Тренинг для B2C сектора «Активные продажи» для продавцов, консультантов магазинов, агентств, банков, салонов, напрямую контактирующих с клиентами



Скачать 51,21 Kb.
Дата19.10.2016
Размер51,21 Kb.
Тренинг для B2C сектора
«Активные продажи»

для продавцов, консультантов магазинов, агентств, банков, салонов, напрямую контактирующих с клиентами
3 августа 2016 г.
МАЛАЯ ГРУППА
Для кого этот тренинг

Тренинг для продавцов, консультантов розничных магазинов, салонов, отделений, сервисных центров, напрямую контактирующих с клиентами.



http://warnet.ws/img5/353/prod/1.jpg


Один из плюсов этого тренинга – новые техники и методики, которые пока ещё редко встречаются у российских компаний. У вас будет великолепная возможность отличаться от конкурентов.


Результаты тренинга

  • Увеличение числа покупок и заказов.

  • Увеличение количества покупателей среди зашедших в салон. Делать покупки будут чаще.

  • Увеличение среднего чека покупателя. Клиенты станут охотнее покупать то, что им предложили и порекомендовали.

  • Рост числа лояльных клиентов и числа рекомендаций салона знакомым и друзьям. Покупатели будут охотнее возвращаться и чаще советовать другим.


Выше чек, больше довольных клиентов.

Преимущества этой программы:

Поэтапно, в течение почти года, модули этого тренинга проводились в сети магазинов, в результате, продолжительное время наблюдая изменения в работе продавцов, в ней были оставлены только те техники и приемы, которые показали наибольшую отдачу и применимость, а все лишнее было исключено.



На сегодняшний день, вобрав этот опыт и опыт нескольких десятков других магазинов и салонов, выкристаллизовалась сильная, результативная программа с длительным эффектом применения.

Программа тренинга «Активные продажи» для розничных магазинов и салонов
1. Установление контакта.

В конце данного блока участники должны знать, как создавать комфортную для клиента обстановку выбора. В итоге - повысить доверие клиента и расположить его к своим рекомендациям.


Авторская
программа

Комфортное приветствие. Успешное вступление в контакт с клиентом, которое поможет построить отношения.

  • Слагаемые доверия к продавцу. Как завоевать доверие со стороны клиента.

  • Упражнения на закрепление правил представления и вступления в контакт.


2. Выявление потребностей клиента.

В конце этого модуля участники смогут комфортно для себя и клиента узнать, что он хочет на самом деле. В итоге, это позволит сделать правильное предложение, не предлагать ерунды, а также избежать большинства возражений, колебаний и откладывание решений клиента.

  • 4 типа клиентов в зависимости от готовности покупать и плановости покупки. И, соответственно, 4 разных подхода в работе с ними.

  • О чем говорят поза, жесты и мимика клиента? Как «читать» клиента без слов?

  • Способы выявлять скрытые потребности клиента. Всегда ли нужно прямо трактовать сказанное?


3. Презентация и демонстрация продукции.

Этот модуль направлен на то, чтобы научить продавцов говорить с клиентом на его языке и предлагать ему именно то, что решит конкретно его потребность. В итоге, это позволит клиенту сделать свой выбор легко и без колебаний, а продавцу совершить продажу.

  • Наиболее эффективная на сегодня техника убеждения: «Факт – Преимущество».

  • Этапы эффективной презентации. Что важного обычно пропускают продавцы?

  • Обоснование цены и перевод в преимущества.



4. Работа с колебаниями и возражениями, а также «Спасибо, я просто смотрю».

В этом блоке разбираются причины основных возражений и колебаний клиента и способы работы с ними. В результате, участники смогут существенно повысить вероятность того, что клиент примет решение о покупке.

  • Причины, почему покупатель хочет товар с низкой ценой. Как с этим работать.

  • Что хочет клиент, который «просто смотрит». Как ему это предложить.

  • Типичные возражения. Готовые фразы для преодоления возражений.


5. Завершение продажи.

Этот модуль посвящен качественному завершению продажи. В итоге клиент должен совершить покупку, либо одно из предложенных (целевых) действий и быть благодарным за помощь.

  • Подталкивание к покупке. Какие способы работают, а какие нет.

  • Правила «продажи» следующего этапа / предложения результирующих действий.

  • Завершение контакта.


6. Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника.

  • В завершении тренинга каждый участник составит для себя «Лист мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать на работе из полученных знаний и навыков. Этот лист станет их планом работ для воплощения того, что они освоили на обучении.

  • Для руководителей, исполнение листа мероприятий сотрудниками, станет способом контроля за применением полученных знаний и навыков, а также оценкой отдачи вложений в обучение.


Формат проведения

Каждый из блоков включает в себя



  • концентрированную теоретическую часть;

  • фиксацию способов улучшения работы,

  • практическую работу по данной теме – упражнения и тренировка в парах и группах,

  • обратную связь от тренера.

Программа тренинга «Активные продажи» рассчитана на 1 день.

Программа построена таким образом, чтобы полученный опыт охотно применялся самими продавцами длительное время после обучения.
Тренинг проводит: Сергей Дубовикimg_2882-5

Бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше». Санкт-Петербург.

Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом».
Тренинги проводит с 2002 года

Профессиональное проведение бизнес-тренингов начал после того, как почти 10 лет совмещал тренинговую деятельность с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал сам лично как руководитель. Автор книги «Активные продажи. Теория и практика».

Автор работ для изданий: «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург», «Клуб продажников» и др.
Специализация:

консалтинг в решении задач формирования отделов продаж, маркетинга и закупок, построение систем мотивации коммерческого отдела компании, низкозатратного продвижения компании, повышения эффективности точек контакта, оптимизации товарной матрицы и системы ценообразования.


Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Компании, в которых проводились тренинги и консалтинговые проекты: КАМАЗ, Борский стекольный завод, Арзамасский машиностроительный завод, Башнефть-Добыча, Лукойл, BALTIC MASTER, МТС, Мегафон ,ТатАСУ (ТатНефть) и др.

Ведущий программ МВА в области закупок, оперативного и стратегического управления.

В Набережных Челнах тренинг проводится по адресу: IT-Парк, Машиностроительная, 91

Регистрационный взнос за участие одного представителя в Тренинге -8 500 рублей. НДС не взимается

На второго и последующего участника скидка 7%

Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы


По окончании Тренинга участникам выдается Сертификат установленного образца

Организатор мероприятия ООО «Квантор-М»



Если У Вас есть вопросы по участию в тренинге, пожалуйста, звоните:

(8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница