Решение педсовета № От 2015г. Председатель педсовета Лактионова Н. В. 2015 г



Скачать 337,02 Kb.
Дата21.10.2016
Размер337,02 Kb.
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

«НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15»

УТВЕРЖДЕНО:

Решение педсовета № ___

От «___» ______2015г.

Председатель педсовета



_______ Лактионова Н.В.




2015 г.

Информационная карта программы

1.

Полное название программы

Программа летнего лагеря дневного пребывания «Звездочки»


2.

Цель программы

  • Организация организованного отдыха учащихся школы в летний период.

  • Сохранение и укрепление здоровья детей , воспитание потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.

  • Воспитание потребности и умения школьников самостоятельно заниматься физкультурой, использовать различные спортивные игры в организации своего отдыха.

  • Пропаганда здорового образа жизни.

3.

Адресат программы

Дети от 7 до 10 лет в количестве 75 человек, в том числе:

  • Из социально незащищенных категорий (малообеспеченные, многодетные, неполные семьи).

  • Население п. Южного, Динского района, Краснодарского края.

  • Несовершеннолетние дети, требующие особого педагогического внимания (состоящие на внутришкольном учете).

  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

  • Педагогический коллектив БОУ НОШ № 15.




4.

Сроки реализации программы

Реализация программы будет проведена в три этапа:

  1. Подготовка к смене.

  2. Проведение смены с 08 июня по 07 июля

2015 года.

  1. Подведение итогов и отчет о проделанной работе с 08.07. по 10.07.2015 г.



5.

Основное направление Программы

Спортивно-оздоровительное.

Реализуется через разделы:

  1. Спортивно-оздоровительный;

  2. Духовно-нравственный;

  3. Краеведческий;

  4. Героико-патриотический;

  5. Художественно-эстетический.




6.

Краткое содержание программы

Программа направлена на:

  • Формирование у детей жизненно-необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

  • Развитие интереса к спорту, желание участвовать, сопереживать, добиваться результатов;

  • Воспитание положительного отношения у детей к физическим упражнениям, подвижным играм и играм с элементами спорта;

  • Создание условий для целесообразной двигательной активности детского организма.

Кроме того, дети приобретают навыки по различным направлениям: духовно-нравственное, патриотическое и гражданственное, художественно-эстетическое, краеведческое, туристическое.


7.

Ожидаемый результат

    1. Для развития личности ребенка:

  • Укрепление здоровья детей, повышение их энергетического потенциала и расширение социального опыта;

      • Реализация интересов детей и их обогащение;

    1. Для развития воспитательной системы ЛДП:

  • Совершенствование методик организации форм работы;

  • Пополнение копилки форм работы.

    1. Для педагогов:

  • Возрождение патриотизма как важнейшую духовно-нравственную и социальную ценность в воспитании человека.

  • Повышение уровня педагогического мастерства;

  • Отработка модели взаимодействия педагогов с детским коллективом в рамках сюжетно-ролевой игры.




8.

Название организации

Авторы программы

Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Начальная общеобразовательная школа № 15»

Автор программы заместитель директора по ВР Козлова Лилия Георгиевна


9.

Почтовый адрес организации, телефон

353217, Краснодарский край, Динской район,

п. Южный, ул. Садовая, д.36.

тел. 8-(861-62) 44-182


10.

Ф.И.О. Руководителя организации

Директор Лактионова Надежда Васильевна


Содержание программы


  1. Пояснительная записка

  2. Цеди и задачи программы

  3. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

  4. Направления и виды деятельности

  5. Механизм реализации программы

  6. Условия реализации программы

  7. План мероприятий по реализации программы

  8. Диагностика

  9. Ожидаемые результаты

  10. Список используемой литературы




        1. Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности, приобщения к ценностям культуры, создания системы гражданско-патриотического воспитания.

Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе. Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к самореализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.

Деятельность лагеря направлена на создание социально значимого пространства для оздоровления детей, для развития их художественного, технического и социального творчества.

Данная программа используется для работы с детьми разного возраста, пола и уровня развития, поэтому она включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Основная идея программы «Звёздочки» - ребенок мера всех ценностей. Основу программы составляет ориентация всех мероприятий проводимых в лагеря на личность ребенка и предоставление детям возможности творить и импровизировать.



В план работы лагеря включены все виды работы в летнем пришкольном лагере: спортивные мероприятия и соревнования, занятия в кружках, игры, конкурсы и викторины общеразвивающего характера, просмотр кинофильмов, видеофильмов, встречи с интересными людьми, посещение музеев и театров. Значительное место отведено тематическим мероприятиям.

По итогам каждого мероприятия победители получают в качестве поощрительного приза звезду, которая накапливается в уголке достижения отряда. В конце смены награждаются самые активные участники мероприятий и спортивных соревнований.



Цель программы:

Задачи программы:

  • Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда

  • здорового образа жизни.

  • Формирование интереса к различным видам деятельности, к здоровому образу жизни.

  • Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

  • Воспитание качеств, составляющих культуру поведения и культуру здоровья.

Принципы организации педагогического процесса в рамках программы:

  • взаимодействие воспитателей и воспитанников;

  • коллективная деятельности;

  • самореализация ребенка в условиях детского лагеря;

  • безусловная безопасность всех мероприятий

  • учет особенностей каждой личности

  • возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря

  • достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря

  • распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.

  • ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.


Сроки реализации программы: с 08 июня по 07 июля 2015 года.
Ожидаемые результаты работы лагеря:

  • Укрепление здоровья детей;

  • Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой и спортом;

  • Формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

  • Развитие творческих способностей;

  • Осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;

  • Способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства;




  • Осознание детьми высших ценностей, идеалов, ориентиров, спсобность руководствоваться ими в практической деятельности.

Программа разработана с учётом законодательных нормативных документов:

  • Конвенцией ООН о правах ребёнка

  • Конституцией РФ

  • Законом РФ «Об образовании»

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.98г. №124-ФЗ

  • Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Министерства РФ от 13.0702001 №2688

  • Устав БОУ НОШ № 15

  • Положение о лагере дневного пребывания.

  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

  • Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

  • Приказы УО МО Динской район.

  • Должностные инструкции работников.

  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

  • Заявления от родителей.

  • Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

  • Акт приемки лагеря.




  1. Направления и виды деятельности программы

Основное направление программы физкультурно-оздоровительное

«Быстрее, выше, сильнее!».



Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;

  • Расширение знаний об охране здоровья.


Основные формы организации:

  • Утренняя гимнастика (зарядка)

  • Спортивная игры на стадионе, спортивной площадке.

  • Подвижные игры на свежем воздухе

  • Эстафеты  (спортивная игра «Веселые старты»)

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.


Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Основными задачами физического воспитания являются укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма детей. Большое место в работе с детьми младшего школьного возраста отводится спортивной, подвижной игре.

В календарный план лагеря, помимо ежедневных «минуток здоровья», подвижных игр и зарядки, включены спортивные мероприятия:


  • Спортивные эстафеты: «Весёлые старты», «Самый ловкий», «Самый меткий»;

  • Спортивные игры: пионербол, минифутбол;

  • Работа спортивных секций: настольные игры (шашки, шахматы), настольный теннис;

  • Беседы, пропагандирующие здоровый образ жизни: «О вреде курения», «Скажи вредным привычкам – нет!», «Я учусь творить свое здоровье. Режим моего дня», «Разговор о правильном питании».


Также Программа реализуется через такие разделы как:

  • Героико-патриотический «Поколение»

  • Духовно-нравственный «Добро, милосердие, радость»

  • Краеведческий: «Люблю тебя, мой край родной!»

  • Художественно-эстетический «Чудеса своими руками»

  • Раздел пропаганды безопасного поведения «Моя безопасность в моих руках!


Героико-патриотический раздел «Поколение»

Включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер, которые воспитывают в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свой край, за ее историю и культуру; содействуют и гармоничному нравственному развитию детей через раскрытие художественных, литературных, музыкальных и других способностей на примере жизненного пути ветеранов Великой Отечественной войны, войны в Афганистане и боевых действий в Чеченской республике; помогают ребенку распознать истинные ценности человеческой души, принять их и воплотить в жизнь.



Для реализации данного раздела в план работы лагеря включены такие мероприятия как:

  • конкурс чтецов стихотворений о героях ВОВ;

•  литературно-музыкальные композиции по направлениям деятельности;

•  Выставка детских рисунков «На страже Родины!»;

•  конкурс военно-патриотической песни;

•  традиционные встречи с ветеранами и жителями п. Южного;

•  экскурсии по местам боевой славы;


  • акция «Цветы для ветеранов»;

  • военно-спортивная игра «Зарница»;

  • митинг у обелиска п. Южного.


Духовно-нравственный раздел «Добро, милосердие, радость»-

Способствует воспитанию нравственных чувств и этического сознания.

Ценностного отношения к человеческой жизни, смыслу жизни, к ценности добра, справедливости, милосердия,  чести, достоинства;

свободы совести и вероисповедания; толерантности, представления о вере, духовной культуре и светской этике.

Развивает в детях чувство сострадания, помогает сопереживать, совершать поступки доброты и отзывчивости, желание прийти на помощь и не просить ничего взамен.

По данному направлению в план включены мероприятия:


  • Встречи с иереем храма Преображения Господня - отцом Григорием.

  • Беседы о духовном: - «Мир станет лучше, если лучше стану я»,

  • «Моя жизнь бесценна», «Твой Ангел- Хранитель».

  • Правовые часы: «Я и общество, в котором я живу», «Мои права и мои обязанности».

  • Часы толерантности: «Доброта начинается с детства»,

Час общения: «Умей дружить!», «Милосердие спасет мир»

  • Работа кружка «Основы православной культуры»



Краеведческий раздел «Люблю тебя, мой край родной!»

Воспитание патриота невозможно без опоры на историческое прошлое,

о котором память передаётся из поколения в поколение.

С детских лет человеку близко и дорого место, где он родился, рос, учился и сделал первые шаги в самостоятельную жизнь. Для нас таким местом стал Краснодарский край.

Мероприятия, включённые в план работы лагеря, позволят детям узнать много нового о Малой Родине:


  • «Люблю тебя, мой край родной» - конкурс стихов;

  • «Путешествие по родному краю» - викторина;

  • «Берёзка русская моя» - театрализованный праздник, посвященный русской природе и России;

  • «Кубанские писатели – детям» - обзор литературы.

  • Выставка детского рисунка «Мой дом, в котором я живу»


Художественно-эстетический раздел «Чудеса своими руками»

Всем нам необходимо приобщать детей к миру прекрасного, к миру народной культуры, т.к. красота делает нас лучше, добрее, чище, духовно богаче. И идти по жизни нужно с главным правилом: « Не отстраненно созерцать природу и энергично поддерживать её красоту, не просто

любоваться тем или иным поступком красивого человека, а стремиться быть похожим на него, развивать себя, как творческую личность».
Для реализации данного направления и приобщения учащихся к миру прекрасного в план включены следующие мероприятия:


  • Часы творчества:

«Поём о том, что любим», «Музыкальный КВН», «Летняя радуга», «Создаем коллективный шедевр» и др..

  • Подготовка и проведение мероприятий и постановок: «Открытие летнего лагеря», музыкальный конкурс «Браво», «До свидания, лагерь мой» и др.;

  • Конкурсы стихов и песен, посвященных лету, родному краю;

  • Посещение музеев, театров, кинотеатров.


Раздел пропаганды безопасного поведения «Моя безопасность в моих руках!"

В целях пропаганды безопасного поведения детей в лагере, в быту и на улице, а также предотвращения дорожно-транспортных происшествий

с участием детей в план включены профилактические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период:


  • Инструктажи и беседы для детей: «Правила пожарной безопасности», «Вводный инструктаж для воспитанников летнего лагеря дневного пребывания», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила поведения на дорогах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий», «Безопасность детей при проведении массовых

мероприятий», «Правила поведения на железнодорожных объектах», «Мой друг велосипед» и другие;

  • Инструктажи для работников лагеря: «Вводный инструктаж», «Инструктаж на рабочем месте», «Пожарная безопасность», «Безопасность при работе с электрооборудованием», «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях» и другие;

  • Учебные эвакуации из помещения лагеря;

  • Занятия на транспортной площадке по отработке навыков поведения на дороге;

  • Игровое мероприятие «Азбука дорожного движения»;

  • Обзор периодических изданий для детей по безопасности: «Добрая дорога детства», «Путешествие на зелёный свет», «Спасайкин».



  1. Механизмы реализации программы:




 

 



Условия реализации программы

Их составляющие

1.

Методические

Основными методами организации деятельности являются:

1.      Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);

2.      Методы театрализации (реализуется через постановку спектаклей, монтажей);

3.      Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

4.      Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

Психологические услуги-

предоставляются в следующих формах:

1.      Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов;

2.      Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.



2.

Материально-технические

1. Выделение и подготовка кабинетных помещений:

- 2 кабинета общей площадью 60 кв.м.

- детская рекреация – 30 кв.м.

2. Подготовка:

- спортивно-игровой комнаты – 30 кв.м.,

- спортивного оборудования (футбольные, баскетбольные, волейбольные мячи; оборудование для настольного тенниса; скакалки, обручи и т.д.)

- спортивной площадки,

- футбольного поля.

3. Соответствие школьной столовой, пищеблока требованиям СанПиН

- столовая на 36 посадочных мест.

4. Наличие минимального набора оборудования, игр, канцтоваров для организации различных видов деятельности.

5. Аудиоматериалы: кассеты и диски по безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, мультфильмы, сказки, музыкальные произведения, детские кинофильмы.

6. Детская художественная литература и детские периодические издания.

6. Оргтехника:

2 DVD-плеера, 2 телевизора, 1 музыкальный центр, 1 караоке, 2 принтера, 1 ксерокс, фотоаппарат, 2 ноутбука, 2 мультимедийные установки, 2 интерактивные доски.


3.

Кадровые

Подбор и расстановка кадров:

Педагоги:

начальник лагеря - Козлова Л.Г.,

воспитатели: Пастушенко М.Ф., Шацкая Е.И., Гриценко И.А., Ерыкина О.Л., Самойленко А.К.,

Ваганова Н.П., Кустова Т.В., Жнец Ю.С., Бабенко Ю.Н., Фокина Т.Б.;



музыкальный руководитель – Шулегина И.В., руководитель физической культуры – Вендина Е.Е.

Внешкольные структуры:

работники библиотеки и культурно-досугового центра п.Южного, ,ДЮСШ №1, №2; спорт комплекс п.Южного, Совет ветеранов; мед. работники .

2. Определение режима деятельности педагогических работников, обслуживающего персонала.

3. Обучение кадров.



5.

Безопасность

жизнедеятельности



1. Подготовка инструкций по  ППБ, ПДД, ТБ и др.

2. Инструктажи по технике безопасности с педагогическими работниками, обслуживающим персоналом.

3. Инструктажи с учащимися


6.

Санитарно-гигиенические

1. Обеспечение соблюдения санэпидрежима в помещениях, где располагается оздоровительный лагерь дневного пребывания

2. Организация полноценного витаминизированного питания

3. Ежедневный контроль над состоянием здоровья детей.

4. Проведение оздоровительных мероприятий; пропаганда здорового образа  жизни

5. Прохождение медицинского осмотра работниками школы

6. Проведение санитарного минимума с работниками школы



 


  1. Подготовительный этап:

  • проведение совещаний при директоре по подготовке школы

  • к летнему сезону;

  • участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников

  • лагерей, организованных отделом образования ;

  • проведение общего  родительского собрания на тему

  • «Летняя занятость детей»;

  • проведение инструктажей с воспитателями по ТБ и охране здоровья детей;

  • издание приказов по школе о проведении летней кампании;

  • разработка программы деятельности пришкольного летнего лагеря с дневным

  • пребыванием детей;

  • подготовка методического материала для работников лагеря;

  • отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

  • составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-

сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.)


  1. Организационный этап:

  • встреча детей;

  • проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и

  • творческих способностей и интересов;

  • открытие смены;

  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;

  • оформление




  1. Основной этап:

  • реализация основной идеи смены;

  • вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел

  • проведение познавательных, развлекательных, спортивно-массовых мероприятий




  1. Заключительный этап:

  • подведение итогов смены;

  • закрытие смены;

  • награждение наиболее активных участников смены, вручение грамот;

  • сбор отчетного материала;

  • анализ реализации программы и выработка рекомендаций;



  1. Организация жизни в лагере

Режим работы

пришкольного летнего лагеря «Звёздочки»

8.00 – 8.10.

Сбор детей

8.10 – 8.20

Утренняя зарядка

8.20 – 8.30

Линейка

8.30 – 9.30

Завтрак. Инструктажи и беседы по безопасности

9.30 - 11.30

Подвижные игры на воздухе, спортивные мероприятия


11.30 - 12.30


Мероприятия по плану, работа кружков и секций

12.30 -13.30

Обед.

13-40 -14.00

Занятия по интересам, работа кружков и секций

14.00-14.05.

Линейка, подведение итогов дня

14.05-14.15.

Приведение в порядок игровых комнат и отправление детей домой

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

СМЕНЫ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ БОУНОШ № 15 «ЗВЁЗДОЧКИ»


п.п.


Дата

Наименование мероприятия

Ответственные


08.06.


Пн.


Зарядка. Линейка.

Воспитатели

Вендина Е.Е.



Спортивные игры и эстафеты.

Формирование отрядов, микрогрупп. Подготовка речевок, девизов, названий отрядов. Операция «Уют»

Ознакомление детей с правилами и законами жизни в лагере, режимом дня, проведение инструктажей.



Воспитатели

Час общения: «Давай знакомиться!»

Воспитатели

Экскурсия в парк п. Южного

Час творчества: «Раз ладошка, два ладошка!»

Воспитатели

Учебная эвакуация.



Козлова Л.Г.

Подготовка открытия лагеря.


Шулегина И.В.



Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов.



Воспитатели


09.06.


Вт.


Минутка здоровья: воздушное закаливание, зарядка.

Воспитатели

Вендина Е.Е.



Линейка. Инструктажи по безопасности.

Занятие по БДД на транспортной площадке.

Спортивные игры и эстафеты.

Открытие лагеря «Здравствуй лето!!!»

Шулегина И.В.

Конкурс рисунков «Мир без войны»

Воспитатели

Час толерантности: «Доброта начинается с детства».

Воспитатели

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов.





10.06.

Ср.



Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами»

Воспитатели

Вендина Е.Е.



Спортивнно-подвижные игры.

«За островом Буяном» - литературная игра по произведениям А.С. Пушкина.

Библиотекарь

Час творчества: «Рисуем лето!»

Воспитатели

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов.



Воспитатели



11.06.

Чт.



Минутка здоровья. «Зелёная аптечка» первая помощь при укусах насекомых.

Воспитатели

Спортивные игры и эстафеты.

Вендина Е.Е.

Экскурсия в парк п. Южного

Воспитатели

Конкурс чтецов - стихи о лете:

«Лето - веселая пора!»



Жнец Ю.С.

Бабенко Ю.Н.



Час творчества «Музыкальный КВН»

Шулегина И.В.

Занятия по интересам. Беседы.

Просмотр мультфильмов.



Воспитатели



15.06.

Пн.



Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра» - беседа о личной гигиене мальчиков и девочек.

Воспитатели

Вендина Е.Е.



Спортивные игры и эстафеты.

Экскурсия в парк п. Южного

Воспитатели

КВН «Не зная броду, не суйся в воду!»

Кустова Т.В.

«Бабочки и экзотические насекомые мира»

Козлова Л.Г.

Час творчества: «Летний калейдоскоп» - коллективная творческая работа

Воспитатели

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов.



Воспитатели


16.06.


Вт.


Минутка здоровья. «Осанка-основа красивой походки»

Вендина Е.Е.

Воспитатели



Линейка.

Воспитатели

Спортивные игры и эстафеты.

Вендина Е.Е.

Экскурсия в конно - спортивную школу

Воспитатели 1 отр.

«Своя игра» - музыкальная викторина.

Шулегина И.В.

«Дом в котором мы живем» - турнир юных экологов.

Пастушенко М.Ф.

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов



Воспитатели


17.06.


Ср.


Минутка здоровья: «Если я получил травму»

Вендина Е.Е.

Воспитатели



Зарядка. Линейка.

Спортивные игры и эстафеты.

Экскурсия в конно - спортивную школу

Воспитатели 2 отр.

Час творчества: «Летний калейдоскоп» - коллективная творческая работа

Воспитатели

Беседы о духовном: «Твой Ангел – Хранитель»

Шацкая Е.И.

«Веселая семейка» - путешествие по страницам произведений Н. Носова

Библиотекарь

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов.



Воспитатели


18.06.


Чт.


Минутка здоровья «Одежда из синтетических тканей»

Вендина Е.Е.

Воспитатели



Зарядка. Линейка.

Спортивные игры и эстафеты.

Вендина Е.Е.

Экскурсия в конно - спортивную школу

Воспитатели 3 отр.

Час творчества: «Мы запели песенку о лете»



Шулегина И.В.

Час толерантности: «Милосердие спасет мир»


Воспитатели



Беседа: «Я учусь творить свое здоровье»

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов и фильмов для детей




19.06.


Пт.


Минутка здоровья «Правильное питание».

Воспитатели

Спортивные игры и эстафеты.

Вендина Е.Е.

Экскурсия в парк п.Южного

Воспитатели

Шахматно-шашечный турнир

Вендина Е.Е.

Час творчества: рисуем «Мой дом, в котором я живу»

Ваганова Н.П.

Викторина «Светофорчик»

Гриценко И.А.

Обзор литературы «Кубанские писатели детям»

Козлова Л.Г.

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов.



Воспитатели



22.06.

Пн.



Минутка здоровья. Линейка.

Вендина Е.Е.

Торжественный митинг у мемориала поселка Южного.

Встреча с ветеранами ВОВ и труда.

Акция «Цветы для ветеранов»


Козлова Л.Г.

Воспитатели





23.06.

Вт.



Минутка здоровья. «Как снять усталость с ног»

Воспитатели

Линейка

Спортивный праздник «Быстрее, выше сильнее!»

Вендина Е.Е.

Воспитатели



Экскурсия в Дендрарий г.Краснодара

Воспитатели 1 отр.

Урок безопасности «Один дома»

Час творчества: «Песенки о дружбе»; подготовка музыкального конкурса «Браво»

Шулегина И.В.

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов.



Воспитатели



24.06.

Ср.



Минутка здоровья «Мой рост и мой вес».

Воспитатели

Зарядка. Линейка.

Спортивные игры и эстафеты.



Вендина Е.Е.

Экскурсия в Дендрарий г.Краснодара


Воспитатели 2 отр.



Час творчества: «Пластилиновая фантазия»

Ваганова Н.П.

Обзор периодических изданий «Путешествие на зеленый свет», «Добрая дорога детства», «Спасайкин»

Библиотекарь

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов.



Воспитатели



25.06.

Чт.


Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию»

Вендина Е.Е.

Воспитатели



Зарядка. Линейка.

Спортивные игры и эстафеты.

Экскурсия в Дендрарий г.Краснодара

Воспитатели 3отр.

Час творчества: «Мы танцуем и поем, очень весело живем!»

Шулегина И.В.


Занятия по интересам

Воспитатели



26.06.

Пт.


Минутка здоровья «Укусы насекомых»

Воспитатели

Вендина Е.Е.




Зарядка. Линейка.

Спортивные игры и эстафеты.

Экскурсия в парк п. Южного

Воспитатели

Конкурс рисунков на асфальте

«Вот оно какое, это лето!»



Ваганова Н.П.

Интер-активная игра «В гости к нам Нептун пришел!»

Воспитатели

Занятия по интересам

Воспитатели



29.06.

Пн.


Минутка здоровья «Друзья Мойдоддыра и наше здоровье»

Зарядка. Линейка.



Воспитатели

Вендина Е.Е.




Спортивные игры и эстафеты.

Экскурсия в парк п. Южного

Воспитатели

«Уроки Мальвины» - путешествие в страну Этикет.

Конкурс – игра

«Самый вежливый отряд»



Занятия по интересам



30.06.

Вт.


Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»

Зарядка. Линейка.





Воспитатели

Вендина Е.Е.

Вендина Е.Е.

Спортивные игры и эстафеты.



Экскурсия в парк п. Южного

Воспитатели

Экскурсия в г. Краснодар, в киноцентр «Космик»

Воспитатели 1 отр.

Час творчества: подготовка музыкального конкурса: «Браво»

Шулегина И.В.

Занятия по интересам

Воспитатели



01.07.

Ср.



Минутка здоровья «Съедобные и несъедобные грибы».

Воспитатели

Зарядка. Линейка.

Спортивные игры и эстафеты.

Вендина Е.Е.

Экскурсия в г. Краснодар, в киноцентр «Космик»

Воспитатели 2 отр.

«В гостях у сказки» - путешествие по страницам русских народных сказок

Библиотекарь

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов.



Воспитатели



02.07.

Чт.



Минутка здоровья «Твой режим дня на каникулах».

Воспитатели

Зарядка. Линейка.

Спортивные игры и эстафеты.

Вендина Е.Е.

Экскурсия в парк п. Южного

Воспитатели

Экскурсия в г. Краснодар, в киноцентр «Космик»

Воспитатели 3 отр.

Час творчества: «Летняя радуга»,

Ваганова Н.П.

Беседа: «Скажи вредным привычкам - НЕТ!»

Воспитатели

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов.



Воспитатели



03.07.

Пт.


Минутка здоровья. «Зеленая аптечка»

Воспитатели

Линейка.

Спортивные игры и эстафеты.

Вендина Е.Е.

Экскурсия в парк п. Южного

Воспитатели

Час творчества – музыкальный конкурс «Браво!»

Шулегина И.В.

Воспитатели



Подготовка закрытия лагеря.

Квест: «Путешествие в страну английского языка»


Самойленко А.К.




Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов и фильмов для детей



Воспитатели



06.07.

Пн.



Минутка здоровья. «Берегите зрение»

Воспитатели

Вендина Е.Е.



Зарядка. Линейка.

Спортивные игры и эстафеты.

Экскурсия в Свято-Преображенский храм п. Южного. Встреча с протоиереем храма Преображения Господня отцом Григорием.

Воспитатели

Час творчества: «Мой самый лучший летний лагерь!»

Ваганова Н.П.

Занятия по интересам.

Просмотр мультфильмов и фильмов для детей.



Воспитатели



07.07.

Вт.


Минутка здоровья «

Зарядка. Линейка.



Воспитатели

Вендина Е.Е.



Спортивные игры и эстафеты.

Экскурсия в парк п. Южного

Воспитатели

Фото-сессия «Как нам вместе хорошо!»

Оформление фотоальбома



Воспитатели

Закрытие лагеря «До свиданья, лагерь мой!»

Шулегина И.В.

Воспитатели





В течение смены

проводятся



  • Экскурсии, походы.

  • Поездки в киноцентры, в музеи

г. Краснодара.

  • Мероприятия, проводимые КДЦ

поселка Южного.

Козлова Л.Г.

Воспитатели






Поделитесь с Вашими друзьями:



База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница