Учебное пособие Robin Walker, Keith Harding «Oxford English for Careers. Tourism 2»



Скачать 34,61 Kb.
Дата12.07.2017
Размер34,61 Kb.
ТипУчебное пособие
Разработчик к.п.н., доцент Жунич И.И.

Кафедра иностранных языков

и зарубежного страноведения РМАТ

Деловая игра

по дисциплине Английский язык

для студентов 3-го курса, обучающихся по

направлению подготовки 100400 « Туризм»




Учебное пособие

Robin Walker, Keith Harding «Oxford English for Careers. Tourism 2» Encounters 2010. Unit 8, стр.71-73

Название игры

«Планирование автобусного тура»

Цель

Составить представление о деятельности экскурсионного менеджера, научиться составлять экскурсионный тур и отбирать для него информацию.

Концепция игры

  1. Предварительная подготовка.

а) Группа делится на несколько подгрупп.

б) Каждой подгруппе необходимо выбрать турцентр и определить основные его достопримечательности (top-visual priorities).

в) Изучить их описание, интересные факты, с ними связанные (must-tell story).

г) Спланировать маршрут со всеми возможными остановками и представить в виде брошюры.

д) Отобрать профессиональную лексику и организационную информацию, используемую в начале тура (things to remember at start).

е) Составить план и текст экскурсии, презентацию или видео.



  1. Ход игры.

а) Выбираются гиды (их столько, сколько подготовленных экскурсий), остальные – туристы.

б) Каждому туристу выдается оценочный бланк (standards of performance), который они заполняют по ходу «экскурсии».



  1. Подведение итогов.

а) подсчет общего количества баллов.

б) комментарии по каждому гиду (слабые и сильные стороны).



  1. Ожидаемый результат.

Выводы о приоритетах в подборе информации гидом, о манерах поведения и этикете, о форме одежды гида.

Критерии оценки

- оценка «отлично» выставляется по следующим критериям: высокие баллы в оценочном бланке, скоординированная работа в подгруппе на подготовительном этапе, наличие раздаточных брошюр, видео или презентаций хорошего качества, контакт с аудиторией, использование профессиональной лексики, правильность речи, повествование без опоры на текст;

- оценка «хорошо» выставляется по следующим критериям:

средние-высокие баллы в оценочном бланке, скоординированная работа в подгруппе на подготовительном этапе, наличие раздаточных брошюр, видео или презентаций, контакт с аудиторией, использование профессиональной лексики, правильность речи, повествование с некоторой опорой на текст;

- оценка «удовлетворительно» выставляется по следующим критериям: низкие-средние баллы в оценочном бланке, скоординированная работа в подгруппе на подготовительном этапе, наличие раздаточных брошюр, видео или презентаций, повествование с опорой на текст;



- оценка «неудовлетворительно» выставляется за невыполнение задания.



Характеристика ОК и ПК студентов, формируемых в ходе игры

ПК-4


способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач

знать


уметь


владеть


роли, функции и задачи менедже-ра в современ-ной организа-ции; основные факторы развития мотивации персонала; типы лидеров и способы их психологическо-го и речевого воздействия на персонал

распознавать управленческий стиль компании; определять своё речевое поведение в соответствии с корпоративным стилем компании

понятийным аппаратом, связанным с мотивацией, лидерством и властью




ОК-3


способность занимать активную гражданскую позицию

лексико-грамматические структуры, позволяющие высказывать своё мнение в беседе с иностранными партнерами

позитивно оценивать тенденции развития отрасли и компании

речевыми моделями аргументации своего высказывания



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал