Viii общественно-педагогическая акция «Открытая школа» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Наша новая школа»



Скачать 146,88 Kb.
Дата28.10.2016
Размер146,88 Kb.

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное у

чреждение





rectangle 160





VIII общественно-педагогическая акция

«Открытая школа»

в рамках реализации приоритетного

национального проекта «Наша новая школа»
г. Новосибирск, ул. Советская, 63

Тел. 8 (383) 222-35-15

E-mail: licei22@mail.ru




Лrectangle 185ицей № 22 "Надежда Сибири":


  • Победитель Всероссийского конкурса ОУ в рамках национального проекта «Образование» (2006, 2008 гг.);

  • «Лучшая школа области» (2007, 2008 гг.);

  • Победитель городского конкурса социально-значимых проектов;

  • Победитель городского конкурса «Новая школа Новосибирска» (2010 г.);

  • Победитель регионального конкурса «Специализированные классы для одаренных детей естественнонаучного направления»(2010 г.);

  • Победитель городского конкурса «Инновационное образование – ресурс развития города Новосибирска» (2011, 2012, 2013 гг.);

  • Победитель конкурса на лучшее партнерство науки, образования и бизнеса «Лучшая школа города Новосибирска» (2011, 2012 гг.);

  • В 2011-2012 учебном году награжден памятным знаком «Звезды в образовании»;

  • Обладатель Больших и Малых золотых и серебряных медалей Международной выставки «УчСиб»;

  • В 2011 году по результатам мониторинга МАМСО совместно с РИА Новости Лицей занимает I место по НСО и XII место среди статусных ОУ Московской, Самарской и НСО в рейтинге школ с углубленным изучением предметов, лицеев и гимназий;

  • В 2013 году Лицей – Победитель Всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России-2013» в номинации «Лучшее учебное учреждение».


Лицей – это образовательное учреждение


Лицей – это центр общего и профильного образования, пространство профессионального самоопределения и самореализации учащихся, родителей и педагогов;

    • здоровьесберегающее пространство жизнедеятельности;

    • развитое клубное пространство;

    • школа спортивного мастерства;

    • центр дополнительного образования детей и взрослых;

    • развитие индивидуальной одаренности.

Лrectangle 186ицей - ресурсный центр образования:

  • «Внедрение ФГОС НОО»;

  • «Внедрение ФГОС ООО»;

  • «Лицей как ресурсный центр профессионального самоопределения учащихся в условиях общего и профильного образования»;

  • Программа сохранения и развития здоровья «Путь к здоровью – путь к себе»;

  • «Система деятельности педагогического коллектива по обеспечению успешной адаптации школьников»;

  • «Модель социально-активной школы как форма общественного управления»;

  • «Модель психолого-педагогического центра профильного и допрофессионального самоопределения подростков»;

  • «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся в рамках внедрения ФГОС НОО» (ГЭП);

  • Опорное образовательное учреждение по использованию УМК «Перспективная начальная школа»;

  • Базовая школа по реализации пилотного проекта создания среды электронного обучения в ОУ «Один ученик – один компьютер»;

  • Региональный проект «Специализированный класс для одарённых детей естественнонаучного направления»;

  • Региональный проект «Сетевая дистанционная школа»;

  • Стажировочная площадка (консалтинговый центр) «Ресурсный центр по реализации ФГОС НОО и ООО».


Лицей - автор проектов:

  • «Шаг к успеху»;

  • «Лицей – социально активная школа»;

  • «Маленькое солнышко - большому другу»;

  • «От сердца к сердцу».




rectangle 187

Лицей №22 «Надежда Сибири» - старейшее образовательное учреждение Новосибирска, в 1903 году начавшее свой просветительский путь и воспитавшее тысячи выпускников, достойно представляющих Сибирь в науке, искусстве, политике и спорте, на российском и международном уровнях.

В 90-е годы школа № 22, как и другие образовательные учреждения, участвовала в инновационном движении, охватившем российское образование. В эти годы были разработаны Концепция и Программы развития школы, направленные на создание условий, при которых у обучающихся были бы широкие возможности для выбора образовательной траектории, развития высокой степени самостоятельности, стремления к самосовершенствованию на основе внутреннего потенциала. При этом органичным компонентом образовательной модели является демократизация образовательного процесса, открытость в работе с местным сообществом. Основные направления модернизации образования нашли должное отражение в новых программах и проектах развития лицея. Некоторые из них получили статус Федеральных, областных, городских экспериментальных площадок.

Лицей аккумулирует в себе высокопрофессиональные педагогические кадры; обучающихся с высокой познавательной мотивацией; родителей, заинтересованных в высококачественном образовании своих детей, являющихся полноправными участниками образовательного процесса. Реализуя программы общеобразовательные, углубленной подготовки, дополнительного образования, современные воспитательные программы, используя здоровьесберегающие технологии, лицей становится ресурсным центром образования не только для жителей города, но и области.



rectangle 195


Секция № 1

кабинет 103

Руководитель: Шмакова Анна Дмитриевна, доцент кафедры ИСЭН НГПУ, руководитель подразделения «Начальная школа», победитель Всероссийского конкурса «Лучшие учителя России – 2008»
11.00-11.10 Формирование универсальных учебных действий средствами современных образовательных программ в рамках реализации ФГОС НОО
Шмакова Анна Дмитриевна, руководитель

подразделения «Начальная школа»,

победитель Всероссийского конкурса

«Лучшие учителя России – 2008»
Фрагменты учебных занятий в начальной школе


11.10-11.40

Долгова Л.В.

Урок технологии

(каб. 109)


Смолянская Г.Д.

Урок математики

(каб. 101)


Кулакова Е.А.

Урок русского языка

(каб. 102)


11.50-12.20

Асеева В.И.

Занятие по курсу «Моё первое исследование»

(каб. 108)


Микина А.М.

Внеурочное занятие по программе «Социально активная школа»

(каб. 101)


Матвеева Ю.Е.

Урок ОРКСЭ

(каб. 109)


12.30-13.00

Вострокнутова Е.В.

Литературная

гостиная

(каб. 107)



Первушина Е.О.

Занятие по курсу «Экороботоград»

(каб. 108)


Савченко Т.В. Дистанционный урок

по русскому языку



(каб. 102)

rectangle 197


Секция № 9

кабинет 201

Руководитель: Ефремова Марина Евгеньевна,

руководитель кафедры естественных наук, учитель

географии первой квалификационной категории


Особенности использования материалов проекта

«Сетевая дистанционная школа» на уроках

географии
Ефремова Марина Евгеньевна,

учитель географии

первой квалификационной категории
Использование УМК «Сфера» на уроках географии в условиях реализации ФГОС
Романова Антонина Михайловна,

учитель географии

высшей квалификационной категории
Мастер-класс «Подготовка к турниру юных биологов»
Кошелева Жанна Александровна,

учитель биологии

высшей квалификационной категории,

победитель Всероссийского конкурса

«Лучшие учителя России-2008»

Сrectangle 188екция № 3

кабинет  209

Руководитель: Царева Татьяна Георгиевна, руководитель методического объединения учителей истории и обществознания, Отличник народного просвещения

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории социального гуманитарного класса (урок-конференция по теме «Раздробленная Русь и Золотая Орда: система взаимоотношений)

Царева Татьяна Георгиевна,

учитель истории и обществознания,

Отличник народного просвещения

Елагин Виталий Сергеевич,

кандидат исторических наук,

доцент кафедры Отечественной истории НГПУ
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории (фрагмент урока по теме «Эпоха Петра I», 7 класс)

Белаш Надежда Валентиновна,

учитель истории и обществознания

высшей квалификационной категории
Внеурочная проектная деятельность как средство формирования развития творческих способностей учащихся в курсе обществознания в условиях реализации ФГОС (урок- практикум «Человек среди людей», 6 класс)

Рыжакова Ирина Петровна,

учитель истории и обществознания

первой квалификационной категории
Современное историческое образование

Соловьева Елена Анатольевна,

кандидат исторических наук,

старший научный сотрудник

кафедры археологии и этнографии СО РАН

Уrectangle 192важаемые коллеги!

МБОУ «Лицей № 22 «Надежда Сибири» 27 марта 2014 года приглашает Вас принять участие в VIII общественно-педагогической акции «Открытая школа» в рамках реализации приоритетного Национального проекта «Наша новая школа».
Регламент работы

line 193


9.30-10.00 Встреча гостей, регистрация
10.00-10.15 Вступительное слово (актовый зал)

Дубровская Елена Юрьевна,

директор МБОУ «Лицей №22

«Надежда Сибири», руководитель

высшей квалификационной

категории, Почетный работник

общего образования РФ
10.15-10.45 Инновационное образовательное

пространство лицея: от  идеи  к

воплощению

Кудари Татьяна Исаковна,

заместитель директора по НМР,

руководитель высшей квалификационной

категории, Почетный работник

общего образования РФ
11.00-13.00 Работа секций
13.00-13.30 Обед (столовая)
13.30-14.00 Обмен мнениями (актовый зал)
rectangle 196


Секция № 10

кабинет 217

Руководитель: Вершинина Наталья Леонидовна,

руководитель психолого-педагогической службы,

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Мастер - класс
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и ООО

Психологическое здоровье педагога как одно из условий эффективного образовательного процесса

Вершинина Наталья Леонидовна,

педагог-психолог высшей квалификационной категории
Вареник Маргарита Георгиевна,

педагог-психолог первой квалификационной категории


Сrectangle 194екция № 2

кабинет 205

Руководитель: Тамбовцева Татьяна Александровна, руководитель методического объединения учителей РЯиЛ, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, финалист Областного конкурса «Учитель года-2007», победитель Всероссийского конкурса «Лучшие учителя России-2007»


        1. Урок словесности как коммуникативное

событие

Максимова Наталия Викторовна,

доктор филологических наук,

профессор кафедры гуманитарного

 образования НИПКиПРО


Мастер - классы


11.30-12.00 кабинет № 205

  • «Резная» строфа Фета»

  • (влияние формальных признаков стихового текста на смысловую структуру)

Поцелуева Н.Г. , учитель

русского языка и литературы высшей квалификационной категории

12.00-12.30 кабинет № 205



  • Стихотворение О.Мандельштама: от формы высказывания к смыслу целого»

Тамбовцева Т.А., учитель

русского языка и литературы

высшей квалификационной

категории

11.30-12.00 кабинет 208

Методы, приемы и формы обучения сжатому изложению при подготовке к ГИА (в форме ОГЭ)

Сапунова Л.А., учитель

русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

12.00-12.30 кабинет 208



Деятельностный подход при изучении раздела «Стилистика. Публицистический стиль речи»

Гук В.Н., учитель русского языка литературы высшей квалификационной категории, Отличник народного

просвещения

Сrectangle 198екция № 8

кабинет  218
Руководитель: Юрьев Константин Александрович,

кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей

и теоретической физики НГПУ

Мастер - класс
Цифровые датчики «РН» в демонстративном эксперименте



Физический лабораторный эксперимент с использованием цифровых датчиков «НР» (по тепловым явлениям)

Из опыта использования многовариантных задач

по физике
Юрьев Константин Александрович,

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры общей и

теоретической физики НГПУ

rectangle 181

Секция № 7

кабинет 215
Руководитель: Зарецкая Елена Кимовна, учитель химии высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ, тьютор специализированного класса естественнонаучного направления
Выступления
Мастер-класс «Технология дистанционного обучения»
Зарецкая Елена Кимовна, учитель химии высшей

квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ,

тьютор специализированного класса

естественнонаучного направления
Система работы по развитию познавательной активности средствами проектно- исследовательской деятельности в специализированных 8-9 классах естественнонаучного направления
Скиба Надежда Николаевна,

учитель химии высшей

квалификационной категории
Мастер-класс «Этапы становления учения о строении атома. Окислительно-восстановительная двойственность перекиси водорода»
Скиба Надежда Николаевна,

учитель химии высшей

квалификационной категории
Сrectangle 183екция № 5

кабинет 203
Руководитель: Головина Ирина Григорьевна, руководитель кафедры математики, учитель математики высшей квалификационной категории
Презентация лаборатории диагностики предметной обученности по математике

Особенности составления заданий для диагностирования знаний и умений учащихся при обучении по ФГОС
Борисова Алла Михайловна,

кандидат педагогических наук, доцент

кафедры НГПУ, учитель математики

высшей квалификационной категории
Презентация курса дистанционного обучения

«Алгебра-8»
Головина Ирина Григорьевна,

учитель математики высшей

квалификационной категории
Формирования УУД на уроках математики
Банадысева Марина Михайловна,

учитель математики

первой квалификационной категории

rectangle 182


Секция № 4

кабинет 202

Руководитель: Маслова Жанна Александровна,

руководитель методического объединения учителей

иностранных языков
Мастер - классы

Технология сказкотерапии на уроках английского языка

для формирования УУД в начальной школе

Морозова Юлия Николаевна,

учитель английского языка

Составление идеографического словаря языка писателя как нестандартный прием в обучении чтению на иностранном языке в контексте формирования метапредметных УУД в старшей школе

Минаева Елена Владимировна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории
Моделирование уроков с применением сетевого образовательного ресурса «Телешкола» на примере уроков в основной школе

Панасовская Ольга Андреевна,

учитель английского языка
Использование технологии творческих мастерских в проектной деятельности учащихся на уроках английского языка (на примере темы "Eating out")

Мартынова Елена Владимировна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Сrectangle 178екция № 6

кабинет 204
Руководитель: Сваровская Алла Ивановна, руководитель лаборатории ИКТ Лицея №22 «Надежда Сибири», старший преподаватель кафедры информационных технологий в образовании НИПКиПРО

Информатика и ИКТ в условиях реализации ФГОС

Валов Андрей Михайлович,

кандидат педагогических наук, доцент

кафедры информационных технологий

в образовании НИПКиПРО

Мастер-классы
Организация сетевой проектной деятельности на уроках информатики в 5-х классах

Сваровская Алла Ивановна,

руководитель лаборатории ИКТ

Лицея №22 «Надежда Сибири»,

старший преподаватель кафедры информационных технологий в образовании НИПКиПРО
Дистанционные образовательные технологии - инструмент повышения качества обучения

Иванникова Ирина Юрьевна,

учитель информатики высшей квалификационной категории, эксперт Государственной экзаменационной комиссии по информатике


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница