Решение Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Можгинское" Принято Советом депутатов муниципального образования "Можгинское"



Скачать 150,48 Kb.
Дата30.09.2017
Размер150,48 Kb.
ТипРешение

Совет депутатов

муниципального образования

"МОЖГИНСКОЕ"


"
ПРОЕКТ
МОЖГА"


муниципал кылдытэтысь

депутатъёслэн Кенешсы

РЕШЕНИЕ




Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Можгинское"

Принято Советом депутатов

муниципального образования "Можгинское"

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Можгинское",


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Можгинское" (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

Положение о публичных слушаниях муниципального образования "Александровское", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Александровское" от 23 июня 2006 года № 6.7.

Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Большесибинское", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования "Большесибинское" от 30.06.2006 года №7.2.

Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Можгинское", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования "Можгинское" от 27.04.2006 года №6.1.

Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Старокаксинское", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования "Старокаксинское" от 14.11.2006 года №9.7.


Глава муниципального образования С.И.Пономарев


с.Можга

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования "Можгинское"


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний

на территории муниципального образования "Можгинское"
I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Можгинское", направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Можгинское".

1.2. Публичные слушания – это обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования "Можгинское", проводимые Советом депутатов муниципального образования "Можгинское" (далее - Сельский Совет депутатов), Главой муниципального образования "Можгинское" (далее - Глава муниципального образования).

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе Сельского Совета депутатов, Главы муниципального образования или населения муниципального образования – группы жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 30 человек, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Сельского Совета депутатов, назначаются Сельским Советом депутатов, а по инициативе Главы муниципального образования – Главой муниципального образования. Для назначения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа представляет в Сельский Совет депутатов заявление о проведении публичных слушаний с указанием обсуждаемого проекта правового акта, формы слушаний и список инициативной группы.

1.5. Глава муниципального образования издает соответствующий правовой акт о проведении публичных слушаний, включающий информацию о форме, теме, территории, месте, дате и времени проведения публичных слушаний, о порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, предполагаемого к обсуждению на слушаниях, о порядке направления предложений и замечаний, а также о лицах, ответственных за их подготовку и проведение. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения правовой акт об их проведении издается не позднее 15 дней с даты поступления соответствующего заявления в Сельский Совет депутатов муниципального образования.

1.6. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:

слушания по проектам муниципальных правовых актов в органе местного самоуправления муниципального образования;

массовое обсуждение населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов;

рассмотрение проектов муниципальных правовых актов на заседании органа местного самоуправления муниципального образования.

1.7. На публичные слушания выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

5) иные проекты муниципальных правовых актов, для обсуждения которых Сельским Советом депутатов или Главой муниципального образования принято решение о проведении публичных слушаний.

1.8. Информация о форме, теме, территории, месте, дате и времени проведения публичных слушаний, о лицах, ответственных за их подготовку и проведение, а также о порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, предполагаемого к обсуждению на слушаниях, о порядке направления предложений и замечаний подлежит обязательному обнародованию не менее, чем за 10 дней до начала слушаний и не менее, чем за 30 дней до дня опубликования заключения по их итогам.

Обнародование информации о назначении публичных слушаний осуществляется путем размещения соответствующего правового акта Главы муниципального образования в помещениях Администрации муниципального образования, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, сельскохозяйственных предприятий, организаций розничной торговли, в иных местах обозрения и путем направления старостам населенных пунктов для последующего ознакомления с ним жителей муниципального образования.

1.9. По итогам публичных слушаний готовится заключение, подлежащее опубликованию путем размещения соответствующей информации в помещении Администрации муниципального образования.
II. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний

2.1. Подготовкой и проведением публичных слушаний занимаются постоянная или временная комиссия Сельского Совета депутатов, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос, либо структурное подразделение Администрации муниципального образования, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос (далее – комиссия).

Председателем комиссии может быть Глава муниципального образования, либо лицо, назначенное им.

2.2. Комиссия в соответствии с настоящим Положением осуществляет следующие функции:

1) уточняет формулировки вопросов повестки, выносимой на публичные слушания;

2) подготавливает информационные материалы, проект заключения и иные документы, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов;

3) обеспечивает доведение до жителей муниципального образования всех материалов в полном объеме по вопросам повестки публичных слушаний;

4) определяет предварительный состав участников публичных слушаний;

5) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения или рекомендации по вопросам, выносимым на обсуждение. Предоставляет им дополнительную информацию, необходимую для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний;

6) регистрирует лиц, подавших заявку о желании выступить во время публичных слушаний, и определяет время и порядок их выступлений;

7) во время проведения публичных слушаний обеспечивает ведение протокола;

8) организует проведение прочих необходимых мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний;

9) готовит заключение по результатам публичных слушаний с учетом всех поступивших предложений и замечаний.

2.3. На публичных слушаниях, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, вправе принимать участие любые заинтересованные лица.

2.4. К участию в публичных слушаниях могут быть привлечены руководители организаций, действующих на территории муниципального образования в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей муниципального образования – также представители данной инициативной группы.

Приглашенным на публичные слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления.

2.5. Председательствующим на публичных слушаниях (далее – председательствующий) может быть Глава муниципального образования, его заместитель, председатель комиссии, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос, либо лицо, назначенное Главой муниципального образования.

2.6. Председательствующий назначает секретаря, ведет публичные слушания, предоставляет слово для выступления приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня, выступает с сообщениями.

2.7. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения публичных слушаний, их участниках.

Затем слово предоставляется приглашенному представителю организатора публичных слушаний или участнику слушаний, для доклада по обсуждаемому вопросу (до 20 минут), после чего следуют вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.

Затем участникам публичных слушаний с разрешения председательствующего предоставляется слово для выступлений (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступления.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий может ограничить время выступления любого из выступающих участников публичных слушаний.

Приглашенные лица могут дать ответ на поставленный во время публичных слушаний вопрос в письменном виде, если для квалифицированного ответа требуется предоставление сведений, которыми выступающий в данный момент не располагает. Ответ должен быть представлен председательствующему не позднее 5 дней после проведения публичных слушаний.

Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий вправе принять решение о перерыве.

2.8. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

В протоколе в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов.

III. Слушания по проектам муниципальных правовых актов в органе местного самоуправления муниципального образования
3.1. Слушания по проектам муниципальных правовых актов в органе местного самоуправления – обсуждение депутатами Сельского Совета депутатов, представителями Администрации муниципального образования и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности муниципального образования.

3.2. Подготовка и проведение публичных слушаний в форме слушаний по проектам муниципальных правовых актов в органе местного самоуправления муниципального образования должны быть осуществлены в течение 30 дней со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний до дня их проведения.


IV. Массовое обсуждение населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов
4.1. Массовое обсуждение населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов (далее – массовое обсуждение), осуществляется на собраниях жителей муниципального образования (далее – субъекты обсуждения).

4.2. Сроки массового обсуждения населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее 10 дней и более двух месяцев с момента начала публичных слушаний и до дня опубликования заключения по их итогам. Сроки для массового обсуждения и направления предложений и замечаний определяются в правовом акте Сельского Совета депутатов или Главы муниципального образования о назначении публичных слушаний, издаваемом в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения.

Порядок и сроки массового обсуждения проектов правовых актов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.7 настоящего Положения, определяется с учетом положений Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

4.3. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в письменном виде в комиссию для обобщения, включения в протокол и подготовки заключения.

4.4. Протоколы публичных слушаний и заключение в течение месяца со дня окончания массового обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования.
V. Рассмотрение проектов муниципальных правовых актов

на заседании органа местного самоуправления муниципального образования


5.1. Проект муниципального правового акта может быть рассмотрен на заседании Сельского Совета депутатов, коллегии Администрации муниципального образования с участием представителей общественности муниципального образования.

5.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Сельского Совета депутатов проводится по инициативе Сельского Совета депутатов.

Рассмотрение проекта муниципального правового акта на коллегии Администрации муниципального образования проводится по инициативе Главы муниципального образования.

5.3. Подготовка и проведение публичных слушаний в форме рассмотрения проектов муниципальных правовых актов на заседании органа местного самоуправления муниципального образования должны быть осуществлены в течение 30 дней со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний до дня их проведения.







Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал