3 Маркетинговая стратегия – описание и обоснование выбора рынков, на которых будет сконцентрирована деятельность подразделения 11



страница1/30
Дата17.10.2016
Размер4.73 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»

«Получило поддержку»

Ученого Совета Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского

____________________В.А. Чугунов

«____»_______2013 г.



«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор Казанского (Приволжского) федерального университета

_______________И.Р. Гафуров

«_____»_________2013 г.



Д О Р О Ж Н А Я К А Р Т А

повышения конкурентоспособности

среди ведущих мировых научно-образовательных центров

Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского

на 2013 – 2020 гг.

Казань, 2013

СОДЕРЖАНИЕ

5) Научно-образовательный центр «Демпфирующие и звукоизоляционные свойства многослойных элементов конструкций» …………………………………………. 180 3

1.ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ 4

2.ПЛАНИРУЕМАЯ ДИНАМИКА ИНДИКАТОРОВ 7

3.ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 11



3.1.Маркетинговая стратегия – описание и обоснование выбора рынков, на которых будет сконцентрирована деятельность подразделения 11

3.2.Материально-техническая база и информационная инфраструктура подразделения 21

3.3.Кадровый потенциал подразделения 30

3.4.Состав и структура контингента обучающихся и молодых сотрудников 31

4.АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РАЗРЫВОВ 33

5 МЕРОПРИЯТИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В РАЗРЕЗЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ УНИВЕРСИТЕТА 36

6. МЕРОПРИЯТИЯ 2013 года 50



7. ДЕКОМПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ И ЗАДАЧ НА УРОВНЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 51

Участие в престижных международных конференциях 135

НОЦ «Демпфирующие и звукоизоляционные свойства многослойных элементов конструкций» 183

ПРОЕКТ 241

5.Научно-образовательный центр 241

«Демпфирующие и звукоизоляционные свойства многослойных 241

элементов конструкций» 241

1) Международный научный центр по прикладной алгебре и теории вычислимости ………………………………………………………………………………………………………………... 137

2) Международный научно-образовательный центр «Гравитации, астрофизики и космологии» …………………………………………………………………………………………………... 145

3) Научно-образовательный центр «Экстремальные проблемы комплексного анализа» …………………………………………………………………………………………………………... 164

4) Научно-образовательный центр «Механика биологических объектов» …… 174

5) Научно-образовательный центр «Демпфирующие и звукоизоляционные свойства многослойных элементов конструкций» …………………………………………. 180


6) Научно-образовательный центр «Высокопроизводительные вычисления и математическое моделирование» ………………………………………………………………..… 197

7) Учебно-экспериментальная лаборатория «Инновационные технологии обучения математике в школе и вузе» …………………………………………………………………... 207
  1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ


Обоснование выбора референтного вуза/подразделения (далее - референтный В/П).

Критерии выбора:

  • вузы входят в ТОР-100 ведущих мировых научно-образовательных центров (ARWU, QS, The Times). Рост в рейтинге QS за 10 лет не менее 50 позиций;

  • подразделения вузов близки структурному подразделению КФУ:

  • по тематике образовательных программ;

  • по направлениям научных исследований;

  • количество студентов вуза не менее 15000.

Необходимо выбрать не менее 5 международных референтных В/П.




Обоснование

Imperial College London

Занимает 5 место в общем рейтинге QS и 12 место в предметном списке математика. Математическое подразделение близко по тематике образовательных программ и научных исследований. Имеются научные связи с данным университетом, в частности со следующими руководителями научных коллективов проводятся совместные исследования: Craster R.V.(h Index -23), Crowdy D.G. (h Index -15), Ari Laptev (h Index -10);

Cornell University

Занимает 15 место в общем рейтинге QS и 36 место в предметном списке математика. Имеет близкие по тематике образовательные программы и научные исследования. Имеются научные связи с данным университетом, в частности со следующими руководителями научных коллективов проводятся совместные исследования: Шор Ричард (h Index -7);

University Michigan Ann Arbor

Занимает 22 место в общем рейтинге QS и 17 место в предметном списке математика. Имеет близкие по тематике образовательные программы и научные исследования. Имеются научные связи с данным университетом, в частности со следующими руководителями научных коллективов проводятся совместные исследования: P. Duren (h Index -8);

National University of Singapore

Занимает 24 место в общем рейтинге QS и 9 место в предметном списке математика. Имеет близкие по тематике образовательные программы и научные исследования.

Tohoku University

Занимает 75 место в общем рейтинге QS и 101-150 место в предметном списке математика. Имеет близкие по тематике образовательные программы и научные исследования. Имеются научные связи с данным университетом, в частности со следующими руководителями научных коллективов проводятся совместные исследования: T. Sugawa (h Index -7);

Необходимо указать целевые индикаторы подразделения КФУ и референтных В/П



Наименование

Индикатора

Ед.

измерения

Референтные вузы (подразделения)

Значение подразделения на 2020

1

2

3

4

5




Основные показатели






















1

Позиция (с точностью до 50) в ведущих мировых рейтингах (в общем списке и по основным предметным спискам)

место






















Рейтинг QS общий список




5

15

22

24

75

99




Рейтинг QS предметный список <математика>

место

12

36

17

9

101

100

2

Количество статей в Web of Science и Scopus с исключением дублирования на 1 НПР1

единиц

6,8

6,8

5,7

6,8

4,2

6

3

Средний показатель

цитируемости на 1 НПР, рассчитываемый по совокупности статей, учтенных в базах данных Web of Science и Scopus, с исключением их дублирования 2



единиц

71

120

118

76,6

40

70

4

Доля зарубежных профессоров, преподавателей и исследователей в численности НПР, включая российских граждан-обладателей степени PhD зарубежных университетов

%

6

10










11

5

Доля иностранных студентов, обучающихся на основных образовательных программах (считается с учетом студентов из стран СНГ)

%
















5,4

6

Средний балл ЕГЭ студентов, принятых для обучения по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалистов

баллы
















78

7

Доля доходов из внебюджетных источников в структуре доходов подразделения


%







60







68,3

Дополнительные показатели3






















8

Доля аспирантов и магистрантов всех форм обучения в общей численности обучающихся

%
















34,1

9

Доля НПР, имеющих опыт работы и прошедших длительные стажировки в ведущих научно-образовательных центрах мира

%
















45

10

Доля доходов от НИР и НИОКР в общих доходах подразделения

%
















68

  1. Каталог: docs
    docs -> Оценка рисков в Донецком бассейне Закрытие шахт и породные отвалы Филипп Пек
    docs -> Потенциальные места трудоустройства выпускников огу в разрезе укрупненных групп направлений подготовки и специальностей
    docs -> Наименование специализированных аудиторий и лабораторий Перечень оборудования
    docs -> Инструкция по использованию «вак-системы»
    docs -> Решение заказчика
    docs -> Программа дисциплины корпоративные системы управления проектами фгос впо третьего поколения Профессиональный цикл
    docs -> Круг обязанностей
    docs -> Решение проблем формирования профессиональной компетенции педагога в условиях информатизации современного образования требует изменения содержания существующей
    docs -> Iid-094 «Интегрированная корпоративная система отчетности (иксо)» Техническое задание москва 2015


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал