Техническое задание на выполнение работ по разработке мест повреждений кл 0,23-10 кВ с обратной засыпкой после выполнения капитальных ремонтов кабельных линий



Скачать 115.71 Kb.
Дата07.12.2017
Размер115.71 Kb.
ТипТехническое задание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по разработке мест повреждений КЛ 0,23-10 кВ с обратной засыпкой после выполнения капитальных ремонтов кабельных линий





  1. Основание для разработки

Ремонтная программа на 2015 г.

  1. Содержание работ

Разработка мест повреждений КЛ 0,23-10 кВ с обратной засыпкой после выполнения капитальных ремонтов кабельных линий

Место работы

Месторасположение участка: г. Калининград





  1. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    1. Заказчик намерен приобрести следующие работы:

Разработку асфальтобетонного покрытия дорог (тротуаров) и грунта (раскопка до кирпича, плиты защищающими кабельную линию) мест повреждения кабельных линий 0,23-10 кВ в течение 2 (двух) дней с момента получения заявки от Заказчика и последующей засыпкой в течение 2 дней с момента уведомления Заказчиком об окончании ремонта кабельной линии. Указанная стоимость работ (включая дефлятор 2015 г. – 5,1%, стоимость материалов, транспортные расходы, работы по устройству временных ограждений, усложняющие факторы при работе в городских условиях) на 1 (один) работ из расчета выполнения раскопки до кирпича, плиты защищающими кабельную линию на глубине 0,6 м, определена в текущих ценах на момент заключения договора:

Максимальная предельная стоимость 1 работ:

- разработка грунта с демонтажем асфальтобетонного покрытия и последующей засыпкой – 1757 (одна тысяча семьсот пятьдесят семь) рублей 00 копеек за квадратный метр, без учета НДС;

- бестраншейная прокладка труб с подготовкой длиной 10 м (прокол) – 36230(тридцать шесть тысяч двести тридцать) рублей 00 копеек без учета НДС;

- разработка грунта с обратной засыпкой – 1238 (одна тысяча двести тридцать восемь) рублей 00 копеек за 1 м3 земляных работ, без учета НДС.

Стоимость единицы работ с учетом 10% снижения, предлагаемая Участником, не может превышать максимальную (предельную) стоимость, указанную в настоящей документации по запросу предложений.



    1. Стоимость работ не подлежит ежеквартальной индексации цен и определяется в текущих ценах на момент заключения договора.

Таблица 1 – Перечень работ на разработку грунта с демонтажем асфальтобетонного покрытия и последующей засыпкой.



№ п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Кол-во

Сроки выполнения

1.

Разборка асфальтобетонного покрытия проезжей части дорог; асфальтобетонного покрытия тротуаров; покрытия тротуаров из плитки с выемкой грунта в мест

ах повреждения КЛ, толщина до 80 мм с обратной засыпкой:








I квартал 2015 года – IV кв. 2015 года



1.1.

Разборка асфальтобетонных покрытий с помощью молотков отбойных

м2


1


1.2.

Разработка грунта вручную в траншеях

м3


0,6


1.3.

Погрузка лома асфальта и неуплотненного грунта в транспортные средства

т

1,2

1.4.

Вывоз мусора на свалку автомобилями - самосвалами

т

1,2

1.5

Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям грунтов

м3

0,6

  • Тротуарная плитка подлежит вторичному использованию.

Таблица 2 – Перечень работ на бестраншейную прокладку кабеля (прокол)

п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Кол-во

Сроки выполнения

1.

Бестраншейная прокладка труб с подготовкой (прокол на длину 10-15 м):







I квартал 2015 года – IV кв. 2015 года



1.1.

Разработка грунта вручную в котловане для установки механизмов прокола 2х2х2

м3

8

1.2.

Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям грунтом.

м3

8

1.3.

Прокол грунта

м

15

Таблица 3 – Перечень работ на разработку грунта с обратной засыпкой



№ п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Кол-во

Сроки выполнения

1.

Разработка грунта с обратной засыпкой:







I квартал 2015 года – IV кв. 2015 года

1.1.

Разработка грунта вручную в траншеях

м3


1


1.2.

Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям грунтом

м3


1


 Бордюрный камень подлежит вторичному использованию



  1. НАЧАЛЬНАЯ (ПРЕДЕЛЬНАЯ) ЦЕНА ДОГОВОРА:

    1. Лимит финансирования: 1156 тыс. руб. (один миллион сто пятьдесят шесть тысяч) (без учёта НДС) с учётом 10% снижения.




  1. ФОРМА, СРОКИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ:

    1. Условия оплаты выполненных работ: аванс не предусмотрен.

    2. Оплата выполненных работ производится по факту безналичным расчётом по Актам формы КС-2, справки КС-3 и счета-фактуры в течение 30-ти (тридцати) рабочих дней, считая со дня подписания указанных актов сторонами.




  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОЧНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

    1. Соответствие Участника открытого запроса предложений требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющимся предметом регламентируемой закупки:

      1. наличие свидельства о государственной регистрации предприятия;

      2. наличие устава предприятия в действующей редакции;

      3. наличие свидетельства о постановке предприятия на налоговый учет;

      4. не проведение в отношении Участника открытого запроса предложений - юридического лица, индивидуально­го предпринимателя процедуры банкротства;

      5. не приостановление деятельности Участника открытого запроса предложений в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях;

      6. отсутствие у Участника открытого запроса предложений задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на последнюю отчётную дату;

      7. опыт проведения данных работ;

      8. наличие спец. техники (при необходимости), инструмента и приспособлений

для разработки мест повреждений кабельных линий и устройства прокола;

      1. наличие сертификата соответствия РФ на поставляемые материалы (предоставляются после заключения договора при проведения работ);

      2. отсутствие аффилированности с Заказчиком, а также его сотрудниками;

    1. Стоимость работ по договору должна включать в себя: стоимость материалов, транспортные расходы, выполненные работы.




  1. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ:

    1. Исполнитель обеспечивает выполнение работ необходимым оборудованием и техникой, а также поставку необходимых материалов и запасных частей.

    2. Работы выполняются в соответствии с действующими стандартами и прочими действующими нормативными документами.

    3. При выполнении работ на объекте Исполнитель обеспечивает выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды.

    4. Исполнитель разрабатывает и представляет на утверждение Заказчику калькуляцию (смету) на проведение работ разработанную в ТЕР.

    5. Исполнитель обеспечивает поддержание чистоты на рабочих местах, своевременную уборку ремонтной площадки и ликвидацию отходов по окончании Работ.

    6. Исполнитель своевременно предупреждает Заказчика о необходимости выполнения дополнительных работ.

    7. Исполнитель представляет Заказчику по его запросу письменный отчет о текущем исполнении обязательств по настоящему Договору в срок не более 10 рабочих дней с даты получения запроса Заказчика.

    8. Исполнитель обеспечивает сохранность оборудования и переданного Заказчиком имущества в рамках исполнения своих обязательств.

    9. Работы должны выполняться в соответствии Правил санитарного содержания и благоустройства территории городского округа г. Калининграда. Установку ограждающих конструкций и дорожных знаков Подрядчик выполняет собственными силами.

    10. Подрядчик согласовывает с Заказчиком Субподрядчиков, привлекаемых к выполнению работ.

    11. Подрядчик выполняет работы во взаимодействии со специалистами филиала ОАО «Янтарьэнерго» «Городские электрические сети».

    12. Подрядчик должен иметь возможность одновременного выполнения работ по восстановлению асфальтобетонных покрытий после капитального ремонта КЛ 0,23-10 кВ не менее, чем тремя бригадами на разных участках. Количество одновременно работающих бригад должно согласовываться с «Городскими электрическими сетями».

    13. Материалы, поставляемые Подрядчиком, должны отвечать требованиям соответствующих ГОСТов, ТУ, что должно быть подтверждено сертификатами соответствия.

    14. Приемка выполненных работ осуществляется с оформлением двусторонних актов по форме №КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» с расшифровкой физических объемов работ и ссылками на номер и дату Договора подряда, на локальные сметы и позиции локальных смет.

    15. Сметы должны быть выполнены согласно технического задания на каждый объект отдельно, в зависимости от конкретных условий проведения работ.

    16. Локальные сметы, прилагаемые к Договору, не являются обоснованием для определения стоимости пообъектных смет.

    17. По окончании выполнения работ, Подрядчик предоставляет Заказчику всю необходимую эксплуатационную документацию в т.ч. акты на скрытые работы, эскизы траншей с указанием размеров.

8. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ:

8.1. Работы выполняются в соответствии проектом производства работ (ППР), и календарным графиком, которые разрабатывает Исполнитель и согласовывает с Заказчиком.

8.2. Работы выполняются квалифицированным, обученным, аттестованным персоналом подрядной организации, имеющим опыт производства аналогичных работ.

8.3. Работы должны быть организованы в соответствии с Правилами устройства электроустановок (ПУЭ), Правилами технической эксплуатации (ПТЭ), Правилами санитарного содержания и благоустройства территории


9. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

9.1. На выполненные Исполнителем работы устанавливается гарантийный срок продолжительностью 24 месяца с даты подписания обеими Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. Гарантии качества распространяются на все выполненные работы.

9.2. Если в период гарантийного срока с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, обнаружатся дефекты, допущенные по вине Исполнителя, то Исполнитель обязан устранить их за свой счет.

9.3. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Исполнитель обязан направить своего представителя в течение суток со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов


10. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ:

В рамках оценочной стадии закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки и проводит их предварительное ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика исходя из следующих критериев:

10.1. Стоимость работ;



    1. . Срок гарантии.




  1. ПЛАНИРУЕМЫЙ СРОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА:

    1. Должен составлять не более чем 30 дней, со дня подписания итогового протокола.



Главный инженер ГЭС П.И. Спивак
Каталог: wp-content -> uploads -> 2014
2014 -> Программа факультативных занятий для учащихся 7-8 классов общеобразовательных учреждений с 12-летним сроком обучения
2014 -> Выводы по результатам международного сравнительного исследования коэффициентов «рождаемости» и «смертности» фирм Июнь 2014 г. «Рсм интернэшнел»
2014 -> Программа и задания вступительного экзамена для phd докторантуры по специальности 6D070700 Горное дело
2014 -> Обзор рынка легковых и грузовых автомобилей Ирана
2014 -> Читайте на сайте "Мое Седово"


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал