№ урока по расписанию: Тема урока: Текст как форма представления информации. Компьютер основной инструмент подготовки текстов § 8 (1,3)



Скачать 60.66 Kb.
Дата28.10.2016
Размер60.66 Kb.
ТипУрок
1. Ф.И.О. учителя:

2. Класс: ____________________________________________.

Предмет: информатика

№ урока по расписанию: 9.

3. Тема урока: Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов § 8 (1,3)

4. Цели урока: дать представление о тексте как одной из самых распространённых форм представления информации; рассмотреть вопросы, касающиеся исторических аспектов создания текстовых документов; рассмотреть компьютер как инструмент создания текстовых документов.



Этап урока

Время мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы и

приемы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Организационный

2

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу







Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

II. Проверка домашней работы.

20

Контроль знаний

Тест № 1

визуальная проверка №99



Самостоятельная работа

И

Наблюдает

Выполняют задания теста

III. Изучение нового материала.

10

Напомнить историческое развитие письма

Можно актуализировать исторические

сведения учащихся и вспомнить на чем и с помощью чего писали в былые времена. Важно

отметить, что только компьютер коренным образом изменил технологию письма. В

процессе объяснения можно воспользоваться презентацией «Текстовая информация».

Смысловой аспект текста удачно подчеркивается в заданиях №103 и №104 в РТ.


Беседа, частичнопоисковый, работа с учебником

Ф

Ведёт беседу

Отвечают на вопросы и конспектируют

IV. Физкультминутка.

3

Снятие мышечного напряжения

для спины, глаз и кистей рук.

Личный пример

Г

Показ упражнений

Выполняют упражнения

V. Закрепление.

10

Ознакомить с приёмом составления цепочек

варианты г) и е) №104; на основе №103 можно

организовать работу в группах с последующим обсуждением полученных результатов.

№103. а) КАРП – кара – кора – КОЗА;

б) ВОЛ – кол – кот – КИТ;

в) ПАУК – парк – пара – фара – фура – мура – МУХА;

г) ЛУЖА – ложа – кожа – кора – гора – горе – МОРЕ.

№ 104. а) НОЧЬ – ноль – соль – сель – сень – ДЕНЬ;

б) РОТА – нота – нора – пора – пола – ПОЛК;

в) БАНТ – рант – рана – раса – роса – КОСА;

г) БЕГ – бог – бок – бак – мак – маг – ШАГ;

д) МОРЕ – горе – гора – кора – кома – кума – сума – СУША;

е) МИГ – мир – пир – пар – бар – бас – бес – вес – ВЕК.



Выполнение упражнений

И, Г

Контролирует выполнение работы, запись краткой записи

Запись решения

VII. Домашнее задание, подведение итогов

3

Дать д/з

§8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105

§1.9, 2.9; РТ:






Г

Контроль записи заданий

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Записывают д/з


6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): ________________________________________________________________________________.

7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.

8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

9. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей______________________________________________________________________________Вариант 1.

1. Отметьте устройство компьютера, предназначенное для обработки информации.



    • Внешняя память;

    • Оперативная память;

    • Процессор;

    • Монитор;

    • Клавиатура.

2.Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер.

    • Принтер;

    • Процессор;

    • Монитор;

    • Сканер;

    • Графопостроитель;

    • Джойстик;

    • Клавиатура;

    • Мышь;

    • Микрофон;

    • Акустические колонки;

    • Дискета.

3. Отметьте специальные клавиши.

    • {End};

    • {Пробел};

    • {Shift};

    • {Home};

    • {Esc};

    • {PageUp};

    • {};

    • {Enter};

    • {}.

4. Отметьте элементы рабочего стола.

    • Кнопка Пуск;

    • Кнопка Закрыть;

    • Кнопка Свернуть;

    • Панель задач;

    • Корзина;

    • Строка заголовка;

    • Строка меню;

    • Значок Мой компьютер.

Вариант 2.

1. Отметьте устройство, где программы и данные хранятся и после выключения компьютера.



    • Внешняя память;

    • Оперативная память;

    • Процессор;

    • Монитор;

    • Клавиатура.

2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.

    • Принтер;

    • Процессор;

    • Монитор;

    • Сканер;

    • Графопостроитель;

    • Джойстик;

    • Клавиатура;

    • Мышь;

    • Микрофон;

    • Акустические колонки;

    • Дискета.

3. Отметьте клавиши управления курсором.

    • {End};

    • {Пробел};

    • {Shift};

    • {Home};

    • {Esc};

    • {PageUp};

    • {};

    • {Enter};

    • {}.

4. Отметьте элементы окна программы.

    • Кнопка Пуск;

    • Кнопка Закрыть;

    • Кнопка Свернуть;

    • Панель задач;

    • Корзина;

    • Строка заголовка;

    • Строка меню;

    • Значок Мой компьютер.

Каталог: uploads -> doc
doc -> Программа магистратуры/ Специализация Код модуля по ооп 030200 «Политология»
doc -> С помощью решений Cisco построена система видеоконференцсвязи «Объединенной авиастроительной корпорации» «Объединенная авиастроительная корпорация»
doc -> Проект статьи руководителя проекта Михеева В. В. по вопросам организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти и в органах местного самоуправления
doc -> Приложение №2 Предметизация. Библиографические источники: Мангутова, Светлана Дмитриевна
doc -> Отчет по итогам участия Республики Саха (Якутия) в Восточном экономическом форуме
doc -> Муниципальный инвестиционный стандарт
doc -> Перечень документов, представляемых для включения в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал