Видимо, это самая крупная тема на данном форуме : и много кто уже высказался по поводу гемплея. Попробую и я тоже высказать свое мнение, какой должна быть se



Скачать 53,46 Kb.
Дата31.07.2017
Размер53,46 Kb.
Видимо, это самая крупная тема на данном форуме :) И много кто уже высказался по поводу гемплея. Попробую и я тоже высказать свое мнение, какой должна быть SE. Строго не судите, полностью эту тему не прочитал, поэтому что-то может быть похоже. Если что-то нужно подробнее расписать, спрашивайте. Для наглядности, жирным шрифтом я выделю основное.
Предисловие.

Прошло несколько веков от нашего времени. Земляне* прошли много испытаний за это время(войны, природные катаклизмы и тд) и теперь нет дробления на страны. Ресурсы на планете все исчерпались и люди уже давно осваивают ближайшие планеты в Солнечной системе, но этого недостаточно. Действие игры начинается с недавним научным открытием - гиперпрыжковым двигателем. Ведь, теперь можно осваивать не только ближайшие планеты, а всю вселенную, но кто все это будет делать ? Мы с вами !

Начало.

Игра начинается на стартовой базе. При создании персонажа, игрок не выбирает класс персонажа, только внешность. (Классов, по моему мнению не должно быть, это сильно ограничивает игроков.) Далее, после небольшого курса обучения** человеку открывается огромный открытый мир с большой свободой. Итак, чем же мы можем заняться в SE ?

Особенности гемплея.

Земная Колония даёт большие возможности инициативным игрокам, начиная от предоставления в аренду корабля, заканчивая деньгами на построение своей колонии. В зависимости от своих предпочтений человек выбирает свое занятие, будь то исследование космоса, освоение колоний или же работа на станции. Давайте рассмотрим каждое из них в отдельности.( Это не в коем случае не ограничивает игрока - сегодня я организовал колонию, а завтра я полетел изучать звёзды.)


Исследование космоса - наверно, самый интересный процесс. Даёт возможности человеку собирать информацию об любых объектах вселенной, будь то звёзды, планеты или метеориты. Любая найденная звезда или планета, автоматически помещается на карте игрока. В помощь игроку придёт мощный компьютер, который сделает анализ звёзд и предложит вероятность нахождения планеты с жизнью, ископаемыми в звездной системе. В зависимости от шанса или своего предпочтения игрок сам выбирает куда ему лететь. Игрок изучает планету, при необходимости высаживается на ней. Данные, полученные в ходе исследования, всегда очень важны и за некоторые вам могут заплатить целое состояние.

Освоение колоний даст игрокам возможность попробовать жить на планетах. Колонист, это самый занятый человек во вселенной. Ведь деньги на построение своей колонии самому заработать не так легко. А Земная Колония даст деньги, только, если вы убедите, что эта ваша колония будет приносить прибыль. Колоний может быть несколько видов:

1) Исследовательская колония. Колония, на которой исследователи изучают жизненные формы на планете, проводят эксперименты, занимаются наукой.

2) Добывательная колония. Колония, которая добывает полезные ископаемые, получает за них деньги. Жить на таких колониях не так уж и приятно. Какой человек захочет засыпать и просыпаться под рев горнодобывающих машин.

3) Жилые колонии. Эти колонии просто рай для человека. Именно сюда прилетают люди со всего света, чтобы полюбоваться красотами данной природы или здешней архитектуры. Работа здесь может не такая и прибыльная, но здесь игроки проводят время, чтобы отдохнуть от постоянных полётов.

Основное отличие колоний, от робототехнических станций, что здесь находятся люди. А людям нужна пища, вода. Пусть все это делается с помощью 3D принтеров, но катриджи ведь тоже заканчиваются. Любую колонию нужно обслуживать. Задача колониста построить и организовать жизнь в колонии. А при большом количестве колоний, уже можно подумать о своем государстве и отделиться от Основной Земной и колонии и вести с ней только торговые отношения.
Если вам не хочется тратить свои силы ни на исследование космоса, ни на его колонизацию, вы хотите спокойствия, не хотите больших обязанностей, быстрых принятий решений, то вам подойдёт другая сфера SE Работник. Работники станции являются обслуживающим персоналом. Могут заниматься разными делами, начиная от работы на станции(работа в офисе, на горнодобывающей промышленности), заканчивая перевозкой пассажиров или грузов между колониями. Эта работа не требует крутых навыков от игрока, помогает освоится с мире SE, показать как все устроено изнутри.

Работа, это конечно, хорошо. Но как она будет организована ? Про организацию я попробую описать в следующем разделе - миссии.


Миссии.

Миссии или квесты, здесь каждому своё. Здесь будет очень важное отличие от любых ММО. Любая миссия в игре реальна. Если в какой-нибудь ММО игре вам говорят убить 10 красным мобов, чтобы получить 10 золотых монеток, то здесь любая миссия имеет под собой реальное действие. То есть, построение миссий выглядит так : Колонист, видя что у них заканчиваются картриджи пищи, заказывает у Земной Колонии несколько тонн. После того как заказ был сделан, этот заказ вешается на доске объявлений в Земной Колонии, и любой человек, который ищет занятие, может перевезти пищевые картриджи. При этом, людям, которые хотя бы раз перевозили товар и находятся в грузовом отсеке станции, будет выслано оповещение о новом заказе. Если через 10 минут никто не откликнется, товар в колонию привезет корабль бота.(тк от него зависит жизнь колонии).

Такие мисии и квесты могут быть даны кому угодно. В зависимости, от того чем нравится заниматься человеку, он может сам отыскивать мисии по изучению планет или отправляться в изучение и колонизацию самостоятельно.
Также вы сами можете создавать миссии и кидать их на доску объявлений Земной Колонии, любой своей колонии или делать миссии только для друзей, назначать награды за поимку грифера.
Естественно, что есть люди которые любят не только делать все по миссии, некоторые любят портить жизнь другим. К примеру нарочно врезаться в планету с кораблём с картриджами, чтобы жилой колонии не досталось питания и она начала вымирать. Как же быть с такими негодяями ?
Проблема грифинга.

После смерти, человек возрождается в ближайшем пункте возрождения. На каждого человека в Земной Колонии заведено досье***. И если кто-нибудь из них начинает протить друг другу жизнь, при этом затрагивая имущество Земной Колонии, с него, в первый раз снимается штраф, второй раз снимается штраф, а третий раз его вывозят работать в межгалактическую тюрьму с разными сроками. Реальный час, два, три, день. В некоторых случаях это может быть неделя или даже месяц. Естественно в тюрьму тебя просто так не отправят. Это один из способов защиты от грифинга без бана персонажа. Тем более что в тюрьме человек может найти таких же гриферов как и он и будет им о чем поболтать. Также человек может не играть в игру все это время и срок пройдет автоматически. Тут открывается ещё одна особенность гемплея в SE.



Даже когда человек выходит из игры, его персонаж остаётся в ней и делает работу в автоматическом режиме, в режиме бота, который имеет несколько возможностей настройки. Игровой персонаж может спать, может делать какие-нибудь офисные дела на станции. Либо заниматься своими делами на корабле, пока он летит в сторону планеты. Не беспокойтесь, боты прекрасно справятся за вас и с большой вероятностью не угробят корабль или колонию пока вас нет в игре.
На последок.

Я что-то увлекся, и расписал малую часть, того, что представляю. Много функций из предложенных выше трудно реализовать, но некоторые реализовать реально, другой вопрос нужно ли вам это ? Можно добавить простейшие функции к примеру, возможность фотографировать пейзажи и выставлять их в галереи станции.

Ещё раз, если возникли вопросы - спрашивайте, попробую объяснить. Если какие-то идеи схожи или глупы, не судите строго, это лишь мое видение данной игры. Всем спасибо, надеюсь вам было интересно.
PS. Спасибо за такой крутой движок и за постоянную работу над ним ! =)

_________________________________


* - в данном случае я имею ввиду, не только Землян, но любую развитую человеческую цивилизацию. Здесь нужно учитывать расположение планет и колоний так, чтобы на начальном этапе до них было удобно летать.

**- курс затрагивает основные моменты геймплея - чем можно заняться в SE.



***- в Земной колонии установленные свои штрафы. В своей колонии вы выбираете свои наказания. Будь то работа в качестве раба за бесплатно определенное время или смерть с запретом прилёта в свою колонию. Запрет, естественно, устный. Никакие силы не вытолкнут корабль гриферов, впрочем, если вдруг у вас есть турели, то дело изменится :)

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница