Регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»



Скачать 158,47 Kb.
Дата12.08.2017
Размер158,47 Kb.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Усть-Илимский район

Кеульское муниципальное образование

Г Л А В А А Д М И Н И С Т Р А Ц И И
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 27.11.2011 с. Кеуль № 83А


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Кеульского муниципального образования от 29 августа 2011 года № 63 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории Кеульского муниципального образования», постановлением администрации Кеульского муниципального образования от 29.08.2011 № 64 «Об утверждении реестра муниципальных услуг Кеульского муниципального образования», руководствуясь ст.ст. 32, 44 Устава Кеульского муниципального образования


ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Кеульского муниципального образования".

3. Ответственным за исполнение настоящего постановления назначить инспектора администрации Кеульского муниципального образования Заярную Яну Олеговну.

Глава администрации

Кеульского муниципального образования Н.А.Штанько

УТВЕРЖДЕН

Постановлением главы администрации

Кеульского муниципального образования

от 27.11.2011г. № 83А


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Оформление справки с места жительства умершего»
I. Общие положения


  1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кеульского муниципального образования (далее – администрации поселения) непосредственно специалистом администрации, ответственным за выдачу справок (далее - специалист).

3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией поселения:

- посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций) на информационных стендах в помещении администрации поселения;

- по номерам телефонов для справок.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Иркутская область, Усть-Илимский район, с. Кеуль, ул.Ленина, 16

Телефон для справок: (8-39535) 41671; 41649.

E-mail: keulskogomo-admi@mail.ru



  1. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Муниципальная услуга предоставляется: юридическим или физическим лицам.

  2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации поселения.

  3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача справки с места жительства умершего;

- отказ в выдаче справки с места жительства умершего.

10. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня приема заявления.

11.  Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Федеральный Закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Настоящий Административный регламент.

12. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации поселения.

Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:

а) заявление установленной формы согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

г) копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.

13. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме).

Администрация поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.

Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.


  1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказ самого заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- смерть заявителя (представителя заявителя).

15. При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 2 часа.


  1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

  2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- текст Административного регламента;

- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется должностными лицами администрации поселения без предварительной записи в порядке очередности.

19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

1) прием документов;



  1. рассмотрение заявления;

  2. принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;

  3. выдача справки с места жительства умершего.

  1. Прием документов

22.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2 настоящего Административного регламента.

22.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

22.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

22.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

22.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

22.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

22.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

22.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в журнале учета входящих документов.

22.9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.

22.10. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе администрации поселения, а копию заявления с приложением пакета документов - исполнителю по заявлению.

22.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.

23. Рассмотрение заявления.

23.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой администрации поселения дела принятых документов для рассмотрения заявления.

23.2. Глава администрации поселения отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства исполнителю по заявлению.

23.3. Специалист рассматривает поступившее заявление, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

23.5. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1 рабочего дня с момента приема заявления.

24. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.

24.1. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

24.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и  передает в порядке делопроизводства главе администрации поселения на рассмотрение и согласование.

24.3. Глава администрации поселения подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

24.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

24.5. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.

25. Выдача справки с места жительства умершего.

25.1. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит справку с места жительства умершего и передает ее в порядке делопроизводства главе администрации поселения на подпись.

25.2. Глава администрации поселения подписывает справку и передает ее в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

25.3. Уполномоченный сотрудник регистрирует справку в журнале, проставляет на ней печать администрации.

25.4. Уполномоченный сотрудник уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной справки и направляет ее заявителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги


  1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

  2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  3. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы учета;

- соблюдение сроков и порядка оформления документов;

- правильность внесения сведений в базы данных.



  1. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации поселения.

  2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

  3. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации поселения.

  4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

  5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  6. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений

и действий (бездействия) администрации поселения,

а также должностных лиц администрации поселения


  1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги.

  2. Заявитель вправе обратиться к главе администрации поселения лично или направить письменное обращение.

  3. Личный прием заявителей проводится главой администрации поселения и должностными лицами.

  4. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.

  5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

  6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:

- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).



  1. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию поселения.

  2. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях руководитель глава администрации поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

43. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.

44. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

45. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации поселения:

- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.


  1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации поселения, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Глава администрации

Кеульского муниципального образования Н.А.Штанько

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Оформление справки

с места жительства умершего»

Сведения

об органе, имеющем право на предоставление муниципальной услуги



Наименование муниципального образования

Кеульское муниципальное образование

Почтовый адрес (юридический)

Иркутская область, Усть-Илимский район,

с. Кеуль , ул. Ленина, 16.




ФИО главы администрации муниципального образования

Штанько Николай Алексеевич

Телефон и факс

тел. (факс) 8(39535) 41649,

тел. 8(39535) 41671




Полное наименование уполномоченного органа

Администрация

Кеульского муниципального образования



ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Оформление справки

с места жительства умершего»

Главе администрации

Кеульского муниципального образования

____________________________________

(Ф.И.О.)

от ________________________________

(наименование юридического лица,

Ф.И.О. гражданина)

_____________________________________

адрес заявителя: _______________________

_____________________________________

контактный телефон___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать справку в отношении умершего (ФИО)________________________________________________________________________ о месте его жительства на день смерти

Наименование юридического лица

______________________________

(Ф.И.О. руководителя)

______________________________

(дата)


______________________________

(Ф.И.О. гражданина)



______________________________

(дата)

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница