Создание обучающих игр средствами PowerPoint. Запись времени анимации с помощью триггера



Скачать 132,85 Kb.
Дата16.06.2018
Размер132,85 Kb.
Создание обучающих игр средствами PowerPoint.

Запись времени анимации с помощью триггера.
Мультимедийные презентации не ограничиваются только настройкой анимационных эффектов и задания для них параметров. Можно записать время анимации с помощью триггера, что позволяет создавать интерактивные обучающие презентации с обратной связью, например, презентация-тест, обучающие игры.
А

лгоритм работы с триггерами:

1. Разместите на слайде необходимые объекты.

2. Выделив необходимый объект, задайте анимацию в конструкторе слайдов, например - Выделение - Качание.

3. Открыв вкладку эффекта данного объекта, выберите команду Время.


4. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку Время и задайте параметры эффекта анимации:

- скорость эффекта, повторение данного эффекта;

- нажав кнопку Переключатели, выберите – «Начать выполнение эффекта при щелчке».



В

раскрывшемся списке справа укажите

группу объектов или фигуру, к которым



применяется данная команда.

Триггер записан.

Теперь при показе слайда, если вы сделаете клик мыши по данному объекту, он начнёт качаться до окончания слайда.

5. Новые такие же объекты создавать по этой схеме не надо!



При копировании уже готового объекта, копируется и анимация и триггер. Копировать очень легко с помощью клавиши «Ctrl». Если Вы научитесь копировать с помощью этой клавиши, то сэкономите время и получите удовольствие от работы над копированием. Все легко и быстро! Нажмите левой рукой клавишу «Ctrl», а правой рукой выделенный объект (с помощью мыши), перемещайте (этот прием называется «тащи и бросай»). Так вот, когда вы «бросите» у вас появится копия, оригинал при этом останется на месте. Не плохо бы сразу «тащить и бросать» при этом туда, куда вам надо.

6. Для изменения параметров эффекта анимации и триггера для отдельного объекта выделите данный объект, щелкнув по нему в списке анимации. При этом вместо «Добавить» появится кнопка «Изменить».

Щелкните «Изменить» и выберите эффект



Пути перемещения - Нарисовать пользовательский путьЛиния. Нарисуйте линию необходимой траектории и длины или выберите необходимый путь перемещения из списка. После изменения эффекта в списке анимаций изменится и значок. Желтая звездочка «качание» для выбранного объекта изменится на «стрелку», обозначающую, что задан эффект «пути перемещения».

Таким образом, триггер задавать снова нет необходимости! Достаточно изменить только вид анимации.



При создании слайда триггер записывается только 1 раз!

Создание каскадного теста в программе PowerPoint
При создании тестовых заданий в программе PowerPoint можно воспользоваться каскадным методом расположения слайдов.


Алгоритм создания


  1. Оформить слайды с вопросами и вариантами ответов.

  2. При помощи копирования размножьте слайды с вопросами, проставляя в них баллы.

  3. Добавьте слайды с результатами.

  4. При помощи гиперссылок соедините все слайды.

Каталог: data -> File -> MMC
File -> Проф. М. А. Иванов
File -> Уважаемый Сергей Александрович! В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29. 12. 2014 №459-фз о внесении изменений в закон
File -> Во Всероссийском научно-исследовательском геологическом институте им. А. П. Карпинского (всегеи) прошел представительный международный форум – Рабочая встреча руководителей и представителей геологических служб Европы, Азии
File -> Отчет о социологическом исследовании
MMC -> Психологическая характеристика раннего возраста от 1-3 лет


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал