Техническое задание справка о мероприятии



страница1/8
Дата01.06.2018
Размер2.04 Mb.
ТипТехническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

СПРАВКА О МЕРОПРИЯТИИ


Период проведения:

10 – 20 июня 2015 года

Место проведения:

г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14,

г. Москва, ул. Софийская набережная д. 26/1



Количество участников:

 500 человек



Содержание проекта: Оказание услуг по организации пространства и обеспечению вспомогательным персоналом корпоративного мероприятия.




Сроки оказания услуг:





Процесс

Количество

календарных дней

Завоз оборудования, начало монтажа

5

Сдача площадки, устранение замечаний, генеральная репетиция

1

Предварительная регистрация участников

1

Корпоративное мероприятие

1

Демонтаж

1



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ





  1. Все предложения по изготовлению материалов должны быть согласованы Заказчиком на основании не менее 3-х вариантов эскизов (разработанных на основе предоставленных Заказчиком рекомендаций по использованию фирменного стиля), предложений по количеству и качеству носителей, местам их расположения, образцов материалов, используемых для их изготовления и тому подобным параметрам. Сроки предоставления всей указанной информации - не позднее 10 рабочих дней с момента заключения договора.

  2. Общее описание зон и их наполнения приведено в Приложении №1.

  3. Обязательно согласование со всеми задействованными в организации мероприятия подрядными организациями (список будет предоставлен в рабочем порядке) и предоставление Заказчику на согласование по мере разработки, но не позднее, чем за 30 рабочих дней до начала монтажа графиков всех процессов, а именно - поставки оборудования и другой продукции, монтажных/демонтажных, клининговых и других работ в соответствии с установленной формой (Приложение № 2).

  4. Вся мебель и оборудование предоставляется Заказчику во временное пользование. Собственником изготовленных конструкций и мебели является Исполнитель. Предложения по мебели должны быть согласованы Заказчиком.

  5. Всё оборудование мультимедиа, связи и оргтехника предоставляется Заказчиком.

  6. Все ценовые предложения должны включать в себя стоимость использования оборудования на все необходимое время (включая время доставки, монтажа, демонтажа, простоя).

  7. Список всего задействованного персонала предоставляется Заказчику не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала монтажа. Формат списков определяется Заказчиком в рабочем порядке.

  8. Коммерческое предложение должно включать стоимость организации 2-х экспедиционных поездок сотрудников Исполнителя (не менее 5 чел.) на место проведения мероприятия.





ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ





  1. Разработка и согласование с Заказчиком схемы проведения мероприятия, включающей в себя предложения по оптимальному размещению и планировкам всех зон, задействованных в проведении мероприятия (Приложение 1). Предоставление указанной схемы и планировок каждой зоны на согласование в линейном и 3-х мерном изображении не позднее, чем через 10 дней после заключения договора.

  2. Оптимальная организация пространства во всех задействованных помещениях, включающая доставку, складирование, монтаж, демонтаж и, при необходимости, утилизацию всех необходимых конструкций и мебели (технические параметры указаны в Приложении 3).

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ





  1. Разработка и согласование концепции внутреннего и внешнего оформления места проведения мероприятия, основанной на корпоративном стиле Заказчика и включающей в себя предложения по решению имиджевых и навигационных задач (количество, места расположения, содержание и материал изготовления – в соответствии с п.1 раздела «Общие положения»). Предоставление не менее 3-х предложений по концепции на согласование не позднее, чем через 10 дней после заключения договора.

  2. Разработка и согласование эскизов внутреннего и внешнего оформления, предложений по количеству и качеству носителей, местам их расположения, образцам материалов, используемых для их изготовления. Предоставление материалов на согласование не позднее, чем через 10 дней после согласования концепции (п.1).

  3. Разработка, согласование эскизов (включая предложения по качеству используемых материалов) и производство одежды для вспомогательного персонала (2 вида – улица/помещение (включая работу в зале проведения мероприятия)). Предоставление эскизов на согласование не позднее, чем через 10 дней после согласования концепции (п.1).

  4. Разработка и согласование контента имиджевой и информационной тематики для вывода на экраны статической графики (3 варианта) и анимационной заставки (3 варианта). Предоставление предложений на согласование не позднее, чем через 10 дней после согласования концепции (п.1).

  5. Разработка и согласование эскизов имиджевой продукции, предложений по количеству и качеству носителей, образцов материалов, а также предоставление эскизов на согласование не позднее, чем через 10 дней после согласования концепции (п.1) в соответствии со следующим перечнем:

    • Бейдж (20 видов)

    • Пропуск на транспорт (5 видов)

    • Номерки для гардероба и камеры хранения

    • Таблички на транспорт (10 видов)

    • Таблички для встречающих (4 вида)

    • Таблички для промоперсонала, работающего в зале (номера микрофонов и т.п.)

  6. Разработка, согласование и реализация предложений по флористическому оформлению зон, в соответствии с Приложением №1. Предоставление эскизов на согласование не позднее, чем через 10 дней после согласования концепции (п.1).

  7. Декорирование технических конструкций, проложенных кабелей и кабель-каналов (в соответствии с Приложением №1). Производится по окончании монтажа оборудования мультимедиа. Дизайнерские решения должны быть согласованы с подрядчиком Заказчика в направлении мультимедиа.

  8. Изготовление, доставка, складирование, монтаж, демонтаж и утилизация всех используемых носителей (включая одежду для вспомогательного персонала).



ОРГАНИЗАЦИЯ АККРЕДИТАЦИИ УЧАСТНИКОВ

Организация выдачи участникам мероприятия персонифицированных бейджей на лентах в фирменном стиле, включая установку и обслуживание необходимого оборудования для фотографирования и печати и работу специально обученного персонала.




ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА

Организация работы следующего вспомогательного персонала, включающая подбор и согласование списка кандидатов с Заказчиком, инструктаж и координацию указанного персонала:



  1. Профессиональный диктор. Требования к кандидату: стаж работы в должности диктора телевидения (радиовещания) - не менее 5 лет, хорошо поставленный голос, грамотная речь, чёткая дикция, хороший приятный для слуха тембр, владение различными «подачами».

  2. Промоперсонал в соответствии с требованиями, указанными в Приложении №1, а также промоперсонал для встречи участников мероприятия на станции метро, в аэропорту, на железнодорожном вокзале (не менее 2 человек одновременно в каждом пункте). Основные требования к кандидатам: возраст - до 25 лет, соответствующий опыт работы. Общее количество привлекаемого промоперсонала – не менее 70 человек.

  3. Медицинский персонал - 4 специалиста. Организация работы двух бригад скорой медицинской помощи (две кареты, включая реанимобиль), включая постоянное нахождение 2-х медицинских работников в стационарном медпункте.

  4. Фотографы и видеооператоры (количество – на усмотрение Исполнителя). Предоставление Заказчику на цифровых носителях (съемных дисках) не позднее 3-х дней с момента окончания мероприятия следующих материалов:

  • не менее 1000 фотографий, включающих в себя все этапы проведения мероприятия (по всем зонам проведения),

  • не менее 400 фотографий технического фотоотчета:  монтаж/демонтаж, работа всего вспомогательного персонала, оформление всех зон.

  • полная видеозапись мероприятия.

  1. Персонал на погрузо-разгрузочные работы на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятия (включая демонтаж) в следующем количестве:

  • на время разгрузки и погрузки, а также демонтажа и вывоза оборудования Заказчика – не менее 4-х человек одновременно (1 день: с 10.00 до 22.00, 1 сутки: с 19.00 до 20.00 следующего дня),

  • для решения оперативных вопросов – не менее 5-х человек одновременно.

Заявку на предоставление грузчиков на объекте ответственное лицо от Заказчика передаёт координатору устно (время на исполнение заявки – не более 10 минут).



  1. Персонал по предоставлению клининговых услуг на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятия (включая демонтаж), в том числе обеспечению работы санитарных зон. Обеспечение утилизации мусора (включая сбор и вывоз мусора со всех зон) протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятия (включая демонтаж).

  2. Гардеробщики на протяжении всего периода проведения мероприятия (2 дня).

Приложения:

  1. Описание зон.

  2. Форма предоставления графика рабочих процессов.

  3. Техническое задание по обеспечению мероприятия мебелью.

  4. Техническое задание на организацию информационно-презентационного пространства.

Директор Департамента социального

развития и корпоративной культуры П. Зимовски

Приложение № 1

к Техническому заданию
Описание зон


НАЗВАНИЕ ЗОНЫ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

КОМПЛЕКТАЦИЯ МЕБЕЛЬЮ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ

ПЕРСОНАЛ


г. Москва, ул. Софийская набережная д. 26/1





Внутренний двор,

Входная группа, Холл, Актовый зал



Не требуется

Не требуется

  • Имиджевое

  • Навигационное (включая уличную навигацию)

  • Оформление задника сцены с включением в него установленного проекционного экрана 5,1 х 3,6 м.

  • Декорирование проложенных кабелей и кабельных каналов (общая длина кабельных трасс – 70 м.)

  • Флористическое оформление (настольные композиции): 20 композиций на фуршетные столики и 2 продольные композиции типа «селедка» (длина - 50 см).

Промоперсонал – 4 чел.



г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14


Входная зона (включая уличное пространство)





Стол для осмотра ручной клади - не менее 4-х шт.

Стойка регистрации гостей (стойка вспомогательная, к принтерам для печати бейджей) – 3 шт.


Камера хранения ячеечного типа (не менее 40 ячеек, размер - не менее Ш40хГ40хВ30 см)

  • Имиджевое (включая приветственные баннеры и флаги)

  • Навигационное

Промоперсонал – 5 чел.

Гардеробщики – 2 чел.

Зал для проведения мероприятия



Рассадка – «театр», с 2-мя проходами

Стулья - не менее 500 шт.





  • Навигационное

  • Декорирование П-образных конструкций, из ферм, в сечении 600 x 600 мм, общим размером 8 х 20 м - для установки прожекторов – 1 шт.

  • Декорирование проекционных экранов размером 4 х 2,5 м на боковых стенках Зала – 2 шт. Декорирование проложенных кабелей и кабельных каналов (общая длина кабельных трасс – 100 м.)

Промоперсонал – 10 чел.

Сцена



Сценическая конструкция со ступеньками (с учетом размещения на ней стола для президиума, трибуны, флагштоков, 3-х экранов (экраны предоставляются Заказчиком). Требования по подиуму - Приложение №3, п. 10.1.



Стол для президиума с единой столешницей не менее чем на 9 рабочих мест (точное количество согласовывается с Заказчиком) - 1 шт., кресло - 10 шт.
Вся мебель представительского класса.

Трибуна с логотипом – 1 шт. (предусмотреть возможность встраивания монитора и 2 микрофонов типа «гусиная шея», предоставляются Заказчиком). Требования по трибуне - Приложение №3, п. 3.
Приставная ступенька для выступления за трибуной.
Флагшток с флагами (Россия, Роснефть) размером не менее 2х1м – 2 шт.

  • Имиджевое

  • Изготовление и установка металлоконструкций и декораций для сценического пространства.

  • Оформление задника сцены, включая встройку в задник 3 (трёх) натяжных проекционных экранов (экраны устанавливает подрядчик Заказчика в части мультимедиа). Расчётные размеры проекционных экранов (на этапе технической проработки размеры экранов могут быть скорректированы): центральный экран – 4х2,3 м., 2 экрана (справа и слева) – по 6х3,4 м.

  • Декорирование подиума – 1 шт.

  • Декорирование проложенных кабелей и кабельных каналов (общая длина кабельных трасс – 100 м.)

  • Флористическое оформление: напольные горизонтальные композиции - не менее 4-х шт., длиной не менее 2-х м каждая), букеты – 10 шт.

Не требуется

Рабочие места в Зале проведения мероприятия

Выгороженная с помощью специальной перегородки зона



Организация 25 рабочих мест в составе:
Стол компьютерный (двухместный) – 25 шт.

Стул офисный – 50 шт.

Требования по рабочим столам данной зоны - Приложение №3, п. 1.
Организация 30 рабочих мест в составе:

Стул – 30 шт.

Компактный стол для ноутбука – 30 шт.


Наличие настольных ламп на компьютерных столах

  • Навигационное (название зоны)

  • Обеспечение возможности крепления на выгородке и декорирование LCD-панелей 42” – 2 шт.

Промоперсонал – 10 чел.

Пультовая (Техническая зона)



  1. Выгороженная техническая зона (общий размер зоны 6 х 9 м), с высотой стенок 2,5 м..




  1. Изготовление и установка подиума для размещения рабочих столов технических специалистов и оборудования в Пультовой (Приложение №3, п. 11.2).




  1. Складские помещения (установка мобильных перегородок, для разделения помещения на 4 части (размер всего помещения - 10х15 м). В каждой части должна быть отдельная дверь с замком.

Стол технологический, размерами 50х150х80 см. (ГхШхВ) – 11 шт. (обеспечение возможности размещения под столами кофров с оборудованием (габариты кофров - 100 х 50 х 75 см (Д х Ш х В)).

Стол офисный – 1 шт.



Стул офисный – 26 шт.


Не требуется

  • Обеспечение возможности крепления на выгородке LCD-панели 50” – 5 шт.

  • Декорирование П-образных конструкций для прокладки кабелей общим размером 3,5 х 10 м из ферм, в сечении 400 x 400 мм – 2 шт.




Не требуется

Зона аккредитации участников

Выгороженная зона для организации регистрации участников.



Стойки для аккредитации – 17 шт.

Стойки вспомогательные, шир. - 50см (для принтеров для печати бейджей – 14 шт.).

Столы – 39 шт.

Стулья – 91шт.

Стеллаж – 5 шт.

Стол сортировочный – 2 шт.

Стол сканировочный – 3 шт.

Подставка прозрачная (А3) – 10 шт.

Направляющие ленты перед стойками регистрации.

Технические параметры мебели приведены в Приложении №3


Принтеры для изготовления бейджей с фотографиями - 14 шт.
Замки для межсекторных дверей – 5 шт.
Технические короба (на ножках, прорезь с задвижкой (25 см, ширина 1 см.), 2 тканевых черных мешка с двумя жесткими ручками, накидывающимися на крючки внутри) - 6 шт.


  • Навигационное (название зоны)

  • Информационные баннеры, обозначающие зону аккредитации (не менее 4-х)

  • Обеспечение возможности крепления на выгородке LCD-панели 50” – 4 шт.

  • Обеспечение возможности установки ноутбука или медиаплеера внутри декоративных панелей – 4 шт.

  • Декорирование установленных LCD-панелей – 4 шт.

  • Декорирование проложенных кабелей и кабельных каналов. Общая длина кабельных трасс – 50 м.

Персонал с опытом работы с установленной системой аккредитации - не менее 6 чел.

Промоперсонал –10 чел.

Зона для организации питания






Не требуется

Не требуется

  • Навигационное

  • Информационные баннеры

  • Обеспечение возможности крепления на выгородке LCD-панели 50” – 2 шт.

  • Обеспечение возможности установки ноутбука или медиаплеера внутри декоративных панелей – 2 шт.

  • Декорирование установленных LCD-панелей – 2 шт.

  • Декорирование проложенных кабелей и кабельных каналов. Общая длина кабельных трасс – 50 м.

  • Флористическое оформление: настольные композиции на фуршетные столики - 50 шт. и продольные композиции типа «селедка» (длина - 50 см) - 10 шт.

Промоперсонал – 4 чел.

Техническая зона кейтеринга

Организация выгороженной зоны

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Информационно-презентационное пространство


Организация информационно-презентационного пространства Компании в соответствии с техническим заданием (Приложение 4)


Не требуется

Не требуется

Оформление информационно-презентационного пространства Компании в соответствии с техническим заданием (Приложение 4)


Промоперсонал – 2 чел.

Зона консультаций №1






15 мини-зон с визуальным разделением (стойки) для комфортного размещения за каждой 1-2 человек

Не требуется

Навигационное (названия зон)

Имиджевое, включая пресс-волы

Промоперсонал – 2 чел.

Зона консультаций №2





Организация 10 рабочих мест:

Стол компьютерный – 10 шт.

Стул офисный – 23 шт.

Стул барный – 6 шт.

Мебельная тумба для установки принтера – 3 шт.



Не требуется

Навигационное

Имиджевое, включая декорирование задника помещения (расчётный размер - 6х3 м).

Промоперсонал – 4 чел.

Зал для проведения мероприятия №2


Изготовление и установка подиума для размещения на нём стола президиума (Приложение №3, п. 11.3).


Стойка регистрации гостей (стойка вспомогательная, к принтерам для печати бейджей) – 3 шт.
Стол для президиума (единая столешница на 4 рабочих места) – 1 шт.

Кресла в президиуме – 4 шт.

Стулья с подставками для записей или размещения мини/компьютера (планшета) - не менее 55 шт.

Организация 21 рабочих мест:

Стол компьютерный одноместный – 21 шт.

Стул офисный – 21 шт.

Мебельная тумба для установки 2-х принтеров – 1 шт.



Трибуна с логотипом – 1 шт. (предусмотреть возможность встраивания 2 микрофонов типа «гусиная шея», предоставляются Заказчиком).


  • Навигационное

  • Имиджевое, включая пресс-вол

  • Декорирование установленных видеостен LCD – 2 шт.

  • Декорирование установленных кабинок синхропереводчиков размером 1700 x 2050 x 1700 мм (Ш x В x Г) – 2 шт.

  • Декорирование П-образной конструкции общим размером 3,5 х 10 м из ферм, в сечении 600 x 600 мм - для установки прожекторов – 1 шт.

  • Декорирование П-образных конструкций, из ферм, в сечении 400 x 400 мм, общим размером 3,5 х 10 м - для прокладки кабелей – 2 шт.

  • Декорирование подиума для сцены со столом президиума и трибуной – 1 шт.

  • Декорирование проложенных кабелей и кабельных каналов. Общая длина кабельных трасс – 30 м.

  • Флористическое оформление: напольные (горизонтальные) - не менее 4–х шт. и настольные композиции (продольная композиция типа «селедка» длиной 40 см – 2 шт., композиции на фуршетные столики - 10 шт.), вертикальная композиция длиной 50 см - 1 шт., живые растения в деревянном кашпо (высота - 1,5 м) – не менее 10 шт.

Промоперсонал – 6 чел.

Зона для организации интервью






Кресло - 2 шт.

Журнальный столик – 1 шт.

Вся мебель представительского класса.


Не требуется

  • Пресс-вол

  • Декорирование монтажных башен для установки прожекторов – 400 x 400 x 3500 мм (Ш x Г x В) – 1 шт.

  • Флористическое оформление: настольная композиция круглая (диаметр - 20 см), живые растения в деревянном кашпо (высота - 1,5 м) – 2 шт.

Не требуется

Зона для гостей №1






Диван трехместный – 10 шт.

Кресло – 10 шт.

Журнальный стол –10 шт.

Мебельная тумба для установки телевизора 55” - 3 шт.

Круглый/овальный стол на 14 человек – 1 шт.

Стулья – 14 шт.

Мебель для организации фуршетной линии (длина - 5 м).



Переговорный стол (не менее чем на 12 чел.) - 1 шт.

Кресла – 12 шт.

Рабочий стол руководителя (Т-образный) – 2 шт., стул – 7 шт.,

Мебельная тумба для установки принтера – 3 шт.



Стол компьютерный – 1 шт.
Вся мебель представительского класса.
Отдельная оборудованная туалетная комната.

Свежая деловая пресса (не менее 10 газет и 10 журналов, список согласовывается дополнительно)

  • Имиджевое (включая приветственные баннеры и флаги)

  • Навигационное

  • Постеры - не менее 30 шт., не менее 70х100 см. Исходные материалы изображений предоставляет Заказчик.

  • Декорирование установленных LCD-панелей – 3 шт.

  • Обеспечение возможности крепления на выгородке LCD-панели 60” – 1 шт.

  • Декорирование установленных кабинок синхропереводчиков размером 1700 x 2050 x 1700 мм (Ш x В x Г) – 2 шт.

  • Декорирование П-образных конструкций для прокладки кабелей общим размером 3,5 х 10 м из ферм, в сечении 400 x 400 мм – 2 шт.

  • Обеспечение возможности установки видеостены из 2х2 тонкошовных панелей общего размера 2х1,2 м, с креплением - 2 шт.

  • Декорирование установленной видеостены из тонкошовных панелей общего размера 2х1,2 м - 2 шт.

  • Декорирование проложенных кабелей и кабельных каналов. Общая длина кабельных трасс – 180 м.

  • Флористическое оформление: напольные (вертикальные (возможны деревья в деревянных кашпо) - не менее 4–х шт и настольные композиции (диаметр -20 см) - 10 шт., настольные продольные композиции типа «селедка» (длина - 70 см) 2 шт.

Промоперсонал – 2 чел.

Зона для гостей №2





Диван – 16 шт.

Журнальный стол – 8 шт.

Мебельная тумба для установки телевизора 55” - 2 шт.

Мебель для организации фуршетной линии (длин - 5 м).


Вся мебель представительского класса


Свежая деловая пресса (не менее 10 газет и 10 журналов, список согласовывается дополнительно)

  • Постеры (не менее 20 шт., не менее 70х100 см). Исходные материалы изображений предоставляет Заказчик.

  • Обеспечение возможности крепления на выгородке LCD-панели 50” – 2 шт.

  • Декорирование установленных LCD-панелей – 2 шт.

  • Декорирование проложенных кабелей и кабельных каналов. Общая длина кабельных трасс – 70 м.

  • Флористическое оформление: напольные вертикальные композиции (возможны деревья в деревянных кашпо) - не менее 4-х шт., настольные композиции (диаметр - 20 см) - не менее 8 шт., настольные композиции (диаметр – 10 см) - 8 шт., настольные продольные композиции типа «селедка» (длина - 70 см) – 2 шт.

Промоперсонал – 2 чел.

Медпункт





Кушетка – 1 шт.

Письменный стол – 1 шт.

Стулья – 3 шт.


Аптечка (список препаратов согласовывается с Заказчиком)

Навигационное

Не требуется

Дополнительные зоны


Санитарные зоны

Не требуется

Все необходимые принадлежности (туалетная бумага, бумажные полотенца, мыло, освежители воздуха), ежечасная влажная уборка.
Корзина квадратная плетеная (около 40х30 см) с махровыми полотенцами для рук в количестве 30 штук (смена не менее 120 штук), корзина для сбора использованных полотенец.


  • Навигационное

  • Флористическое оформление: напольные (вертикальные, не менее 2–х шт) и настольные композиции (диаметр - 15 см) - 6 шт.

Не требуется


RED 10, GREEN 1-4, Business Center



Организация 55 рабочих мест:

Стол компьютерный - 55 шт.

Стул офисный – 123 шт.

Мебельная тумба для установки принтера – 2 шт.




Не требуется

Не требуется

Не требуется



Приложение № 2

к Техническому заданию

Предварительный график рабочих процессов (форма)




Время

(начало/окончание)

Подрядчик

Действия

Ответственное лицо

(ФИО, контакт)

Комментарии

Дата































Дата































































Дата

9:00

Предварительная регистрация

18: 00

Репетиция




6:30

Полная готовность

9:00

Начало мероприятия

18:00

Окончание мероприятия

19:00

Начало демонтажа




20:00

Окончание демонтажа

Наименование подрядной организации_________________ «СОГЛАСОВАНО» (подпись) ФИО, должность


Наименование подрядной организации1_________________ «СОГЛАСОВАНО» (подпись) ФИО, должность


Приложение № 3

к Техническому заданию

Техническое задание по обеспечению мероприятия мебелью


  1. Требования к рабочим (компьютерным) столам

    1. Наличие лотков для укладки кабелей на внутренней стороне задней стенки столов.

    2. Наличие в столешнице 2-х отверстий с мебельными заглушками для вывода кабелей подключения оргтехники и отверстий с мебельными заглушками по боковым стенкам столов для прокладки кабелей между столами.






  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал