Стр описание проекта 5 краткое описание компании 5 описание точек продаж 6



страница1/9
Дата26.10.2016
Размер1,61 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
СОДЕРЖАНИЕ Стр

1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 5

2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 5

3. ОПИСАНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ 6

3.1. ул.Рождественка, 5\7, стр 2 6

3.2. ул.Большая Серпуховская. 32 8

3.3. Орликов пер, 6 10

3.4. Хорошевское ш, 39 12

3.5. Ленинградское ш, 15 14

4.ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ САБВЭЙ 18

5. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ 21

5.1. Москва 21

5.2. Московская область 25

5.3. Калужская область 29

5.4. Тульская область 32

5.5. Воронежская область 35

5.6. Ивановская область 38

6.ОБЗОР РЫНКА РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 40

6.1. Общая характеристика рынка 40

6.2. Обзор рынка франшиз 46

6.2.1 Subway 46

6.2.2. GRILLMASTER 46

6.2.3 SBARRO 47

6.2.4. Ростик'с 47

6.2.5. Едок 48

6.2.6. Чайная ложка 48

6.3. Перспективы рынка фаст фуд 49

6.4. Крупнейшие операторы 50

6.5. Тенденции 51

7. РЫНОК АРЕНДЫ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ 52

8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 53

8.1. Средние затраты на открытие одной точки 53

8.2. Объем планируемых инвестиций 53

8.3. Производственный план 54

9. ВЫРУЧКА 54

    1. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ И КЭШ ФЛОУ 57

11. ВЫВОДЫ 60

Графики и Таблицы стр

Таблица 1. Результаты деятельности точки продаж Рождественка 6

Таблица 2. Результаты деятельности точки продаж Серпуховская 8

Таблица 3. Результаты деятельности точки продаж Орликов 10

Таблица 4. Результаты деятельности точки продаж Полежаевская 12

Таблица 5. Результаты деятельности точки продаж Войковская 15

Таблица 6. Площадь и население Московской области по районам 26

Таблица 7. Население городов Калужской области



Административный центр: Калуга
Города: Балабаново | Белоусово | Боровск | Ермолино | Жиздра | Жуков | Киров | Козельск | Кондрово | Кремёнки | Людиново | Малоярославец | Медынь | Мещовск | Мосальск | Обнинск | Сосенский | Спас-Деменск | Сухиничи | Таруса | Юхнов




Административно-территориальное деление:
Районы: Бабынинский | Барятинский | Боровский | Дзержинский | Думиничский | Жиздринский | Жуковский | Износковский | Кировский | Козельский | Куйбышевский | Людиновский | Малоярославецкий | Медынский | Мещовский | Мосальский | Перемышльский | Спас-Деменский | Сухиничский | Тарусский | Ульяновский | Ферзиковский | Хвастовичский | Юхновский



Статьи: Герб | Гимн | История | Население | Административно-территориальное деление | Флаг

  30



Таблица 8. Население городов Тульской области 34

Таблица 9. Население городов Воронежской области 37

Таблица 10. Население городов Ивановской области 38

Таблица 11. Средние затраты на открытие одной точки 53

Таблица 12. План по открытию новых точек 54

Таблица 13. Доходы и потребление в целевых регионах 54

Таблица 14. Прогнозируемый объем реализации 56

Таблица 15 . Среднедушевые денежные доходы населения (данные Госкомстата) и планируемая заработная плата в каждой точке 57

Таблица 16.Обслуживание текущих займов от акционера 57

Таблица 17. Общие расходы на поддержание сети 58

Таблица 18. Планируемый кэш флоу 59

График 1. Доходность точек продаж 17

График 2. Рентабельность точек продаж 18

График 3. Темпы прироста крупнейших операторов фаст-фуда в 2009 г. 50

График 4. Рост средней доли зоны питания операторов и

фуд-кортов в составе торговых центров 51

График 5. Увеличение количества фуд-корта в крупных торговых центрах 52

Карта 1. Административная карта Москвы 21

Карта 2. Административная карта Подмосковья 26


Карта 3. Административная карта Калужской области 30

Карта 4. Административная карта Тульской области 33

Карта 5. Административная карта Воронежской области 37

Карта 6. Административная карта Ивановской области 38





1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект предусматривает инвестиции в расширение сети ресторанов быстрого питания Subway. Оператором проекта является компания Продсервис, осуществляющая деятельность по франшизе через компанию Subway Russia Service Company с головным офисом в Санкт-Петербурге, владеющей мастер франшизой. Для резкого роста сети и как следствие увеличения продаж предусматривается объем инвестиций в размере около 2 000 000 долларов США. В связи с тем, что компания достаточна молода и у нее недостаточно активов для привлечения банковского кредита, рассматривается возможность инвестиций в капитал сроком около 3 лет. Фактически проект является своего рода start up на очень перспективном и довольно быстро развивающегося рынка быстрого питания.

В то же самое время не совсем корректно называть проект start up, в связи с уже поставленной эффективной работой компании на этом рынке. В качестве стратегической цели руководству компании ставится – стать одним из лидеров Российского рынка на быстро развивающемся рынке фаст-фуда. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:


  • Привлечение прямых инвестиций для агрессивного и быстрого расширения сети в центральной России и переходу от интенсивному к экстенсивному развитию. Срок инвестиций около 3 лет. Рассматривается также возможность субординированного займа;

  • Расширение присутствие сети на Украине и в республиках Закавказья, на которых до настоящего времени Subway еще представлен не был. В качестве основного источника финансирования зарубежной экспансии будет рассматривать 3 летний кредит от иностранных банков, обеспеченный текущими активами компании в России;

  • В среднесрочной перспективе 3-5 лет компанией рассматривается возможность приобретения сетей конкурентов.

2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

ООО "Продсервис" зарегистрированный 2009г, ранее ООО "Гейдельбер Медиа" один из активных и профессиональных франчайзи Subway в Москве. На сегодняшний день открыто 5 ресторанов в достаточно густонаселенных точках Москвы, а до конца 2011года в планах открытие до 30 ресторанов.

Рестораны Subway, не единственный проект. В сентябре открывается современная кофейня Travelers Coffee. Одной из основных идей компании с целью привлечения дополнительного количества клиентов является совмещении идеи ресторана быстрого питания Subway и кофейни Travelers Coffee, в которой посетители будут проводить дольше времени.

Основными потребителями продукции компании являются офисные работники и прохожие. Согласно экспертной оценке и истории наблюдений, рестораны компании Subway пользуются наибольшим спросом в проходных местах в центре города. а не в торговых центрах. В ближайшей перспективе планируется открывать точки продаж в Подмосковье и ближайших от Подмосковья регионах.

На сегодняшний день компания владеет следующими точками продаж в Москве:

3. ОПИСАНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ

3.1. ул.Рождественка, 5\7, стр 2 (часы работы- 24 часа). Точка расположена в самом центре Москвы, на пересечении ул.Рождественка и Театрального проезда, рядом со станцией метро «Кузнецкий Мост». Место характеризуется огромным потоком жителей столицы и туристов, сосредоточением различных магазинов, офисов, гостиниц. В ближайшее время планируется открытия «Детского Мира», крупнейшего в Европе детского торгового центра, который потенциально существенно повысит спрос на продукцию сети. В близлежащих районах расположены филиалы множества крупнейших банков, а также центральный офис Банка Москвы, сотрудники которых, как правило, в обеденное время активно пользуются продукцией московского фаст фуда. Студенты Театрального училища им.Щепкина, Московского архитектурного и Восточного институтов также являются одними из основных потребителей продукции Subway. В настоящее время данная точка приносит наибольший объем продаж компании.

Конкурентная среда: Манхэттен салат бар, столовая Пит-Стоп



Таблица 1. Результаты деятельности точки продаж Рождественка (Октябрь, 2010)

п/п

Показатели

Сумма, руб.

1.

Доходы от реализации (выручка )

2 563 547

 

Доходы от реализации

2555547

 

Доходы от доставки

 

 

Доходы от терминала

8 000

2.

Сырьевая себестоимость

893 303

 

Сырьевая себестоимость от основной деятельности

893 303

3.

Валовый доход

1 670 244

4.

Текущие расходы

794 009

4.1.

Расходы на снабжение

0

4.1.1.

Транспортные расходы по доставке

 

4.2.

Коммерческие расходы

514 443

4.2.1.

Аренда торговых площадей

310000

4.2.2.

Роялти

204443

4.2.3.

Реклама и маркетинг

0

 

Изготовление рекламной продукции ( купоны, буклеты, сайт)

 

 

Раздача флаеров

 

 

Прочие рекламные акции

 

4.2.4.

Бонусы, скидка по карте

 

4.2.5.

Техобслуживание и ремонт торгово-выставочного оборудования (ККМ, Витрины)

 

4.3.

Расходы на производство

0

4.3.1.

Ремонт и содержание технологического оборудования

 

4.3.2.

Расходные материалы ПХР

 

4.3.3.

Моющие средства

 

4.3.4.

Расходы по охране труда и технике безопасности (медсмотры, СЭС, ветиринария)

 

4.4.

Общехозяйственные расходы

279 566

4.4.1.

Заработная плата и налоги

251 480

 

Заработная.плата "на руки"

251480

 

НДФЛ

 

 

ЕСН,ПФ,ФСС

 

4.4.3.

Коммунальные платежи

 

 

Электроэнергия

 

 

Теплоэнергия, Водоснабжение

 

 

Дезинфекция, дератизация

 

 

Прочие коммунальные (выоз мусора, мытье окон, уборка снега, химчистка)

5000

4.4.4.

Содержание и текущий ремонт зданий, сооружений

12868

4.4.5.

Охранные мероприятия

 

4.4.6.

Расходы на связь

2 402

 

Интернет-доступ, телефония

1000

 

Сотовая связь

1402

4.4.7.

Хоз. расходы, инвентарь и канцелярия

 

4.4.8.

Транспортные расходы.( в т.ч. было гсм,эксплуатация,компенсация проезда)

 

4.4.9.

Содержание офисного оборудования, ВТ и ПО

 

4.4.10.

Расходы на аудиторские услуги

 

4.4.11.

Юридические услуги

 

4.4.12.

Информационно-консультационные услуги

0

 

Информационно-консультационные услуги

 

 

Информационно-справочные материалы

 

 

Расходы на подписные издания

 

4.4.13.

Представительские расходы

 

4.4.14.

Затраты на подбор персонала

 

4.4.15.

Командировки

 

4.4.16.

Прочие общехозяйственные расходы

12816

4.4.17.

Питание сотрудников

 

5.

Операционная прибыль

876 235

6.

Финансовые расходы

1 225

6.1.

Услуги банка

1 225

 

платежи банкам за РКО

1225

 

услуги валютного контроля

 

 

инкассация

 

6.2.

Лизинговый платеж (обслуживание лизинга)

 

7.

Социальные расходы

0

7.1.

Общефирменные мероприятия

 

7.2.

Материальная помощь

 

7.3.

Обучение сотрудников

 

9.

EBITDA

875 010

10.

Налоги

0

10.1.

НДС

 

10.2.

Налог на прибыль, ЕНВД,УСНО

 

10.3.

Налог на имущество

 

10.4.

Прочие

 

11.

Выплаты процентов по кредитам

 

12.

Чистая прибыль (убыток) за

875 010


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница