Символы в натюрморте



страница1/48
Дата07.06.2018
Размер8,7 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48
Символы

в

натюрморте

Практико – ориентированный проект



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №15»



СИМВОЛЫ В НАТЮРМОРТЕ

Практико – ориентированный проект

Авторы:

Баяндина Лиза



Зузенкова Ангелина

Кемерова Вика

Учащиеся 5а класса

Сроки осуществления проекта

Сентябрь –январь 2013-2014 уч.года

Березовский

2013

СОДЕРЖАНИЕ



  1. Паспорт проекта 4



  1. Актуальность проекта 5



  1. Цели и задачи проекта 5



  1. Механизм реализации проекта 5



  1. Информационное обеспечение 6



  1. Сроки реализации 9



  1. Ожидаемые результаты 9



  1. Дальнейшее развитие проекта 9



  1. Приложение. Словарь – справочник 11



  1. Литература 24


Предметы:

Изобразительное искусство

История

МХК


Класс - 5

Проблемный вопрос

«Как символы помогают раскрыть содержание натюрморта»



Гипотеза:

В содержании каждого ли натюрморта присутствует символика?

Почему в классических натюрмортах всегда присутствует символика?
ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование проекта

Практико – ориентированный проект «Символы в натюрморте»

Разработчики проекта

Баяндина Лиза

Зузенкова Ангелина

Кемерова Вика 5а класс


Цель проекта
Задачи проекта

Создание словаря – справочника символов


  • Проанализировать натюрморты, содержащие символы в изображении

  • Выяснить, почему художники включали в произведения символы

  • Сформировать творческую группу для создания словаря символов

  • Создать словарик – справочник символов



Сроки и этапы реализации


Сентябрь

1 этап «Подготовка к проектированию»

Определение темы, уточнение целей.

2 этап «Планирование»

Анализ проблем, определение задач.

Октябрь - декабрь

3 этап «Исследование»

Сбор информации, определение стратегии и тактики.

4 этап «Выполнение проекта»

Определение символов, их знаковое изображение и толкование.

Январь

5 этап «Оценка результатов»

Предъявление проекта в лицее



Перечень основных мероприятий




Исполнители проекта

  • Баяндина Лиза

  • Зузенкова Ангелина

  • Кемерова Вика

Ожидаемые конечные результаты

  • Формирование поисковых умений и навыков

  • Социализация учащихся

  • Повышение мотивации обучения

  • Формирование эстетического вкуса в процессе анализа художественного произведения



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница