«юность, наука, культура»



Скачать 59,89 Kb.
Дата26.01.2018
Размер59,89 Kb.
Всероссийская открытая конференция обучающихся

«ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»

Научное направление: информатика
«Видеоэкскурсия

по подводной лодке

С-189»
Антипов Александр

Новая Гуманитарная школа, 7 класс

Москва

Научный руководитель

Колотвин Дмитрий Васильевич



2


Введение…………………………………….стр._3___Основная_часть……………………………стр._5___Заключение…………………………………стр.'>Оглавление

Введение…………………………………….стр. 3

Основная часть……………………………стр. 5

Заключение…………………………………стр.

3

Введение
Актуальность проекта
Я выбрал именно эту тему, так как заинтересовался военной инженерией (в частности подводными лодками). Мне интересно было узнать об истории субмарин, поэтому я прочитал несколько книг о подводных лодках. Особенно меня заинтересовала российская подводная техника конца двадцатого века (в частности подлодки типа «С»). Эти ПЛ в 60-е годы XX века стояли на вооружениисоветской армии и были широко распространены на территории СССР. В настоящее время про них существует небольшое количество документальных фильмов, где они упоминаются чаще всего эпизодически. Я решил сделать видеоэкскурсию по этой подводной лодке и на её примере рассказать о классе подобных устройств (принципах работы и модификациях).

Этапы моей работы


  1. Выбор и утверждение темы проекта

  1. Изучение источников

  1. Анализ и систематизация информации

  1. Создание раскадровки фильма

  1. Съёмка видеоматериала

  1. Написание сценария фильма

  1. Монтаж

  1. Создание сопроводительной документации



Актуальность и новизна проекта
Новизна моего проекта в том, что на момент написания данной работы в интернете не было систематизированной и иллюстрированной информации по данной теме.

Актуальность моего проекта в том, что видеоэкскурсии пока не распространены в интернете, хотя мне кажется, что этот жанр творчества несправедливо недооценён, поэтому я собираюсь сделать увлекательную видеоэкскурсию. Многие музеи не имеют даже сайта, поэтому об их экспозиции потенциальным посетителям можно только догадываться по фотографиям туристов, которые там побывали. Я же попробую сделать фильм-экскурсию, который позволит людям, проживающим далеко от данного музея, почувствовать себя полноценными посетителями.


4

Список литературы




  1. Информация о подводных лодках: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0

  2. Расположение музейных подводных лодок по России и по миру: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%EC%F3%E7%E5%E9%ED%FB%F5_%EF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%F5_%EB%EE%E4%EE%EA




  1. Книги о подводных лодках (в частности о ПЛ типа «С»), из которых я брал информацию:

  2. М. Морозов, К. Кулагин ««Эски» в бою»,

  3. Ю. Апальков «Подводные лодки Советского флота 1945-1991»,

  4. Д. Толл «Подводные лодки и глубоководные аппараты»,

  5. В. Гагин «Советские дизель-электрические подводные лодки».

5
Основная часть



Работа над проектом
Изучение источников
После утверждения темы моей работы я начал поиск информации в интернете и книгах, которые были приведены во «Введении». Оттуда я узнал больше об истории подводных лодок, немного о русском подводном флоте середины и второй половины 20-го века и о субмаринах типа «С», также я узнал о музейной ПЛ С-189, которая сейчас находится в Санкт-Петербурге и решил сделать видеоэкскурсию именно по ней.


Анализ и систематизация информации
Полученную тексты я изучал и отбирал важнейшую информацию, которая позднее попала в раскадровку моего фильма.


Написание сценария фильма
На этом этапе работы я подбирал к отснятому материалу фотографии музыку, делал анимацию для переходов между отрезками видео. Также в сценарии я прописал точный текст, который я буду использовать для озвучивания видео и фотофрагментов.
Монтаж
На данном этапе работы я соединял видеофрагменты, фотофрагменты, музыку, анимацию, озвученный мною текст в единый фильм.

Заключение
Трудности и их преодоление
1. Поиск литературы для моей работы составил некоторые трудности, я решил их с помощью любителей военной истории с «Форума любителей военной истории».

2. Для того, чтобы заснять видеоматериал пришлось ехать в Санкт-Петербург.



3. Текст для видеоэкскурсии должен был быть интересным и понятным, поэтому я долго его редактировал.
Целевая аудитория моего проекта

Продукт моей работы рассчитан на заинтересованных в инженерии людей любого возраста.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница