Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение почтового адреса земельному участку»



Скачать 436,01 Kb.
страница1/2
Дата21.10.2016
Размер436,01 Kb.
  1   2


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08 ноября 2013 года № 6


Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение почтового адреса земельному

участку» на территории Большеивановского

сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации постановлением администрации муниципального района «Новооскольский район» от 24 июня 2011 года № 799 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории муниципального района «Новооскольский район», в целях повышения качества исполнения, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение почтового адреса земельному участку», согласно приложению.

2.  Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

3.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Большеивановского сельского поселения Т.В. Беловодова

Утвержден

постановлением администрации

Большеивановского сельского поселения



от 08 ноября 2013 г. № 6
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение почтового адреса земельному участку»

 I. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов земельным участкам и разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса земельным участкам (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при присвоении почтового адреса земельным участкам.



1.2 Круг заявителей

  Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические или юридические лица. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги.

    1. Требования к порядку информирования о порядке предоставлении муниципального услуги

1.3.1. Место нахождения администрации Большеивановского сельского поселения муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области (далее - Администрация):

309611, Белгородская область, Новооскольский район, с. Большая Ивановка, д. 133.

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 14.00.Выходные дни: суббота, воскресенье.

Информацию о месте нахождения и графиках работы Администрации, обращение в которую необходимо для получения муниципальной услуги можно получить по справочным телефонам, на информационных стендах.

1.3.2. Телефон для справок: 8(47 233) 5-94-39.

1.3.3. Адреса официальных сайтов.

Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления услуги) может быть получена заявителем посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области www.novoskol.belnet.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi31.ru, в средствах массовой информации, на информационном стенде.

1.3.4. Порядок получения информации Заявителями.

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации Большеивановского сельского поселения муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области.

Специалисты Администрации информируют Заявителей по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы администрации, обращение, в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги; - о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги; - о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о ходе предоставления услуги; - о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.

1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации;

- полнота информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации.

1.3.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) по справочным телефонам; 2) при личном обращении в часы приема граждан; 3) при поступлении письменного обращения; 4) по электронной почте; 5)посредством размещения информации на официальном сайте администрации Новооскольского района;

6) в системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»; 7) посредством размещения информации на информационном стенде.

1.3.7. Муниципальная услуга предоставляется в следующих формах:

1) индивидуального консультирования лиц на основании обращений в устной форме (лично или по телефону); 2) индивидуального консультирования лиц на основании обращений в письменной форме (почтой, посредством электронной почты). 3) публичного информирования лиц.

1.3.8. При личном обращении Заявителя, специалист Администрации должен представиться, указать свои фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать Заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать Заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

В случае если в обращении Заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Администрации, при личном обращении Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении Заявителя по телефону специалист Администрации должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. При информировании обращений, направленных в письменной и электронной формах, ответ Заявителю направляется по почте и электронной почте на адрес Заявителя.

1.3.10. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Новооскольского района, на информационных стендах.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов; - адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты структурного подразделения муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

1.3.11. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение почтового адреса земельному участку».

2.2.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Большеивановского сельского поселения муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление администрации Большеивановского сельского поселения о присвоении почтового адреса земельному участку;
- отказ в присвоении почтового адреса земельному участку.

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. При подаче в полном объеме и оформленных надлежащим образом необходимых документов, время от даты принятия заявления до выдачи постановления о присвоении адреса земельному участку (отказа в присвоении адреса земельному участку) составляет 30 дней.
В исключительных случаях Администрация сельского  поселения вправе продлить срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации, источник опубликования справочная правовая система «Консультант Плюс»;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации, источник опубликования справочная правовая система «Консультант Плюс»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», источник опубликования справочная правовая система «Консультант Плюс»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», источник опубликования справочная правовая система «Консультант Плюс»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», источник опубликования справочная правовая система «Консультант Плюс»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», источник опубликования справочная правовая система «Консультант Плюс»;
- Уставом муниципального образования «Большеивановское сельское поселение» муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области, источник опубликования в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области www.novoskol.belnet.ru;
- иными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, Новооскольского района, земского собрания муниципального образования «Большеивановское сельское поселение» муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области, администрации муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
- заявление на бумажном носителе или в электронном виде о присвоении адреса земельному участку (Прилагается);

- согласие на обработку персональных данных (Прилагается). - документ, удостоверяющий личность (если выдаваемые сведения содержат персональные данные); - документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (если выдаваемые сведения содержат персональные данные).

2.6.2. Заявитель вправе подать заявление лично, почтовым отправлением или электронной почтой.

2.6.3. Заявление, представленное Заявителем, должно соответствовать следующим требованиям: в обращении в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность и фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также указываются следующие данные:


- фамилия, имя, отчество гражданина (если Заявитель является физическим лицом) или полное наименование организации (если Заявитель - юридическое лицо);
- место проживания (почтовый адрес) (если Заявитель – физическое лицо) или юридический адрес (если Заявитель – юридическое лицо), по которому должен быть направлен ответ;
- цель присвоения адреса земельному участку;
- личная подпись и дата;
- контактные телефоны. В заявлении Заявитель указывает способ предоставления результата предоставления муниципальной услуги (лично при обращении, направление по почте или электронной почтой). При отсутствии в заявлении указания на способ получения Заявителем информации ответ направляется по почте.

2.6.4. Заявление, которое подастся в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте. Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи Заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.

2.6.5. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом; электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным па бумажном носителе.

2.6.6. Администрация не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в п.2.6 настоящего Регламента и документов и сведений, находящихся в ведении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении услуги.

2.7. Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия:

- копии правоустанавливающих документов на земельные участки (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены и иные документы);


- сведения о земельном участке и смежных с ним земельных участках в виде кадастрового плана (паспорта, карты) территории, для уточнения возможности присвоения какого-либо номера объекту, в случае отсутствия топографической съемки земельного участка либо наличия нескольких объектов с одним номером;
Документы, указанные в данном пункте могут быть предоставлены вместе с заявлением, в том числе и по личной инициативе заявителя.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги не рассматривается в случае:
- предоставления документов в нечитаемом виде, не заверенной надлежащим образом ксерокопии, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если  документы не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- если документы исполнены карандашом,  имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в представленных документах имеются разночтения наименований, показателей, адресов и т.д.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- непредставление заявителем исчерпывающего перечня необходимых документов в соответствии с настоящим Регламентом. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:


- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- непредставление заявителем исчерпывающего перечня необходимых документов в соответствии с настоящим Регламентом. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Перечень необходимых и обязательных услуг отсутствует.

2.11.Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.

2.12. Порядок, размер платы за предоставление услуг которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги отсутствуют.

2.13. Прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении к специалисту без предварительной записи.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в среднем составляет 15 минут (время зависит от  числа граждан в очереди).
При ожидании в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги в среднем составляет 15 минут.
Продолжительность приема одного заявителя на консультации в среднем составляет 15 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в Администрацию запроса. Запрос регистрируется в журнале регистрации обращений граждан с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения. После регистрации запрос передается главе Администрации для рассмотрения и положения резолюции, а также назначения ответственного исполнителя. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: - предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге; - подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi31.ru; - получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Получение муниципальной услуги возможно посредством универсальных электронных карт.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, местам приема Заявителей, местам для информирования.

2.15.1. Вход в помещение для предоставления муниципальных услуг населению является свободным, с учетом распорядка работы и графика приема граждан.

2.15.2. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.

2.15.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Администрации одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.15.4 Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.15.5 Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальных услуг должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки) для записи информации и для возможного оформление документов. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата A4, в которых размещать информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах, предусмотрен пунктом 1.3.10 настоящего регламента.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

2.16.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение сроков выдачи результата при предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов; - удовлетворенность Заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги; - размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации Новооскольского района в сети Интернет; - предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей. - получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг www/gosuslugi31.ru в сети Интернет.

2.16.2 Взаимодействие Заявителя с должностными лицами.

Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа. В случае, когда Заявителю нужен ответ в письменной форме, Заявитель взаимодействует с должностным лицом 2 раза: при подаче заявления и при получении результата. Продолжительность взаимодействий Заявителя с должностным лицом не превышает 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.3. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Перечень административных процедур приведен в блок – схеме (приложение № 2 к административному регламенту).

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов о присвоении адреса земельному участку, рассмотрение предоставленных документов, регистрация заявления;
- проверка достоверности и законности поступивших документов;
- подготовка постановления о присвоении адреса земельному участку или ответа об отказе в присвоении адреса земельному участку.

3.2. Описание процедуры (прием документов о присвоении адреса земельному участку, рассмотрение предоставленных документов, регистрация заявления).


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть представлено Заявителем лично, направлено почтовым отправлением или электронной почтой.

3.2.2. Специалист Администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя с заявлением либо при поступлении заявления по почте: - регистрирует заявление путем внесения в журнал регистрации обращений граждан записи о приеме заявления с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения; - проставляет на копии заявления отметку о получении заявления с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты приема, в случае если заявление подается Заявителем (его представителем) лично и Заявителем (его представителем) представлена копия заявления для отметки о вручении;

- в день регистрации обращения передает его на рассмотрение главе Администрации для рассмотрения и наложения резолюции.

При поступлении заявления по электронной почте специалист Администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги: - распечатывает заявление; - регистрирует заявление путем внесения в журнал регистрации обращения граждан записи о приеме заявления с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения; - подтверждает факт получения заявления по электронной почте ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера; - в день регистрации обращения передает его на рассмотрение главе Администрации для рассмотрения и наложения резолюции.

3.2.3. Глава Администрации в течение 1 дня рассматривает заявление, налагает резолюцию и направляет заявление на исполнение специалисту Отдела. Критерием принятия решения административной процедуры является рассмотрение или отказ в рассмотрении заявления.

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.

3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления и направление его на исполнение специалисту Администрации.

3.2.6. Способ фиксации - на бумажном носителе, в т.ч. в электронной форме (формат Word или Excel).

3.2.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава Администрации.

3.3. Описание процедуры (проверка достоверности и законности поступивших документов);

3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов ответственному специалисту.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- устанавливает предмет обращения (вид необходимой процедуры); - проверяет представленный документ, удостоверяющий личность; - проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица или полномочия представителя юридического лица действовать от имени последнего; - проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.5. Регламента; - сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;

- в случае представления незаверенных копий, сверяет копии документов с их подлинными экземплярами и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает справку о присвоении (уточнении, изменении, подтверждении) адреса объекту недвижимости.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист подготавливает письмо с указанием причин отказа, за подписью главы Администрации поселения.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней.

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации Большеивановского сельского поселения о присвоении адреса земельному участку.

3.3.7. Способ фиксации - на бумажном носителе, в т.ч. в электронной форме (формат Word или Excel).

3.3.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава Администрации.

3.4. Описание процедуры (Подготовка постановления о присвоении адреса земельному участку или ответа об отказе в присвоении адреса земельному участку).

3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является присвоение адреса земельному участку.

3.4.2. При поступлении исчерпывающего перечня надлежащим образом оформленных документов, специалист администрации проводит проверку достоверности и законности поступивших документов.


Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации Большеивановского сельского поселения о присвоении адреса земельному участку.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 дней.
Проект постановления  администрации Большеивановского сельского поселения согласовывается с уполномоченными и заинтересованными лицами (службами). После подписания главой администрации Большеивановского сельского поселения, присвоения номера, документ (постановление) вступает в законную силу.

3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации заявления.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является постановление администрации Большеивановского сельского поселения о присвоении адреса земельному участку. При выявлении несоответствия  представленных документов и открывшихся фактов специалист администрации готовит ответ об отказе в присвоении адреса земельному участку.

3.4.5. Способ фиксации - на бумажном носителе, в т.ч. в электронной форме (формат Word или Excel).

3.4.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет глава Администрации.
Документы по присвоению адреса земельному участку или об отказе в присвоении адреса, в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица, выдаются ему при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги выдано постановление администрации Большеивановского сельского поселения о присвоении адреса земельному участку.

3.5. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.1. Специалист Администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом в рамках межведомственного информационного взаимодействия оформляет межведомственный запрос.

3.5.2. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать следующие сведения:



        1. Наименование органа, направляющего межведомственный запрос.

Органом, направляющим межведомственный запрос является администрация Большеивановского сельского поселения муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области;




        1. Наименование органа или организации в адрес, которых направляется межведомственный запрос.

Органами или организациями в адрес, которых может быть направлен межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента являются:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области министерства экономического развития Российской Федерации.

- Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Белгородской области,

3.5.2.3. Наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации.

3.5.2.4. Указание на положения настоящего Регламента, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указание на реквизита настоящего Постановления.

3.5.2.5. Сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;



        1. Контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

3.5.2.7. Дата направления межведомственного запроса;

        1. Фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.5.3. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в п. 2.7. настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия подписывается электронной подписью.


3.5.4. Срок подготовки межведомственного запроса о представлении документов и информации, указанных в п. 2.7. настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать двух рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющее документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница