Заместитель главы администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» по организационным вопросам



Скачать 55,87 Kb.
Дата14.06.2018
Размер55,87 Kb.




Заместитель главы администрации муниципального образования

«Подпорожский муниципальный район Ленинградской области»

по организационным вопросам
1. Осуществляет организационное, контрольное, информационное, методическое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации муниципального образования, его структурных подразделений, обеспечивает взаимодействие подразделений администрации.

2. Разрабатывает и реализует меры, направленные на повышение эффективности работы администрации и его подразделений в части, касающейся делопроизводства, контроля, исполнительской дисциплины, подбора и подготовки кадров, повышения профессионального уровня, информации управленческого труда:

- организует работу администрации и его должностных лиц по рассмотрению обращений граждан;

- осуществляет методическое руководство работой администрации района, вновь образованных муниципальных образований в вопросах своей компетенции;

- обеспечивает действие единой системы делопроизводства во всех структурных подразделениях администрации района;

- обеспечивает контроль за соблюдением установленного порядка подготовки официальных документов, их размножение, рассылку и сохранность;

- проводит организационно-техническое обеспечение заседаний и совещаний, проводимых главой администрации муниципального образования;

- осуществляет контроль за исполнением поручений, распорядительных документов Губернатора Ленинградской области, главы администрации муниципального образования;

- обеспечивает полноту, качество и сроки исполнения поручений главы администрации в соответствии с резолюциями на служебных документах;

- осуществляет контроль за работой с документами для служебного пользования в подразделениях администрации;

-осуществляет контроль за работой с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну;

-осуществляет контроль за защитой информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, от утечки при использовании технических средств обработки;

- участвует в разработке документов по мобилизационной готовности района;

- осуществляет контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности администрации муниципального образования, за наличием и движением имущества, правильным расходованием средств и материальных ценностей;

- принимает участие в работе по составлению проекта местного бюджета, мероприятиях по экономическому и целевому использованию бюджетных средств;

- проводит планирование работы администрации муниципального образования;

-обеспечивает информационно-справочными материалами работников администрации муниципального образования;

- оказывает правовую помощь структурным подразделениям;

- разрабатывает документы правового характера;

- организует прием граждан руководителями администрации муниципального образования и контроль за своевременным и правильным решением вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан;

- анализирует состояние исполнительской дисциплины подразделений администрации МО и вносит предложения по премированию работников администрации;

- изучает и рассматривает вопросы административно-территориального устройства муниципального образования;

- организует мероприятия по подготовке и проведению выборов всех уровней, референдумов: также мероприятия по организации встреч и собраний с населением, обеспечивает учет, общение и рассмотрение высказанных предложений;

- разрабатывает предложения по подбору, расстановке и обучению кадров, ведет учет и анализ состояния работы с кадрами, обеспечивает контроль за подготовкой документов правового характера по вопросам муниципальной службы администрации муниципального образования;

- обеспечивает содержание в надлежащем санитарно-техническом состоянии здания администрации, его служебных и подсобных помещений;

- отвечает за реализацию полномочий по осуществлению записей актов гражданского состояния;

- отвечает за реализацию госполномочий по выполнению законодательства об административных правонарушениях;

- организует взаимодействие со средствами массовой информации , муниципальным унитарным предприятием «Информационно-полиграфический комплекс» «Свирские огни».



Входит в состав и курирует деятельность следующих комиссий:

- по установлению стажа муниципальной службы и доплате к пенсиям при главе администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области;

- по проведению аттестации и квалификационных экзаменов;

- по рассмотрению кандидатур для зачисления в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы.



Непосредственно курирует и контролирует деятельность:

-организационного управления;

-отдела по учету и отчетности;

-отдела записи актов гражданского состояния;

-архивного отдела

-сектора по спецработе и кадрам.

3. Точно в срок выполняет указания и поручения главы администрации муниципального района.

4. В соответствии с доверенностью представляет интересы главы администрации муниципального района в иных органах и организациях.

5. Участвует в работе комиссий и иных коллегиальных органах, в состав которых заместитель главы администрации включен в соответствии с правовым актом главы администрации муниципального района.

6. Бережет и рационально использует муниципальное имущество, предоставляет для исполнения должностных обязанностей, не использует имущества в целях получения доходов или иной личной выгоды.

7. Соблюдает установленный нормативными правовыми актами муниципального образования служебный порядок, пропускной режим, правила содержания служебный помещений и правил пожарной безопасности.

8. Соблюдает правила делопроизводства, в том числе при работе со сведениями, составляющими государственную и служебную тайну, надлежащим образом учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному лицу за делопроизводство в установленном порядке.

9. В рабочем порядке взаимодействует с другими работниками администрации муниципального района, работниками иных государственных органов и органов местного самоуправления, гражданами и представителями организаций.

10. Ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.



11. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница