Техническое задание на доработку корпоративного портала



Скачать 273,8 Kb.
Дата18.10.2016
Размер273,8 Kb.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на доработку корпоративного портала


Оглавление


1.Общие сведения 3

1.1Полное наименование системы и ее условное обозначение 3

1.2Наименование предприятия заказчика (пользователя) КП 3

2.Назначение системы и цели ее внедрения 3

2.1Назначение системы 3

2.2Цели внедрения КП 3

2.3Задачи, которые должен решать КП 3

3.Характеристика объектов автоматизации 4

3.1Краткие сведения об объекте автоматизации 4

4.Требования к системе 4

4.1Требования к системе в целом 4

4.1.1Требования к структуре и функционированию КП 4

4.1.2Перспективы развития, модернизации системы 5

4.1.3Требования к надежности 5

4.1.4Требования к безопасности 5

4.1.5Требования к дизайну и внешнему представлению КП 5

4.1.6Требования к эргономике и технической эстетике 5

4.1.7Требования к защите информации от несанкционированного доступа 6

4.1.8Требования по сохранности информации при авариях 6

4.2Требования к функциям (задачам), выполняемым КП 6

4.2.1Требования к функции ведения новостей 6

4.2.2Требования к функции поиска 6

4.2.3Требования к функциям отправки, обработки и исполнения заявок 7

4.2.3.1Заказ пропусков 7

4.2.3.2Заказ курьерской доставки 7

4.2.3.3Заказ визитных карточек 7

4.2.3.4Заказ канцелярских товаров 8

4.2.3.5Заказ расходных материалов 8

4.2.3.6Заявки в отдел IT 8

4.2.3.7Заявки в отдел АХО 8

4.2.3.8Заказ услуг водителя 8

4.2.3.9Заявки на подбор персонала 8

4.2.3.10Заявки на организацию рабочего места 9

4.2.3.11Заявки на согласование командировки 9

4.2.4Требования к функции размещения объявлений 9

4.2.5Требования к функции размещения вакансий 10

4.2.6Требования к функции сбора идей 10

4.2.7Требования к функции опросов 11

4.2.8Требования к функции видео галерея 11

4.2.9Требования к функции статистики посещения КП 11

4.2.10Требования к функции рассылки уведомлений 11

4.2.11Требования к функции ведения календаря 11

4.2.12Требования к функции рабочие группы 11

4.2.13Требования к функции сообщения 12

4.2.14Требования к функции фото галерея 12

4.2.15Требования к функции контроля и исполнения задач 12

5.Состав и содержание работ по доработке Системы 12

6.Требования к выполнению работ 16

7.Требования к управлению проектом 16

8.Порядок контроля и приемки системы 17




  1. Общие сведения

    1. Полное наименование системы и ее условное обозначение


Полное наименование системы – «Корпоративный портал» (далее – КП).
    1. Наименование предприятия заказчика (пользователя) КП

  1. Назначение системы и цели ее внедрения

    1. Назначение системы


КП предназначен для организации рабочей среды с упором на коллективную работу во внутреннем (Интранет) пространстве Заказчика. Пользователями КП являются сотрудники компании Заказчика.
    1. Цели внедрения КП


Основными целями внедрения КП являются:

  • Создание адресной книги сотрудников (в том числе с привязкой к структуре организации) и телефонного справочника;

  • Создание среды для ведения новостей;

  • Автоматизация процесса отправки, обработки и исполнения заявок;

  • Автоматизация процесса размещения вакансий и ведения базы соискателей;

  • Автоматизация процесса размещения объявлений о продаже/аренде техники;

  • Автоматизация процесса сбора идей;

  • Автоматизация процесса проведения опросов мнений сотрудников компании;

  • Сбор аналитики/статистики по посещениям;

  • Назначение и контроль исполнения задач между сотрудниками подразделения;

  • Организация общего хранилища документов.
    1. Задачи, которые должен решать КП


КП должен решать следующие задачи:

  • Распределение прав доступа на основе организационной структуры компании и ролей пользователей;

  • Ведение ленты новостей компании;

  • Выполнение поиска электронных документов;

  • Отправка, обработка и исполнение следующих типов заявок:

    • Запрос материалов и услуг;

    • Заказ пропусков;

    • Курьерская доставка;

    • Заказ визиток;

    • Заказ канцелярских товаров;

    • Заказ расходных материалов;

    • Устранение неполадок;

    • Компьютеры, оргтехника, сети;

    • Хозяйственная служба;

    • Для руководителей;

    • Услуги водителя;

    • Подбор персонала;

    • Организация рабочего места;

    • На согласование командировки.

  • Размещение объявлений о неиспользуемой технике, получение отклика на объявление;

  • Размещение вакансий, получение отклика на вакансию, ведение базы соискателей, история откликов в разрезе кандидатов;

  • Отправка идей на рассмотрение;

  • Создание опроса, отклик на опрос и формирование результата опроса;

  • Поручение задачи, перенаправление, отчет об исполнении, формирование отчетов;

  • Уведомление сотрудников по электронной почте о событиях в КП.
  1. Характеристика объектов автоматизации

    1. Краткие сведения об объекте автоматизации


В результате внедрения КП должны быть автоматизированы следующие процессы деятельности предприятия:

  • Процесс отправки, обработки и исполнения заявок;

  • Процесс размещения вакансий, ведения базы соискателей и истории откликов в разрезе кандидатов;

  • Процесс размещения объявлений и получения откликов;

  • Процесс сбора идей;

  • Процесс проведения опросов мнений сотрудников компании;

  • Процесс контроля и исполнения текущих задач.
  1. Требования к системе

    1. Требования к системе в целом


КП должен представлять собой веб-приложение, функционирующее в рамках существующей инфраструктуры Заказчика.

Авторизация в КП, а также получение информации о структуре организации и данных пользователей должно осуществляться на основании данных, полученных путем импорта из Active Directory Заказчика.


      1. Требования к структуре и функционированию КП


КП должен содержать следующие разделы:

  • Компания – новости компании, статическая информация о компании;

  • Сотрудники – поиск сотрудников, телефонный справочник сотрудников компании, структура компании;

  • HR – размещение вакансий, отклик на вакансии, база кандидатов (и их резюме);

  • Документы – загрузка документов в КП, поиск документов;

  • Задачи – добавление задач, исполнение, и наблюдение задач;

  • Заявки – отправка, просмотр и исполнение заявок;

  • Объявления – добавление, просмотр и контакт с владельцами объявлений;

  • Есть идея – добавление редактирование, удаление и комментирование идей.
      1. Перспективы развития, модернизации системы


КП должен поддерживать возможность дальнейшей модернизации. Кроме того, в КП должна быть предусмотрена возможность увеличения производительности путем его горизонтального масштабирования.
      1. Требования к надежности


Основным средством защиты сохранности данных выступает резервное копирование данных. КП должен обладать функциональностью автоматического создания резервной копии по расписанию. Восстановление данных из резервной копии должно осуществляться представителем Заказчика в ручном режиме при возникновении таковой необходимости.
      1. Требования к безопасности


При входе в КП пользователи должны проходить процедуру аутентификации. Администратор КП должен обладать правами на управление веб-приложениями, резервное копирование или восстановление данных. Хранилище документов должно быть пригодно для резервного копирования и восстановления из последней актуальной резервной копии. КП должен поддерживать возможность раздачи разрешений на доступ группам пользователей к отдельным разделам. Разрешения должны устанавливаться и применяться ко всему контенту в иерархии решения.
      1. Требования к дизайну и внешнему представлению КП


Особенных требований к дизайну и внешнему представлению системы не предъявляется. КП должен быть оформлен в цветовой гамме соответствующей фирменному стилю Заказчика, с размещением логотипа, предоставленного Заказчиком. В реализации внешнего представления должны быть максимально использованы элементы платформы, выбранной для реализации проекта.
      1. Требования к эргономике и технической эстетике


Взаимодействие пользователей с КП должно осуществляться посредством визуального графического интерфейса. Ввод-вывод данных, прием управляющих команд и отображение результатов их исполнения должны выполняться в интерактивном режиме в реальном масштабе времени. Интерфейс должен соответствовать современным эргономическим требованиям и обеспечивать удобный доступ к основным функциям и операциям, выполняемым подсистемами.

Интерфейс должен быть рассчитан на преимущественное использование манипулятора типа “мышь”, т.е. управление системой должно осуществляется с помощью набора экранных меню, кнопок, значков и других необходимых элементов. Клавиатурный режим ввода должен использоваться главным образом при заполнении /редактировании текстовых и числовых полей экранных форм.

КП должен обладать удобным и интуитивно-понятным интерфейсом, обеспечивающим пользователям достижение цели максимально упрощенным и доступным способом, а именно:


  • Элементы интерфейса по возможности должны быть унифицированы для всех подсистем КП;

  • Элементы управления должны обеспечивать однозначность в понимании их предназначения.
      1. Требования к защите информации от несанкционированного доступа


КП должен включать в себя средства защиты от несанкционированного доступа, на основании методов авторизации и разграничения прав доступа.
      1. Требования по сохранности информации при авариях


Организация процесса резервного копирования данных КП должна позволять производить восстановление КП и всех пользовательских данных, актуальных на момент создания последней резервной копии.

Сохранность информации при авариях оборудования должна обеспечиваться за счет создания резервной копии данных с помощью собственных средств и инструментов, встроенных в используемое для реализации КП программное обеспечение.

Платформа должна обеспечивать сохранность информации при корректном перезапуске аппаратных средств.

    1. Требования к функциям (задачам), выполняемым КП

      1. Требования к функции ведения новостей


В КП должна поддерживаться возможность ведения списка новостей в основном представлении и в виде веб-части на главной странице. Для основного представления в КП должна поддерживаться возможность оценить новость, поставив «лайк».

Карточка новости должна содержать следующие атрибуты:



  • Дата сообщения – формируется автоматически как нынешняя дата;

  • Название – позволяет ввести однострочный текст;

  • Картинка – позволяет добавить фотографию;

  • Текст новости – позволяет ввести многострочный текст вручную;

  • Активность – позволяет запретить вывод новости в веб-части и основном представлении списка новостей (галочка);

  • Окончание активности – позволяет выбрать вариант из календаря (задает дату, когда новость перестает публиковаться в основном представление и в веб-части на главной странице).
      1. Требования к функции поиска


КП должен обеспечивать возможность поиска информации о документах. Поиск и выборка информации должны осуществляться по комбинированным критериям, по всем реквизитам, описывающим архивные документы, включая контекстный поиск и поиск по значениям справочных реквизитов.

КП должен позволять производить поиск по заранее заданным критериям. Поиск должен содержать следующие атрибуты:



  • Название или текст документа – позволяет ввести значение вручную;

  • Когда – позволяет выбрать вариант из справочника (выпадающее меню);

  • Тип документа – позволяет выбрать вариант из справочника (выпадающее меню).

Все помещаемые в КП документы должны автоматически индексироваться по атрибутам и содержанию.
      1. Требования к функциям отправки, обработки и исполнения заявок


В КП должна поддерживаться возможность отправки заявок на исполнение ответственному сотруднику. Затем ответственный сотрудник должен назначать их на исполнителя. Назначенные заявки должны отображаться в списке задач ответственного сотрудника и исполнителя.
        1. Заказ пропусков


Карточка заказа пропусков должна содержать следующие атрибуты:

  • Ф.И.О. посетителя – позволяет ввести текст вручную;

  • Организация – позволяет ввести текст вручную;

  • Автомобиль – позволяет ввести текст вручную;

  • Дата начала визита – позволяет ввести цифры вручную или выбрать дату из календаря;

  • Дата окончания визита – позволяет ввести цифры вручную или выбрать дату из календаря;

  • Количество посещений – позволяет ввести цифры вручную;

  • Цель посещения – позволяет ввести текст вручную;

  • Комментарий – позволяет ввести многострочный текст вручную.
        1. Заказ курьерской доставки


Карточка заказа курьерской доставки должна содержать следующие атрибуты:

  • Заказ на дату – обязательное поле, позволяет ввести цифры вручную или выбрать дату из календаря;

  • Адрес доставки – позволяет ввести текст вручную;

  • Вес (кг) – позволяет ввести цифры вручную;

  • Описание – позволяет ввести многострочный текст вручную;

  • Комментарий – позволяет ввести многострочный текст вручную.
        1. Заказ визитных карточек


Карточка заказа визитных карточек должна содержать следующие атрибуты:

  • Изготовить до – позволяет ввести цифры вручную или выбрать дату из календаря;

  • Тираж – позволяет ввести цифры вручную;

  • Дополнительная информация – позволяет ввести многострочный текст вручную;

  • Комментарий – позволяет ввести многострочный текст вручную.
        1. Заказ канцелярских товаров


Карточка заказа канцелярских товаров должна содержать следующие атрибуты:

  • Состав заказа – обязательное поле, позволяет ввести многострочный текст вручную;

  • Комментарий – позволяет ввести многострочный текст вручную.
        1. Заказ расходных материалов


Карточка расходных материалов должна содержать следующие атрибуты:

  • Что необходимо и для какого аппарата – обязательное поле, позволяет ввести многострочный текст вручную;

  • Комментарий – позволяет ввести многострочный текст вручную.
        1. Заявки в отдел IT


Карточка заявки в IT должна содержать следующие атрибуты:

  • Тип заявки – обязательное поле, позволяет выбрать вариант из справочника;

  • Наименование заявки – обязательное поле, позволяет ввести текст вручную;

  • Описание неполадок – позволяет ввести текст вручную;

  • Срочность/время выполнения – позволяет ввести многострочный текст вручную;

  • Комментарий – позволяет ввести текст вручную.


        1. Заявки в отдел АХО


Карточка заявки в отдел АХО должна содержать следующие атрибуты:

  • Тип заявки – обязательное поле, позволяет выбрать вариант из справочника;

  • Наименование заявки – обязательное поле, позволяет ввести текст вручную;

  • Описание неполадок – позволяет ввести текст вручную;

  • Срочность/время выполнения – позволяет ввести многострочный текст вручную;

  • Комментарий – позволяет ввести многострочный текст вручную.
        1. Заказ услуг водителя


Карточка заявки на услуги водителя должна содержать следующие атрибуты:

  • Тип транспорта – обязательное поле, позволяет выбрать вариант из справочника;

  • Дата подачи – обязательное поле, позволяет ввести цифры вручную или выбрать дату из календаря;

  • Время подачи – позволяет ввести значение вручную;

  • Место назначения – обязательное поле, позволяет ввести текст вручную;

  • Продолжительность (часов) – позволяет цифры вручную;

  • Комментарий – позволяет ввести многострочный текст вручную.
        1. Заявки на подбор персонала


Карточка заявки на подбор персонала должна содержать следующие атрибуты:

  • Подразделение – обязательное поле, позволяет выбрать вариант из справочника;

  • Должность – позволяет ввести текст вручную;

  • Дата актуальности –позволяет ввести цифры вручную или выбрать дату из календаря;

  • Требования к кандидату – позволяет ввести многострочный текст вручную;

  • Должностные обязанности – позволяет ввести многострочный текст вручную;

  • Уровень зарплаты от – позволяет ввести цифру вручную;

  • Комментарий – позволяет ввести многострочный текст вручную.
        1. Заявки на организацию рабочего места


Карточка заявки на подбор персонала должна содержать следующие атрибуты:

  • Отдел – обязательное поле, позволяет выбрать вариант из справочника;

  • Помещение – позволяет ввести текст вручную;

  • Состав рабочего места – обязательное поле, позволяет выбрать вариант проставив галочку;

  • Дополнения к составу – позволяет ввести многострочный текст вручную;

  • Дата готовности – позволяет ввести цифру вручную или выбрать вариант из календаря;

  • Комментарий – позволяет ввести многострочный текст вручную.
        1. Заявки на согласование командировки


Карточка заявки на согласование командировки должна содержать следующие атрибуты:

  • Руководитель – обязательное поле, позволяет выбрать вариант из справочника;

  • Пункт назначения – позволяет ввести текст вручную;

  • Дата начала – позволяет ввести цифру вручную или выбрать вариант из календаря;

  • Дата окончания – позволяет ввести цифру вручную или выбрать вариант из календаря;

  • Комментарий – позволяет ввести многострочный текст вручную.
      1. Требования к функции размещения объявлений


В КП должна поддерживаться возможность размещения объявлений.

Карточка объявления должна содержать следующий набор атрибутов:



  • Дата размещения объявления – формируется автоматически;

  • Иконка – позволяет добавить фото фиксированного размера;

  • Название – позволяет ввести однострочный текст вручную;

  • Тип – позволяет ввести однострочный текст вручную;

  • Цена – позволяет ввести цифры вручную;

  • Валюта – позволяет выбрать вариант из справочника (выпадающее меню);

  • Пробег – позволяет ввести цифры вручную;

  • Год выпуска – позволяет ввести цифры вручную;

  • Производитель – позволяет ввести однострочный текст вручную;

  • Характеристики – позволяет ввести многострочный текст вручную;

  • Фотогалерея – позволяет добавить фотографии для просмотрщика и ленты превью.

В КП должна поддерживаться возможность реализации контакта с владельцем. Форма «Контакт с владельцем» должна содержать следующие атрибуты:

  • ФИО – позволяет ввести однострочный текст вручную;

  • Подразделение компании – позволяет ввести однострочный текст вручную;

  • Свяжитесь со мной – позволяет выбрать вариант (радиобаттоны);

  • Телефон – позволяет ввести цифры вручную;

  • Сообщение – позволяет ввести многострочный текст вручную.

При отклике на объявление в модуле «Задачи» на владельца объявления должна назначаться задача.
      1. Требования к функции размещения вакансий


КП должен позволять размещать вакансии ответственным сотрудникам отдела HR.

Карточка вакансии должна содержать следующие атрибуты:



  • Вакантная должность – позволяет ввести однострочный текст вручную;

  • Контактное лицо – позволяет выбрать вариант из справочника сотрудников;

  • Департамент – позволяет ввести однострочный текст вручную;

  • Дата подачи заявки – позволяет выбрать значение в календаре;

  • Срок принятия решения – позволяет выбрать значение в календаре.

В КП должна поддерживаться возможность реализации отклика на вакансию. Форма «Откликнуться на вакансию» должна содержать следующие атрибуты:


  • ФИО – позволяет ввести однострочный текст вручную;

  • Вакансия – позволяет выбрать вариант из справочника (выпадающее меню);

  • Свяжитесь со мной – позволяет выбрать вариант (радиобаттоны);

  • Телефон – позволяет ввести цифры вручную;

  • Сообщение – позволяет ввести многострочный текст вручную.

При отклике на вакансию резюме пользователя должно попадать в закрытый раздел база соискателей. Сотрудники кадрового отдела Заказчика должны иметь доступ к базе соискателей. В базе соискателей должна поддерживаться возможность комментировать резюме. Специалист по кадрам должен видеть историю резюме от одного пользователя с комментариями.
      1. Требования к функции сбора идей


КП должен содержать возможность получения обратной связи от пользователей. Пользователи должны иметь возможность оставлять свои идеи и предложения в разделе сбора идей.

Карточка создания новой идеи должна содержать следующие атрибуты: 



  • Заголовок – позволяет ввести однострочное значение вручную;

  • Описание идеи – позволяет ввести многострочное значение вручную;

  • Теги – позволяет по введенным вручную тегам сформировать облако тегов, взглянув на которое можно быстро оценить «злободневность» предложений;

  • Категория – позволяет выбрать вариант из справочника (выпадающее меню);

  • Статус – позволяет выбрать вариант из справочника (выпадающее меню).
      1. Требования к функции опросов


В КП должна поддерживаться возможность создавать опросы и выводить их на главную страницу. Должна быть реализована возможность создать сколько угодно опросов, результаты которых хранятся в подразделе результатов опроса. 
      1. Требования к функции видео галерея


В КП должно быть раздел видео галерея, организованный путем подключения стороннего решения «Видео Тюб». Решение должно быть развернуто, без дополнительной настройки. Дательное описание решения находится по адресу: http://www.d-it.ru/solutions/asd.tube/#scope
      1. Требования к функции статистики посещения КП


Функция должна позволять проводить анализ посещаемости КП. Сводная статистика должна предоставлять данные за сегодня, вчера, позавчера и всего периода следующих типов:

  • Хиты;

  • Хосты;

  • Сессии;

  • События;

  • Посетители.
      1. Требования к функции рассылки уведомлений


Функция рассылки уведомлений должна обеспечивать возможности:

  • Организации списков рассылки;

  • Подготовки сообщений в текстовом формате и в HTML, с использованием визуального HTML-редактора;

  • Генерации выпусков рассылки на основании шаблонов и по расписанию;

  • Локализации типов и шаблонов почтовых событий для пользователей;

  • Отказа от рассылок с КП путем клика на ссылку в уведомлении.
      1. Требования к функции ведения календаря


Функция должна обеспечивать пользователю возможность планировать события и просматривать их в календарной сетке. Календарь должен располагаться на главной странице КП. Отображение календаря должно масштабироваться в пределах месяца, недели и дня. В КП должна поддерживаться возможность синхронизации календаря с Microsoft Exchange и Microsoft Outlook.
      1. Требования к функции рабочие группы


Рабочие группы должны позволять вести на КП тематические обсуждения и фиксировать результаты взаимодействия сотрудников. Рабочие группы обладать следующими возможностями:

  • «Живая лента» – отображение всех событий в группе; 

  • Задачи – управление задачами, диаграмма Ганта; 

  • Файлы – файловое хранилище; 

  • Календарь – события группы на одной календарной сетке; 

  • Сообщения – публикация сообщений в группу; 

  • Фото – фотогалерея с массовой загрузкой фотографий, рейтингами и обсуждениями;

  • Поиск – встроенный социальный поиск по содержимому группы 

  • Списки – работа с каталогами и структурированными списками данных; 

  • Wiki – база знаний группы.
      1. Требования к функции сообщения


На КП должна поддерживаться возможность быстрой коммуникации сотрудников. Внутренний обмен сообщениями должен позволять написать текст, оформить его в редакторе, приложить к нему документ и отправить коллегам или в рабочие группы.
      1. Требования к функции фото галерея


В КП должна поддерживаться возможность ведения фотогалереи. Сотрудники должны иметь возможность массово добавлять фотографии в альбомы, голосовать за фотографии и оставлять к ним комментарии. Функция должна позволять просматривать фотографии в режиме просмотра по альбомам, списку фотографий, при помощи слайдера и при разворачивании изображения в заданный размер.
      1. Требования к функции контроля и исполнения задач


Функция контроля и исполнения задач должна вести к повышению производительности труда и увеличению исполнительской дисциплины.

Любой участник задачи должен иметь возможность установить для себя набор напоминаний по задаче.

Постановщик задачи должен иметь возможность назначить задачу на исполнителя. При этом постановщик должен быть в курсе изменений по задаче благодаря истории изменений.

Все изменения в задаче должны записываться в историю изменений. Просматривать историю изменений должны иметь возможность только сотрудники имеющие доступ к задаче: постановщик, диспетчер и исполнитель. Каждое событие в истории должно датироваться, должен быть виден автор, где именно произошли изменения и параметры каждого изменения.


  1. Состав и содержание работ по доработке Системы


Таблица 1 – Состав и содержание работ по доработке КП

Описание работ

Срок,

Рабочие дни

1 Этап

Настройка, управление проектом и проектная аналитика

Подготовка окружения и развертывание решения




Добавление сотрудников




Настройка организационной структуры




Реализация функционала «Новости»

В рамках данного этапа будет реализована возможность ведения новостей с иконкой, названием, датой вывода, периодом вывода и расширенным описанием, а также списка новостей с выводом не более 5 новостей на странице с пагинацией




Реализация функционала «Поиск»

В рамках данного этапа будет реализована настройка встроенного поиска решения для поиска по названиям документов и задач






Реализация функционала «Опросы»

В рамках данного этапа будет реализована настройка стандартного функционала решения и вывод двух видов опросов на страницу портала




Реализация функционала «Есть идея»

В рамках данного этапа будет реализована настройка стандартного функционала решения и вывод формы на страницу портала




Реализация функционала «Объявления о неиспользуемой технике»

В рамках данного этапа будет реализован вывод объявлений в виде блоков. Объявления будут одноуровневые, без подгрупп.




Реализация функционала «Личный кабинет пользователя»

В рамках данного этапа будет реализована возможность ведения личного календаря и задач




Реализация функционала «Страница HR»

В рамках данного этапа будет реализована возможность ведения вакансий ответственным сотрудником




Настройка прав доступа

В рамках данного этапа будет реализована настройка прав доступа для рядовых пользователей, администраторов и HR специалиста






Верстка

В рамках данного этапа будет реализована верстка стандартного шаблона решения и компоненты сервиса объявлений




Сдача-приемка работ по проекту

В рамках данного этапа будет реализована демонстрация возможностей КП




Управление проектом

Этап распределенный по всей длительности проекта




Проектная аналитика

Этап распределенный по всей длительности проекта




Итого по 1 Этапу ( с учетом параллельности работ)




2 этап

Аналитика

Разработка и утверждение ТЗ

В рамках данного этапа будет реализовано и утверждено уточненное ТЗ на проект




Верстка страниц

Верстка страниц

В рамках данного этапа будет реализована техническая верстка страниц: базы соискателей с учетом возможностей платформы и рабочей группы




Разработка, тестирование и внедрение

Реализация функционала «Отображение заявок в задачах»

В рамках данного этапа будет реализована возможность отображения заявок в модуле задач




Реализация подключения модуля «Видео тюб»

В рамках данного этапа будет реализовано подключение заранее приобретенного Заказчиком модуля «Видео тюб»




Реализация функционала «База соискателей»

В рамках данного этапа будет реализован дополнительный инфоблок, который позволит вести базу соискателей с заполненными резюме и комментариями сотрудников отдела кадров




Реализация функционала «Оценка новостей (Лайк)»

В рамках данного этапа будет реализована возможность оценки новостей с помощью стандартного функционала платформы




Реализация функционала «Уведомления»

В рамках данного этапа будет реализована возможность формирования списков рассылки, шаблона рассылки, сценария рассылки и возможности отписаться от рассылки нажав на «отписаться от рассылки» в письме




Реализация функционала «Календарь»

В рамках данного этапа будет реализовано размещение календарной сетки на главной странице и ее конфигурирование




Реализация функционала «Группы»

В рамках данного этапа будет реализована возможности ведения в группах живой ленты, задач, файлов, календаря событий группы, сообщений, фотогалереи, поиска и wiki




Реализация функционала «Сообщения»

В рамках данного этапа будет реализована возможность обмена сообщениями




Реализация функционала «Фотографии»

В рамках данного этапа будет реализована возможность групповой загрузки оценки, комментирования и просмотра фотографий в альбомах, списке и в развернутом виде




Тестирование

В рамках данного этапа будет реализовано комплексное тестирование функционала




Внедрение

В рамках данного этапа будет реализован перенос функционала на удаленные сервера Заказчика и его настройка




Сдача/приемка работ

В рамках данного этапа будет реализована демонстрация портала ответственным сотрудникам Заказчика




Проектные работы, аналитика и документирование

Управление проектом

Данный этап является распределенным по всей длительности работ




Разработка документации

В рамках данного этапа будет реализована разработка руководства пользователя и администратора




Проектная аналитика

Данный этап является распределенным по всей длительности работ




Итого по 2 Этапу (с учетом параллельности работ)




Итого:



  1. Требования к выполнению работ


Организация аппаратного обеспечения является зоной ответственности Заказчика. Стоимость оборудования и/или работ по конфигурированию/администрированию оборудования, не включена в стоимость проекта.

До начала работ Заказчик должен предоставить удаленный доступ к подготовленным заранее серверам для установки и настройки разрабатываемого решения.

Работы должны выполняться в строгом соответствии с условиями договора, техническим заданием на выполнение работ и календарным планом исполнения договора.

Сроки согласования документов и предоставления информации должны быть разумными и составлять до 3 и до 5 рабочих дней соответственно. В случае задержек со стороны Заказчика, длительность и стоимость проекта увеличивается пропорционально.

В связи с необходимостью в ходе работ производить модификации программного продукта «1С – Битрикс. Корпоративный», в том числе, вносить изменения в программный код, Исполнитель должен быть правообладателем или иметь соответствующий лицензионный/сублицензионный договор от правообладателя.

В рамках выполнения работ по установке и настройке программного обеспечения на серверах Исполнитель должен:



  1. Осуществить поставку прикладного программного обеспечения в следующем объеме (см. Таблица 2):

Таблица 2 – Объем поставки программного обеспечения Исполнителем

№ п/п

Наименование программного обеспечения

Кол – во лицензий



«1С – Битрикс. Корпоративный портал». Редакция: «Корпоративный портал»

1 (одна) лицензия



Видео Тюб»

1 (одна) лицензия

  1. Исполнитель выполняет установку и настройку прикладного программного обеспечения, указанного в Таблице 2;

  2. Исполнитель вносит необходимые изменения в программные средства в соответствии с утвержденным Заказчиком частным техническим заданием на доработку Системы;

  3. Разработать и согласовать с Заказчиком Методики тестирования разработанной Системы. Данные документы должны содержать пошаговое описание действий по проверке работоспособности АИС и соответствия требованиям в частном техническом задании.

  4. Составить и согласовать с Заказчиком План-графики выполнения работ по доработке и внедрению Системы. Графики должны содержать календарное расписание, очередность и объем выполнения работ.
  1. Требования к управлению проектом


Исполнитель должен выполнять все работы удалённо, без выезда к Заказчику. В случае необходимости присутствия Исполнителя на территории Заказчика, условия выезда оговариваются отдельно. Основным средством коммуникаций между сотрудниками Заказчика и Исполнителя является электронная почта. Также допускается использование телефона для более оперативного решения вопросов. Время реакции на обращение не должно превышать одного рабочего дня.

Со стороны Исполнителя на время проекта должен быть выделен менеджер проекта, цель которого обеспечить реализацию всех согласованных требований к решению и соблюсти утверждённые сроки.

В течении проекта менеджером должна готовиться регулярная отчётность, содержащая актуальный статус, открытые вопросы и другую информацию, необходимую для эффективного контроля проекта менеджментом как стороны Заказчика, так и со стороны Исполнителя.

Со стороны Заказчика должна быть выделена проектная команда, во главе с менеджером проекта, задачей которой является своевременное исполнение требований, предъявляемых к Заказчику в рамках проекта, а также предоставление необходимой Исполнителю информации, согласование документации, приемки результатов и иное взаимодействие, направленное на достижение наилучшего результата по проекту.


  1. Порядок контроля и приемки системы


Сдача-приемка работ производится поэтапно, в соответствии с рабочей программой. Сдача-приемка осуществляется комиссией, в состав которой входят представители Заказчика и Исполнителя. По результатам приемки подписывается акт приемочной комиссии.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница