Техническое задание на закупку услуг по выполнению комплекса землеустроительных работ по оформлению права пользования земельным участком Данные о



Скачать 165,38 Kb.
Дата28.10.2016
Размер165,38 Kb.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на закупку услуг по выполнению комплекса землеустроительных работ по оформлению права пользования земельным участком

  1. Данные о заказчике:

    1. Наименование ФИЛИАЛ «ПАВЛОГРАДСКАЯ АВТОБАЗА» ПАО «ДТЭК ПАВЛОГРАДУГОЛЬ»;

    2. Код ЕДРПОУ 00178353;

    3. Статус плательщика – по основной ставке.

  2. Состав работ.

2.1 Проведение комплекса землеустроительных работ по оформлению права пользования земельным участком, предназначенного для обслуживания и эксплуатации зданий и сооружений ПАО «ДТЕК ПАВЛОГРАДУГОЛЬ» общей площадью 3,7780 га, расположенного на территории Николаевского сельского совета (с. Николаевка, ул. Першотравенская, 1 В) за чертой населенного пункта.

2.2. Состав работ:

– выполнение топографо-геодезических работ;

– разработка и согласование проекта землеустройства;

– регистрация земельного участка, получение извлечения из государственного земельного кадастра;

– получение решения Днепропетровской ОГА об утверждении проекта землеустройства и передаче земельного участка в аренду;

- регистрация договора аренды земельного участка в государственном реестре имущественных прав.

2.3. Участник должен посетить и осмотреть объект работ, получить под свою ответственность все сведения, необходимые ему для подготовки коммерческого предложения.



  1. Квалификационные требования к исполнителю:

3.1. Наличие квалификационных специалистов, лицензии (для выполнения топографо-геодезических и землеустроительных работ);

3.2. Необходимое количество сертифицированных специалистов в штате (инженеров землеустроителей, геодезистов);

3.3. Опыт выполнения аналогичных работ – не менее 3-х лет.

3.4. Наличие необходимой материально-технической базы.



  1. Требования к содержанию коммерческого предложения:

4.1. В коммерческом предложении должна быть указана следующая информация:

- стоимость выполнения работ, подтвержденная калькуляцией, с учетом всех необходимых согласований и экспертиз;

- срок выполнения работ, календарный план;

- условия оплаты – 100 % через 90 дней со дня подписания акта приема-передачи выполненных работ.

4.2. Стоимость предложения должна включать все затраты, связанные с выполнением работ (материалы, транспортировку, согласования, налоги и т.п.).

4.3. Коммерческое предложение и калькуляция должны быть поданы до 16:00 25.07.2014 г. по Киевскому времени. К коммерческому предложению обязательно приложить:

– Копию Устава предприятия или другого уставного документа;

– Копию справки из ЕГРПОУ;

– Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя на подписание договоров;

– Копии соответствующих разрешительных документов (лицензий и/или разрешений) участника на право выполнения работ, закупаемых согласно действующему законодательству;

– Календарный план выполнения работ.

– Смету на выполнение земельно-кадастровых работ, выполненную в соответствии с размерами оплаты земельно-кадастровых работ и работ, утвержденных Приказом Госкомзема № 97/298/124 от 15.06.2001г.

– Справку из обслуживающего банка об отсутствии (наличии) задолженности по кредитам).

– Справку о наличии финансовой возможности (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств).

– Список квалифицированного состава, который будет задействован на выполнении работ

– Документальное подтверждение опыта выполнения аналогичных работ.

– Справка о подтверждении статуса плательщика налога на прибыль.

5. Исходные данные для выполнения работ:

5.1. Решение Днепропетровской ОДА «Про надання дозволу на розробку проекту землеустрою» ожидается в начале августа.

5.2. Документы на объекты недвижимости: Извлечение о регистрации права собственности на недвижимое имущество ОАО «Павлоградуголь», Технический паспорт БТИ.

5.3. Графический материал.


6. Окончательным результатом работ является регистрация договора аренды земельного участка в государственном реестре имущественных прав.
7. Основанием для выполнения землеустроительных работ является договор (приложение 1 – неотъемлемая часть данного Технического задания).

Оферты, поступившие после указанного срока рассматриваться не будут.

Ответственное лицо:

Попаденко Борис Николаевич, тел.: +38(050) 342-62-93;

Приходько Анна Петровна, +38(056) 326-83-58
Примечание: Для участия в конкурентных процедурах Вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://tenders.dtek.com электронной торговой площадки ООО «ДТЭК» в разделе «Регистрация» с заполнением поля регистрационных данных.

Приложение 1 к Техническому заданию
ДОГОВОР №______

о выполнении комплекса землеустроительных работ по оформлению права пользования земельными участками

г. Павлоград «___» ___________ 2014 г.

ПАО «ДТЭК ПАВЛОГРАДУГОЛЬ», в лице ____________, который действует на основании _____________, далее «Заказчик», и является плательщиком налога на прибыль по основной ставке, с одной стороны, и

_________________________________________________________________, в лице ______________________________________________________________, который действует на основании _______________, далее «Исполнитель» и является плательщиком налога _________________________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые – «Стороны», а отдельно «Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. Предмет договора.

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется на свой риск и самостоятельно, выполнить комплекс землеустроительных работ по оформлению права пользования земельным участком площадью – 3,7780 га, расположенным на территории Николаевского сельского совета за чертой населенного пункта по адресу: с. Николаевка, ул. Першотравенская, 1В, (далее – земельный участок).

Комплекс землеустроительных работ по оформлению права пользования земельными участками (далее – Работы), включает в себя:

– выполнение топографо-геодезических работ;

– разработка и согласование проекта землеустройства;

– регистрация земельного участка, получение извлечения из государственного земельного кадастра;

– получение решения Днепропетровской ОГА об утверждении проекта землеустройства и передаче земельного участка в аренду;

- регистрация договора аренды земельного участка в государственном реестре имущественных прав.

1.2. Окончательным результатом работ является регистрация правоустанавливающих документов в государственном реестре вещных прав на недвижимое имущество.


2. Условия выполнения и приема Работ.

2.1. Качество и объем выполненных Исполнителем Работ должен соответствовать всем требованиям действующего законодательства.

2.2. Общий срок выполнения работ составляет __ календарных дней с даты подписания настоящего Договора. Срок выполнения Работ может быть изменен только по письменному согласию обеих Сторон или в случаях предусмотренных настоящим договором.

2.3. Исполнитель в течение 1-го рабочего дня после подписания договора, письменно уведомляет Заказчика, о получении от Заказчика полного объема всех необходимых для выполнения работ документов.

2.4. Прием выполненных по Договору Работ осуществляется Сторонами по Акту приема-передачи выполненных Работ, который подписывается уполномоченными представителями обеих Сторон.

2.5. В случае выявления недостатков в выполненных Исполнителем Работах, уполномоченными представителями Сторон составляется двухсторонний акт, который фиксирует факт наличия недостатков, причин их возникновения и сроки устранения. Полномочия каждого представителя, который принимает участие в составлении акта, должны быть подтверждены соответствующими доверенностями, оформленными в соответствии с действующим законодательством.

2.6. В случае отказа Исполнителя от подписания акта, составленного в соответствии с пунктом 2.5. Договора, для подтверждения выявленных недостатков, Заказчик в праве привлечь к приему Работ третью Сторону, которая имеет опыт в выполнении Работ аналогичного характера, вывод которой о качестве выполненных Исполнителем Работ будет обязательным для выполнения обеими Сторонами по Договору. В случае подтверждения третьей Стороной факта наличия недостатков в выполненных Исполнителем Работах, акт о обнаруженных недостатках с указанием причины их возникновения и сроков их устранения составляется уполномоченными представителями Заказчика и третьей Стороны.

2.7. Исполнитель своими силами и за свой счет устраняет обнаруженные в процессе приема Работ недостатки в сроки, указанные в акте, составленном в соответствии с п. 2.5. и 2.6. настоящего Договора.


3. Стоимость работ и условия оплаты.

3.1. Общая стоимость работ по договору составляет _______________ грн. (_____________ гривен ___ копеек), без НДС. Общая стоимость работ по договору определяется в соответствии со сметой на выполнение Работ (Приложение № 1 к Договору, являющееся его неотъемлемой частью).

3.2. Оплата общей стоимости Работ производится Заказчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 5 рабочих дней от 90 (девяностого) календарного дня, с даты подписания Акта приема-передачи выполненных работ, предусмотренного п. 2.4. настоящего Договора. Датой оплаты считается дата списания средств со счета Заказчика.

3.3. Заказчик вправе задерживать оплату работ, выполненных с недостатками и/или отклонениями от условий Договора, до момента устранения таких недостатков и/или отклонений или вычесть из стоимости работ, подлежащих оплате, стоимость работ, выполненных с недостатками и/или отклонениями.

3.4. Валютой по договору является национальная валюта Украины – гривна.
4. Права и обязанности Сторон.

4.1. Стороны обязаны выполнять свои обязанности надлежащим образом, а также содействовать другой Стороне в выполнении ее обязанностей.

4.2. Заказчик имеет право:

4.2.1. Заказчик оставляет за собой право, осуществлять контроль, за выполнением Работ.

4.3. Заказчик обязан:

4.3.1. Предоставить Исполнителю документацию, необходимую для осуществления определенных настоящим Договором работ, согласно Перечня документов необходимых для выполнения работ (Приложение № 4 к Договору, являющееся его неотъемлемой частью). Документация должна быть достоверной и соответствовать требованиям действующего законодательства, при этом копии учредительных, регистрационных и статистических документов, правоустанавливающих документов на землю и другое недвижимое имущество, договоров, выписок из государственных реестров должны быть заверены нотариально.

4.3.2. Принять и своевременно оплатить выполненные подрядчиком работы в размере, в сроки и в порядке установленном настоящим Договором.

4.4. Исполнитель имеет право:

4.4.1. Получать пояснения и информацию, необходимую для выполнения комплекса землеустроительных работ по оформлению права пользования земельным участком, от Заказчика и других уполномоченных лиц в соответствии с действующим законодательством.

4.4.2. Доступа к земельным участкам, необходимость в котором возникла при выполнении комплекса землеустроительных работ по оформлению права пользования земельным участком в пределах компетенций, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Договором.

4.5. Исполнитель обязан:

4.5.1. Выполнить комплекс землеустроительных работ по оформлению права пользования земельными участками, предусмотренные п. 1.1. Договора, в срок, определенный настоящим Договором (Приложение № 3 к Договору, являющееся его неотъемлемой частью), с соблюдением всех требований действующего законодательства.

4.5.2. Исполнитель должен своевременно предупредить Заказчика о:

- недоброкачественности, неполноте или непригодности документов, полученных от Заказчика;

- наличии других обстоятельств, не зависящих от Исполнителя, но которые представляют собой препятствие для дальнейшего выполнения работ.

4.5.3. Своевременно сообщать заказчику о готовности к сдаче объемов предоставляемых работ, которые являются предметом по договора.

4.5.4. Исполнитель обязуется в случае выявления в выполненных Работах недостатков (дефектов), устранить их за свой счет и в срок, установленный Заказчиком, после чего повторно направить Заказчику акт приемки-передачи выполненных работ.
5. Ответственность сторон.

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Украины и условиями настоящего Договора.

5.2. За нарушение срока выполнения Работ по вине Исполнителя, последний уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере 1 % от стоимости просроченных работ за каждый день просрочки и возмещает убытки, нанесенные Заказчику ненадлежащим исполнением своих обязательств по настоящему Договору, в полном объеме.

5.3. В случае возникновения убытков, связанных с некачественным выполнением Исполнителем Работ по договору, Исполнитель возмещает Заказчику в полном объеме все причиненные убытки.

5.3. В случае нарушения требований п. 8.3. настоящего Договора, виновная сторона уплачивает штраф в размере 100 необлагаемых минимумов доходов граждан.

5.4. Оплата штрафных санкций не освобождает Стороны от надлежащего выполнения своих обязательств по Договору.

5.5. Спорные вопросы, не урегулированные Сторонами путем переговоров, рассматриваются в судебном порядке, согласно действующему законодательству Украины.

5.6. Ни одна из сторон не вправе передавать третьему лицу обязательства по Договору без письменного согласия на то другой стороны. При разрешении спорных вопросов применение досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора является обязательным.


6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (стихийных бедствий, войны, блокады, и подобных обстоятельств), не зависящих от воли сторон и непосредственно влияющих на выполнение Договора.

6.2. Сторона, для которой сложилась невозможность выполнения обязательств по настоящему Договору на условиях, предусмотренных п. 6.1. настоящего Договора, обязана в срок не более 10 (десяти) календарных дней письменно известить другую сторону с предоставлением подтверждения, выданного Торгово-промышленной палатой.

6.3. Неуведомление или несвоевременное уведомление одной из сторон о невозможности выполнения принятых на себя по настоящему Договору обязательств в соответствии с п.6.2. Договора, лишает эту сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство, как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по Договору.



7. Срок действия, условия изменения и расторжения договора.

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2014г., но в любом случае до полного исполнения Сторонами всех принятых на себя обязательств по Договору.

7.2. Заказчик оставляет за собой право после подписания Договора скорректировать объем Работ по Договору в сторону уменьшения, о чем Заказчик письменно уведомляет Исполнителя. В этом случае ранее согласованный объем Работ, а также их стоимость, считаются измененными с момента получения Исполнителем соответствующего уведомления от Заказчика.

7.3. Заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Договору и расторгнуть Договор в одностороннем порядке. О своем решении о расторжении Договора Заказчик должен сообщить Исполнителю в письменной форме не позднее следующего рабочего дня со дня принятия Заказчиком решения о расторжении Договора. В таком случае Договор будет считаться расторгнутым по истечении 10 (десяти) календарных дней с даты направления Заказчиком Исполнителю, письменного уведомления о расторжении Договора. При расторжении Договора в одностороннем порядке по инициативе Заказчика, Заказчик должен оплатить стоимость работ, выполненных Исполнителем до даты получения им уведомления о расторжении Договора.

7.4. В других, не предусмотренных п.п.7.2., 7.3. Договора случаях, досрочное расторжение Договора допускается только с согласия обеих сторон или в случаях, предусмотренных законом Украины.

7.5. Все другие, не предусмотренные условиями настоящего Договора, изменения и/или дополнения к настоящему Договору могут быть внесены по письменному согласию обеих сторон, путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору.
8. Прочие условия.

8.1. Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьей стороне без письменного согласия другой Стороны.

8.2. После подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры и переписка по нему теряют силу.

8.3. Каждая из сторон по договору обязуется обеспечить строгую конфиденциальность информации при выполнении Договора и принять соответствующие меры по ее неразглашению. Передача указанной информации юридическим и физическим лицам, которые не имеют отношения к настоящему Договору, его опубликование или разглашения другими способами или методами может иметь место только при письменном согласии Сторон, независимо от причин и сроков выполнения данного Договора, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Украины. Ответственность Сторон за нарушение положений данного условия определяется и решается в соответствии с действующим законодательством Украины.

8.4. Стороны подтверждают, что этот Договор подписан ими при полном понимании его терминологии и условий, а также уполномоченными на его подписание представителями Сторон, и подтверждают достоверность данных о Сторонах, приведенных в настоящем Договоре.

8.5. В случае изменения почтовых и/или банковских реквизитов одной из Сторон, ее наименование последняя обязана письменно уведомить об этом другую Сторону в течение 5 (пяти) дней со дня такого изменения и быть инициатором заключения Дополнительного соглашения.

Стороны согласились, что документы, если они отправлены заказным письмом, считаются направленными с даты их отправки одной Стороной другой по адресу, указанному в настоящем Договоре. Сторона считается такой, что знала об изменении адреса другой Стороны, исключительно в случае заключения Сторонами соответствующего Дополнительного соглашения к настоящему Договору. Стороны согласились, что документы, направленные заказным письмом, считаются полученными Исполнителем на 10 (десятый) календарный день с даты регистрации Заказчиком заказного письма в отделении почтовой связи или в день личного вручения Исполнителю, указанный в документах.

8.6. Стороны обязуются письменно извещать друг друга в случае принятия решения о ликвидации, реорганизации или о начале процедуры банкротства одной Стороны в период не позднее 3 (трех) календарных дней со дня принятия такого решения.

8.7. В случае реорганизации одной из Сторон, правопреемник Стороны по договору непосредственно принимает на себя все права и обязательства настоящего Договора, если Стороны дополнительно не решат иное.

8.8. Изменение действующего законодательства Украины не может быть причиной для прекращения действия настоящего Договора или принудительного внесения в него изменений, за исключением случаев, когда действующим и правомочным законом Украины будет установлено иное.

8.9. Лица ответственные за заключение / сопровождение Договора:

- Со стороны Заказчика:

Попаденко Борис Николаевич, тел.: +38(050) 342-62-93,

Приходько Анна Петровна, +38(056) 326-83-58,

- Со стороны Исполнителя:

8.10. В этом Договоре, за исключением случаев, когда из контекста явно вытекает иное:


8.10.1. Термин «письменный» или «в письменной форме» означает запись на материальном (бумажном) носителе, подписанный уполномоченными представителями Сторон.

8.10.2. Заголовки разделов настоящего Договора используются исключительно для удобства чтения документа, не составляют, не изменяют условий настоящего Договора и не должны учитываться при его толковании.

8.11. Если какое-либо из положений (условий) настоящего Договора признано недействительным в соответствии с действующим законодательством Украины, это не затрагивает и не ограничивает действительность остальных положений (условий) настоящего Договора. После того, как какое-либо из положений (условий) настоящего Договора будет признано недействительным, Стороны должны договориться о внесении соответствующих изменений в настоящий Договор.

8.12. Исполнитель гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора и в течение всего срока его действия:

8.12.1. Исполнитель вправе самостоятельно заключать и выполнять гражданско-правовые договора в целом и этот Договор также.

8.12.2. Исполнитель выполнил все необходимые процедуры и согласования относительно заключения и выполнения настоящего Договора, а также других связанных с этим юридических действий, включая получение необходимых согласований органов управления, вышестоящих организаций, участников и т.д.



8.12.3. Заключение и исполнение настоящего Договора не противоречит и не представляет собой нарушение какого-либо другого обязательства Исполнителя, которое следует из Договора или другого основания.

8.12.4. Исполнитель обладает необходимыми ресурсами, технологиями, деловыми связями, профессиональными знаниями, навыками и умениями, а также опытом, необходимых для успешного и надлежащего выполнения работ.

8.12.5. Выполнение работ по настоящему Договору не затрагивает исключительные права третьих лиц, в т.ч.: авторские, патентные и т.д.

9. Приложения к договору:

9.1. К настоящему Договору прилагается и является его неотъемлемой частью:

- Приложение № 1 – «Смета на выполнение Работ»;

- Приложение № 2 – «Протокол согласования договорной цены на выполнение Работ»;

- Приложение № 3 – «Календарный план выполнения Работ»;

- Приложение № 4 – «Перечень документов необходимый для выполнения Работ»;

- Приложение № 5 – «Техническое задание на выполнение Работ».
10. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Исполнитель:










Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница