Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»



Дата02.11.2017
Размер1.08 Mb.
ТипРегламент



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АХТЫРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АБИНСКОГО РАЙОНА

от 18.02.2015 № 52

пос.Ахтырский


Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по установлению вида разрешенного использования земельного участка, в случае если вид разрешенного использования не установлен в документах государственного кадастра недвижимости или иных правоустанавливающих документах, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, и предоставлению разрешения на отклонение от параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в соответствии со статьей 7 Федерального Закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Ахтырского городского поселения Абинского района п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» согласно приложению.

2. Общему отделу администрации Ахтырского городского поселения (Драгун О.Ю.) опубликовать (обнародовать) настоящие постановление в общественно политической газете Абинского района «Абинский муниципальный вестник», разместить на официальном сайте администрации Ахтырского городского поселения в системе «Интернет».

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Ахтырского городского поселения Абинского района С.В.Протас.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
Глава Ахтырского городского поселения подпись В.В.Дементеев





ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Ахтырского городского поселения

Абинского района от 18.02.2015 № 52




Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»
Раздел I. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее — муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги на условно разрешенный вид использования земельного участка осуществляется в соответствии с:

- Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Земельного кодекса Российской Федерации;

- Уставом Ахтырского городского поселения Абинского района;

- Положением о публичных слушаниях в Ахтырском городском поселении, утвержденным решением Совета Ахтырского городского поселения Абинского района от 16 июня 2006 года № 55 «Об утверждении положения о публичных слушаний в Ахтырском городском поселении Абинского района»;

- Правилами землепользования и застройки Ахтырского городского поселения Абинского района, утвержденных решением Ахтырского городского поселения Абинского района от 30 января 2014 года № 323-с

1.3. Предоставляет муниципальную услугу «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»:

- отдел жилищно - коммунального хозяйства и градостроительства администрации Ахтырского городского поселения Абинского района (далее – отдел ЖКХ и градостроительства).

- муниципальное казенное учреждения муниципального образования Абинский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – МФЦ):

1.4 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

- выдача заявителю копий постановления администрации Ахтырского городского поселения Абинского района (далее - Администрация) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - отказ в выдаче разрешения.

1.4.1 Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- решения уполномоченного органа власти по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.6. Заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги являются:

- юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке эксплуатацию, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

1.7 От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

-законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

-опекуны недееспособных граждан;

-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.8 От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирования о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в администрации Ахтырского городского поселения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.2 Сведения о месте нахождения администрации Ахтырского городского поселения Абинского района, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены в приложении №1 к настоящему административному регламенту;

- на информационном стенде в Администрации поселения.

2.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах.

2.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями ( извлечения);

- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.9. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

2.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.

2.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

2.15. Условия и сроки Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:


Понедельник

с 9.00 до 12.00 часов

Вторник

с 9.00 до 12.00 часов

Четверг

с 9.00 до 12.00 часов

Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы муниципального казенного учреждения муниципального образования Абинский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – МФЦ):

- местонахождение: 353320, Краснодарский край, Абинский район, пгт. Ахтырский,ул. Дзержинского. 39

- график работы:

Вторник                8.00 – 16.00

Среда                    8.00 – 16.00

Четверг                 8.00 – 16.00

Пятница                8.00 – 15.00

Суббота, Воскресенье          выходной день;

- телефон для справок: 8 (86150) 3-46-37;

- адрес сайта: www.abinskmfc.ru;

- адрес электронной почты: MFC-Abinsk@mail.ru.

2.17. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении МФЦ, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте администрации района и официальном сайте МФЦ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт). Также информацию можно получить посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru (далее по тексту – портал), портала государственных  и муниципальных услуг Краснодарского края www.pgu.krasnodar.ru (далее по тексту – региональный портал). 

2.18. МФЦ и отдел градостроительства осуществляет функции информирования и консультирования граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги, приема от заявителей документов, необходимых для получения услуги, первичной их обработки, контроля   за   сроками   прохождения   документов, а также выдачи заявителям документа по итогам предоставления Муниципальной услуги. 

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставления информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.19. На информационных стендах МФЦ и отдела градостроительства, а также на официальном сайте МФЦ размещается следующая информация:

- о порядке предоставления Муниципальной услуги;

- форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной

2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.17. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.18. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

2.19. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:

- копии учредительных документов; копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; документ, подтверждающий полномочия руководителя; копию документа, удостоверяющего личность, а также полномочия лица, действующего в интересах юридического лица (оригинал документа для сверки);

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица (оригинал документа для сверки);

- копию правоустанавливающего документа на земельный участок (оригинал или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии для сверки);

- кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости);

- копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на участке (оригиналы или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии для сверки);

- копию технического паспорта объекта капитального строительства (оригинал для сверки);

- схему планировочной организации земельного участка;

- сведения о характеристиках земельного участка (топографическая съемка с нанесением границ участка);

2.20. Документы, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После сверки предоставленных копий документов с оригиналом копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заявителю.

2.21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- отсутствие одного из документов, указанных в п.2.5.1 Административного регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.22. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

2.23. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.

2.24. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.25. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.


Раздел III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления, в том числе проведение публичных слушаний;

3) подготовка постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка - либо об отказе в предоставлении разрешения;

4) выдача копий постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении разрешения.

3.1.1. Прием документов

а) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.19. настоящего Административного регламента.

- Сотрудник администрации или «МФЦ», уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

- Сотрудник администрации или «МФЦ» , уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

- Сотрудник администрации или «МФЦ», уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

- Сотрудник администрации или «МФЦ», уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

б). При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

в). При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

г). Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

- Сотрудник администрации или «МФЦ», уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.

д). Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие заявления утвержденной форме и наличие всех необходимых документов к нему.

е). Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела градостроительства Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе Ахтырского городского поселения, а копию заявления с приложением пакета документов– сотруднику администрации поселения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.

3.1.2. Рассмотрение заявления, в том числе проведение публичных

а) Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой Ахтырского городского поселения (далее - Глава) дела принятых документов для рассмотрения заявления:

- глава отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства – исполнителю по заявлению.

- сотрудник администрации или «МФЦ», уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

б). В представленных документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Количество документов должно соответствовать документам, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.19 и наличии оснований, указанных в разделе 2.21 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Главе на рассмотрение и согласование.

в) Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие на заявлении даты и номера входящей корреспонденции.

г). Результатом данной административной процедуры является передача заявления с комплектом документов специалисту для проведения правовой экспертизы.

д) Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

е). Сотрудник администрации или «МФЦ», уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

ж). Способом фиксации результата данной административной процедуры является визирование на заявлении с указанием фамилии специалиста и проставления даты. Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является критерием для положительного принятия решения о предоставлении услуги и основывается на представленных заявителем документах и документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия

Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.

3.1.3. Подготовка постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка - либо об отказе в предоставлении разрешения

а) Основанием для начала процедуры подготовки постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, необходимых для оказания муниципальной услуги документов с поручением главы поселения:

- в случае их соответствия сотрудник передает их в комиссию по правилам землепользования и застройки Ахтырского городского поселения.

- комиссия по правилам землепользования и застройки организует проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

б) Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению заявления с приложенными к нему документами и проведение публичных слушаний не может превышать 20 дней.

в) Сотрудник администрации или «МФЦ», уполномоченный на производство по заявлению, с учетом результатов публичных слушаний, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование главе поселения.

г) Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие положительного заключения о результатах проведения публичных слушаний.

д) Результатом данной административной процедуры является подготовка и подписание в порядке делопроизводства постановления администрации муниципального образования Абинский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

е) Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация постановления администрации муниципального образования Абинский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.1.4. Выдача копий постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении разрешения.

а) Основанием для начала процедуры является подписанное главой Ахтырского городского поселения, постановление регистрируется в журнале регистрации постановлений администрации поселения, и передается в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

б) В течение трех дней со дня утверждения и регистрации постановление Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на бумажном и электронном носителях передается в администрацию муниципального образования для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

в). Сотрудник администрации или «МФЦ», уполномоченный на прием заявлений, направляет в порядке делопроизводства заявителю три экземпляра постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

г) Критерием принятия решения по данной административной процедуре является получение специалистом документов для вручения заявителю.

д). Результатом данной административной процедуры является вручение документов заявителю.

е) Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в книге учета выданных документов специалистом.

Максимальный срок выполнения действий по подготовке и подписанию проекта постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, либо об отказе в выдаче разрешения не может превышать 5 дней.



Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистом отдела ЖКХ и градостроительства администрации Ахтырского городского поселения Абинского района положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требованиями к предоставлению услуги, осуществляется начальником отдела ЖКХ и градостроительства администрации Ахтырского городского поселения Абинского района. При проверке выявляются нарушения и принимаются меры к их устранению.

4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяются начальником отдела ЖКХ и градостроительства администрации Ахтырского городского поселения Абинского района.

4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, в сводном реестре государственных и муниципальных услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, по электронной почте, на официальном сайте администрации Ахтырского городского поселения Абинского района.

Должностные лица, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) входе предоставления услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) администрации Ахтырского городского поселения, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ администрации Ахтырского городского поселения, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ахтырского городского поселения на имя главы Ахтырского городского поселения. Жалобы на решения, принятые администрацией Ахтырского городского поселения, рассматриваются главой Ахтырского городского поселения.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Ахтырского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Ахтырского городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Ахтырского городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Ахтырского городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Ахтырского городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Ахтырского городского поселения, подлежит рассмотрению главой Ахтырского городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ахтырского городского поселения принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения глава Ахтырского городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

Начальник отдела ЖКХ и градостроительства

Администрации Ахтырского

городского поселения подпись З.А.Жук

ПРИЛОЖЕНИЕ

№ 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка


Сведения о местонахождении и телефонах лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги


Места предоставления

муниципальной услуги

Местонахождение

Ответственные лица за организацию приема населения Ф.И.О.

телефона

администрация Ахтырского городского поселения

пгт. Ахтырский, ул. Дзержинского, 39

Специалист администрации Ахтырского городского поселения -

Шелест Наталья Михайловна



8(86150)-

6-22-75



График работы специалиста:


понедельник

9.00-12.00 часов

вторник

9.00-12.00 часов

четверг

9.00-12.00 часов


Справочные телефоны:

- администрация Ахтырского городского поселения: 8(86150)-6-22-75, факс 8 (86150)- 3-80-02


Адреса официального сайта и электронной почты администрации Ахтырского городского поселения в сети Интернет:

Официальный сайт администрации Ахтырского городского поселения в сети Интернет: «www.ahtirsky.ru»

Адрес электронной почты администрации Ахтырского городского поселения:

axtirski@mail.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

Главе Ахтырского городского поселения

________________________________________

от________________________________________

(Ф.И.О. для физических лиц, полное наименование

__________________________________________

организации – для юридических лиц)



По доверенности__________________________
Адрес проживания_________________________

__________________________________________



Паспортные данные_______________________

(серия, номер, когда и кем выдан)

_________________________________________
Телефон__________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка «______________________________________________________________________________»



___________________________________________________________________»

________________________________________________________________________________

Приложение:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

Документы сдал: _____________________________________________________________

(подпись)

"___"_________________20___ г.

Документы принял:____________________________________________________________

(подпись)

"___"__________________20___г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к административному регламенту о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка


БЛОК-СХЕМА

последовательности выполнения административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»



Прием и регистрация заявления с документами,

необходимыми для предоставления муниципальной услуги












 













Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги









 

 

 

 













 







 







при наличии всех документов:







при наличии не всех документов:







 













отказ в предоставлении разрешения













Проверка соответствия представленных документов










 










 




соответствуют требованиям







не соответствуют требованиям







 










 




проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка







отказ в предоставлении разрешения

























 

 


 













Издание постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в выдаче разрешения Выдача копий постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в в выдаче разрешения




Администрация размещает копию постановления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности



























Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал