Рекомендации по оформлению заявки на участие в конкурсе социально значимых проектов, сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры Раздел №1 Титульный лист



Дата22.10.2016
Размер74,5 Kb.
Рекомендации по оформлению

заявки на участие в конкурсе социально значимых проектов, сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры

Раздел №1 Титульный лист
Включает в себя реквизиты органа местного самоуправления (сельского поселения), название проекта, сведения о руководителе, исполнителе и главном бухгалтере проекта, а так же сроках выполнения и финансировании проекта (в том числе: полная стоимость проекта запрашиваемая сумма, софинансирование).

Пункт 1.1. Указываем полное наименование органа местного самоуправления (сельского поселения).

Полное наименование должно быть указано в соответствии с Уставом сельского поселения.

Юридический адрес и почтовый адрес указывается отдельно, даже если он будет дублироваться, должен содержать индекс, область, район, сельсовет, село, улица, номер дома.

Пункт 1.2. название проекта.

Может быть образным, может быть конкретным – но название должно отображать цель проекта.

(Например,

(Развитие системы водоснабжения,

Благоустройство спортивной площадки на территории сельсовета,

Обустройство пункта питьевой воды,

Ремонт дорожного полотна и укрепление берега реки,

Организация пожарного поста,

Благоустройство парка Победы).

Образное, Например,



Вторая жизнь, Добрый дом, Дом, где оживают сердца, Живи, село! и другие)

Пункт 1.3. руководитель проекта – это глава муниципального образования. При отсутствии главы - исполняющий обязанности главы. Пишем ФИО полностью, должность, телефоны (раб. и мобильный), адрес электронной почты.

Пункт 1.4. исполнитель проекта – может быть любое лицо: специалист администрации, руководители и специалисты учреждений, организаций и т.д.

Пишем ФИО полностью, должность, контакты, адрес электронной почты.



Пункт 1.5. главный бухгалтер проекта – это бухгалтер администрации сельсовета, поскольку денежные средства будут направляться через администрацию.

Пишем также ФИО полностью, должность, контакты, адрес электронной почты.



Пункт 1.6. сроки выполнения проекта – 6 месяцев. Указываем начало реализации проекта и окончание реализации.

Сроки и даты будут утверждены приказом министерства региональной политики Новосибирской области и размещены на сайте министерства.

Пункт 1.7. финансирование проекта: Указываем запрашиваемую сумму, далее имеющуюся – это софинансирование проекта, она складывается из привлеченных и собственных финансовых средств+нефинансовые ресурсы.

Финансовые средства – это деньги.

Нефинансовые ресурсы - это выраженная в финансовых средствах приблизительная стоимость услуг, оборудования, труда волонтеров и т.д.). Подтверждать их не требуется.

То есть складываем нефинансовые ресурсы и финансовые ресурсы получается сумма имеющаяся.

Далее полная стоимость проекта - это соответственно сумма запрашиваемая и имеющаяся.
Раздел №2. «Описание проекта»

включает в себя следующие подразделы:
2.1. Аннотация проекта.

2.2. Описание проблемы.

2.3. Основные цели и задачи.

2.4. Календарный план реализации проекта.

2.5. Изменения, которые произойдут в результате реализации проекта.

2.6. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта.
Пункт 2.1. Аннотация проекта - это краткое описание проекта (другими словами резюме). Информация, изложенная в нем, отвечает на вопросы: почему и кому нужен этот проект? каковы цели и задачи проекта? каков результат реализации проекта? каким образом будет реализован проект? в чем значимость проекта для поселения?

Объем не более 1/3 страницы.

Если поселению необходимо приобрести конкретную технику, оборудование, то это необходимо оформить как проект, описав сложившуюся сложную ситуацию, провести анализ изменений, которые произойдут после приобретения данного товара, как улучшится качество жизни населения.
Аннотацию проекта Вы можете оформить после того когда четко сформулируете цель, задачи и перечень необходимых мероприятий.
Пункт 2.2. Описание проблемы.

В этом разделе необходимо указать, что именно побудило обратиться к участию в данном конкурсе, почему этот проект необходим, какую проблему он будет решать. Описывать проблему нужно в разрезе конкретного сельского поселения, не переводя ее в проблему общества в целом или проблему Российской Федерации.



Пункт 2.3. Основные цели и задачи. Здесь необходимо описать, какую цель ставит перед собой поселение для решения выбранной проблемы, и какие задачи нужно будет решить для достижения поставленной цели.

Цель - это определение направления работы, это то, чего мы стремимся достичь.

Задачи – это конкретные действия на пути к достижению цели.

Цель всегда одна, задач должно быть несколько.

Часто путают задачи с мероприятиями.
На примере можно увидеть:

Цель - Создать современный досуговый центр для жителей села.

Задачи:

  1. обеспечить комфортные условия для досуга жителей села;

  2. увеличить посещаемость клубных мероприятий жителями села;

  3. улучшить облик села в целом.

Для решения этих задач и достижения цели необходимо провести следующие мероприятия - это вставить новые окна и двери в помещениях Дома культуры, облицевать входное крыльцо тротуарной плиткой и установить современное ограждение на территории Дома культуры.

Мероприятия указываются в пункте 2.4. заявки Календарный план реализации проекта.


Пункт 2.4. Календарный план реализации проекта.

Включает в себя этапы и перечень проводимых мероприятий с указанием сроков начала и окончания работ (указываются они в рамках срока реализации проекта), а так же ожидаемых количественных и качественных результатов. Проект может реализовываться уже давно, в календарном плане обязательно нужно это указать.



Пункт 2.5. Изменения, которые произойдут в результате реализации проекта. Задачи выполнены, цель достигнута, что изменилось к лучшему, какая польза от проекта. Бюджетно-экономический и социальный эффект от реализации проекта.

Социальный эффект – это создание благоприятных условий для всестороннего развития личности, применения гражданами своих творческих сил и способностей.

Заключается:

в сокращении тяжелого физического труда,

в увеличении свободного времени,

в повышении культурного уровня жизни народа,

в охране здоровья и др.;



Бюджетно - экономический эффект – это превышение доходов над расходами в ходе реализации проекта.

- создание новых рабочих мест, и, как следствие, увеличение налоговых поступлений в бюджет;

- привлечение софинансирования проекта и т.д.

Пункт 2.6. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта. Здесь указываются организации, принимающие участие в софинансировании проекта и доля участия каждого из них в рублях и процентах.

Доля участия каждого высчитывается в процентах от запрашиваемой суммы.
На примере видно:

175 000 это ИП Петров А.А. «Стройград» считаем от 700 000 запрашиваемых 175 000-это 25%

5 000 –это средства администрации сельсовета от 700 000 получается

0,72 %.
Раздел №3. Детализированный бюджет проекта
Это один из самых важных разделов, он должен быть хорошо проработан.

Сюда включается следующая информация: наименование статьи расходов, количество единиц, стоимость единицы, запрашиваемая сумма, софинансирование проекта и общая стоимость проекта.

Наименование статьи расходов не должно содержать размытых формулировок.

Четко и конкретно указываем:



Например, приобретение и установка окон и дверей, замена ограждения.

(может быть ремонт потолка и пола, выравнивание и укрепление стен, ремонт системы энергосбережения, кладка стен, устройство перегородок, отделочные и демонтажные работы и т.д.)

Важно отметить, что статьи расходов в детализированном бюджете проекта необходимо указывать на основе данных локально сметного расчета (в случае проведения строительных работ), либо прайс-листа (в случае приобретения товаров). Для того, чтобы избежать необходимость привлечения дополнительного финансирования со стороны сельского поселения.

При подаче заявки на конкурс, локально сметный расчет, прайс лист входит в перечень необходимых документов.

Софинансирование складывается из собственных, привлеченных финансовых средств и нефинансовых ресурсов.

Нефинансовые ресурсы - это приблизительная стоимость в денежном выражении - услуг, оборудования, труда волонтеров и т.д. в рамках реализации проекта.

Возможность привлечения внебюджетных средств на финансирование проекта в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта является одним из критериев оценки заявки на участие в конкурсе.

В последней графе общая стоимость проекта обязательно прописываем суммы привлеченных финансовых средств и нефинансовых ресурсов.

Обязательно заполняется строка Итого.



Графа запрашиваемая сумма, сумма софинансирования и общая стоимость проекта должны быть идентичны суммам указанным в пункте 1.7. Финансирование проекта.

Графа привлеченные финансовые средства должна быть идентична пункту 2.6 организации участвующие в финансировании проекта.

Далее указывается дата заполнения.



Дату указываем не ранее объявления конкурса не позднее окончания приема заявок.

Инициалы и Фамилия руководителя проекта, главы сельсовета подпись и печать.




Для получения дополнительной информации, Вы можете обращаться по телефону 227-02-83 (e-mail: shaiv@nso.ru)

Щанникова Анастасия Ивановна – консультант управления информационно-методического обеспечения министерства региональной политики Новосибирской области

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница