Сделано в америке



страница1/5
Дата29.11.2017
Размер0,71 Mb.
  1   2   3   4   5
UNIVERSAL PICTURES и CROSS CREEK PICTURES

в сотрудничестве с IMAGINE ENTERTAINMENT, VENDIAN ENTERTAINMENT, QUADRANT PICTURES, HERCULES FILM FUND

представляют

фильм ДАГА ЛАЙМАНА

СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ



В главных ролях

Том КРУЗ


Донал ГЛИСОН

Сара РАЙТ

Джесси ПЛЕМОНС

Калеб ЛЭНДРИ ДЖОНС

Джейма МЕЙС

Лола Керк



Исполнительные продюсеры

Пэрис ЛАТСИС

Терри ДУГАС

Брандт АНДЕРСЕН

Эрик ГРИНФЕЛД

Майкл ФИНЛИ

Майкл БЭССИК

Рэй ЧЕН


Продюсер

Брайан ГРЕЙЗЕР

Брайан ОЛИВЕР

Даг ДЭВИСОН

Ким РОТ

Рэй АНДЖЕЛИК



Тайлер ТОМПСОН

Сценарист

Гэри СПИНЕЛЛИ



Режиссер

Даг ЛАЙМАН



РЕЛИЗ ФИЛЬМА В РОССИИ 12 ОКТЯБРЯ

Трейлер в HD-качестве, кадры и пресс-релиз можно скачать: http://www.upi-rus.ru



За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Анастасия Иловайская: 8-915-241-57-46, Anastasia.Ilovayskaya@nbcuni.com

Алексей Рязанцев: 8-916-837-43-72, Alexey.Ryazantsev@nbcuni.com

Мария Титова: 8-915-001-84-53, Maria.Titova@nbcuni.com


Он был самым юным пилотом Боинга 747 в США, а уже через несколько лет стал одним из богатейших людей в Америке. Его стиль жизни был столь же экстремальным, как и его бизнес. Закрытые приемы, роскошные блондинки, крутые тачки и рисковые сделки. Он обладал талантом делать деньги из воздуха.

На съемках фильма студии Universal Pictures СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ Том Круз вновь встретился с режиссером картины ГРАНЬ БУДУЩЕГО Дагом Лайманом (ИДЕНТИФИКАЦИЯ БОРНА; МИСТЕР И МИССИС СМИТ). Результатом их совместного творчества стала международная эскапада, основанная на невероятных (но при этом вполне реальных) событиях. Главным героем истории стал пилот гражданской авиации, которому ЦРУ поручило одну из самых масштабных секретных операций в истории Америки.

Контрабандист. Информатор. Патриот. Один из самых богатых американцев в 1980-х, о котором вряд ли кто-нибудь знает. Неисправимый оптимист, любящий жизнь каждой клеточкой тела, пилот авиакомпании TWA1 Барри Сил (Круз) становится настоящим героем маленького провинциального городка на юге США.

Даже его жена Люси (Сара Райт) не замечает, как ее очаровательный муж из пилота гражданской авиации превращается в одну из ключевых фигур чуть ли не самого громкого скандала в современной истории. Супруги даже не догадываются о том, что, перевозя контрабанду, Барри помогает формировать армию и способствует военным действиям.

Отчаянный пилот попадает под пристальное внимание секретного правительственного подразделения. В результате Барри вынуждают перевозить через границу ящики с автоматами Калашникова. Для него Ирангейт2 превращается в настоящую золотую жилу. Меняя автоматы на заложников, вооружая преступные группировки Центральной и Южной Америк, Барри становится уникальным примером героя, сломавшего систему. Так как же он спал по ночам? Или любое преступление становится легальным, если совершаешь его по заданию хороших парней?

В основанном на реальных событиях фильме СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ снялись Донал Глисон (НЕСЛОМЛЕННЫЙ) в роли координатора Барри оперативника ЦРУ Монти Шейфера; Эдгар Роджер Митчелл (2PAC: ЛЕГЕНДА) в роли спецагента ФБР Крейга Макколла; Джесси Племонс (ШПИОНСКИЙ МОСТ) в роли шерифа Даунинга, закрывающего глаза на деятельность Барри; Лола Керк (ИСЧЕЗНУВШАЯ) в роли Джуди Даунинг, супруги шерифа; Алехандро Эдда (сериал МОСТ) в роли колумбийского наркобарона Хорхе Очоа,; Бенито Мартинес (сериал Netflix КАРТОЧНЫЙ ДОМИК) в роли Джеймса Рэнгела, главы Управления по борьбе с наркотиками; Маурицио Мейя (телесериал НАРКО) в роли наркобарона Пабло Эскобара; Калеб Лэндри Джонс (ПРОЧЬ) в роли Джея Би, хитрого младшего брата Люси; и Джейма Мейс (телесериал ЛУЗЕРЫ) в роли окружного прокурора Даны Сиботы, стремящейся засадить Барри за решетку до конца его дней.

Сценарий фильма написал Гэри Спинелли (ТАЙНИК). Продюсировать картину взялись лауреат премии Оскар представитель Imagine Entertainment Брайан Грейзер (ИГРЫ РАЗУМА; ГАНГСТЕР), представитель Cross Creek Pictures Тайлер Томпсон (ЭВЕРЕСТ; ЧЕРНАЯ МЕССА), представитель Quadrant Pictures Даг Дэвисон (ОТСТУПНИКИ; ПРОКЛЯТИЕ), а также Ким Рот (НЕ ПОЙМАН – НЕ ВОР; ПЕЛЕ: РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ), Брайан Оливер (ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ; ЭВЕРЕСТ) и Рэй Анджелик (СТЕНА; ПОЛОЖИСЬ НА ДРУЗЕЙ).

В команду Дага Лаймана вошли оператор Сезар Шарлони (ПРЕДАННЫЙ САДОВНИК; ГОРОД БОГА), художник-постановщик Дэн Вейл (ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ; ИДЕНТИФИКАЦИЯ БОРНА), монтажер Эндрю Мондшейн (ШОКОЛАД; ШЕСТОЕ ЧУВСТВО), дизайнер по костюмам Дженни Геринг (ОБЛАСТИ ТЬМЫ; сериал АМЕРИКАНЦЫ) и композитор Кристоф Бек (ГРАНЬ БУДУЩЕГО; ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ).

Исполнительными продюсерами фильма СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ являются Пэрис Латсис, Терри Дугас, Брандт Андерсен, Эрик Гринфилд, Майкл Финли, Майкл Бэссик и Рэй Чен. Функции исполнительных сопродюсеров взяли на себя Райан Аренс и Лорен Селиг.

О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ

Только в Америке

Начало работы над фильмом

В 2012 году, когда продюсер компании Quadrant Pictures Даг Дэвисон находился в активном поиске нового интересного проекта, одним из сценаристов, с которыми он встречался, стал Гэри Спинелли. Продюсер не заинтересовался ни одним из предложенных сценаристом сюжетов, пока, уже уходя, Спинелли не упомянул еще об одном своем проекте. Дело в том, что фильм ОПЕРАЦИЯ «АРГО» вызвал у него живой интерес к скандалам, так или иначе связанным с ЦРУ. Изучая историю операций того времени, Спинелли столкнулся с именем Барри Сила, удивительного персонажа современной истории США, который заражал своим оптимизмом всех, с кем общался.

Дэвисон вспоминает о той встрече: «Гэри в самых общих чертах рассказал о приключениях Барри. В отличие от большинства наркоторговцев он был примерным семьянином, безумно влюбленным в свою жену и при этом ведущим двойную жизнь». Выдержав паузу, продюсер продолжает: «Именно такую историю я и искал».

Спинелли был впечатлен тем, что, живя в конце 70-х и начале 80-х годов, Барри Сил имел возможность практически безнаказанно нарушать закон, что в реалиях современного мира было бы совершенно невозможно. Новостные блоки, выходящие в эфир в режиме реального времени 24 часа в сутки, делают наш мир предельно прозрачным, а тайные заговоры разоблачаются, не успев сформироваться. «СЛАВНЫЕ ПАРНИ – один из моих любимых фильмов, – говорит сценарист, – и я искал нечто подобное, когда наткнулся на сюжет для фильма СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ. Я вообще люблю белые пятна в истории. Иногда самый незначительный инцидент влечет за собой самые невероятные последствия. Именно так я узнал о Барри из городка Мина, штат Арканзас».

Следующие полгода Дэвисон и Спинелли потратили на то, чтобы узнать все о Силе. В ходе своих исследований кинематографисты выясняли все новые и новые факты биографии пилота. Они были поражены тем, насколько плотно Сил был связан с правительством Соединенных Штатов, попутно сотрудничая с колумбийским картелем Медельина3. Он также был замешан в скандале, который на протяжении восьми лет тщательно скрывался кабинетом Рональда Рейгана.

Дэвисон считает, что эпоха Иран-контрас была очень сложной и интересной. «История Барри привлекла меня тем, что, помогая правительству, он, фактически, способствовал Ирангейту», – объясняет продюсер.

Сил охотно пользовался любыми возможностями, которые предоставляла ему судьба – как легальными, так и противозаконными. Но, что бы он ни предпринимал, все это оставалось за плотной ширмой сотрудничества с властями в рамках вооружения никарагуанской армии контрас в борьбе с сандинистами. В процессе работы над сценарием Спинелли понимал, что главный герой, в зависимости от точки зрения, может быть и мошенником, и обыкновенным оппортунистом, и наркоторговцем, и оружейным бароном. Словом, получился очень сложный персонаж, чьи мотивы трудно было понять даже сценаристу. И все же, в первую очередь Сил был семьянином, настолько искренним в своих помыслах, что не симпатизировать ему было невозможно.

По окончании исследовательской работы Спинелли взял несколько месяцев на доработку сценария. Дэвисон, в свою очередь, показал его рабочую версию своей подруге, продюсеру Ким Рот, которая руководит производственным отделом компании Imagine. Проникшись сюжетом, она дала прочитать сценарий своему коллеге – обладателю премии Оскар Брайану Грейзеру, которого история жизни Барри заинтриговала ничуть не меньше. У Грейзера за плечами богатый опыт коммерчески успешных и обласканных критиками фильмов с непростыми, многогранными персонажами, таких как ГАНГСТЕР 8 МИЛЯ и ИГРЫ РАЗУМА. В обычном пилоте с юга США продюсер смог увидеть нового героя компании Imagine.

Сценарий у Рот оставил самые положительные впечатления. Ее поразило то, насколько Барри Сил был жизнерадостным и оптимистичным человеком. «Барри мог войти в любую комнату, влиться в любой коллектив и играючи завоевать сердца всех и каждого», – объясняет продюсер. Она рассказывает о своих коллегах: «Гэри буквально жил этой историей с того самого дня, когда вбил в строку поиска фразу «крупнейшие скандалы ЦРУ». Его вклад в работу над фильмом бесценен. Он каждый день приходил на съемочную площадку и работал с Томом и Дагом, внося коррективы в сценарий, что называется, на лету».

Томом и Дагом, о которых упомянула Рот, были звезда мировой величины Том Круз и режиссер блокбастеров ИДЕНТИФИКАЦИЯ БОРНА, МИСТЕР И МИССИС СМИТ и ГРАНЬ БУДУЩЕГО Даг Лайман. Они не так давно закончили работу над фильмом ГРАНЬ БУДУЩЕГО и искали еще один проект, который мог бы свести их вместе. Грейзер отправил Лайману и Крузу сценарий, и те не заставили себя долго ждать, ведь это был именно тот сюжет, который им был нужен.

Нет ничего удивительного в том, что с появлением Круза и Лаймана тональность фильма кардинально изменилась. Подобный творческий дуэт внес бы свои коррективы в любой проект. «Когда Том и Даг были утверждены в своих амплуа, фильм из биопика постепенно начал превращаться в комедию, причем во многом благодаря тем решениям, которые Барри принимал по жизни, – объясняет Дэвисон. – Тандем Тома и Дага для этого фильма был просто идеален».

Грейзер давно и с интересом следил за судьбами тех, кому удалось прогнуть под себя систему. Продюсер понимал, что никто не справится со сложным фильмом лучше Лаймана. «Невероятно, но для Дага, кажется, нет ничего невозможного, – восхищается продюсер. – Многие режиссеры работают исключительно в своей, довольно маленькой, зоне комфорта. Они наотрез отказываются экспериментировать с другими жанрами и актерами. Даг же чем-то напоминает мне Барри – он не боится брать на себя ответственность за возможный риск и никогда не повторяется. Мы сочли, что он, как никто другой, совладает с филигранно прописанным сценарием Гэри. А если бы еще и Том согласился сыграть главную роль, это стало бы стопроцентной гарантией того, что СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ окажется запоминающейся картиной, в которой будут гармонично сочетаться комедия, драма и интрига».

Сам Лайман называет фильм «забавным вымыслом, основанным на реальной истории». Режиссер утверждает, что ему очень импонируют сюжеты, главные герои которых идут наперекор системе: «Барри Сил увлек правительство Соединенных Штатов, да и всю страну в занятное путешествие. Его история просто создана для полного метра – в ней нашлось место и сатире, и триллеру, и комедии. Как бы то ни было, можно с уверенностью утверждать, что каждый поворот сюжета станет для зрителя непредсказуемым».

Продюсеры вскоре узнали, что они не единственные, кто интересуется секретными правительственными операциями. Отец режиссера Артур Л. Лайман занимал в сенатском следственном комитете должность главного аналитика и вел расследование Ирангейта. В частности, он принимал участие в допросах Оливера Норта4. Очевидно, что для Дага Лаймана съемки фильма СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ стали делом сугубо личным, ведь в памяти режиссера воспоминания о тех событиях были еще свежи. К тому же Артур Л. Лайман много рассказывал сыну об абсурдности тактик американского правительства в тот период.

Больше всего Дагу Лайману понравилось, что, в отличие от множества фильмов, главные герои которых являются жертвами правительства, Сил ухитрился «нагнуть» Белый Дом. Жизненный путь Барри пересекался со многими политическими деятелями 80-х, начиная с Рональда Рейгана и Мануэля Норьеги и заканчивая Биллом Клинтоном и Оливером Нортом».

Как и некоторые другие персонажи американской истории, Сил был завербован для слежки за коммунистами в Центральной Америке, и, в конечном счете, начал поставлять оружие повстанцам, сражающимся против коммунистического режима. Страна разрывалась меж двух огней – по интенсивности борьба за рынок наркотиков мало чем отличалась от войны с коммунистами. Сил чувствовал себя комфортно на обоих этих фронтах. «Он был самым настоящим оппортунистом. – продолжает режиссер. – У него был свободный самолет, и, если у вас было срочное нелегальное дело, Барри был в вашем распоряжении. Работая на ЦРУ он мог пересекать государственную границу практически незамеченным. Летать порожняком не имело никакого смысла, поэтому в обратный путь Барри набивал самолет наркотиками. Таким образом, он одновременно работал и на правительство США, и на колумбийский наркокартель, и ни те, ни другие не догадывались о том, что Барри ведет двойную игру. И хотя эта афера сделала его сказочно богатым, деньги никогда не были у пилота на первом месте. Ему был нужен адреналин, он искал приключений, готов был принять любой вызов и, конечно, был без ума от авиации».

История Барри Сила настолько невероятная, что ее нужно было подавать в сатирическом, ироничном, а иногда и в трагическом ключе. «Даг не просто хороший рассказчик и кинематографист, он уже довольно давно интересуется той эпохой, – утверждает Рот, – Он раскопал множество интересных историй, которые при желании можно было рассказать в фильме о Барри».

Круз и Лайман хорошо понимали, как важно сохранить человечность этого персонажа. Несмотря на те неоднозначные решения, которые Барри был вынужден принимать, он был готов на все, чтобы сохранить нормальную семью. Он безумно любил свою жену Люси и делал все от него зависящее, чтобы она и их дети были счастливы. Брак Барри и Люси был страстным, но, вместе с тем, рациональным. Персонажи фильма срисованы с реальных людей, хотя съемочной группе, разумеется, пришлось подключить фантазию, чтобы сделать героев более колоритными.

Круз признается, что ему понравилась история, ведь раньше он не сталкивался с подобными персонажами. «Мне кажется, что в литературном стиле Гэри угадывается влияние творчества Марка Твена, который входит в список моих любимых писателей, – говорит актер. – Барри Сил жил в удивительное время как с точки зрения авиации, так и с точки зрения истории в целом. Он отваживался на невероятные авантюры и совершенно точно оставил след в истории. Его жизнь кажется еще более невероятной, потому что в современном мире многие события из его биографии не могли бы произойти в принципе».

Том Круз был впечатлен не только новаторским духом Барри Сила, но и многогранностью его характера. «Барри был отличным пилотом и замечательным семьянином, – рассказывает актер. – При этом он скорее был антигероем, которого влекли самые опасные авантюры. Я не вправе осуждать его, но вы и сами поймете, что он воплощал свои мечты в реальность. Барри имел возможность нарушать закон благодаря тому, что правила, которыми руководствовались пилоты в то время, были излишне мягкими и неоднозначными. Сейчас авиационная деятельность строго регламентируется и контролируется, воздушное пространство на замке. То, что творил Барри со своей командой, сегодня просто невозможно представить».

Продюсеры были поражены трудоспособностью ведущего актера и режиссера фильма. Рот говорит: «Даг и Том составили невероятный дуэт, я такого в жизни не видела. Они выкладывались по полной и работали с душой. Они были воодушевлены процессом и неутомимы. Это вдохновляло всех на съемочной площадке».

Дэвисон соглашается с коллегой: «У Тома и Дага была какая-то незримая связь. В результате съемки были очень забавными и динамичными. Даг с самого начала стремился к тому, чтобы работа над фильмом стала для всей съемочной группы незабываемым приключением. Так и вышло».

Круз и Лайман были настолько увлечены подготовительной работой, что во время съемок в Джорджии Спинелли даже переселился в их домик. Дошло до того, что они распределяли обязанности по хозяйству, составив график дежурств. Трио могло до утра обсуждать ключевые моменты сценария, чтобы с восходом солнца появиться на съемочной площадке и начать реализовывать свои идеи. Лайман говорит: «Это было похоже на летний лагерь и киношколу одновременно. У меня подобного опыта никогда не было».

«Даг и Том стремились к совершенству и никогда не останавливались на достигнутом, – утверждает Спинелли. – Я чувствовал себя неотъемлемой частью их творческой группы, ведь все мы стремились к общей цели: снять фильм настолько хорошо, насколько это возможно».

Последним кусочком пазла стали директор Cross Creek Pictures Тайлер Томпсон и бывший генеральный директор Cross Creek Брайан Оливер, в послужном списке которого фильмы ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ, ЭВЕРЕСТ и ЧЕРНАЯ МЕССА. Представители студии, заключившие долгосрочное соглашение с Universal Pictures, взяли на себя функции продюсеров и инвесторов фильма СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ. Томпсон и Оливер были впечатлены историей Сила не меньше своих коллег.

Томпсон отмечает, что в фильме удалось удивительным образом объединить комедийные, развлекательные и динамичные элементы. «Гэри и Даг отлично справились со своей задачей, передав все нюансы характера Барри Сила, так что мы решили, что просто обязаны принять участие в этом проекте, – говорит Томпсон. – Нас многое связывает с Луизианой, мы даже знакомы с теми, кто общался с Силом. Поэтому для нас этот проект был очень личным».

Во время подготовительного периода Рот встречалась с Дебби Сил, вдовой Барри. Та одобрила сценарий фильма и поделилась своими воспоминаниями об их совместной жизни. Миссис Сил показала Рот множество личных фотографий и видеозаписей из семейного архива, которые наглядно демонстрировали, как жила семья. Рот было очевидно, что Барри по сей день является единственной любовью в жизни Дебби. «Мы стремились отдать дань памяти Барри и не судить моральную и этическую стороны его жизни», – утверждает продюсер.

Круз признается, что для него съемки были бы невероятно сложными, если бы не продуктивное соседство с Лайманом и Спинелли. О режиссере картины актер говорит: «Даг каждый свой фильм делает невероятно человечным. Множество идей он предлагает прямо во время съемок. Мы давние друзья и доверяем друг другу, поэтому на съемочной площадке охотно экспериментируем. Мы целенаправленно поднимаем планку все выше и выше, потому что в конечном итоге стремимся к одному – снять замечательное кино и развлечь нашего зрителя».

«Я никогда не снимаюсь в кино из чисто прагматических соображений, – продолжает Круз, выполнявший все трюки сам, без помощи каскадеров. – Меня больше интересует магия кинематографа и драматичный сюжет. Это не просто работа; я очень люблю кино и окружаю себя людьми, которые разделяют мою страсть к нему».



Федералы и наркобароны

Кастинг актеров

Люси Сил вышла замуж за человека, которому могла дать только свою любовь. Эту непростую роль продюсеры предложили сыграть Саре Райт, которая недавно снялась в фильме БЛОНДИНКА В ЭФИРЕ и сериале ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ. Актриса родилась и выросла в провинциальном штате Кентукки и поэтому отлично понимает характер своей героини. Кроме того, ей удалось идеально передать настоящий южный акцент. О выборе актрисы Рот говорит: «Сара погрузилась в роль с головой. Она забавная, добрая и способна к самопожертвованию. С первых же репетиций она ухитрялась заставлять нас смеяться и рыдать над одной и той же сценой».

Лайман, в чьих фильмах нередко можно увидеть сильную героиню, отмечает: «Женщинам часто приходится быть сильнее мужчин, к этому их обязывает сама жизнь». Бросая самому себе вызов, режиссер решил начать фильм с персонажа, которого можно было бы счесть проходным и отправить на второй план. В браке Барри и Люси пережили много бед и потерь; со временем зритель поймет, насколько сильна Люси и как далеко она готова зайти ради того, чтобы защитить свою семью».

Встретившись с Сарой Райт, режиссер был впечатлен ее силой духа, пережитыми потрясениями и невероятным талантом. «Я тогда подумал: «Именно такой южный характер и должен быть у героини фильма», – вспоминает Лайман. – Сара работала в кадре с одним из самых знаменитых актеров в мире, но это не смогло пошатнуть мою уверенность в ней. Люси должна была быть сильной, не расслабляясь ни на минуту».

Брак четы Сил сочетал в себе и страсть, и рациональный подход к семейной жизни. Когда в семье появляются баснословные деньги, это не может не насторожить Люси. Она догадывается, что у Барри появился приработок на стороне, и настоятельно просит бросить его.

Райт рассказала о том, что ей особенно понравилось в роли: «Когда сценарий меня по-настоящему цепляет, я стремлюсь поделиться со своей героиней любовью и радостью, которые меня переполняют. Я с восторгом слушала, как Даг и Том описывали Люси и ее значимость для сюжета. Барри безумно влюблен в жену, она - сердце их взаимоотношений». Выдержав паузу, актриса добавляет: «Она удерживала семью на плаву и в богатстве, и в бедности, и в радости, и в горе».

Одной из любимых сцен актрисы стал внезапный переезд Силов из Луизианы в Арканзас. «Люси оказывается посреди пустого дома, ее переполняют разочарование и смятение, – рассказывает Райт. – У Барри она просит только необходимое: плиту, холодильник, кровати для детей. Ей не нужны ни бриллианты, ни золото, роскошь не манит ее. В первую очередь она беспокоится о детях. Это очень важный аспект отношений супругов».



Донал Глисон, продемонстрировавший свой исключительный актерский талант в фильмах НЕСЛОМЛЕННЫЙ; БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО и ИЗ МАШИНЫ, сыграл в СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ роль сотрудника ЦРУ Монти Шейфера. Персонаж Глисона рассчитывает, что сотрудничество с Силом поможет ему продвинуться по служебной лестнице и поэтому стремится выжать из Барри максимум. Лайману очень понравилась идея создания не вполне обычного, но внушающего уважение соперника. Режиссер увидел в персонаже Глисона идеального антагониста. «Мне хотелось избежать штампов и не делать из него привычного негодяя в окружении компьютерных экранов и вооруженных до зубов оперативников, – объясняет Лайман. – Я подумал: «Что если главный злодей окажется обычным офисным планктоном, готовым на все ради карьеры? Донал отлично справился с этой ролью и сделал из своего персонажа человека, с которым приходится считаться».

В процессе подготовки к съемкам Глисон внимательно изучил несколько автобиографий оперативников ЦРУ. «Сценарий читался на удивление легко, – вспоминает актер. – Он был написан очень красивым языком, а перипетии сюжетной линии постоянно удерживали в напряжении. Мне очень понравилась созданная сценаристами атмосфера, в которой никто не мог чувствовать себя в абсолютной безопасности. Во всяком случае, это честно. Не так часто увидишь в кино, как на самом деле управляют государством, и как в нашем мире вообще все устроено».

Одним из самых запоминающихся дней для Глисона стали съемки в воздухе. «Даг и Том посадили меня в небольшой самолет и выполнили несколько фигур высшего пилотажа с эффектом кратковременной невесомости, – вспоминает Глисон. – Затем они поменялись местами, и Том перевернул самолет вверх тормашками, в то время как Даг снимал его на iPad. Это было невероятно весело. Том обладает невероятной энергетикой, а вместе с Дагом они могут горы свернуть. Они выработали свой уникальный стиль работы, предельно эффективный, несмотря на видимую хаотичность».

О своих коллегах Круз говорит: «Сара была непередаваемо хороша в роли супруги Барри; она замечательная актриса. Донал сыграл весьма оригинального персонажа; подобные герои есть практически во всех фильмах Дага, будь то фильм франшизы о Борне, МИСТЕР И МИССИС СМИТ или ТУСОВЩИКИ. Даг одержим миром своих картин. Наверное, поэтому персонажи получаются таким реалистичными».

Звезда фильмов ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ и 2PAC: ЛЕГЕНДА Эдгар Роджер Митчелл, сыгравший роль спецагента ФБР МакКолла, признается, что получал истинное наслаждение, работая с настоящими профессионалами. «Том и Даг заканчивают друг за другом фразы, – улыбается актер. – Каждый охотно прислушивается к тому, что предлагает другой, и стремится воплотить это на съемочной площадке. Они доверяют друг другу на все сто, это чувствуется на физиологическом уровне».



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница