Решением Правления ао «Банк Развития Казахстана»



Скачать 412,34 Kb.
страница1/3
Дата17.10.2016
Размер412,34 Kb.
ТипРешение
  1   2   3
Утверждена решением Правления

АО «Банк Развития Казахстана»

Приложение к Протоколу

заседания Правления

АО «Банк Развития Казахстана»

от «25» ноября 2014 года № 59/14



Инструкция

о порядке составления и представления отчетности по вопросам закупок АО «Банк Развития Казахстана»


  1. Общие положения

  1. Настоящая Инструкция о порядке составления и представления отчетности по вопросам закупок (далее – Инструкция) разработана в соответствии с Типовыми правилами закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых национальным управляющим холдингом, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 мая 2009 года № 787, Правилами осуществления закупок товаров, работ и услуг АО «Банк Развития Казахстана», утвержденными решением Совета директоров АО «Банк Развития Казахстана» от 06 декабря 2013 года, приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 25 октября 2013 года № 331 «Об утверждении форм предоставления организациями информации по местному содержанию в закупках товаров, работ и услуг» и определяет порядок составления и представления акционерным обществом «Банк Развития Казахстана» отчетности по вопросам закупок.

  2. В Инструкции используются следующие понятия:

долгосрочные закупки – закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с планом долгосрочных закупок, срок поставки (выполнения/оказания) которых превышает 12 (двенадцать) месяцев;

заказчик – Холдинг или организация, входящая в группу компаний Холдинга;

отчетный год – календарный год с 01 января по 31 декабря включительно;

план закупок – перечень необходимых Заказчику товаров, работ или услуг на планируемый период;

план долгосрочных закупок – план закупок, содержащий сведения о долгосрочных закупках товаров, работ, услуг;

уточненный план закупок – план закупок с внесенными в него изменениями и/или дополнениями;

уточненный план долгосрочных закупок – план долгосрочных закупок с внесенными в него изменениями и/или дополнениями;

Холдинг – акционерное общество «Национальный управляющий холдинг «Байтерек».


  1. Составление отчетности по вопросам закупок

  2. Отчетность по вопросам закупок составляется в соответствии с руководствами (регламентами) по ее заполнению.

  3. План закупок и уточненный план закупок составляются по форме приложения № 1 к Инструкции. План долгосрочных закупок и уточненный план долгосрочных закупок составляются по форме приложения № 5 к Инструкции.




  1. Представление отчетности по вопросам закупок

  1. Отчетность по вопросам закупок представляется в электронном виде.

Необходимость представления отчетности на бумажном носителе определяется соответствующими запросами Холдинга.

  1. Способы передачи отчетности по вопросам закупок:

- посредством направления электронной почтой в Холдинг;

- посредством размещения на веб-портале государственных закупок;

- посредством размещения на Интернет-портале «Казахстанское содержание».


  1. Заказчики представляют отчетность по вопросам закупок в следующие сроки:

- по приложениям № 1 и № 5 к Инструкции в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения плана закупок/плана долгосрочных закупок или внесения изменений и/или дополнений в него посредством размещения на своем веб-сайте, на веб-портале государственных закупок и посредством направления электронной почтой в Холдинг;

- по приложению № 2 к Инструкции ежемесячно, не позднее 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, посредством размещения на веб-портале государственных закупок и направления электронной почтой в Холдинг;

- по приложению № 3 к Инструкции ежегодно, в срок до 20 (двадцатого) января, планируемого для проведения закупок года, посредством размещения на Интернет-портале «Казахстанское содержание» и направления электронной почтой в Холдинг;

- по приложению № 4 к Инструкции ежеквартально до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, посредством размещения на Интернет-портале «Казахстанское содержание» и направления электронной почтой в Холдинг.




  1. Ответственность за составление и представление отчетности

по вопросам закупок

  1. Ответственность за правильность, достоверность и своевременность предоставления отчетности по вопросам закупок несет первый руководитель Заказчика или руководитель, курирующий вопросы закупок.

  2. Заказчик, приказом определяет лиц, ответственных за представление отчетности по вопросам закупок. Копии приказов направляются в Холдинг в трехдневный срок со дня его подписания.

Приложение № 1

к Инструкции о порядке составления

и представления отчетности по вопросам

закупок, утвержденной решением

Правлением АО «Банк Развития Казахстана»

от «__» ________ 2014 года № __/__


Информация по планируемым закупкам товаров, работ и услуг*
Общие сведения

БИН заказчика

РНН заказчика

Наименование заказчика

(на государственном языке)



Наименование заказчика

(на русском языке)



Год плана закупок

1

2

3

4

5


План закупок

№ п/п

Тип пункта плана

Вид предмета закупок

Код товара, работы, услуги (в соответствии с КТРУ)

Наименование закупаемых товаров, работ, услуг на государственном языке

(в соответствии с КТРУ)



Наименование закупаемых товаров, работ, услуг на русском языке (в соответствии с КТРУ)

Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг на государственном языке

(в соответствии с КТРУ)



Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг на русском языке (в соответствии с КТРУ)

Дополнительная характеристика (на государственном языке)

Дополнительная характеристика (на русском языке)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10































продолжение таблицы

Способ закупок

Единица измерения (в соответствии с КТРУ)

Количество, объем

Цена за единицу, тенге, без НДС

Планируемая сумма закупа, тенге, без НДС

Срок проведения закупок (месяц)

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (код населенного пункта в соответствии с КАТО)

Размер авансового платежа

11

12

13

14

15

16

17

18

19




























*

В информации по планируемым закупкам товаров, работ и услуг заполнение информации осуществляется построчно, отдельно по каждому товару, работе и услуге в следующем порядке:

Общие сведения

Графа 1. Указывается бизнес-идентификационный номер заказчика товаров, работ и услуг.

Графа 2. Указывается регистрационный номер налогоплательщика заказчика товаров, работ и услуг.

Графа 3. Указывается наименование заказчика товаров, работ и услуг на государственном языке.

Графа 4. Указывается наименование заказчика товаров, работ и услуг на русском языке.

Графа 5. Указывается год плана закупок (пример: 2012).

План закупок

Графа 1. Указывается порядковый номер записи (позиции) годового плана закупок (порядковый номер указывается целыми числами без точки).

Графа 2. Указывается тип пункта плана.

Графа 3. Указывается вид предмета закупок (товар, работа или услуга).

Графа 4. Указывается код товара на уровне 17 символов, либо код работы, услуги на уровне 14 символов в соответствии со справочником «Классификатор товаров, работ, услуг» (пример: 01.11.11.00.00.00.01.10.1).

Графа 5. Указывается наименование закупаемых товаров, работ, услуг на казахском языке в соответствии со справочником КТРУ (заполняется автоматически в соответствии с графой 3).

Графа 6. Указывается наименование закупаемых товаров, работ, услуг на русском языке в соответствии со справочником КТРУ (заполняется автоматически в соответствии с графой 3).

Графа 7. Указывается краткая характеристика предмета закупок на казахском языке в соответствии со справочником КТРУ (заполняется автоматически в соответствии с графой 3).

Графа 8. Указывается краткая характеристика предмета закупок на русском языке в соответствии со справочником КТРУ (заполняется автоматически в соответствии с графой 3).

Графа 9. Указывается дополнительная характеристика предмета закупок на казахском языке (данная графа является необязательным для заполнения).

Графа 10. Указывается дополнительная характеристика предмета закупок на русском языке (данная графа является необязательным для заполнения).

Графа 11. Указывается способ закупок.

Графа 12. Указывается единица измерения в соответствии со справочником КТРУ (заполняется в соответствии с графой 3).

Графа 13. Указывается количество или объем закупаемых товаров, работ и услуг в соответствии с указанной единицей измерения графы 12.

Графа 14. Указывается цена за единицу предмета закупок в тенге, без НДС.

Графа 15. Указывается планируемая сумма закупа в тенге, без НДС.

Графа 16. Указывается планируемый месяц проведения закупочных процедур (например, январь).

Графа 17. Указывается планируемый срок поставки (например, январь).

Графа 18. Указывается код населенного пункта, места поставки товаров, работ и услуг в соответствии с классификатором административно- территориальных объектов.

Графа 19. Указывается размер планируемого авансового платежа.




Приложение 2

к Инструкции о порядке составления

и представления отчетности по вопросам

закупок, утвержденной решением

Правлением АО «Банк Развития Казахстана»

от «__» ________ 2014 года № __/__


Информация по приобретенным товарам, работам и услугам*

Номер записи в реестре договоров

Дата последнего изменения записи

Заказчик

Способ осуществления закупок

Номер извещения о проведении закупок

Дата подведения итогов закупок

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора

Договор

наименование

РНН

БИН

дата

номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


































продолжение таблицы

Код валюты договора

Код товара, работы, услуги (в соответствии с КТРУ)

Наименование закупаемых товаров, работ, услуг (в соответствии с КТРУ)

Краткая характеристика (описание) товаров, работ, услуг (в соответствии с КТРУ)

Дополнительная характеристика товаров, работ, услуг

Информация о товаре

Цена за единицу, тенге

Количество

Сумма, тенге

страна, где производился товар

статус товара

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21































продолжение таблицы

Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по договору

Дата исполнения договора

Прекращение действия договора

наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица)

место нахождения (место жительства)

РНН

БИН, ИИН

страна поставщика

телефон и факс

по договору

фактически

фактически оплачено заказчиком, тенге

дата

основание и причина

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32


































В информации о приобретенных товарах, работах и услугах заполнение информации осуществляется за отчетный период о каждом заключенном договоре построчно в следующем порядке.

Графа 1. Автоматически заполняется системой 20-значный номер записи в реестре договоров.

Графа 2. Указывается дата в случае внесения изменения в договор закупок в формате «день, месяц, год» (00.00.0000, например, 28.10.2008).

Графа 3. Указывается полное наименование заказчика товаров, работ и услуг.

Графа 4. Указывается регистрационный номер налогоплательщика заказчика товаров, работ и услуг.

Графа 5. Указывается бизнес-идентификационный номер заказчика товаров, работ и услуг (заполняется в случае наличия).

Графа 6. Указывается способ закупки исходя из следующего соответствия текстовой части и значения кодовой зоны:

тендер - 1;

запрос ценовых предложений - 2;

из одного источника - 3;

на организованных электронных торгах - 4;

через товарные биржи - 5;

гарантированный заказ - 6;

Графа 7. Указывается номер, присвоенный извещению о проведении закупок.

Графе 8. Указывается дата подведения итогов закупок в формате «день, месяц, год» (00.00.0000).

Графа 9. Указывается дата в формате «день, месяц, год» (00.00.0000), номер и наименование документа (например, № 54, протокол итогов закупок).

Графа 10. Указывается дата заключения договора в формате «день, месяц, год» (00.00.0000).

Графа 11. Указывается номер, присвоенный договору.

Графа 12. Указывается код валюты договора в соответствии с классификатором валют.

Графа 13. Указывается закупаемый заказчиком код товара, работы, услуги в соответствии с Классификатором товаров, работ и услуг.

Графа 14. Указывается наименование закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с Классификатором товаров, работ и услуг.

Графа 15. Указывается краткая характеристика (описание) закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с Классификатором товаров, работ и услуг.

Графа 16. Указывается дополнительная характеристика закупаемых товаров, работ, услуг.

Графа 17. Указывается страна, где производился товар в соответствии со справочником стран.

Графа 18. Указывается статус товара, если: полностью произведенный - 1, подвергнутый переработке - 2.

Графа 19. Указывается цена в тенге (с точностью до второго десятичного знака после точки) за единицу товаров, работ, услуг.

Графа 20. Указывается количество товаров в соответствии с единицей измерения товаров, поименованной в графе 19.

Графа 21. Указывается сумма договора в тенге (с точностью до второго десятичного знака после точки).

Графа 22. Указывается полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица - поставщика товаров, работ, услуг в соответствии с договором.

Графа 23. Указывается почтовый индекс, наименование субъекта Республики Казахстан, города (населенного пункта), улицы, номер дома, офиса (если имеется) - для юридических лиц и почтовый индекс, наименование субъекта Республики Казахстан, города (населенного пункта), улицы, номер дома, квартиры, где физическое лицо зарегистрировано по месту жительства - для физических лиц.

Графа 24. Указывается регистрационный номер налогоплательщика - поставщика (РНН).

Графа 25. Указывается бизнес-идентификационный номер (БИН) - для юридических лиц, индивидуальный идентификационный номер (ИИН) - для физических лиц.

Графа 26. Указывается страна поставщика, где он является резидентом в соответствии со справочником стран.

Графа 27. Указывается телефон и факс (при его наличии) поставщика.

Графа 28. Указывается плановая дата завершения действия договора в соответствии с условиями договора в формате «месяц, год» (00.0000).

Графа 29. Указывается дата исполнения договора в формате «день, месяц, год» (00.00.0000).

Графа 30. Указывается сумма, осуществленных в счет оплаты договора платежей в тенге либо в валюте, указанной в договоре (при этом дробная часть отделяется точкой).

Графа 31. Указывается дата прекращения исполнения или неисполнения действия договора по иным причинам в формате «день, месяц, год» (00.00.0000).

Графа 32. Указывается основание и причина прекращения действия договора в связи с его расторжением или по иным причинам.

* электронная версия, направляемая в Холдинг составляется с нарастающим итогом

Приложение 3

к Инструкции о порядке составления

и представления отчетности по вопросам

закупок, утвержденной решением

Правлением АО «Банк Развития Казахстана»

от «__» ________ 2014 года № __/__






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал