Тест для самоконтроля по дисциплине «Управление pr и рекламными проектами»



Скачать 89,67 Kb.
Дата06.09.2017
Размер89,67 Kb.
УТВЕРЖДАЮ

Заведующая кафедрой

философии и социальных наук

______________Е.В. Егоршина



« »________________2011 г.
Тест для самоконтроля по дисциплине

«Управление PR и рекламными проектами»
1. Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каких-либо посредников?

  1. межличностная;

  2. массовая коммуникация;

  3. групповая коммуникация;

  4. межгрупповая коммуникация;

  5. внеличностная.

2. Какой из видов коммуникации характеризуется распространением информации на численно большие, рассредоточенные аудитории?

  1. межличностная коммуникация;

  2. массовая коммуникация;

  3. групповая коммуникация;

  4. межгрупповая коммуникация;

  5. рассредоточенная коммуникация.

3. Расположите этапы передачи и восприятия сообщения в процессе коммуникации в логической последовательности…

  1. вербализация (проговаривание);

  2. невербальное поведение;

  3. восприятие вербального сообщения;

  4. осмысление идеи;

  5. осознание идеи для сообщения;

  6. восприятие невербального поведения.

4. Что является предметом любого коммуникативного воздействия в первую очередь?

  1. поведение человека;

  2. состояние человека;

  3. духовно-психологическая сфера человека;

  4. отношение человека;

  5. покупательная способность человека.

5. Какая из перечисленных характеристик не входит в понятие информационной деятельности?

  1. создание информации;

  2. размножение информации;

  3. отмывание информации;

  4. сохранение информации.

  5. хранение информации.

6. Процесс рекламной коммуникации можно представить в виде совокупности элементов…

  1. коммуникатор – сообщение – реципиент;

  2. коммуникатор – сообщение – канал распространения сообщения – реципиент;

  3. коммуникатор – реципиент;

  4. коммуникатор – канал распространения сообщения – реципиент;

  5. канал распространения сообщения — коммуникатор.

7. Кто из перечисленных ниже мыслителей и исследователей коммуникационных процессов является автором пятизвенной модели политической коммуникации?

  1. У. Шрамм;

  2. Аристотель;

  3. Г. Лассуэлл;

  4. T.Адорно;

  5. В. Парето.

8. Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации?

  1. рекламное агентство;

  2. авиалинии;

  3. почтовые перевозки;

  4. автомагистрали;

  5. коммутатор.

9. Какой из указанных процессов определяет тенденции развития средств массовой коммуникации?

  1. концентрация СМИ;

  2. регионализация СМИ;

  3. глобализация СМИ;

  4. централизация СМИ;

  5. тенденциозность СМИ.

10. Медиапланирование – это вид деятельности, который предполагает…

  1. разработку рекламной стратегии;

  2. обоснование рекламной идеи;

  3. разработку медиаплана;

  4. выбор творческой рекламной стратегии;

  5. глобальное стратегическое мышление.

11. Какой из перечисленных критериев лежит в основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя?

  1. стоимость одного пункта рейтинга;

  2. рейтинг;

  3. личное влияние;

  4. максимальная эффективная частота контактов;

  5. личные предпочтения заказчика.

12. Какой из указанных терминов относится к стоимостным характеристикам медиаплана?

  1. охват аудитории;

  2. стоимость охвата одной тысячи зрителей;

  3. суммарный рейтинг;

  4. частота рекламных контактов;

  5. прибавочная стоимость.

13. Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара?

  1. схема для обычного цикла приобретения;

  2. схема «обратный клин»;

  3. схема осведомленности;

  4. схема сезонного опережения;

  5. схема неосведомленности.

14. Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании уже известного на рынке товара?

  1. блиц-схема;

  2. схема «быстрая мода»;

  3. схема переменного охвата;

  4. клинообразная схема;

  5. схема «обратный клин».

15. Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева…

  1. рекламный шар;

  2. медиаисследования.

  1. цикл рекламирования;

  2. МЭЧ;

  3. охват аудитории;

  4. рейтинг;

  5. доля аудитории;

  6. медиапредпочтения потребителей.

16. Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева…

  1. медиаисследования;

  2. рекламный шар.

  1. цикл рекламирования;

  2. стоимость одного пункта рейтинга;

  3. охват аудитории;

  4. рейтинг;

  5. доля аудитории;

  6. медиапредпочтения потребителей.

17. Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева…

  1. медиаисследования;

  2. рекламный шар.

  1. цикл рекламирования;

  2. МЭЧ;

  3. стоимость одной тысячи контактов с аудиторией;

  4. рейтинг;

  5. доля аудитории;

  6. медиапредпочтения потребителей

18. Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева…

  1. медиаисследования;

  2. рекламный шар.

  1. цикл рекламирования;

  2. МЭЧ;

  3. охват аудитории;

  4. рейтинг;

  5. тираж печатного издания;

  6. медиапредпочтения потребителей.

19. Какой из приведенных ниже показателей рассчитывается по формуле: число телезрителей, видевших рекламу не менее n раз/общая численность потенциальных телезрителей х 100%?

  1. GRP;

  2. Share;

  3. Frequency;

  4. Reach;

  5. Peach.

20. Потенциальной аудиторией телеканала называется…

  1. все население, проживающее в районах, где существует техническая возможность приема телеканала;

  2. все домохозяйства данного региона, в которых включены телеприемники;

  3. все домохозяйства данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники;

  4. вся целевая аудитория данной рекламы;

  5. заинтересованная группа потребителей.

21. Какая из указанных медиастратегий при проведении рекламной кампании предполагает использование нескольких видов маркетинговых коммуникаций?

  1. Mix communication (стратегия ИМК);

  2. Mix-media (стратегия смешанных средств массовой коммуникации);

  3. Стратегия «Одного СМИ»;

  4. BTL;

  5. MАХ-media.

22. Какой из терминов, указанных ниже, определяется как «сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане»?

  1. GRP;

  2. Share;

  3. Frequency;

  4. Reach;

  5. GPS.

23. Какой из перечисленных видов исследования относится к исследованиям СМИ?

  1. опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;

  2. опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;

  3. качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;

  4. определение уровня личного влияния;

  5. определение уровня популярности продукта.

24. Какой из перечисленных видов исследований относится к определению коммуникативной эффективности рекламы?

  1. опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;

  2. опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;

  3. качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;

  4. определение уровня личного влияния;

  5. ни один из вышеперечисленных.

25. Какие из перечисленных паттернов применяют для устойчивых товаров?

  1. блиц-паттерн;

  2. паттерн цикла покупки;

  3. паттерн известности;

  4. импульс-паттерн;

  5. сезонный паттерн.

Ответы к тесту для самоконтроля по дисциплине

«Управление PR и рекламными проектами»


Вопрос №

Ответ

1

2

2

2

3

5, 2, 1, 6, 3, 4

4

3

5

3

6

2

7

3

8

1

9

1, 3, 4

10

3

11

1

12

2

13

2

14

3

15

1 – 1, 2, 3

2 – 4, 5, 6



16

1 – 2, 6

2 – 1, 3


17

1 – 4, 6

2 – 1, 2


18

1 – 4, 5, 6

2 – 1, 2, 3



19

4

20

1

21

1

22

1

23

2

24

1

25

2, 3, 4


Составитель к.филол.н., ст.преп. М.Ю. Гапеенкова

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница