Семинар «академическая мобильность: проблемы и перспективы»



Скачать 50,71 Kb.
Дата31.10.2016
Размер50,71 Kb.
Министерство образования Республики Беларусь
Государственное учреждение образования «Республиканский институт высшей школы»


Республиканский научно-методический интернет-семинар
«АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
12 сентября 2016 года, г. Минск

Приглашаем Вас 12 сентября 2016 г. принять участие в Республиканском научно-методическом интернет-семинаре «Академическая мобильность: проблемы и перспективы» (http://conference.bsu.by).

Международный интернет-семинар проводится в рамках реализации Рабочего плана по внедрению в национальную систему образования инструментов Европейского пространства высшего образования на период 2015-2018 гг., (приказ Министерства образования № 628 от 30.07.2015 г.).

К участию в интернет-семинаре приглашаются административно-управленческий, преподавательский и студенческий составы учреждений высшего образования Республики Беларусь, научные сотрудники, аспиранты и иные представители системы образования Республики Беларусь, члены «AG 2 – Support for the Belarus roadmap» Наблюдательной группы Болонского процесса, эксперты Национальной группы экспертов по вопросам реформы высшего образования Республики Беларусь (http://erasmus-plus.belarus.unibel.by/ru/main.aspx?guid=1211), члены Рабочей группы по внедрению в национальную систему образования инструментов Европейского пространства высшего образования.

Основная задача интернет-семинара – обобщение и анализ практики и развития внутренней и трансграничной академической мобильности студентов, молодых учёных и преподавателей учреждений высшего образования.

Проблемное поле семинара:

– цели и задачи развития и диверсификации академической мобильности молодых ученых, студентов и преподавателей учреждений высшего образования;

– нормативное правовое обеспечение внутренней и трансграничной академической мобильности;

– организационные и финансовые механизмы поддержки академической мобильности молодых ученых, студентов и преподавателей учреждений высшего образования;

– «лучшие практики» и эффективность академической мобильности;

– социальный портрет «мобильных» студентов, молодых ученых и преподавателей учреждений высшего образования;

– внутренняя мобильность и сетевая форма реализации образовательных программ;

– качество и признание результатов обучения в рамках академической мобильности.



Рабочие языки семинара – белорусский, русский, английский.

Участие в семинаре – бесплатное. 

По результатам работы интернет-семинара планируется издание сборника материалов.

Координаты для связи

220007, г. Минск, ул. Московская, 15-209, 222.


За дополнительной информацией обращаться по телефонам:
+375 17 213-16-80,
+375 17 222-83-31.

Требования к оформлению материалов

Материалы должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями: объем – 7-10 страниц; текст должен быть выполнен в формате Microsoft Word, шрифт – Times New Roman, размер – 14; интервал – 1,5; поля: верхнее, правое, левое – 2,7, нижнее – 4,0, выравнивание по ширине; абзац – 1,25. В начале текста указываются фамилия, имя, отчество автора(ов) (на русском и английском языке), представляемое учреждение и город (выравнивание по левому краю, на русском и английском языке), в следующей строке прописными буквами указывается заголовок текста (выравнивание по центру, на русском и английском языке). В первом абзаце размещается аннотация (50-100 слов на русском и английском языке), ключевые слова (на русском и английском языке).

Далее следует основной текст, после которого дается список использованной литературы. Ссылки в тексте оформляются в квадратных скобках, с указанием порядкового номера источника и страницы.

Все представленные материалы пройдут научное рецензирование. Материалы к публикации будут отбираться согласно следующим критериям: соответствие тематическому полю семинара; соответствие названий материалов их содержанию; актуальность, научность, теоретическая обоснованность и практическая значимость.

Оргкомитет семинара оставляет за собой право отбирать материалы к опубликованию и отклонять доклады, не соответствующие указанным требованиям.


Регистрация участников и регламент работы интернет-семинара


1 этап: 5 июля – 5 сентября 2016 года. Регистрация участников  на сайте семинара, подача заявок и работа с текстами участников.

  1. Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться (http://conference.bsu.by/login/signup.php) на настоящем сайте (или выполнить вход (http://conference.bsu.by/login/index.php) в систему, если Вы уже зарегистрированы), перейти на страницу «Заявки и доклады» (http://conference.bsu.by/mod/data/view.php?id=324), заполнить необходимые поля и прикрепить файл с текстом доклада.

  2. Тексты докладов (после принятия заявок организационным комитетом семинара) конвертируются организаторами в pdf-формат и  становятся доступными для просмотра  участниками интернет-семинара, зарегистрировавшимися на сайте.

2 этап: 5-11 сентября 2016 года. Виртуальная работа секций.

Для обсуждения наиболее интересных текстов докладов оргкомитетом будут созданы соответствующие темы на форуме. Участники семинара получат возможность оставлять свои комментарии к текстам докладов, принимать участие в дискуссиях.



3 этап: 12 сентября 2016 года. Работа круглых столов. Проведение круглых столов по темам/проблемам, которые вызвали наибольший интерес у участников семинара. Программа  проведения круглых столов будет формироваться в процессе подачи заявок и виртуальной работы секций.

4 этап14 сентября – 14 октября 2016 года. Подготовка к публикации сборника материалов семинара.

Решение о публикации текстов докладов семинара принимает организационный комитет.



Оргкомитет интернет-семинара

  1. Гайсёнок Виктор Анатольевич – ректор Государственного учреждения образования «Республиканский институт высшей школы», председатель Оргкомитета;

  2. Титович Игорь Владимирович – проректор по научно-методической работе Республиканского института высшей школы, член консультативной группы «AG 2 – Support for the Belarus roadmap», член Национальной группы экспертов по вопросам реформы высшего образования Республики Беларусь, заместитель председателя Оргкомитета;

  3. Михневич Светлана Юрьевна – заместитель начальника Управления высшего образования Министерства образования Республики Беларусь;

  4. Бетеня Елена Петровна – проректор по учебной работе Минского государственного лингвистического университета, член консультативной группы «AG 2 – Support for the Belarus roadmap», член Национальной группы экспертов по вопросам реформы высшего образования Республики Беларусь;

  5. Живицкая Елена Николаевна – проректор по учебной работе и менеджменту качества Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, член рабочей группы «WG 2 – Implementation – Fostering implementation of agreed key commitments», член Национальной группы экспертов по вопросам реформы высшего образования Республики Беларусь;

  6. Рытов Александр Владимирович – заместитель начальника управления - начальник отдела международных программ и проектов Управления международных связей Белорусского государственного университета, член консультативной группы «AG 2 – Support for the Belarus roadmap»;

  7. Симхович Валентина Александровна – декан факультета менеджмента Белорусского государственного экономического университета, член консультативной группы «AG 4 – Diploma supplement revision»;

  8. Зубарева Елена Алексеевна – начальник научно-исследовательского отдела Республиканского института высшей школы, секретарь Оргкомитета.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница