь:

  • проводить исследования по заданной методике и анализировать результаты экспериментов

  • решать практические задачи и применять полученные знания в процессе изучения специальных дисциплин;

  • изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по химическому производству ;

  • применять методы математического анализа, теоретического и экспериментального исследования различных веществ;

  • измерять и составлять описание проводимых экспериментов, подготавливать данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.

владеть:

  • основными методами технической безопасности.

  • методикой химического эксперимента;

  • статистическими методами и средствами обработки экспериментальных данных проведенных исследований.)


2. Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр 8-9. Форма промежуточной аттестации: зачет, экзамен Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 академических часов, из них 72 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 72 часа, выделенных на самостоятельную работу, 36 часов на контроль самостоятельной работы.

Таблица 2.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Контактная работа:































Аудиторные занятия (всего)

























36

36

В том числе:




-

-

-

-

-

-

-

-

-

Лекции

























18

18

Практические занятия (ПЗ)































Семинары (С)































Лабораторные занятия (ЛЗ)

























18

18

Иные виды работ:

























-

36

Самостоятельная работа (всего):

























36

36

Общая трудоемкость зач. ед.

час


























2

3

























72

108

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

27






















зачет

экзамен



3. Тематический план

Таблица 3.



Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Из них в интерак

тивной форме, в часах

Итого количес

тво баллов

Лекции *

Семинарские (практические) занятия*

Лабораторные занятия*

Самостоятельная работа*










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Модуль 1. Введение в прикладную химию

1-5

6




6

12

24

6

20



Основные компоненты химических производств: химическое сырье, энергия, вода. Экономика производства

1-2

2




2

4

8

2

10



Теоретические основы химической технологии

3-4

2




2

4

8

2

5



Экологические проблемы химической технологии

4-5

2




2

4

8

2

5




Всего

1-4

6




6

12

24

6

20

2.

Модуль 2. Организация химического производства неметаллических соединений.

6-13

12




12

24

48

12

30



Производство серной кислоты

6-7

2




2

4

8

2

5



Производство аммиака

7-8

2




2

4

8

2

5



Производство азотной кислоты

8-9

2




2

4

8

2

5



Производство минеральных удобрений

9-10

2




2

4

8

2

5



Производство силикатных материалов

11-12

2




2

4

8

2

5



Электрохимические производства

12-13

2




2

4

8

2

5




Всего

6-13

12




12

24

48

12

30




ВСЕГО за I семестр

1-13

18




18

36

72

18

50

3.

Модуль 3. Организация химического производства металлов

1-6

8




8

16

36

8

20



Производство черных металлов.

1-3

4




4-

8

16

4

10



Производство цветных металлов.


4-6

4




4

8

16

4

10




Всего

1-6

8




8

16

32

8

20

4

Переработка и производство органических соединений.

7-12

8




8

16

32

8

20

4.1.

Переработка нефти и природного газа

7-9

4




4

8

16

4

10

4.2.

Промышленный органический синтез.

9-12

4




4

8

16

4

10




Всего:

7-12

8




8

16

32

8

20

5.

Химия и новые материалы

13-14

2




2

4

8

2

10




ВСЕГО за II семестр

1-14

18




18

36

72

18

50




Итого (часов, баллов):

1-13;

1-14


36




36

72

144

36

0-100




Из них в интеракт. форме




10

10

-

-

-

20




*- если предусмотрены учебным планом ОП.

4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

Таблица 4.

Темы

Устный опрос

Письменные работы

Технические формы контроля

Информации

онные системы и технологии

Итого количество баллов

коллоквиумы

собеседование

ответ на семинаре

лабораторная работа

контрольная работа

тест

реферат

эссе

программы компьютерного тестирования

комплексные ситуационные задания

электронные практикумы

презентации




Модуль 1



-

-




-

-







-

-

-

-

0-5

0-5



-

-

-

-

0-5

0-3

0-2

-

-




-

-

0-10



-




-







-

-

-

-

-

-

0-5

0-5

Всего

-

-

-

-

0-5

0-3

0-2

-

-

-

-

0-10

20

Модуль 2

2.1.

-

-

-

-

-







-

-

-

-

0-5

0-5

2.2.

-

-

-

-

-




0-2

-

-

0-3

-




0-5

2.3.



















0-2







0-3







0-5

2.4.



















0-2







0-3







0-5

2.5.



















0-2







0-3







0-5

2.6.

0-5


































0-5

Всего

0-5

-

-

-

-

-

0-8

-




0-12

-

0-5

0-30

Модуль 3

3.1.

-

-

-

-

0-5

-

-

-

-

-

-

0-5

0-10

3.2.

-

-

-

-

0-5

-




-

-

-

-

0-5

0-10

Всего:

-

-

-

-

0-10

-

-

-

-

-

-

10

0-20

Модуль 4

4.1.

0-5

-

-

-

-

0-3

0-2

-

-

-

-

-

0-10

4.2.

-

-

-

-

0-5

0-3

0-2

-

-

-

-

-

0-10

Всего

0-5

-

-

-

0-5

0-6

0-4

-

-

-

-

-

0-20

Модуль 5

5













0-5



















0-5

10

Итого





































0-100



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал