Заключени е контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район к проекту решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий



Скачать 158,13 Kb.
Дата12.11.2017
Размер158,13 Kb.
З А К Л Ю Ч Е Н И Е
контрольно-ревизионной комиссии

муниципального образования Куркинский район

к проекту решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Проект бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, действующим бюджетным законодательством, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Куркино Куркинского района, Уставом муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района.

Настоящее заключение составлено председателем контрольно-ревизионной комиссии МО Куркинский район Е.В.Степина.

Проект бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района разработан на 2017 год по доходам в сумме 11474,8 тыс. руб., по расходам в сумме 10694,8 тыс.руб. Профицит бюджета рабочего поселка составил в сумме 780,0 тыс.руб.

На плановый период 2018года разработан по доходам в сумме 10332,4 тыс.руб., по расходам в сумме 10332,4 тыс.руб.

На 2019 год разработан по доходам в сумме 11262,5 тыс.руб., по расходам в сумме 11262,5 тыс.руб.

Бюджет на 2018 и 2019 годы утверждается сбалансированный.
Доходы бюджета и перспективные тенденции их изменения.
Доходная часть бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов составлена исходя из Прогноза социально – экономического развития района на период 2017 – 2019 г.г., налоговой отчётности и других данных.

Общий объем доходов бюджета планируется на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:

в 2016году в сумме 11474,8 тыс. руб.

в 2017 году в сумме 10332,4 тыс. руб.

в 2018 году в сумме 11262,5 тыс. руб.
Поступление налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в бюджет рабочего поселка прогнозируется в следующих объёмах:





Факт

2015 г.


2016 г. ожид. исполн.

2017г.

2018г.


2019г.


тыс.

руб.


%

тыс.

руб.


%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Налоговые и неналоговые доходы всего:

Безвозмездные

поступления всего:

Доходы бюджета ВСЕГО:



7330,1


8731,2

16061,3


45,6


54,4

100,0




10639,7
8082,3

18722,0


56,8


43,2

100,0


9764,2
1710,6


11474,8


85,1


14,9

100,0


9395,3
937,1

10332,4


90,9


9,1

100,0


10279,8


982,7

11262,5


91,3


8,7

100,0


Налоговые и неналоговые доходы на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов от общего объёма доходов составят: в 2017г. 79,9% или 7718,0 тыс. руб., в 2018г. 82,4% или 8125,1 тыс. руб., в 2019г. 83,2% или 8617,6 тыс. руб. Таким образом, к концу планового периода налоговые и неналоговые доходы в 2019г. возрастут на 899,6 тыс. руб. или на 11,7 % по сравнению с 2017 г., по сравнению с ожидаемым исполнением за 2016 год больше на 1879,9 тыс.руб. или на 27,9 %.

Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объёме доходов в 2017г. составит 20,1% или 1944,4 тыс. руб., в 2018г. 17,6% или 1736,3 тыс. руб., в 2019г. 16,8% или 1736,3 тыс. руб.
Источниками доходной части бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются:
Налоговые и неналоговые доходы рабочего поселка Куркино:




Ожидаемое исполнение за

2016г.




План


2017г.

План


2018г.


План


2019г.

Тыс.

руб.


%

тыс. руб.

%

тыс. руб

%

тыс.

руб.


%

Налоговые и неналоговые доходы всего в т.ч.:

Налог на доходы физических лиц

Налоги на совокупный доход
Налог на имущество
Доходы от использов.

имущества находящ. в муниц. собственности


Доходы от продажи материальных активов

Штрафы, санкции, возмещение ущерба




10639,7


4147,0

113,9


5728,8

290,0

310,0

50,0


100


39,0

1,1


53,8

2,7

2,9

0,5


9764,2


4561,2

0,0


4703,0

355,0

95,0

50,0


100


46,7

0,0


48,2

3,6

1,0

0,5


9395,3


5024,5

0,0


3870,8

355,0

95,0

50,0


100


53,5

0,0


41,2

3,8

1,0

0,5


10279,8


5456,1

0,0


4323,7

355,0

95,0

50,0


100


53,1

0,0


42,1

3,4

0,9

0,5

Налоговые и неналоговые доходы в 2017г. и на плановый период 2018 и 2019 годы по сравнению с 2016 годом доходы снизятся в 2017 году на сумму 875,5 тыс. руб., в 2018 и 2019 годах доходы также планируются наже ни по сравнению с 2016 годом на сумму 1244,4 тыс. руб. и 359,9 тыс. руб. соответственно.
Основными источниками доходов являются:
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) :его ожидаемое исполнение в 2016 году предусмотрено в сумме 4147,0 тыс. руб., удельный вес от доходов составил 39,0%. В 2017 году поступление налога предусмотрено в сумме 4561,2 тыс. руб., удельный вес от доходов бюджета составит 46,7%, ожидаемое увеличение объема поступления налога по сравнению с 2016 годом на 414,2 тыс. рублей или 10,0%. В 2018 году предусмотрено поступление в сумме 5024,5 тыс. руб., или 53,5%, рост к уровню 2017 года на 10,2%. В 2019 году предусмотрен налог в сумме 5456,1 тыс. руб., или 53,1% в структуре, рост к уровню 2018 года 8,6%.

Темпы роста НДФЛ соответствуют темпам роста прогнозных показателей фонда оплаты труда на территории р.п. Куркино.

Налог на имущество - его ожидаемое исполнение в 2016 г. составит в сумме 5728,8 тыс. руб. или 53,8% в структуре доходов, с 2017 по 2019 годы налог на имущество предусмотрен в сумме 4703,0 тыс. руб., 3870,8 тыс. руб., 4323,7 тыс. руб. соответственно по годам или 48,2% , 41,2% и 42,1% от доходов бюджета соответственно по годам. Из общего поступления налога на имущество на 2017 год и плановый период 2018 и 2019годы налог на имущество физических лиц составит в сумме 803,9 тыс. руб., 1223,2 тыс. руб., 1638,0 тыс. рублей. Земельный налог составит в сумме 3899,1 тыс.руб., 2647,6 тыс. руб.,2685,7 тыс. рублей.

При расчете земельного налога учтены изменения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 №360-ФЗ в части применения кадастровой стоимости, действующей по состоянию на 01.01.2014г. на период с 01.01.2017 г. до 01.01.2020г.

Доходы от использования имущества находящегося в муниципальной собственности (аренда) составят в 2016г. в сумме 290,0 тыс. руб. или 2,7% от доходов бюджета, в 2017 году и на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены в сумме 355,0 тыс. руб. ежегодно или 3,6%, 3,8% и 3,4% от доходов бюджета. К концу планового периода 2019г. поступление доходов по сравнению с 2016г. увеличатся на 65,0 тыс. руб.

Единый сельскохозяйственный налог при ожидаемом поступлении в 2016 году в сумме 113,9 тыс.руб. или 1,1% от доходов бюджета, на 2017-2019 годы поступления не планируются.


Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (продажа земельных участков) в 2016 г. составят в сумме 310,0 тыс. руб. или 2,9%, в 2017 году и на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены доходы в сумме 95,0 тыс. руб. ежегодно или не более 1,0% от доходов бюджета.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба в бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов планируется по 50,0 тыс. руб.

Кроме налоговых и неналоговых доходов в проекте бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино на 2017 год и на

плановый период 2018-2019 годов предусмотрена дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в объеме в 2017 году в сумме 1710,6 тыс.руб., 2018 году в сумме 937,1 тыс.руб., в 2019 году в сумме 982,7 тыс.руб.
Дотационность бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино на 2017 год составила 14,9%.


Расходы бюджета
Расходная часть бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино на 2017 и плановый период 2018 и 2019 г.г. сформирована в соответствии с бюджетной классификацией РФ:
в 2017 году в объеме 10694,8 тыс. руб.

в 2018 году в объеме 10332,4 тыс. руб.

в 2019 году в объеме 11262,5 тыс. руб.

Динамика расходов бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино за 2016-2019г.г.








2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

тыс. руб.

Уд.

вес.


%

тыс.

руб.


Уд.

вес.


%

тыс.

руб.


Уд.

вес.


%

тыс.

руб.


Уд.

вес.


%

Расходы всего

в т.ч.:


17468,0

100,0

10694,8

100,0

10332,4

100,0

11262,5

100,0

Национальная экономика

2069,6

11,8

374,1

3,5

135,0

1,3

135,0

1,2


Жилищно-коммунальное хоз-во

14055,2

80,5

9659,9

90,3

9337,4

90,4

10367,5

92,1


Охрана окружающей среды

1093,2

6,3

493,8

4,6

400,0

3,9

0,0

0,0


Обслуживание государств. долга

50,0

0,3

7,0

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0


Социальная политика

200,0

1,1

160,0

1,5

160,0

1,5

160,0

1,4

Условно утверждённые

-

-

-

-

300,0

2,9

600,0

5,3

Данные таблицы показывают подробную динамику структуры расходов бюджета рабочего поселка по разделам бюджетной классификации расходов в 2016-2019 годах.
Наибольший удельный вес среди расходов бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино приходится на раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство». Доля данного раздела от расходов бюджета составит: в 2016 году 14055,2 тыс. руб. или 80,5%, 2017 году 9659,9 тыс. руб. или 90,3 %, в 2018 году 9337,4 тыс. руб. или 90,4 %, в 2019 году 10367,5 тыс.руб. или 92,1% . Расходы бюджета по данному разделу предусмотрено направить в 2017 году :

- на модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры (в т.ч. на закупку товаров, работ и услуг) р.п. Куркино муниципального образования Куркинский район в сумме 3842,0 тыс.руб.;

- на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов в сумме 1235,3 тыс.руб.;

- взносы на капитальный ремонт муниципального жилья в сумме 137,2 тыс.руб.;

- программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры в сумме 800,0 тыс.руб.;

- на благоустройство территории муниципального образования Куркинский район в сумме 3440,0 тыс. руб.;

- софинансирование из местного бюджета проекта «Народный бюджет» - 204,5 тыс. рублей.
Следующим по объёму расходов является раздел « Охрана окружающей среды». Расходы по разделу «Охрана окружающей среды» предусмотрены на 2017г. 493,2 тыс.руб. ( 4,6 % в структуре расходов) и на 2018 год 400,0 тыс.руб. или 3,9% от расходов бюджета. Расходы предусмотрены на реализацию мероприятий подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории МО Куркинский район» 470,0 тыс.руб. и 400,0 тыс. рублей по годам и 23,8 тыс.руб. на софинансирование мероприятий по программе «Народный бюджет» в 2017 году.
Удельный вес расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объёме расходов составит на 2016 год 11,8% или 2069,6 тыс. руб., в 2017г. расходы составят в сумме 374,1 тыс.руб. или 3,5%, в том числе 159,1 тыс. рублей на софинансирование из местного бюджета. На плановый период 2018 и 2019 годов суммы запланированы по 135,0 тыс.руб. или 1,3% и 1,2% соответственно от расходов бюджета.

Расходы по разделу «Социальная политика» предусмотрены на 2016 год в сумме 200,0 тыс. руб. или 1,1%. На 2017г. и на плановый период 2018 и 2019 годов в сумме 160,0 тыс.руб. или 1,5%, 1,5% и 1,4% соответственно от расходов бюджета. Расходы предусмотрены на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

Расходы по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга » составят в 2016 году 50,0 тыс. руб. или 0,3%, на 2017 год в сумме 7,0тыс. руб. или 0,1% . К концу 2017года, в соответствии с утвержденным графиком, задолженность по бюджетному кредиту перед бюджетом МО Куркинский район будет погашена полностью.
В расходной части бюджета устанавливается общий объём условно утверждённых расходов на 2018год в объёме 2,9% общего объёма расходов в сумме 3000,0 тыс. руб., на 2019 год в объёме 5,3% в сумме 600,0тыс. руб., что соответствует требованиям ч 3 ст.1841 Бюджетного кодекса РФ ( общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Привлечение муниципальных внутренних заимствований

(тыс.руб.)






2017год


2018год


2019год


Муниципальные внутренние заимствования, всего

т.ч.


-


-


-


кредиты от кредитных организаций

-

-

-

Привлечение муниципальных внутренних заимствований на 2017-2019годы не предусмотрено.

Погашение муниципального внутреннего долга

(тыс.руб.)






2017год

2018год


2019год


Объём средств, направленных на погашение муниципального долга всего,

В т.ч.


780,0



0,0


0,0


Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ

780,0

0,0

0,0

Кредиты от кредитных

организаций


-

-

-

По состоянию на 01.01.2017года муниципальный долг составит в сумме 780,0 тыс.руб. Погашение муниципального внутреннего долга составит:

- в 2017 году в сумме 780,0 тыс.рублей.

Источником погашения бюджетного кредита является утвержденный профицит бюджета МО р.п. Куркино Куркинского района.

Расходы в сумме 10299,5 тыс.руб. нашли отражение в пяти муниципальных программах, что составляет 96,3% от общей суммы расходов в 2017 году.



При этом необходимо отметить, что к непрограммным расходам бюджета р.п. Куркино отнесены расходы на реализацию мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог (159,1 тыс. рублей), мероприятий по ремонту муниципального жилья (205,4 тыс. рублей), закупка товаров, работ и услуг по разделу бюджета «Охрана окружающей среды» (23,8 тыс. рублей), которые целесообразно предусматривать в рамках муниципальных программ, т.к. они имеют все признаки программных документов.
Планируемая структура расходов бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района и её динамика отражает состав расходных обязательств муниципального образования рабочий поселок Куркино и особенности межбюджетных отношений.
Проект бюджета муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов соответствует нормам Бюджетного кодекса РФ, иным нормативно правовым актам, регулирующим вопросы бюджетного планирования и бюджетной деятельности субъектов РФ и муниципальных образований.
Контрольно-ревизионная комиссия МО Куркинский район предлагает принять проект решения « О бюджете муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».



Председатель


контрольно-ревизионной комиссии

МО Куркинский район Е.В.Степина

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница