Задание: Ниже приведен текст, который был случайно перемешан, его необходимо разделить на два документа



Скачать 43,77 Kb.
Дата28.10.2016
Размер43,77 Kb.
Задание:

1. Ниже приведен текст, который был случайно перемешан, его необходимо разделить на два документа.

2. В каждом документе описание задания представьте в виде верхнего колонтитула.

3. В документе с зеленым текстом цвет страницы необходимо залить желтым цветом, а в документе с красным текстом залить серым цветом.

4. В документах установить обрамление в виде рамок.

5. Сохраните документы в «Свою папку» под именами «Красный текст» и «Зеленый текст».
__________________________________________________________________

Тема данной курсовой работы актуальна в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль с наименьшими затратами.

В данную группу входят: диапроекторы, эпипроекторы, графопроекторы, киноустановки, телевизоры. Использование этих средств требует от учителя дополнительной работы по отбору аппаратуры , рациональному её размещению и организации её хранения. В « Типовых перечнях учебно-наглядных пособий и учебного оборудования для общеобразовательных школ» определены нормативы приобретения этой техники и условия её эксплуатации.

Статистические методы изучения затрат на производство продукции имеют важное значение для рационализации предпринимательской деятельности организаций. Разработка и реализация управленческих решений базируется на соответствующей информации о состоянии дел в той или иной области деятельности организации. Так, данные учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства

Киноустановка. Этот аппарат рассчитан на демонстрирование черно- белых и цветных звуковых фильмов в аудиториях вместимостью 50 человек, в условиях полузатемненного помещения. Кинопроектор устанавливается в передвижном шкафу - подставке с остеклённым боксом, что обеспечивает почти бесшумную работу аппарата. Внизу имеется закрытый шкаф, где размещаются и хранятся принадлежности к установке. Подставка с кинопроектором располагается у задней стены класса в среднем ряду.

Затраты на производство продукции относятся к числу важнейших качественных показателей, отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятия (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень затрат на производство связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д.

Диапроекторы-проецируют на экран изображение с плёнки , получаемое фотографическим способом. Обычно диапроектор располагают на втором или третьем ученическом столе среднего ряда. Управление аппаратом поручают ученику. Из аппаратов, предназначенных для демонстрации диафильмов в учебном процессе нашёл широкое распространение ЛЭТИ. Так как модели диапроекторов выпускаются с короткофокусной оптикой, они должны размещаться относительно близко к экрану.

Основой для разработки и реализации управленческих решений является соответствующая информация о состоянии дел в той или иной области деятельности организации в конкретный момент времени. Так, данные учета издержек производства (обращения) и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это определяет, что участок издержек производства (обращения) и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) занимает наиболее важное место в системе организации.

Графопроекторы («кодоскопы») — разновидность диапроекторов, так как носитель информации плёнка ,а изображение на экране создаётся путём прохождения через неё световых лучей. В графопроекторе используется широкая длинная плёнка или отдельные её листы. На ней фломастерами или другими пишующими средствами преподаватель выполняет необходимые записи, рисунки в процессе изложения. Графопроектор заменяет ему аудиторную доску, обеспечивая ряд удобств: возможность находиться всегда лицом к слушателям, оставаться на своём месте. Оперативное выполнение изображений—основной «резон» применения графопроектора в учебном процессе. Однако с его помощью можно демонстрировать и заранее сделанные графопозитивы и при наложении одного на другой обеспечивает постепенность усложнения изображения. Лучшие модели графопроекторов имеют кадровое окно не менее 250 250мм, большой световой поток, мало шума. Самым приемлемым является графопроектор «Лектор».

С учетом достижений статистической науки стал возможен расчет показателей, обобщенно характеризующих результаты процессов в различных отраслях и участках экономических процессов.

Эпипроектор- проецирует на экран изображение с непрозрачного носителя. С точки зрения выполняемых функций эти устройства должны представлять наибольший интерес для преподавателя, так как в них используются иллюстрации, тексты, фотографии, но к сожалению изображение на экране довольно бледно, даже при полном затемнении ,что снижает интерес к использованию этого технического средства. В результате его применимость ограничивается занятиями с небольшой группой.

Всю перечисленную информацию в постоянно возрастающих объемах предоставляет обществу статистика, являющаяся аппаратом анализа и прогнозирования. Статистические данные, таким образом, способны сказать языком статистических показателей о многом в весьма яркой и убедительной форме.

Телевизионная аппаратура- весьма необходима для современного учебного заведения. При использовании видеомагнитофона интервал между съёмкой и демонстрацией практически отсутствует. Телевизионная аппаратура воспроизводит возможности учебного кино на иной технической базе. При приёме телепередач во время урока или демонстрации видеокассет телевизор располагают вблизи демонстрационного стола на специальной передвижной подставке, подставка
В данной работе проанализированы затраты на производство продукции в зависимости объема выпускаемой продукции. Использованы следующие методы статистических исследований: сводка и группировка статистических данных, методы корреляционного анализа, графический метод, методы теории индексов.

В аналитической части представлены расчеты по некоторым показателям банковской сферы, т.к. это соответствует моей профессиональной деятельности.



Все расчеты выполнены средствами табличного процессора MS Excel.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница