Черноярский район астраханская область постановление



Скачать 297.76 Kb.
Дата01.11.2017
Размер297.76 Kb.
проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« СОЛОДНИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ »

ЧЕРНОЯРСКИЙ РАЙОН АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________________ ____



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация МО «Солодниковский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет» согласно приложению.
2.Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах «Солодниковский сельсовет», и разместить на официальном сайте администрации «Солодниковский сельсовет» в сети интернет по адресу: http://www.mo.astrobl.ru/solodnikovskijselsovet.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой;


Глава муниципального образования
«Солодниковский сельсовет»

В.И.Голованев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации МО «Солодниковский сельсовет» № от _________________________


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, согласование проведения работ в технических и охранных зонах на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет»»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет» (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет».

1.2. В административном регламенте используются следующие термины и определения:

- административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений органов Администрации поселения, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- административная процедура- последовательность действий Администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги;

- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях;

- заявитель - организация, обратившаяся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Заявителями для получения муниципальной услуги являются застройщики, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов;

- согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории муниципального образования Чепецкое сельское поселение;

- письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении данных услуг;

- согласование проведения работ в технических и охранных зонах.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Чепецкого сельского поселения.

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Администрации поселения (далее - специалисты).

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации; ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. N 204-205,Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147


- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);

- Федеральным законом от 25.10.2001 г N 137-ФЗ "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. N 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4148);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" («Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"(«Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

-Федеральным законом от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации от 2011 г. №15 , «Парламентская газета» от 08.04.2011, «Российская газета» №5451 от 08.04.2011 г.);



- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; (Собрание законодательства Российской Федерации от 1995 г. , N 48 , ст. 4563, "Российская газета" от 2.12.1995 г.)

- постановлением Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» " (Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 мая 2014 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N 19 ст. 2437

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" («Российская газета №5821 от 02.07.2012 г.);

- Постановление Правительства Российской Федерации №852 от 25.08.2012 г. «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"(«Российская газета №5873 от 31.08.2012 г.);

- Постановление Правительства Российской Федерации №373 от 16.05.2011 г. "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"(Интернет портал «Российской газеты» от 31.05.2011 г.);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. № 553"О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Интернет портал «Российской газеты» 20.07.2011 г.)

- Уставом муниципального образования, утвержденным Решением Совета МО «Солодниковский сельсовет» № 23 от 11.08.2015 г.(официальный сайт администрации МО «Солодниковский сельсовет» 14.08.2015).

2.5. Услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

2.6. Услуга предоставляется на основании заявления, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту.

К заявлению прилагается проект организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет»

2.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить, в сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО «Солодниковский сельсовет» http://www.mo.astrobl.ru/solodnikovskijselsovet.

2.8. Информация о предоставлении Услуги, в том числе о ходе ее исполнения предоставляется непосредственно в помещениях Администрации, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.

2.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Администрации режиме работы, контактные телефоны и электронный адрес:

Астраханская область, Черноярский район, село Солодники, улица Ленинская, дом 79;

График работы:



понедельник - пятница

с 8.00 час до 16.00 час


время перерыва

13.00 час до 14.00

Справочные телефоны органа: 8 (85149)26-4-23

Адреса официальных сайтов в сети Интернет, электронной почты:

Адрес электронной почты органа: mosolod@rambler.ru;

Официальный сайт администрации МО «Солодниковский сельсовет» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.mo.astrobl.ru/solodnikovskijselsovet.;

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

- отсутствие документов, удостоверяющие личность гражданина;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- в заявлении не содержатся следующие сведения: фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, даты направления заявления, адрес земельного участка, в отношении которого подается заявление, а также, если в заявлении отсутствует личная подпись заявителя или его представителя;

- имеющиеся подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо документы, исполненные карандашом;

- имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента или предоставление документов не в полном объеме, которые заявитель обязан предоставить лично;

- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.14.1.Рабочее место специалиста администрации, исполняющего должностные обязанности по предоставлению муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в надлежащем порядке осуществлять предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.14.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

2.14.3. Требования к оборудованию мест ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

2.14.4. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.

На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.5. Требования к местам для заполнения запросов.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, стулом для заявителей, канцелярскими принадлежностями (бумагой, ручкой).

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством требованиям, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие условия:

помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

оказание персоналом помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;

беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам.

Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.
2.16. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.17. Согласованный проект организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на проезжей части" на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет» направляется в тридцатидневный срок с момента регистрации поступившего заявления в Администрацию.

В случае если заявление о выдаче разрешения на перемещение отходов было получено по почте, то три экземпляра разрешения будут отправлены заявителю заказным письмом по почте.

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой поселения и направляется заявителю почтой, электронной почтой либо выдается лично, в тридцатидневный срок со дня подачи заявления.

2.18. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией поселения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и пакета документов;

- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства

- согласование проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет» и выдача разрешения.

Нумерация пунктов в соответствии с источником

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента по почте, лично или посредством подачи в форме электронного документа.

При личном обращении заявителя в Администрацию, специалист Администрации:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления о согласовании проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет» и выдачи разрешения;

- проверяет комплектность документов, представленных заявителем или его представителем;

- выдает заявителю расписку о принятии документов (приложение N 3)

Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

В случае подачи заявления с необходимым пакетом документов непосредственно в Администрацию, либо поступления заявления в Администрацию по почте, специалист Администрации производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, проставляет входящий штамп.

При поступлении заявления с пакетом документов по почте либо электронной почте специалист Администрации готовит расписку о принятии документов и прикладывает ее к делу.

3.2.2. В течение одного рабочего дня после регистрации документов поступившее заявление рассматривает глава поселения, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.3. Специалист Администрации проверяет правильность заполнения заявления и наличие необходимых документов, в соответствии с приложениями N 1, 2, 3, 4, к настоящему Регламенту.

Глава поселения согласовывает разрешение и схему в течение 1-го рабочего дня.

Согласование, подписание разрешения - не более 10 рабочих дней.

Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является глава Администрации.

На 30 день после подачи заявления заявителем выдается согласованный проект и разрешение на перемещение отходов.

В случае если заявление о согласовании проекта было получено по почте, то три экземпляра проекта отправляется заявителю заказным письмом по почте.



3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала, отдельных административных процедур.

Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования «Солодниковский сельсовет» и на региональном портале и едином портале государственных и муниципальных услуг.

В электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и федерального портала, осуществляются следующие административные процедуры:

-  предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о данной муниципальной услуге; 

- подача заявителем через региональный и единый порталы государственных и муниципальных услуг заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 - прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, их обработка и подготовка ответа на заявление в электронной форме;

проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, в соответствии с порядком и требованиями, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. 

 Получение заявителем сведений о мониторинге хода предоставления данной муниципальной услуги осуществляется в электронной форме,  а также может быть осуществлено по телефону или при личном обращении к должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в часы приема по адресу Администрации

результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. Результат может быть получен по почте, через многофункциональный центр или при личном обращении к должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава поселения и специалист несут ответственность за полноту, грамотность и доступность информации о предоставлении Услуги, правильность и сроки оформления документов в соответствии с настоящим Регламентом.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляется главой поселения.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой поселения.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.

По результатам контроля в случае выявления правонарушений градостроительного и иного законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Заявитель может обратиться в Администрацию муниципального образования «Солодниковский сельсовет» с заявлением или жалобой на действия (бездействия) ответственного лица в ходе предоставления муниципальной услуги письменно либо на устном приеме к главе поселения.

Ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение должно содержать:

- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение;

- фамилию, имя, отчество (в случае обращения физического лица), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись обратившегося физического лица, либо руководителя юридического лица и дату.

Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений настоящего административного регламента, допущенные лицами, ответственными за его выполнение в судебном порядке.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1


к регламенту
"Выдача разрешения на перемещение
отходов строительства, сноса зданий
и сооружений, в том числе грунтов
и согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период
проведения работ на проезжей части

на территории муниципального образования


«Солодниковский слеьсовет»

 

В муниципальное образование «Солодниковский сельсовет»

 

От

 

Ф И О заявителя, наименование юридического лица

 

 

 

 

 

Адрес регистрации

 

 

 

 

 

 

Адрес для почтовых отправлений:

 

 

 

 

 

 

Телефон, факс:

 

 

Паспортные данные

 

 

 

 

ИНН/ОГРН, реквизиты свидетельства гос. регистрации

 

 

 

 

 

Представитель

 

 

Ф И О

 

Паспортные данные

 

 

 

 

Адрес регистрации

 

 

Доверенность

 

 

 

 

Заявление

 

Прошу выдать разрешение на перемещение отходов строительства и сноса, грунтов согласовать схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на проезжей части"

 

 

 

 

Заявитель:

 

 

 

 

 

 

подпись

 

Даю согласие Администрации МО «Солодниковский сельсовет» на обработку моих персональных данных посредством их получения в государственных и иных органов, и иных организаций.

 

Заявитель:

 

 

 

 

 

 

подпись

 

Сведения, указанные в заявлении и представленные документы достоверны.

 

Заявитель:

 

 

 

 

 

 

подпись

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

Приложение N 2


к регламенту

"Выдача разрешения на перемещение


отходов строительства, сноса зданий
и сооружений, в том числе грунтов
и согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период
проведения работ на проезжей части
на территории муниципального образования
«Солодниковский сельсовет»

Перечень


документов, необходимых для выдачи разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий, сооружений, в том числе грунтов, и схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на проезжей части на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет»

Для юридических лиц:

Заявитель предоставляет лично:

а) учредительные документы юридического лица с копией;

б) документ, подтверждающий полномочия должностного лица действующего от имени юридического лица с копией (приказ о назначении, протокол общего собрания учредителей и т.д.);

в) доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя с копией.

Для физических лиц:

Заявитель предоставляет лично:

а) документы, удостоверяющие личность заявителя;

б) доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя с копией

Приложение N 3


к регламенту "Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет»



Расписка

о принятии документов по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории МО «Солодниковский сельсовет»




 

Выдана, в подтверждении того, что специалист Администрации МО «Солодниковский сельсовет»

 

приняла от гр.

 

,

 

года рождения,

паспорт серии

 

N

 

, постоянно зарегистрирован по адресу:

 

 

 

следующие документы:

 

N п/п

Наименование документа

Вид документа (оригинал, копия, ксерокопия)

Реквизиты документа (дата выдачи, N, кем выдан, иное)

Количество листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Всего принято

 

документов на

 

листах.




 




Документы передал:

 

 

 

 

 

20

 

года




 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 




 




Документы принял:

 

 

 

 

 

20

 

года




 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 




 




Срок получения: разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет»




 




(отказ)

 



Приложение N 4



к регламенту "Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории муниципального образования «Солодниковский сельсовет»

 

От

 

(полное наименование юридического лица, ФИО физического лица,

 

 

 

юридический адрес и адрес для почтовых отправлений - для юр. лица,

 

 

 

адрес регистрации и адрес для почтовых отправлений - для физ.лица)

 

 

 

 

 

 

 

(серия, номер, наименование органа выдавшего документ, дата выдачи)

 

 

 

(ИНН, КПП, ОГРН)

 

 

 

 

 

 

 

Адрес (юридический, проживания):

 

 

 

 

 

 

 

Представитель:

 

 

(ФИО физического лица,

 

 

 

 

 

адрес регистрации и адрес для почтовых отправлений - для физ.лица)

 

 

 

 

 

 

 

(серия, номер, наименование органа выдавшего документ, дата выдачи)

 

 

 

 

 

телефон заявителя:

 

 


Заявление

 

Прошу возвратить переданные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, без предоставления муниципальной услуги, в связи с добровольным отказом от предоставления муниципальной услуги.

 

 

Заявитель:

 

 

 

 

Ф.И.О. должность представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица

 

подпись


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал