Доклад криковцева Д. М. по 2-му пункту повестки



Скачать 172.85 Kb.
Дата30.10.2016
Размер172.85 Kb.
ТипДоклад
Приложение к Протоколу Собрания

Граждан СССР № 1 от «____»________2015 г.
ДОКЛАД
Криковцева Д.М. по 2-му пункту повестки на Собрании избирателей Волгоградской области о необходимости создания Отделения ВОИНР СССР Волгоградской области.
По 2-му пункту повестки выступил Криковцев Д. М. с изложением следующей аргументации необходимости Образования ВОИНР СССР Волгоградской области:
Как известно из открытых источников, международный Союзный договор об образовании СССР не расторгнут его участниками и остается в силе. Договор об образовании СНГ, напротив, не вступил в силу, так как не утвержден Съездом народных депутатов РСФСР, как того требовала действующая редакция Конституции РСФСР. 

Участниками Союзного договора об образовании являются только избиратели (сами граждане Союза), а не их представители - выборные лица - депутаты Союза ССР. Депутаты были всего лишь представителями избирателей. Следовательно, именно Вы лично являетесь участником этого договора.

Совладельцами имущества СССР в виде общенародной собственности в государственном управлении выступают граждане СССР. При этом, никто из граждан Союза своего гражданства или совладения общим имуществом СССР не утратил по настоящее время, а родившиеся на территории Союза ССР дети приобрели гражданство СССР по факту рождения согласно закону. То есть они также являются совладельцами общенародного имущества СССР.

Зарегистрироваться членами организации могут граждане Советского Союза избирательного возраста — старше 18 лет.


Перед заполнением сведений для регистрации гражданам следует ознакомиться с рядом документов ВОИНР СССР. Это Декларация граждан СССР, личное заявление гражданина Советского Союза, Программа ВОИНР СССР, с изложением целей и задач организации.
Регистрация на сайте Регистра носит предварительный характер. Сведения о электронной регистрации гражданина поступают к уполномоченному ВОИНР по республике (республиканский Регистр), далее в службу уполномоченного по городу, району, где сведения проверяются документально и документы подписываются на бумажном носителе, скрепляются подписями и печатью районной организации ВОИНР. Мы сейчас учреждаем областную.
На основании полной регистрации изготавливается и выдается электронный документ — пластиковая карточка ВОИНР. С помощью карточки граждане получают доступ к системе голосования граждан СССР и к своему персональному банковскому счету в Общенародном банке СССР.
Расчеты в ОБН СССР производятся по законам СССР и в валюте Советского Союза — рубле СССР, имеющем эквивалентную ценность равную одному грамму золота.
Организация ВОИНР СССР ставит целью своей деятельности защиту имущественных и политических прав граждан СССР, нарушенных в результате государственного переворота в СССР в период 1991 — 1993 г. г., когда общенародная собственность граждан Советского Союза была незаконно перераспределена между республиками и в дальнейшем в значительной мере похищена и незаконно переоформлена. А сами граждане СССР лишены не уполномоченными органами и лицами (националистами и сепаратистами в союзных республиках) своих политических и экономических прав.
Учитывая то, что все юридические права граждан СССР сохранены в полном объеме, Союзный договор как и иные законы СССР в силе и именно граждане СССР участники этого договора, но массово введены в заблуждение относительно своего гражданства и своих имущественных прав, как совладельцев общенародной собственности СССР, Секретариат ОИК (Общественного избирательного комитета) ВОИНР, членом которого я сам являюсь, вынес постановление «О восстановлении конституционного порядка в СССР».
Постановление Секретариата, и ранее перечисленные документы ВОИНР (Декларация, Заявление и Программа) приобретают законную силу:
— местного референдума, при достижении в процессе регистрации граждан-избирателей более половины от списочного состава избирателей граждан СССР, проживающих в конкретном районе, области, крае или республики в составе союзной республики или городе на территории СССР.
— республиканского референдума, при достижении более половины списочного состава от общего числа избирателей, проживающих в союзной республике.
— союзного референдума, при достижении более половины от общего числа граждан СССР на момент голосования.
Что нового возникает в статусе гражданина СССР по сравнению с ранее действовавшим статусом?
Меняется содержание Общественного Договора граждан СССР.

Теперь он состоит (в случае регистрации более половины числа граждан СССР), из


1. Устной части Общественного договора — это нормы морали и нравственности народов союзных республик, их исторические обычаи традиции.
2. Письменной части Договора — это действующие законы Советского Союза и Конституция СССР в последней её редакции по состоянию на 1991 год. Где исключена руководящая и направляющая роль КПСС (!), а экономика имеет многоукладный характер. То есть установлено по Конституции полное народовластие и равноправие граждан.
3. Актов непосредственной власти народа. Это выборы, референдумы и документальное волеизъявление граждан, как в случае с подписанием поименованных выше документов.
Подписываемые гражданином при вступлении в членство ВОИНР  документы имеют силу договора при любом числе граждан, подписавших эти документы, для самих этих граждан с момента подписания документов.  Но как только число подписавших превосходит половину граждан-избирателей эти документы приобретают силу нормативно-правовых актов обязательных для исполнения всеми гражданами и должностными лицами на территории Советского Союза. Это акты непосредственной власти народа СССР,
Ответственность за нарушение или неисполнение законов СССР и актов непосредственной власти народа предусмотрена законами СССР и актами непосредственного волеизъявления народа — граждан избирательного возраста, не ограниченных в установленном порядке в праве на участие в голосовании.
Гражданин-избиратель СССР так же является представителем несовершеннолетних граждан, своих детей, как их законный представитель и граждан ограниченной дееспособности, как опекун или попечитель. Поэтому при его голосовании учитывается не только его голос, но и число голосов граждан до избирательного возраста (его детей) или его подопечных.
К примеру, многодетная мать-одиночка с тремя несовершеннолетними детьми имеет при волеизъявлении по любому вопросу четыре голоса. А родители, где в семье двое несовершеннолетних детей,  — по два голоса.

Сложение же в 1991 году полномочий президентом СССР или депутатами Верховного Совета СССР никаких правовых последствий для договора о Союзе не влечет, они действовали не как совладельцы имущества СССР и участники этого договора, а как представители совладельцев имущества и участников договора.

Утверждения о том, что Съезд народных депутатов РСФСР якобы расторг Союзный договор заведомая ложь, так как из содержания Декларации Съезда РСФСР О государственном суверенитете (от 12 июня 1990 года № 22-I) следует совершенно иное - Съезд только разграничил компетенцию Союза и Республики в точном соответствии с Конституцией СССР 1977 года, подтвердил ее действие и верховенство над законами РСФСР и ввел двойное гражданство. Гражданин РСФСР является одновременно и гражданином СССР.

Съезд также отказался утвердить Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года вместо СССР, а Верховный Совет РСФСР не имел на это полномочий. Соглашение таким образом не вступило в силу. Акт о создании СНГ недействителен.

Из официальных разъяснений уже Министерства юстиции РФ так же следует, что СССР не упразднен, не ликвидирован и не прекращен, он продолжает свою правосубъектность в лице РФ (так называемого продолжателя СССР).

Возникает вопрос об иерархии норм права. Какими именно законами должны руководствоваться граждане и должностные лица при конкуренции норм права, когда одно и то же правоотношение урегулировано одновременно и советскими законами и законами РФ? 

В этой части я теперь вынужден дать разъяснение, поскольку строгое и неукоснительное исполнение законов входит не только в непосредственные должностные обязанности государственных служащих, но и в гражданские обязанности граждан.

В частности, статьей 15 Конституции РФ предусмотрено, что «международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

То есть, установлен приоритет норм международного права над законами РФ. Это означает, что если союзным договором СССР установлены иные правила, чем правила по законам РФ, то применяются правила по законам СССР (последняя редакция союзного договора представлена в Конституции СССР 1977 года с последующими изменениями и дополнениями по состоянию на 1991 год).

О том, что союзный договор именно международный свидетельствует состав участников договора – это народы независимых суверенных национальных союзных республик, поименованные в этом договоре, представители которых в лице руководителей представительных органов власти (законодателей) и подписали от имени граждан этих государств данный договор. 

В дальнейшем этот договор утверждался высшими органами власти 
Союза с участием депутатов от всех союзных республик (Верховным Советом СССР и Съездом народных депутатов СССР). А так же одобрен на референдуме 17 марта 1991 года гражданами СССР.

Второе обстоятельство, указывающее на международный характер такого договора – это попытка его денонсации Верховным Советом РФ и попытка ратификации нового договора о создании СНГ. Денонсация и ратификация относима, как известно, только к международным актам.

Третье обстоятельство, указывающее на международный характер такого договора – это закрепление в Конституции СССР положения о том, что все союзные республики являются суверенными государствами с правом выхода из этого договора и с правом на самостоятельное заключение международных договоров с другими государствами (ст. ст. 72, 76, 80).
Доводы в обоснование приоритета законов СССР будут такими:
1. Декларацией о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 года, принятой Съездом народных депутатов РСФСР, установлено разграничение компетенции Союза и республики и отмечено, что по вопросам своей компетенции каждая из сторон имеет приоритет, то есть верховенство относимых к её компетенции законов. Подтверждено действие норм Конституции СССР на территории РСФСР.
2. Съездом РСФСР также внесены изменения в Конституцию РСФСР относительно исключительной компетенции Съезда по вопросам, затрагивающим изменения Конституции РСФСР.

Компетенция Верховного Совета была ограничена и он решал только "вопросы, отнесенные к ведению РСФСР, кроме тех, которые относятся к исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР.

Законы и постановления, принятые Верховным Советом РСФСР, не могут противоречить законам и другим актам, принятым Съездом народных депутатов РСФСР".

Следовательно, в обычных условиях, когда международный договор не затрагивает содержание Конституции и не влечет ее пересмотра, ратификация его производится Верховным Советом РСФСР.

А в исключительных случаях, когда такой договор влечет изменение Конституции РСФСР это компетенция Съезда. 
3. Никакого утверждения Съездом народных депутатов РСФСР (РФ) названого Беловежского соглашения не имеется. В компетенцию Президента РСФСР такое полномочие не входит (Статья 121-5 К. РСФСР), равно как и в полномочия Верховного Совета РСФСР (ст. 109 К.РФ).

Соглашение о расторжении договора и заключении нового договора является сделкой, как известно, а сделка с нарушением закона - ничтожна. Недействительность ничтожной сделки не зависит от решения суда или иной формы её отмены, так как подобная сделка недействительна с момента ее совершения в силу нарушения закона и не порождает никаких правовых последствий, кроме тех, что связаны с ее недействительностью.
4. В 1996 году Государственная Дума приняла соответствующее постановление, в котором и отметила те обстоятельства, что сделки в Беловежье ничтожны по ряду причин, включая "расторжение" заведомо не действующей редакции Союзного договора от 1922 года.*

* Даже если бы Договор от 1922 года и был в прежней (первоначальной) редакции, то согласно его пункту 25."Утверждение, изменение и дополнение Союзного договора подлежат исключительному ведению Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик", а не неким президентам республик, хотя бы и всем вместе взятым.


5. Сама же процедура выхода республики из Союзного договора регламентирована специальным законом - Закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-1 от 3 апреля 1990 года и предусматривает решение вопроса только на референдуме и принятие решения числом голосов более 2/3 от списочного состава избирателей (статья 6.Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о ее выходе из СССР и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.)

В этом как раз и была логика Союзного Договора, так как его участниками выступают не представители народов, в лице их президентов или представительных органов власти, а именно сами граждане СССР

(выдержка из Декларации об образовании Союза:
Воля народов советских республик, собравшихся недавно на Съезды своих Советов и единодушно принявших решение об образовании "Союза Советских Социалистических Республик", служит надёжной порукой в том, что Союз этот является добровольным объединением равноправных народов)

К прямым нарушениям Конституции РСФСР при подписании Беловежского Соглашения относятся:

а) Статья 4. Советское государство, все его органы действуют на основе социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.

Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РСФСР, Конституцию СССР, законы РСФСР и СССР, конституции и законы республик, входящих в состав РСФСР, изданные в пределах их полномочий;

б) Статья 5. Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум).

в) Статья 68. ...РСФСР обеспечивает за Союзом ССР в лице его высших органов государственной власти и управления права, определенные статьей 73 Конституции СССР.

Вне пределов, указанных в статье 73 Конституции СССР, РСФСР самостоятельно осуществляет государственную власть на своей территории.

г) Статья 76. Законы и иные акты Союза ССР, указы и другие акты Президента СССР, принятые в пределах полномочий, переданных Союзу ССР, РСФСР, действуют на территории РСФСР непосредственно.


6. На сегодняшний день существует волеизъявление граждан СССР на референдуме 17 марта 1991 года о сохранении СССР (76% голосов "за"), решения Съезда народных депутатов РСФСР о действии законов и Конституции СССР. При этом, 73 процента избирателей РСФСР на союзном Референдуме высказались за сохранение Союза, то есть Союзного Договора.

В противовес этому волеизъявлению избирателей и Съезда обычно выдвигается заведомо ничтожная сделка Президента РСФСР в Беловежье, не утвержденная Съездом и не одобренная референдумом и всего лишь 31 процент голосов избирателей РСФСР за одобрение проекта новой Конституции РФ 1993 года.(!)


7. Но даже если мы опустим вопрос о легализации принятия Конституции от 12 декабря 1993 года, менее чем третью избирателей, то как мы можем допускать алогизм и утверждать, что находясь в Союзном Договоре и под действием статьи 74 Конституции СССР о верховенстве законов Союза, Верховный Совет РСФСР мог отменить и действие законов СССР и волю народа СССР и народа РСФСР и волю Съезда народных депутатов РСФСР одновременно? Разумеется, это крайне несостоятельное утверждение для сотрудников полиции, прокуратуры, федеральной службы безопасности, пенсионеров МВД или для специалистов в области права.

Поэтому как ни толкуй, а законы Союза имеют приоритет над законами РСФСР и РФ, это положение незыблемо, вне зависимости от того признаем мы принятие Конституции РФ в 1993 году или не признаем, поскольку статьей 15 этой Конституции РФ устанавливается приоритет норм международного права и международного договора, а Союзный Договор именно международный.

Также довожу здесь для собрания извлечение из текста постановления Госдумы РФ, которое является официальным актом толкования недействительности ратификации Беловежского Соглашения:

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР"

Подтверждая стремление народов России к экономической и политической интеграции с народами государств, созданных на территории Союза Советских Социалистических Республик, отвечая на многочисленные обращения субъектов Российской Федерации, учитывая результаты референдума Республики Белоруссия 14 мая 1995 года, имея целью воссоздание государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.
2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.
3.Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.
Напомню, что Конституция РФ 1993 года, составленная конкретно под программу, разработанную американской корпорацией IFC (International FinanceCorporation) располагавшейся по адресу: 1818 H/Street NW, Washington D.C. 20433), более известную как программа «Малая приватизация в Российской Федерации» (Нижегородская модель), была отвергнута при голосовании избирателями России и не принята.Даже сам я лично не только не голосовал за ее принятие, но даже и забрал бюллетень на избирательном участке, чтобы никто не смог бы им воспользоваться тогда в тех условиях. Вместо 50%+1 голос за нее проголосовало тогда около 30 процентов от списочного состава избирателей республики. Введена в действие незаконно.
Однако даже, невзирая на ее незаконный характер, Конституция РФ от 12 декабря 1993 года в статье 15 вводит верховенство Союзного договора, Конституции СССР, и законов СССР на всей территории РФ над законами Российской Федерации, поскольку нормативно-правовые акты Союза ССР выступают по отношению к РФ актами международного права.

Таким образом, и согласно продолжающей действовать Конституции СССР, и согласно подложной Конституции РФ 1993 года, на территории РФ действуют именно законы Союза ССР.

Возникает серьезная проблема легальности органов власти и управления, а так же проблема суверенитета РФ. Не сложно прогнозировать, что попытки создания разного рода имитационных партий и фронтов, предпринимаемые центральной властью, не будут иметь ощутимого успеха. 

В связи с чем, возникает необходимость самоорганизации населения регионов в систему органов общественного самоуправления. 

Но возможно это, без проявлений сепаратизма, только на основании советских законов, обеспечивающих единообразие систем регионального управления и пресечение тенденций к суверенизации территорий, возникновения массовых беспорядков и дезорганизации госуправления.

По этой причине и возникает проблема статьи 15 Конституции РФ, по счастью, дающей такую возможность. Иные варианты в легальном поле не просматриваются, поскольку все они будут нести принципиально неисправимые пороки нарушений конституционного строя 1991-93 годы. Не решают проблему и любые изменения и дополнения в действующую Конституцию РФ, по известным причинам, так как их действие будет направленно лишь на будущее.

Есть две точки зрения при толковании содержания п. 4 ст. 15 Конституции РФ.

Первая «традиционная» и столь любимая разными либералами и политиканами о том, что суверенитет России утрачен безвозвратно и теперь Российская Федерация на полуколониальном положении подчинения международным организациям и кабальным договорам.

И вторая, что с учетом правовой природы Союзного Договора, он выступает именно как международный для РФ. Договор этот не расторгнут, одобрен Референдумом СССР, и государственный суверенитет в юридическом смысле, сохранен в полном объеме.

Но при этом, имеет место лишь ошибочное толкование содержания п. 4 ст. 15 Конституции РФ от 12.12.1993 года и предоставлять нам, гражданам СССР, какие-то необоснованные преференции в этих вопросах тем же США или ЕС нет никаких оснований.

Напоминаю, что статья 15 отнесена к основам Конституционного строя и "Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации"

Совершенно очевидно, что в 1990-93 годах имели место множественные криминальные деяния высших должностных лиц и депутатов федерального и союзного уровня. На деле они совершили деяния, подпадающие под признаки измены Родине и посягательства на имущество граждан СССР и территориальную целостность Союза. 

Тема именно эта возникла вовсе не внезапно и спонтанно именно теперь и как известно присутствующим, в мною предпринималась попытка выступления на XXI Съезде ВЛКСМ 15-18 апреля 1990 года с инициативой сохранения территориальной целостности СССР и предотвращения межнациональных вооруженных конфликтов на территории его искусственно организуемого тогда развала. За эту попытку я был незаконно подвергнут в тех условиях очень жесткому внесудебному преследованию в качестве сотрудника УУР УВД Волгоградского облисполкома.

Приходится признать неизбежно, что главным пострадавшим от упомянутых уголовных преступлений высших должностных лиц и депутатов федерального и союзного уровня длящихся и до сих пор, выступает именно гражданин/гражданка СССР и никто более.

Более чем гражданин СССР тут никто не пострадал. Пострадали и его правопреемники, наследники, дети и внуки. Таким образом, если главным и единственным потерпевшим с середины 80-х ХХ века, когда на законодательном уровне горбачевских реформ началось незаконное растаскивание имущества граждан СССР, являются его граждане, то именно их и нужно консолидировать для защиты их же материальных прав.

В связи с этим, имеет место крайняя необходимость создания объединения избирателей и юридической защите имущественных прав граждан СССР и для этого предлагаю приступить к юридической защите имущественных прав граждан СССР, потом и к политической и, наконец, к государственной защите (правоохранительной, судебной, военной и т.п.), предусмотренными законом мерами самоорганизации и для этого создать объединение избирателей СССР в Волгоградской области – носителя властных полномочий. Такое объединение имеет все полномочия органа власти в регионе – областного Совета народных депутатов и полномочия народного суда.

В прениях по второму вопросу повестки дня выступили Скрипко Александр Михайлович и Журавлев Сергей Николаевич, которые поддержали выступавшего в необходимости организации и проведения всенародных голосований по актуальным вопросам общественной жизни страны при строгом соответствии этих вопросов голосования воле народа, выраженной в итогах Референдума от 17.03.1991 года о сохранении целостности СССР (России) как единого государства.

Поддержали Криковцева Д.М. и в его предложении о необходимости заключения Объединением ВОИНР СССР Волгоградской областидоговоров с выборными лицами на все без исключения должности в системе органов государственной власти, наделяемые любыми управленческими и распорядительными, а так же властными полномочиями от имени народа.



Принято решение предусмотреть в таких договорах порядок привлечения к полной материальной ответственности за нарушение общественных договоров, порядок рассмотрения споров выборными судами с участием избирателей данного лица в качестве присяжных заседателей. Закрепить в этих договорах основания признания действий выборного лица недействительными и восстановления нарушенных прав избирателей.
«____» ___________ 2015 г.
______________ ______________________
______________ ______________________




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал