Решение о внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Южное Бутово в городе Москве



страница1/4
Дата22.10.2017
Размер1,07 Mb.
ТипРешение
  1   2   3   4




МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

внутригородского муниципального образования


ЮЖНОЕ БУТОВО

в городе Москве


РЕШЕНИЕ








О внесении изменений и
дополнений в Устав внутригородского
муниципального образования
Южное Бутово в городе Москве



В целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Южное
Бутово в городе Москве, в соответствии с Федеральным законом № 131 «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г., Законом
города Москвы № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» от
06.11.2002г., Законом города Москвы № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» от
22.10.2008г., Законом города Москвы № 9 «О гарантиях осуществления полномочий депутата
муниципального Собрания, Руководителя внутригородского муниципального образования в
городе Москве» от и с учетом результатов рассмотрения заключения Главного управления
Министерства юстиции Российской Федерации по Москве «Об отказе в государственной
регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования», принятым Решением муниципального Собрания № 35/1 от
29.10.2010 года, а так же замечаний и предложений Главного управления Министерства
юстиции Российской Федерации по Москве.

Заслушав и обсудив информацию Руководителя муниципального образования ВМО


Южное Бутово в городе Москве - Кулакова С.В. по данному вопросу, депутаты муниципального
Собрания


Решили:








1. Внести изменения и дополнения в Устав внутригородского муниципального
образования Южное Бутово в городе Москве, изложив его в следующей редакции (приложение).

  1. Руководителю внутригородского муниципального образования Южное Бутово в городе
    Москве направить настоящее решение на государственную регистрацию в отдел Главного
    управления Министерства юстиции Российской Федерации по Москве.

  2. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации.

  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в

районной газете «Муниципальный вестник Южное Бутово».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

муниципального Собрания - Кулакова С.В.
Результаты голосования: «за» - 9; «против»


Председателя


нет.


Руководитель

муниципального образования




улаков С.В.


Приложение

к решению муниципального

Собрания внутригородского

Муниципального образования

Южное Бутово в городе Москве

от 30 мая 2011 года № 46-1

Муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования Южное Бутово в городе Москве в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года, № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и иными нормативными правовыми актами города Москвы, принимает настоящий Устав – Основной муниципальный нормативный правовой акт внутригородского муниципального образования Южное Бутово в городе Москве.

Глава I. Основные положения
Статья 1. Внутригородское муниципальное образование Южное Бутово в городе Москве
Внутригородское муниципальное образование Южное Бутово в городе Москве (далее – муниципальное образование) является самостоятельным муниципальным образованием, в границах которого местное самоуправление осуществляется путем самостоятельного и под свою ответственность решения жителями муниципального образования (далее – жители, граждане, население) непосредственно и через органы местного самоуправления муниципального образования (далее – органы местного самоуправления) вопросов местного значения исходя из интересов жителей с учетом исторических и иных местных традиций.
Статья 2. Правовая основа деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Уставом, решениями, принятыми на местном референдуме и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

2. В настоящем Уставе, муниципальных нормативных и иных правовых актах слова «местный» и «муниципальный» и образованные на их основе слова и словосочетания применяются в одном значении в отношении органов местного самоуправления, а также находящихся в муниципальной собственности организаций, объектов, в иных случаях, касающихся осуществления жителями местного самоуправления.

3. Изменение системы организации местного самоуправления, установленной настоящим Уставом, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Устав.

4. Преобразование или упразднение муниципального образования осуществляется законом города Москвы по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти города Москвы в соответствии с Уставом города Москвы и законами города Москвы с учетом мнения населения соответствующей территории, выраженного муниципальным Собранием с учетом результатов публичных слушаний.


Статья 3. Территория муниципального образования и его границы
1. Муниципальное образование часть территории города Москвы в границах, установленных Законом города Москвы от 15 октября 2003 года № 59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве»: по южной границе территории лесопарковой зоны, далее по оси полосы отвода Курского направления МЖД, городской черте г. Москвы, далее, пересекая ул. Поляны, до лесопарковой зоны. В границы муниципального образования входят также территории поселков Липки и Милицейский, деревень Захарьино, Захарьинские дворики и Щербинка.

2. Изменение границ муниципального образования осуществляется законом города Москвы, с учетом мнения жителей оформленного муниципальным нормативным правовым актом муниципального Собрания муниципального образования (далее – муниципальное Собрание) с учетом результатов публичных слушаний.


Статья 4. Официальные символы муниципального образования
1. Официальные символы муниципального образования (далее – официальные символы) призваны самоидентифицировать муниципальное образование среди внутригородских муниципальных образований в городе Москве и Российской Федерации.

2. Официальными символами являются герб и флаг муниципального образования, отражающие его исторические, культурные и иные местные традиции и особенности.

3. Описание герба, флага и иных официальных символов муниципального образования, порядок их официального использования устанавливаются нормативным правовым актом муниципального Собрания.

4. Проекты официальных символов муниципального образования одобряются решением муниципального Собрания в порядке, установленном Регламентом муниципального Собрания для принятия решений, и направляются на экспертизу в специально уполномоченный орган при Правительстве Москвы (далее – Уполномоченный орган).

5. Официальные символы утверждаются муниципальным Собранием при наличии положительного заключения Уполномоченного органа.

Глава II. Вопросы местного значения


Статья 5. Вопросы местного значения
1. В ведении муниципального образования находятся вопросы местного значения, установленные Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве».

2. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

6) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;

8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;

9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального образования как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей;

11) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;

12) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального образования;

14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;

15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

16) взаимодействие с общественными объединениями;

17) участие:

а) в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;

б) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;

в) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

г) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

д) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

е) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

ж) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

з) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

и) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

18) согласование вносимых управой района Южное Бутово города Москвы в префектуру ЮЗАО города Москвы предложений:

а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

19) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

20) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;

21) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

а) к проектам городских целевых программ;

б) об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, озелененных территорий в городе Москве;

в) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;

г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

е) по благоустройству территории муниципального образования;

22) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:

а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

б) к проектам правил землепользования и застройки;

в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

г) к проектам планировки территорий;

д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

23) внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального образования произведений монументально-декоративного искусства.
Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
К полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения относятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений для решения вопросов местного значения, финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, назначение и увольнение руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

4) формирование и размещение муниципального заказа;

5) организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; проведение работы по повышению правовой культуры избирателей;

6) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

7) организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов муниципального Собрания, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8) по решению вопросов, указанных в статье 5 настоящего Устава, законами города Москвы, настоящим Уставом могут устанавливаться иные полномочия органов местного самоуправления;

9) предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления в том случае, если соответствующие вопросы определены законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», как вопросы местного значения.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал