Воспитательная программа



Дата04.07.2017
Размер0,73 Mb.
ТипПрограмма





Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение гимназия № 13 г. Томска

Утверждаю Рассмотрено на

Директор гимназии № 13 заседании НМС

______ Яблуновская Л.В. Приказ № от

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

летнего оздоровительного лагеря

дневного пребывания «Солнышко»

«Зажигаем звезды»

Разработали: Шилимехова Н.С.

Рулинская Е.А.

Вожатский отряд


Томск – 2014

Структура программы


  1. Информационная карта программы

  2. Актуальность программы. Цель и задачи программы

  3. Принципы реализации программы

  4. Содержание программы

  5. Ожидаемые результаты

  6. Методы отслеживания результатов

  7. Критерии оценки эффективности программы

  8. Кадровое обеспечение программы

  9. Факторы риска и меры профилактики

  10. Участники программы

  11. Механизмы реализации программы

  12. Методологическая основа реализации программы

  13. Материально-техническая база

  14. Методическое обеспечение программы

  15. Этапы реализации программы


1. Информационная карта программы

1.

Номинация, в которой заявлена программа:

Программа по организации летнего отдыха детей в лагере дневного пребывания «Солнышко».

2.

Название программы:

«Зажигаем звезды» при МАОУ гимназии №13 г.Томска.

3.

Цель программы:

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления и развития детей на основе совместной досуговой, спортивно-оздоровительной и социально-творческой деятельности детей и взрослых.

4.

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников):

Дети и подростки 8- 13 лет.

Количество детей –120.

Продолжительность смены: 21 календарный день.


5.

Сроки реализации программы:

Май - июнь 2014 года

6.

Направления

деятельности, направленность программы:



  1. Познавательно-творческая деятельность

  2. Спортивно-оздоровительная деятельность

  3. Досугово-развивающая деятельность

  4. Духовно – нравственная деятельность

7.

Краткое содержание программы:

В основу образовательно-воспитательного и оздоровительного пространства смены положено космическое путешествие «Зажигаем звезды», согласно которому все дети отправляютсяна поиски мифического клада расположенного на Планете «Х». В качестве юных путешественников м предстоит пройти много испытаний, участвовать в спортивных соревнованиях, в работе творческих мастерских.

8.

Ожидаемый результат:

Участие детей в различных мероприятиях повысит их социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах, удовлетворит потребность в полноценном отдыхе, а так же даст возможность реализовать свои интересы.

9.

Название организации:

Автор программы:



МАОУ гимназия №13

Педагог дополнительного образования

Наталья Сергеевна Шилимехова

Елена Аркадьевна Рулинская



10.

Почтовый адрес организации:

634063, г. Томск, ул. С.Лазо 26/1



11.

Ф.И.О. руководителя организации:

Людмила Васильевна Яблуновская

12.

Телефон, факс с указанием кода населенного пункта, электронный адрес организации:

тел.: 8 (3822) 67-31-70, 67-31-69

факс: 67-31-70,

e-maiI: jais31@mail.ru


13.

Дата создания программы:

Апрель 2014 года

14.

Финансовое обеспечение проекта:

Источник финансирования:

- Внебюджет

- Муниципальный бюджет


2. Актуальность программы
В 2014 году тема смены - «Зажигаем звезды». Актуальность программы состоит в том, что ежегодно в лагере «Солнышко» ученики нашей школы окунаются в кипучую жизнь творчества, дружбы, оздоровления и приобретения новых знаний. Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. А так же является связующим звеном единого учебного, эстетического, воспитательного пространства гимназии.

Дети с большим интересом участвуют в интеллектуальных играх-викторинах, играют в народные игры, в играх на местности, участвуют в театрализованных и костюмированных праздниках, с удовольствием разучивают и поют песни, инсценируют сказки, танцуют танцы.

Данная программа даст детям возможность максимального пребывания на свежем воздухе, общения, получить знания и умения, раскрыть способности в различных видах деятельности.
Программа направлена на достижения цели:

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления и развития детей на основе совместной досуговой, спортивно-оздоровительной и социально-творческой деятельности детей и взрослых.

Организация активного отдыха, оздоровления, развития детей через включение их в коллективную, творческую, спортивно-оздоровительную, общественно-полезную дечтельность.

Программа решает следующие задачи:


  1. Профилактика детской безнадзорности;

  2. Создание условий для творческой атмосферы доброжелательного, межличностного общения, благоприятного эмоционального настроя;

  3. Формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

  4. Создать условия для расширения их образовательного кругозора.

  5. Создать условия для раскрытия творческих способностей каждого ребенка.

  6. Развитие и укрепление связей гимназии, учреждений дополнительного образования, культуры, здравоохранения в организации каникулярного отдыха.




  1. Принципы реализации программы

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей и подростков «Солнышко» опирается на следующие принципы:


  1. Принцип гуманизации отношений. Взаимоотношения построены на основе уважения и доверия к ребенку, на стремлении привести его к успеху.

  2. Принцип сотрудничества взрослого и ребёнка. Взрослый создает условия для самостоятельного выбора ребенка, помогает самореализоваться, самоутвердиться с учетом развития каждой личности.

  3. Принцип доверия и поддержки. К каждому человеку, к его мотивам, интересам необходимо относиться уважительно, доверять и поддерживать его.

  4. Принцип коллективности. Общаясь и работая в коллективе, уважая и сопереживая за близкого, воспитывается социально активная личности.

  5. Принцип разумного сочетания оздоровительных, познавательных, творческих форм в работе.

  6. Принцип индивидуальный успешности. Успех помогает раскрытию потенциала ребенка и открывает перед ним новые возможности.



  1. Содержание программы

Организация жизнедеятельности на смене в лагере с дневным пребыванием детей и подростков "Солнышко" строится по следующим 3 направлениям:



  1. Спортивно-оздоровительная деятельность

  2. Познавательно-творческая деятельность

  3. Досугово-развивающая деятельность

  4. Духовно – нравственная деятельность




    1. Познавательно-творческая деятельность осуществляется:

- через работу Творческих Мастерских, в которых вожатые помогут:

  • познакомиться с культурой нашей Родины; творчески воспроизвести ("присвоить") полученные знания, умения и навыки;

  • создать (по возможности) свои, новые, современные произведения в народном стиле.

- через самостоятельный поиск информации в библиотеке;

- через работу в творческой мастерской.





МАСТЕРСКИЕ:

  1. Игровая

  1. Улыбашки

  1. Изостудия «НЛО»

  1. Хочу знать

  1. Скороговорки

  1. Прилеплялки

  1. Станция спортивная

  1. Сцена — маленький мир

  1. Изостудия «Космос»

  1. Изостудия «Радуга»

Работа в творческих Мастерских строится на основе добровольного выбора и творческого сотрудничества детей и вожатых.

По окончании работы в Творческих Мастерских, участия в путешествии, концертах и выставках и по отряда вожатых ребенок может получить звание «Звезды» космического путешествия.

Творческим итогом работы Творческих Мастерских станут:

- выступления с творческими номерами в концертных программах

- создание альбома «Мастерство и Труд – рядом живут» (фотографии работ

прикладного творчества, рисунки, загадки, стихи, и т.д., созданные во время

смены);

- выставка рисунков, работ декоративно-прикладного творчества «Наша



гордость – это Мастера».
5.2. В систему спортивно-оздоровительных мероприятий входят:

- витаминизация;

- ежедневная утренняя зарядка;

- народные подвижные игры на воздухе;

- спортивные старты, эстафеты между отрядами; командные спортивные

встречи по различным видам спорта – футболу, настольному теннису,

фигурное вождение велосипеда, Олимпийские игры и т.д.
5.3. Досугово-развивающая деятельность включает в себя организацию и проведение:

- тематических дней;

- тематических развлекательно-игровых программ;

- интеллектуальных игр-викторин;

- игр по станциям;

- конкурсных программ;

- тематические отрядные КТД

- помогают сплотить детский коллектив и создать имидж отряда;

- позволяют увидеть каждого ребенка и акцентировать его таланты;

- дают возможность "примерить на себя" роли организатора, исполнителя,

участника, как взрослым, так и детям.
5.4. Игровая модель смены

На время смены (21 день) дети, вожатые, педагоги формируются в экипажи становясь космическими путешественниками и отправляются в полет для покорения новых миров, посещения разных планет и поиска клада на планете «Х». В день старта космических экипажей (отрядов) к ним неожиданно присоединяются Чукапундры - коренные жители планеты «Х» с целью помешать

их путешествию. Для усложнения путешествия Чукапундры разорвали карту космического путешествия на несколько клочков. Результатом мирных переговоров между детьми и Чукапундрами было заключено временное перемирие. Чукапундры провели испытание юных космонавтов и приняли решение выдавать кусочки космической карты по мере продвижения экипажей в космосе периодически проводя дополнительные испытания. Во время посещения планет дети участвуют в различных состязаниях, проявляют свои творческие навыки и т.д. и самые активные, талантливые, выносливые, находчивые, креативные получают звания «Звезды» на конкретной посещенной планете. По итогам космического путешествия выявляются самые яркие звезды в экипажах и они получают звание «Звезда космического путешествия 2014.»

Во время деятельности соблюдаются правила и законы игры, устанавливают традиции. Деятельность экипажей направлена на решение общих задач программы.

Всю деятельность во время космического путешествия освещает ПРЕСС ЦЕНТР, в состав которого входят вожатые.


  1. Ожидаемые результаты

  1. Удовлетворение потребности школьников в полноценном отдыхе, реализация их интересов.


  1. Появление необходимых знаний, которыми ребенок может воспользоваться.



  1. Методы отслеживания результатов программы

  • Анкетирование и анализ анкет.

  • Опрос родителей и учащихся.

  • Педагогическое наблюдение.

  • Беседы.

  • Методика открытый микрофон: «Какие открытия я сделал».

  • Творческий отчет.




  1. Критерии оценки эффективности программы:

  1. Качество организации отдыха детей.

  2. Использование новых методик и технологий по привитию детям навыков здорового образа жизни.

  3. Привлечение родителей и социальных партнеров к реализации программы смены.

  4. Сочетание традиционных и инновационных технологий воспитательно-образовательного процесса.

  5. Наличие в лагере объединений дополнительного образования детей.

  6. Удовлетворенность детей и родителей результатами процесса летне-оздоровительной работы.


9.Кадровое обеспечение программ


  1. Начальник лагеря.

  2. Воспитатели.

  3. Вожатые.

  4. Спортивный организатор.

  5. Педагоги дополнительного образования.



10.Факторы риска программы:

  • Ограниченность финансовых средств.

  • Погодные условия.


11. Участники программы

Участниками программы «Зажигаем звезды» лагеря дневного пребывания «Солнышко» являются учащиеся школы, педагогические работники, педагоги дополнительного образования, медицинскийработник.

Формирование кадрового состава лагеря производится исходя из специфики и характера деятельности. Поэтому в работе летнего оздоровительного лагеря труда и отдыха дневного пребывания участвуют данные специалисты.

Ведется активное сотрудничество с такими социальными партнерами, как МСЧ – №2, Областным центром медицинской профилактики, ТЮЗом, ОДНТ «Авангард», РК «Факел», «Шарики», спорткомплекс «Кедр», театр «Скоморох», туристическое агентство «Мир», ОУ ГАИ, ОДН Октябрьского РОВД, и др.


12. Механизмы реализации программы

Летний лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.


13. Методологическая основа реализации программы

В основу реализации программы «Зажигаем звезды» заложены разнообразные формы и методы:



  • Путешествиев космос.

  • Сюжетно-ролевые игры.

  • Танцевально-развлекательные и игровые программы.

  • Коммуникативные и познавательные игры.

  • Спортивные эстафеты, соревнования и праздники.

  • Коллективно-творческие дела.

  • Просмотр спектаклей, шоу-программ.

  • Творческие мастерские.

14. Материально-техническое обеспечение

При работе летнего оздоровительного лагеря используются:



  • Кабинеты начальной школы, расположенные на 1 этаже.

  • Спортивный зал.

  • Спортивная площадка.

  • Актовый зал.

  • Библиотека.

  • Столовая.

  • Аппаратура:

- Мультимедийная установка;

- музыкальный центр;

- телевизор;

- микрофоны;

- цифровой фотоаппарат;

- видеокамера;

- компьютеры.


  • Спортивный инвентарь:

- баскетбольные и футбольные мячи;

- волейбольные мячи;

- резиновые мячи разных размеров;

- скакалки, гимнастические обручи;



- настольный теннис.

  • Развивающие игры: шашки, шахматы, строительный конструктор,.

  • Настольные игры: домино, лото, футбол, хоккей.

  • Канцелярские товары.

  • Бытовые предметы: столы и стулья в необходимом количестве.

  • Медицинская аптечка.

15. Методическое обеспечение



  • Веселые игры для дружного отряда. Праздники в загородном лагере./Бесова И.А. Ярославль: Академия развития. 2004 г.




  • Детское справочное бюро. Игры. /Стефан Фратини,- Москва: АСТ-Астрель 2002г.

  • Детский загородный лагерь / ФВ Пензбург. – Ростов н/Д: Феникс, 2005 г.




  • Весёлые каникулы / О. Братчук, Э. Проскурина – Ростов н/Д: Феникс, Харьков: Торсинг 2005 г.




  • Летний отдых: идея – проект-воплощение”. Из опыта работы детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей) Нижегородской области. Нижний Новгород. ООО “Педагогические технологии”, 2000 г.




  • Школьная площадка - 3-е издание стереотипное / А.Н. Никульников – Сибирское университетское издательство, 2008г.




  • Здравствуй, лето! /С.В. Титов - Волгоград: Учитель, - 2007 г.




  • Позывные лета./ М.М. Баранник, Т.С. Борисова - Москва, 2003 г.




  • КИПАРИС-10. Радуга над Экландией. Экологическое воспитание в условиях оздоровительного лагеря. Методическое пособие. / Авторы: Цветкова И.В., Заярская Г.В., Клемяшова Е.М., Мурашова А.Г. Общ. ред. И.В.Цветковой. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 160 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века").




  • КИПАРИС-14. Игры для робинзонов: методическое пособие для вожатых. / Составитель Кувватов С.А. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 96 с. - (Библиотека журнала "Вожатый века").




  • Театрализованные игры для младших школьников. / Издательство «Учитель» -2002г.



  • 100 замечательных идей для детских праздников. / Анисимова Т.Б. –

  • Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 320 с. - (Мир вашего ребенка).




  • Подарите праздник: Серия «Воспитательная работа». / Н.В. Домашкина –ООО «Глобус», 2008г.




  • 365 развлечений для ребенка. / Составитель Е.А.Беляков. - М.:Рольф, 2000. - 224 с., илл. - (Внимание: дети!)




  • Игры на каждый день с тинэйджерами./ Составители: А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. – Сибирское университетское издательство – 2008г.




  • Азбука коллективных творческих дел. / Кочергина Г.Д. - Смоленск, 1996.




  • В школе и на отдыхе. Познавательные игры для детей от 6 до 10 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Бесова М.А. - Ярославль: Академия развития, 1997.




  • Словарь славянской мифологии./ Е.А. Грушко., Ю.М. Медведев / «Русский купец и Братья славяне» Н. Новгород – 1995г.




  • История России в картинах, рассказах, путешествиях. / Борзова Л.П. – М.: ООО «Издательство Росмэн-Пресс», 2004.




  • Горизонты лета: Программа тематических смен в летнем оздоровительном центре для детей и подростков. / Под ред. А.В.Волохова. - М., 1997.




  • Добро пожаловать, игра! Библиотека вожатого. / Титов С.В. - М.: ТЦ "Сфера", 2004. - 160 с. - (Ура, каникулы!).




  • Тебе, вожатый! (Сборник методических материалов для старших вожатых и руководителей детских общественных организаций) / Г.В. Бочарова / Томск,2007г.




  • Лето звонкое, громче пой! Сценарии праздников, конкурсов, спортивных мероприятий для школ и детских оздоровительных центров. / Елжова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 192 с. - (Школа радости).




  • Нескучные каникулы. Методические рекомендации, сценарии, игры для педагогов-организаторов и воспитателей. / Слуцкая Н.Б. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 352 с. и цв. илл. - (Школа радости).




  • Палитра лета. Методические рекомендации педагогам-организаторам детских оздоровительных центров. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.




  • Педагогика школьных каникул: Методическое пособие/ Составитель и науч. ред. С.В.Татарский. - М.: Академический проект, 2003. - 176 с.




  • Праздник круглый год: Методическое пособие для учителей, воспитателей и педагогов-организаторов. / Автор Елжова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 448 с. - (Школа радости).


16. Этапы реализации программы


  1. Подготовительный этап (апрель – май).

Деятельностью этого этапа является:

- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

- издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- разработка программы деятельности летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- подбор кадров для работы в летнем оздоровительном лагере;

- набор и обучение вожатых;

- формирование нормативно-правовой базы оздоровительного лагеря.

- подготовка материально-технического обеспечения.


  1. Организационный этап: «Зажигаем звезды»

26.05.- 30.05. 2014 г.

Основной деятельностью этого этапа является:



  • зачисление детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

  • запуск программы «Путешествие по острову Буяну»

  • формирование органов самоуправления: выборы старост

  • знакомство с правилами жизнедеятельности общин.


3. Основной этап: «Зажигаем звезды»

30.05.- 23.06. 2014 г.

Основной этап включает:



  • реализацию основной идеи смены «Зажигаем звезды»

  • вовлечение детей и подростков в различные виды спортивно-оздоровительных и коллективно-творческих дел.

В данный период дети имеют возможность:

  • Познавать, отдыхать, трудиться,

  • Делать открытия в себе, в окружающем мире,

  • В творческой и лидерской самореализации,

  • Развивать способность доверять себе и другим.


4.Заключительный этап: «Зажигаем звезды»
24.07.- 26.06.2014 г.

Основной задачей этого этапа является:



  • подведение итогов смены, поощрение активных и талантливых детей;

  • анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесенных по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.


План – сетка

программы летнего оздоровительного лагеря «Солнышко»

«»космическое путешествие «Зажигаем звезды»

2013 год


Дата

Время

Тема дня/недели

Мероприятия ДОЛ «Солнышко»

26 мая (понедельник)

8.30.
8.30. - 9.00.

9.00. – 9.30.

9.30.-10.00.


10.00.-10.30.


11.30. –13.00

13.00 - 13.30.


13.30 - 14.30.



День знакомства



Регистрация.


Размещение по отрядам.

Знакомство в отрядах


Утренняя зарядка.

Инструктаж по ТБ и ПДД

Завтрак.
Обед.


Отрядные дела.

- Принятие правил поведения сообщества

- «Освоение территории поселения»


27 мая (вторник)

8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-10.30
10.30-11.30

13.00. – 13.30


13.30-14.30


День правил безопасности

Утренняя зарядка
Завтрак
Отрядные дела

- Выбор название экипажей, символика.

- Конкурс уголков сообществ.

- Ярмарка идей дел в отрядах.



Кругосветка по ПДД и ПБ

Станции:
Обед
Подготовка к открытию смены.

28 мая

(среда)

8.30-9.00
9.00-9.30
10.00-13.00

13.00. – 13.30


13.30-14.30


День игр и забав


Утренняя зарядка
Завтрак
Мастер - классы

Обед
Отрядные дела.

Подготовка представления отрядов


29 мая

(четверг)

8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-10.00

10.00-11.00

11.30-13.00

13.00. – 13.30


13.30-14.30


День здоровья


Утренняя зарядка
Завтрак
Минутка здоровья

«Чистота-залог здоровья»- беседа с врачом

Кругосветка
Обед

Занятия в творческих мастерских


30 мая

(пятница)

8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-10.00

10.00-11.00


11.30-13.00


13.00. – 13.30

13.30. – 14.30




День творчества

Утренняя зарядка
Завтрак
Занятия в творческих мастерских

Обед


Праздничная программа

Открытия лагеря

2 июня

(понедельник)

8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-10.30

10.30-11.30


11.30-13.00

13.00. –13.30


13.30. –14.30

День

любознательных

Утренняя зарядка
Завтрак
Занятия в творческих мастерских
Отрядные дела
РЦ «Шарики»

Обед
Отрядные дела




3 июня

(вторник)

8.30-9.00
9.00-9.30
11.00-13.00
13.00. –13.30
13.30-14.30



\День Здоровья

Утренняя зарядка
Завтрак
Планета «Здоровья»
Обед
- Творческие мастерские

4 июня (среда)

8.30-9.00
9.00-9.30

10.00-12.00

12.00-13.00
13.00. – 13.30
13.30-14.30




День

неожиданностей

Утренняя зарядка


Завтрак
Планета «Наоборот»
Отрядные дела
Обед
Занятия в творческих мастерских



5 июня

(четверг)

8.30-9.00
9.00-9.30
10.00-12.00

12.00-13.00


13.00. – 13.30
13.30-14.30


День спорта

Утренняя зарядка
Завтрак

Планета

«2-х колес»

Обед
Занятия в творческих мастерских




6 июня

(пятница)

8.30-9.00
9.00-9.30

10.00-12.00


12.20-13.00
13.00. –13.30
13.30-14.30



День творчества

Утренняя зарядка
Завтрак

Отрядные дела


Обед
Занятия в творческих мастерских



9июня

(понедельник)

8.30-9.00
9.00-9.30
10.00-11.30

11.30-13.00


13.00. –13.30
13.30-14.30




День

шуточного переполоха

Утренняя зарядка
Завтрак

Шоу программа «Клоунада»
Отрядные дела
Обед
Отрядные дела

10 июня

(вторник)

8.30-9.00
9.00-9.30
10.00-11.30

11.30-13.00


13.00. – 13.30
13.30-14.30


День здоровья


Утренняя зарядка
Завтрак
Планета «Рекордов»

Отрядные дела


Обед
ДК «Авангард»

«Происшествие в лесу»


11 июня

(среда)

8.30-9.00
9.00-9.30
10.00-12.00

12.00-13.00


13.00. – 13.30
13.30-14.30


День Олимпийских игр


Утренняя зарядка
Завтрак
Планета «Единства»

Отрядные дела


Обед
ТЮЗ

Г. Северск


12 июня

(четверг)

8.30-9.00
9.00-9.30
10.00-12.00

12.00-13.00


13.00. – 13.30
13.30-14.30



День здоровья




13 июня

(пятница)

18.30-9.00
9.00-9.30
10.00-11.30

11.30-13.00

13.00. –13.30
13.30-14.30








16 июня

(понедельник)

8.30-9.00
9.00-9.30
10.00-11.00
11.00-13.00

13.00. –13.30


13.30-14.30




День безобразия


Утренняя зарядка
Завтрак
Отрядные дела
ДК. «Авангард»

«Бременские музыканты»
Обед
Занятия в творческих мастерские

17 июня

(вторник)

8.30-9.00
9.00-9.30
10.00-11.00

11.00-11.30


11.30-13.00
13.00 –13.30
13.30-14.30



День чудес

Утренняя зарядка
Завтрак

Отрядные дела


Планета «Творчества»

Обед
Отрядные дела



Занятия в творческих мастерские

18 июня

(среда)

8.30-9.00
9.00-9.30
10.00-11.00

11.00-12.30


13.00 –13.30
13.30-14.30



День тайны

Утренняя зарядка
Завтрак
Планета «Сокровищ»

Отрядные дела


Обед
Занятия в творческих мастерские

19 июня

(четверг)

8.30-9.00
9.00-9.30

10.00-13.00


13.00 –13.30
13.30-14.30



День творчества

Утренняя зарядка


Завтрак
ТЮЗ г. Северск
Обед
Отрядные дела


20 июня

(пятница)

8.30-9.00
9.00-9.30
10.00-11.00

11.00-13.00


13.00 –13.30
13.30-14.30


День

Подведения итогов

Утренняя зарядка
Завтрак
Отрядные дела

Планета «Сказок»
Обед
Занятия в творческих мастерские



23 июня

(понедельник)

8.30-9.00
9.00-9.30
10.00-13.00

13.00 –13.30






Закрытие смены



Утренняя зарядка
Завтрак
Планета «Х»

Закрытие смены
Праздничный обед





Каталог: files -> img
img -> Программа книгоиздания России
img -> Программа психологического сопровождения муниципальной инновационной площадки
img -> Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким)
img -> Православный месяцеслов (для старшей группы) Участники постановки
img -> О. А. Чупрунова английский язык
img -> Развитие самоуправления и соуправления школой
img -> Конспект проведения занятий по дисциплине «Взаимодействие частных охранных организаций с правоохранительными органами»
img -> Воспитание русской дворянки конца XVIII первой половины XIX века: «корневое» и
img -> «Люби и знай свой город и край»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал