Заключение на проект постановления Правительства Республики Коми



Дата12.11.2017
Размер62,4 Kb.
Заключение на проект постановления Правительства Республики Коми «Об установлении случаев, при которых направление документов для выдачи органами исполнительной власти Республики Коми и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Коми разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется исключительно в электронной форме»
Министерство экономики Республики Коми, как уполномоченный орган по подготовке заключений по проведённой органами исполнительной власти Республики Коми оценке регулирующего воздействия на проекты нормативных правовых актов Республики Коми, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Коми обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, рассмотрело поступивший 11.09.2017 г. проект постановления Правительства Республики Коми «Об установлении случаев, при которых направление документов для выдачи органами исполнительной власти Республики Коми и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Коми разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется исключительно в электронной форме» (далее - проект акта), направленный для подготовки настоящего заключения Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее – разработчик), и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, утверждённого постановлением Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. №136 (далее – Порядок), проект акта подлежит проведению оценки регулирующего воздействия.

Проект акта направлен разработчиком для проведения оценки регулирующего воздействия впервые.


  1. Описание предлагаемого правового регулирования.

Проектом акта устанавливаются случаи, при которых направление документов для выдачи разрешения на строительство и ввода объектов в эксплуатацию осуществляется исключительно в электронной форме.

  1. Проблема, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемой.

Частью 10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на строительство органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых застройщик направляет в уполномоченный орган документы для выдачи разрешения на строительство исключительно в электронной форме.

Частью 4.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, установлено, что Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых застройщик направляет в уполномоченный орган документы для принятия решения о выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию исключительно в электронной форме.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2017 № 788 «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме» рекомендовано высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять до 01.10.2017 нормативные правовые акты, устанавливающие случаи направления документов, указанных в части 7 статьи 51 и в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления исключительно в электронной форме.

В связи с изменениями в законодательстве на федеральном уровне возникла необходимость разработки проекта акта.



  1. Цели предлагаемого регулирования.

Направление документов, в установленных случаях, для выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию на территории Республики Коми исключительно в электронной форме.

4. Сведения о проведении общественных обсуждений.

Разработчиком проведены общественные обсуждения с 17.08.2017 г. по 30.08.2017 г. со следующими участниками:

- физические и юридические лица путем размещения проекта акта с документами для общественного обсуждения на едином портале общественных обсуждений в рамках проведения процедуры оценки регулирующего воздействия;

- Региональное объединение работодателей Союз промышленников и предпринимателей Республики Коми;

- Торгово-промышленная палата Республики Коми;

- Общественная организация «Коми республиканское отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»;

- Коми республиканское региональное отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия»;

- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Коми;

- Администрация муниципального образования городского округа «Сыктывкар;

- Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»;

- Администрация муниципального образования городского округа «Инта»;

- Администрация муниципального образования городского округа «Усинск»;

- Администрация муниципального образования городского округа «Ухта»;

- Администрация муниципального образования городского округа «Вуктыл»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Ижемский»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Княжпогостский»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Койгородский»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Корткеросский»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Печора»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Прилузский»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Сосногорск»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Сысольский»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Троицко-Печорский»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Удорский»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Усть-Вымский»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский»;

- Администрация муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский»;

- Администрация городского поселения «Емва;

- Администрация городского поселения «Синдор»;

- Администрация городского поселения «Печора»;

- Администрация городского поселения «Кожва»;

- Администрация городского поселения «Путеец»;

- Администрация городского поселения «Сосногорск»;

- Администрация городского поселения «Войвож»;

- Администрация городского поселения «Нижний Одес»;

- Администрация городского поселения «Троицко-Печорск»;

- Администрация городского поселения «Усогорск»;

- Администрация городского поселения «Благоево»;

- Администрация городского поселения «Междуреченск»;

- Администрация городского поселения «Микунь»;

- Администрация городского поселения «Жешарт».

По результатам общественного обсуждения проекта акта поступили 2 замечания и предложения, из них 2 – учтено.

5. Выводы по результатам проведения оценки регулирующего воздействия.

5.1. По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта акта разработчиком соблюдены процедуры, предусмотренные Порядком.

5.2. Проект акта не содержит положений, указанных в п.19 Порядка.

5.3. Решение проблемы предложенным способом регулирования обосновано.





Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница