Закон Саратовской области от 28 декабря 2007 г. N 300-зсо о наделении органов местного самоуправления в Саратовской области



Скачать 117,37 Kb.
Дата20.10.2016
Размер117,37 Kb.

Закон Саратовской области от 28 декабря 2007 г. N 300-ЗСО
"О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области
государственными полномочиями по организации предоставления
и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг"
(с изменениями от 25 марта, 28 апреля, 25 сентября 2008 г., 4 мая, 3 декабря 2009 г., 28 сентября, 26 ноября 2010 г.)



Принят Саратовской областной Думой 26 декабря 2007 года
Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии), в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые для осуществления органами местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем их перечисления на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета в банках или иных кредитных организациях, а также через организации почтовой связи для их доставки получателям субсидий) (далее - государственные полномочия).



Статья 2. Перечень муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Настоящим Законом государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований области:

Александрово-Гайского муниципального района;

Аркадакского муниципального района;

Аткарского муниципального района;

Базарно-Карабулакского муниципального района;

Балаковского муниципального района;

Балашовского муниципального района;

Балтайского муниципального района;

Воскресенского муниципального района;

Вольского муниципального района;

Дергачевского муниципального района;

Духовницкого муниципального района;

Екатериновского муниципального района;

Ершовского муниципального района;

Ивантеевского муниципального района;

Калининского муниципального района;

Красноармейского муниципального района;

Краснокутского муниципального района;

Краснопартизанского муниципального района;

Лысогорского муниципального района;

Марксовского муниципального района;

Новобурасского муниципального района;

Новоузенского муниципального района;

Озинского муниципального района;

Питерского муниципального района;

Петровского муниципального района;

Перелюбского муниципального района;

Пугачевского муниципального района;

Ровенского муниципального района;

Романовского муниципального района;

Ртищевского муниципального района;

Советского муниципального района;

Самойловского муниципального района;

Саратовского муниципального района;

Татищевского муниципального района;

Турковского муниципального района;

Федоровского муниципального района;

Хвалынского муниципального района;

Энгельсского муниципального района;

"Город Саратов";

закрытого административно-территориального образования - поселка Михайловского;

городского округа - ЗАТО Светлый;

ЗАТО Шиханы.


Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления вправе:

1) получать субвенции из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;

2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;

3) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления переданных государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления обязаны исполнять в установленном законодательством порядке государственные полномочия, которыми они наделены настоящим Законом.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять уполномоченным органам исполнительной власти области документы и информацию, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий, в порядке, установленном Правительством области.
Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области по вопросам, связанным с наделением органов местного самоуправления государственными полномочиями

1. Уполномоченные органы исполнительной власти области вправе:

1) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы и информацию по вопросам, связанным с исполнением переданных государственных полномочий;

2) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных государственных полномочий;


3) принимать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий.

2. Уполномоченные органы исполнительной власти области обязаны:

1) предоставлять органам местного самоуправления субвенции для осуществления переданных государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, которыми они наделены, а также за использованием предоставленных субвенций;

3) оказывать организационно-методическую, консультационную помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
Статья 5. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета для осуществления передаваемых государственных полномочий

1. Общий объем субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области для осуществления передаваемых государственных полномочий, рассчитывается исходя из суммы субвенций бюджетам муниципальных образований области, указанных в статье 2 настоящего Закона, на:

предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

организацию предоставления гражданам органами местного самоуправления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Размер субвенции по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг рассчитывается с учетом статистической информации о распределении населения муниципального образования области относительно уровней среднедушевых доходов, областных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг и определяется по формуле:
Р

субв. общ.

Р = (О + О ) х И х И х (───────────────────────────── х 100),

субв. 1 2 пред. деф. сумма ((О + О ) х И х И

1 2 пред.
где:

Р - размер субвенции муниципальному образованию области по

субв. предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг;

O - объем фактически предоставленных гражданам субсидий на

1 оплату жилого помещения и коммунальных услуг в

муниципальном образовании области в первом полугодии

текущего финансового года с учетом расходов на оплату

процентов за банковские операции по обслуживанию

банковских счетов получателей субсидий, открытых в банках

или иных кредитных организациях, и почтовых расходов по

их доставке;

О - прогнозируемый объем потребности средств муниципального

2 образования области на предоставление гражданам субсидий

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг во втором

полугодии текущего финансового года, рассчитанный как

сумма фактически предоставленных гражданам субсидий на

оплату жилого помещения и коммунальных услуг в третьем

квартале текущего финансового года и ожидаемой

потребности в средствах на четвертый квартал с учетом

прогнозного увеличения размера субсидий гражданам в

четвертом квартале в связи с посезонной оплатой

гражданами услуги по теплоснабжению и расходов на оплату

процентов за банковские операции по обслуживанию

банковских счетов получателей субсидий, открытых в банках

или иных кредитных организациях, и почтовых расходов по

их доставке;

И - размер предельного индекса изменения размера платы

пред. граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по

области;


И - индекс-дефлятор, применяемый для разработки прогноза

деф. консолидированного бюджета области на очередной

финансовый год;

Р - общий объем субвенций, предусмотренных в проекте

субв. общ. областного бюджета на очередной финансовый год в целом по

всем муниципальным образованиям области, указанным в



статье 2 настоящего Закона, по предоставлению гражданам

субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3. Объем субвенции бюджету муниципального образования области на организацию предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг рассчитывается как сумма норматива годового фонда оплаты труда с учетом начислений на оплату труда условных штатных единиц и норматива годового объема расходов на обеспечение деятельности условных штатных единиц.

Норматив годового фонда оплаты труда с учетом начислений на оплату труда условных штатных единиц (далее - ФОТ год.) рассчитывается по следующей формуле:


ФОТ год.= ФОТn  х N х 12,
где:

ФОТn  - среднемесячный размер фонда оплаты труда с учетом начислений на

оплату труда одной условной штатной единицы в зависимости от

численности постоянного населения на территории муниципального

образования области на 1 января года, предшествующего

планируемому периоду:

до 50 тысяч человек включительно -12050 рублей;

свыше 50 до 80 тысяч человек включительно - 12720 рублей;

свыше 80 до 150 тысяч человек включительно - 13390 рублей;

свыше 150 тысяч человек - 14060 рублей;

N - количество условных штатных единиц, рассчитанное исходя из

количества семей - получателей субсидий на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг на территории муниципального

образования:

на 450 семей - получателей субсидии - одна единица, но не менее

одной условной штатной единицы на территории муниципального

образования области.
Норматив годового объема расходов на обеспечение деятельности условных штатных единиц, включающих в себя расходы на обеспечение рабочего места (приобретение мебели, канцелярских товаров, оргтехники), командировочные расходы, а также другие расходы, связанные с обеспечением их деятельности, устанавливается:

на одну условную штатную единицу - 28,9 тыс. рублей;

на две условные штатные единицы - 46,2 тыс. рублей;

на три условные штатные единицы - 63,5 тыс. рублей;

на четыре условные штатные единицы - 115,5 тыс. рублей;

на пять условных штатных единиц - 231,0 тыс. рублей;

на шесть условных штатных единиц - 346,5 тыс. рублей;

свыше шести условных штатных единиц - по 57,8 тыс. рублей на каждую единицу.



Статья 6. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий

Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится путем предоставления местным бюджетам субвенций из областного бюджета, объем которых определяется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий, установленной настоящим Законом.


Статья 7. Порядок предоставления субвенций на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий

Порядок предоставления субвенций из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий определяется Правительством области в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий

Отчетность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также расходования субвенций устанавливается в виде ежемесячных аналитических отчетов, форма которых утверждается Правительством области.


Статья 9. Порядок осуществления государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет орган исполнительной власти области в сфере жилищных отношений в следующих формах:

1) анализ представленных органами местного самоуправления отчетов о выполнении переданных государственных полномочий и расходовании субвенций;

2) проверка деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий;

3) оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления, с точки зрения законности и целесообразности.

2. Контроль за целевым использованием субвенций, предоставленных для осуществления переданных государственных полномочий, осуществляют органы финансового контроля области.


Статья 10. Порядок и основания досрочного прекращения осуществления переданных государственных полномочий

1. Осуществление переданных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом области по инициативе органов государственной власти области или органов местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий может быть прекращено досрочно в случаях:

1) неисполнения уполномоченным органом исполнительной власти области обязательств по передаче органам местного самоуправления финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий;

2) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

3) нецелевого использования органами местного самоуправления финансовых средств, переданных им для исполнения государственных полномочий;

4) нарушений при осуществлении переданных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства области.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.




Губернатор Саратовской области

П.Л.Ипатов


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница