Техническое задание доработка программного обеспечения «Проезд по совместным билетам на Малом кольце московской железной дороги»



Скачать 121,2 Kb.
Дата04.05.2018
Размер121,2 Kb.
ТипТехническое задание
«Утверждаю»

Главный инженер-первый заместитель

начальника метрополитена
_______________Д.А. Дощатов

«___»_________2015 года



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Доработка программного обеспечения

«Проезд по совместным билетам

на Малом кольце московской железной дороги».
Вид деятельности реконструкция.

Планируемый способ закупки аукцион в электронной форме.

№ закупки _____
СОКРАЩЕНИЯ

АРМ

Автоматизированное рабочее место

АСОП

Автоматизированная система оплаты проезда ГУП "Московский метрополитен"

БСК

Бесконтактные смарт карты

ДЦО

Диспетчер центра обработки

ИТ

Информационный терминал

КАПП

Контролер автоматического пропускного пункта

КБ

Кассир билетный

КЗП

Контроллер зоны прохода

ЛКК

Лаборатория контроля качества

МК МЖД

Малое кольцо московской железной дороги

ЦБД

Центральная база данных


1. Перечень объектов.

Автоматизированная Система Оплаты проезда.



2. Общие требования.

2.1. Цель выполняемых работ:

Обеспечить проезд на МК МЖД и бесплатную пересадку в течении одной поездки по совместным билетам, используемым в ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс», размещенных на БСК, а также с использованием электронного кошелька, размещенного на карте «Тройка».

2.2. Место выполнения работ и передачи программного обеспечения:

Работы выполняются на территории подрядчика.

Место передачи ПО: г. Москва: Проспект Мира, дом 41, строение 2.

2.3. Сроки выполнения работ:

не более 140 (ста сорока) календарных дней с даты заключения Договора.



3. Требования к Подрядчику.

Подрядчик обязан обладать достаточным объемом прав на программное обеспечение АСОП, для выполнения работ по доработке, который должен быть подтвержден соответствующими документами (копией дилерского договора, информационным письмом или копией соответствующего лицензионного (сублицензионного) соглашения или сертификата).

4. Требования к выполнению работ:

4.1. Требования к функциям и реализации работ в Приложении №1 к Техническому заданию.

4.2. Последовательность выполнения, этапы работ:

4.2.1. Подрядчик дорабатывает ПО в соответствии с ГОСТ 34.601-90 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ. СТАДИИ СОЗДАНИЯ и письменно уведомляет Заказчика о готовности к сдаче выполненных работ.

4.2.2. Для проверки выполнения заданных функций проводятся приемо-сдаточные испытания ПО. Испытания/приемка выполненных работ проводятся специально созданной комиссией по разработанной Подрядчиком, согласованной и утверждённой Заказчиком Программе и методике испытаний в соответствии с ГОСТ 34.603-92 ВИДЫ ИСПЫТАНИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ. В состав комиссии входят представители причастных служб Московского метрополитена, Заказчика и Подрядчика, включая ответственных за организационные и технические вопросы.

4.2.3. Заказчик осуществляет комиссионную приемку выполненных работ на предмет соответствия их объема качеству и требованиям, изложенным в настоящем Техническом задании. Результаты испытаний отражаются в протоколе испытаний программного обеспечения. Факт завершения работ оформляется подписанием Сторонами Актов сдачи-приемки выполненных работ.



5. Краткая техническая характеристика.

5.1. Программа для ЭВМ - программное обеспечение

Проезд и бесплатная пересадка в течение одной поездки на контурах Московского метрополитена и на МК МЖД по совместным билетам используемым в ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» размещенных на БСК должны быть обеспечены в течение заданного интервала времени. В течение заданного интервала времени должны быть разрешены пересадки в соответствии с логикой пересадок, описанной в приложении №2. Интервал времени пересадки должен настраиваться в справочнике товаров АСОП.

Для билетов 90 минут, единых, размещенных на БСК и электронного кошелька, размещенного на карте «Тройка» сохраняться действующая технология списания совместной поездки реализованная в АСОП.



6. Распределение прав на результаты интеллектуальной деятельности.

6.1. Подрядчик предоставляет Заказчику право на использование программного обеспечения, доработанного в рамках настоящего Технического задания, по его функциональному назначению на условиях исключительной лицензии на срок действия исключительных прав.

6.2. Использование Подрядчиком программного обеспечения, доработанного в рамках настоящего Технического задания, передача прав на доработанное программное обеспечение третьим лицам и условия такой передачи определяются Заказчиком.

6.3. Включение в программное обеспечение, доработанное в рамках настоящего Технического задания, охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих Подрядчику или третьим лицам и необходимых для функционирования программного обеспечения, осуществляется по согласованию с Заказчиком.

7. Требования к сроку и объему гарантии качества.

7.1. Требования по сроку и объему гарантии качества:

7.1.1. Подрядчик гарантирует исправное функционирование Программы для ЭВМ в среде АСОП и гарантийное сопровождение Программы для ЭВМ в течение 24 (двадцати четырех) месяцев со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

7.1.2. С целью обеспечения сервисной поддержки и развития среды АСОП Подрядчик должен хранить исходные коды Программы для ЭВМ и проводить модификацию Программы для ЭВМ, в том числе в случае изменения (замены) Заказчиком оборудования и программного обеспечения среды АСОП. Передача прав на модифицированные версии Программы для ЭВМ осуществляется на основании отдельного соглашения.

7.2. В течение гарантийного периода сопровождения Программы для ЭВМ Подрядчик обязуется:

7.2.1. Оказывать технические консультации и помощь по решению проблем в отношении Программы для ЭВМ. Технические консультации осуществляются по рабочим дням с 8.00 до 19.00 (время Московское).

7.2.2. Устранять ошибки в ПО с учетом пункта 7.2.3.

7.2.3. На ошибки Программы для ЭВМ, возникшие по вине Заказчика и третьих лиц, гарантия не распространяется, за исключением следующих случаев: установки и использования ПО с предоставленных Подрядчиком носителей, эксплуатации ПО на оборудовании, соответствующем техническим требованиям, изложенным в эксплуатационной документации, отсутствия несанкционированного вмешательства в работу Программы для ЭВМ, в том числе воздействия вредоносных компьютерных программ (вирусов).

7.3. Качество поставляемой Программы для ЭВМ должно соответствовать требованиям настоящего Технического задания.
8. Особые требования.

Подрядчик обязан передать и гарантировать Заказчику, что Сведения в отношении руководителей и всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) Подрядчика являются полными, точными и достоверными.


Приложение: 1.Технические требования на одном листе.


Разработано:

Начальник Службы связи

_____________________ В.И. Вазюля

«____» ______________ 2015 г.



Согласовано:

Заместитель начальника метрополитена - начальник Контрактной службы


__________________ А.В. Харитонов

«____» ______________ 2015 г.



Согласовано:

Заместитель начальника метрополитена по информационным технологиям и связи

____________________ В.Л. Стеценко

«____» ______________ 2015 г.




Заместитель начальника метрополитена - начальник Службы безопасности
___________________ В.П. Муратов

«____» ______________ 2015 г.



Заместитель главного инженера метрополитена - начальник Службы технической политики


__________________ М.А. Шевченко

«____» ____________ 2015 г.


Начальник Службы инвестиционного развития

___________________ А.В. Кошелев

«____» ______________ 2015 г.



Начальник Службы информационных технологий
____________________ А.В. Матюхин

«____» ______________ 2015 г.



Начальник Службы сбора доходов

____________________ Д.В. Логинов

«____» ______________ 2015 г.

Подготовлено:


НСАСУПС___________В.В. Лощилов

«____» ______________ 2015 г.





Приложение №1 к Техническому заданию


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
на доработку Программы для ЭВМ


ЗАДАЧА:
Обеспечить проезд на МК МЖД и бесплатную пересадку в течение одной поездки по совместным билетам, используемым в ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» размещаемых на БСК, а также с использованием электронного кошелька, размещенного на карте «Тройка».
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Доработать программное обеспечение АСОП.

  • КЗП:

  • Модифицировать алгоритм обработки билетов на карте «Тройка». Для билетов 90 минут, Единый и электронный кошелек должна действовать бесплатная пересадка в течение одной поездки на Московском метрополитене (основной контур, ММТС, МКМЖД).

  • АРМ КБ:

  • Модифицировать алгоритм обработки билетов на карте «Тройка». При продаже билетов 90 минут, Единый и электронный кошелек на карту «Тройка» должна проверяться возможность бесплатной пересадке по истекшим билетам. При тестировании билетов 90 минут, Единый и электронный кошелек должна отображаться и распечатываться информация о бесплатной пересадке.

  • ИТ, АРМ КАПП, АРМ ЛКК:

  • Модифицировать алгоритм обработки билетов на карте «Тройка». При тестировании билетов 90 минут, Единый и электронный кошелек должна отображаться и распечатываться информация о бесплатной пересадке.

  • ЦБД АСОП:

  • Модифицировать алгоритм формирования данных при списании поездки у агентов (Аэроэкспресс, Зоопарк и т.п.);

  • Модифицировать алгоритм формирования данных при продаже билетов на АПБ;

  • Модифицировать алгоритм формирования данных при записи отложенного пополнения;

  • Обеспечить расчет пересадок по льготным категориям билетов (СКМ/СКС/СКУ/ВЕСБ).

  • АРМ ДЦО:

  • Модифицировать ведение нормативно-справочной информации. Доработать модуль ведения пересадочных узлов;

  • Модифицировать модуль просмотра данных билета;

  • Модифицировать модуль ведения статистики проходов с учетом пересадок.

НСАСУПЭ Лощилов В.В.

Исполнитель НСАСУПЭ Лощилов В.В., 495-688-01-91

Приложение №2 к Техническому заданию
Логика пересадок на контурах Московского метрополитена

и наземном транспорте
МК МЖД можно использовать как второй пересадочный контур Московского метрополитена. В рамках одной поездки действуют бесплатные пересадки между станциями метрополитена (ММ), ММТС и МК МЖД, если:


  • Между такими пересадками не используются другие виды транспорта общего пользования

  • Не более одного прохода на МК МЖД и/или одного прохода на ММТС

  • Не более двух проходов на ММ, если между ними была совершена поездка на МК МЖД или не более одного прохода на метро в любом ином случае

  • Интервал времени между началом поездок и последней пересадкой составляет 90 минут или менее

    • С любых станций метрополитена на станции МК МЖД: Автозаводская, Ботанический сад, Владыкино, Войковская, Дубровка, Измайловский парк, Кутузово, Лужники, Новопесчаная, Окружная, Открытое шоссе, Площадь Гагарина, Рязанская, Сити, Ходынка, Хорошево, Черкизово, Шелепиха, Шоссе Энтузиастов*

    • С любых станций МК МЖД на станции метрополитена: Автозаводская, Ботанический сад, Владыкино, Войковская, Дубровка, Партизанская, Кутузовская, Спортивная, Октябрьское поле, Окружная, Бульвар Рокоссовского, Ленинский проспект, Нижегородская, Международная, Черкизовская, Полежаевская, Хорошевская, Шелепиха, Шоссе Энтузиастов

    • С любых станций метрополитена и МК МЖД на станции ММТС: Тимирязевская и Выставочный центр

    • С любых станций ММТС на станции метрополитена Тимирязевская, ВДНХ и МК МЖД Окружная, Влыдыкино, Ботанический сад, Ярославская*

    • При использовании безлимитных смарт-карт при пересадках между МК МЖД, метро и ММТС задержка на вход не действует

* названия станций приведены с учетом планов по строительству

При осуществлении поездок по:


- билетам «Единый», «90 минут», билету «Электронный кошелек» по тарифам «Единый» и «90 минут»
- проездному билету на провоз не более 1 места багажа
- единому билету на ТАТ, метро, ММТС, но не более 70 поездок на метро и/или ММТС и/или МК МЖД для пассажира действуют бесплатные пересадки в рамках одной поездки по следующим маршрутам:

  1. Метрополитен – Московская монорельсовая транспортная система (далее – ММТС)

  2. Метрополитен – МК МЖД

  3. Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен

  4. Метрополитен – МК МЖД – ММТС

  5. Метрополитен – ММТС – МК МЖД

  6. Метрополитен – ММТС – МК МЖД – Метрополитен

  7. Метрополитен – МК МЖД – ММТС – Метрополитен

  8. Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен – ММТС

  9. МК МЖД – ММТС – Метрополитен

  10. МК МЖД – Метрополитен – ММТС

  11. МК МЖД – Метрополитен

  12. МК МЖД – ММТС

  13. ММТС – Метрополитен –

  14. ММТС – МК МЖД

  15. ММТС – Метрополитен – МК МЖД

  16. ММТС – Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен

  17. ММТС – МК МЖД – Метрополитен

При осуществлении поездок по:
- билетам «90 минут»
- билету «Электронный кошелек» при проезде на МК МЖД, метро, ММТС и НГТ по тарифу «90 минут» для пассажира действуют бесплатные пересадки в рамках одной поездки по следующим маршрутам:

  1. НГТ –Метрополитен – Московская монорельсовая транспортная система (далее – ММТС) – НГТ

  2. НГТ –Метрополитен – МК МЖД– НГТ

  3. НГТ –Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен– НГТ

  4. НГТ –Метрополитен – МК МЖД – ММТС– НГТ

  5. НГТ –Метрополитен – ММТС – МК МЖД– НГТ

  6. НГТ –Метрополитен – ММТС – МК МЖД – Метрополитен – НГТ

  7. НГТ –Метрополитен – МК МЖД – ММТС – Метрополитен– НГТ

  8. НГТ –Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен – ММТС– НГТ

  9. НГТ –МК МЖД – ММТС – Метрополитен – НГТ

  10. НГТ –МК МЖД – Метрополитен – ММТС – НГТ

  11. НГТ –МК МЖД – Метрополитен– НГТ

  12. НГТ –МК МЖД – ММТС– НГТ

  13. НГТ –ММТС – Метрополитен –– НГТ

  14. НГТ –ММТС – МК МЖД– НГТ

  15. НГТ –ММТС – Метрополитен – МК МЖД– НГТ

  16. НГТ –ММТС – Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен– НГТ

  17. НГТ –ММТС – МК МЖД – Метрополитен– НГТ

  18. НГТ – МК МЖД – НГТ

  19. НГТ – Метрополитен – НГТ

  20. НГТ – ММТС – НГТ

В момент первой пересадки с (на) НГТ на (c) метрополитен или МК МЖД или ММТС билету «Электронный кошелек» билет становится комплексным.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал