И. о главы администрации, первый заместитель главы



Скачать 83.99 Kb.
Дата18.10.2016
Размер83.99 Kb.


УТВЕРЖДАЮ

И.о.главы администрации,

первый заместитель главы

администрации – начальник отдела

муниципального хозяйства администрации

Александровского сельсовета

_____________________А.В.Щекин

ПЕРЕЧЕНЬ


показателей для проведения оценки эффективности деятельности администрации Александровского сельсовета Александровского района Ставропольского края

п\п


Наименование показателя

Единица измерения


Показатель




ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц на

1 тыс. населения



39,2

2

Производство и реализация на убой скота и птицы в живом весе на территории муниципального образования

тонн на

1 тыс.


населения

31,4

3

Производство молока на территории муниципального образования

тонн на

1 тыс.


населения

151,1

4

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

рублей

682,9

5

Ввод жилья

кв.м на 1 тыс. населения

110

6

Среднемесячная заработная плата в муниципальном образовании

рублей

13 635

7

Уровень безработицы к экономически активному населению муниципального образования

%

1,3

8

Доля населения охваченного флюорографическим осмотром к утвержденному плану

%

84,7

9

Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

%

5,06

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

10

Доля лиц, занимающихся физической культурой и спортом, в средне -годовой численности населения муниципального образования

%

15,21

11

Доля расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт

%

19

ЖКХ

12

Доля ликвидированных стихийных свалок, из числа выявленных свалок на территории муниципального образования

%

70

13

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, охваченных организованной системой сбора и вывоза ТБО, в общем количестве населения

%

61,8

14

Доля протяженности освещенных улиц к общей протяжности уличной дорожной сети

%

62,6

15

Доля расходов бюджета муниципального образования направленных на ремонт дороги

%

12

16

Доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения, в отношении которых произведен текущий и капитальный ремонт

%

64

17

Доля расходов бюджета муниципального образования направленных на благоустройство

%

5

ИМУЩЕСТВО И ЗЕМЛЯ

18

Доля зарегистрированных прав на объекты недвижимости юридических и физических лиц к общему количеству объектов на территории муниципального образования

%

36

19

Доля оформленных прав на земельные участки под объектами недвижимости к общему количеству на территории муниципального образования

%

34

20

Доля протяженности оформленных автомобильных дорог от общей их протяженности на территории муниципального образования

%

19,66

ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

21

Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования

%

73

22

Доля бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

%

17

КУЛЬТУРА

23

Количество клубных формирований в СДК приходящихся на 1 тыс. жителей муниципального образования

шт.

0,1

24

Доля населения муниципального образования являющихся участниками клубных формирований в СДК

%

1,5

25

Доля средств бюджета муниципального образования направленных на улучшение материально технической базы учреждений культуры

%

16

_______________________________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к перечню показателей для проведения оценки эффективности деятельности администрации Александровского сельсовета Александровского района Ставропольского края

По данным похозяйственного учета администрации в состав Александровского сельсовета по состоянию на 01.01.2013 года входят: с. Александровское с населением 27074 человек, пос. Дубовая Роща - 364 человека; х.Харьковский - 342 человека; пос.Лесная Поляна - 159 жителей. Всего население Александровского сельсовета составляет 27939 человек. Территория Александровского сельсовета составляет 40900 гектаров, улиц - 126, переулков – 45. Число хозяйств на территории Александровского сельсовета – 11060.



*к п.1 - количество предпринимателей – 1096;

*к п.2 – производство и реализация на убой скота и птицы в живом весе на территории Александровского сельсовета составляет – 878 т. в год;

*к п.3 – производство молока на территории Александровского сельсовета – 4222 т. в год;

*к п.4, п.22 - объем инвестиций в основной капитал – 19078,53 тыс.руб.

Первоначально бюджет на 2012 г. по доходам и расходам был утвержден в сумме 45 млн. рублей (в 2011 г. 43 млн.). Как и в 2011 г., мы постарались войти в ряд федеральных и краевых целевых программ. Межбюджетные отношения сегодня построены таким образом, что только так можно на довольно выгодных условиях привлечь на территорию поселения дополнительные средства для решения различных вопросов. За счет участия в таких программах доходы местного бюджета за 2012 г. составили 120289 тыс. руб. (в 2011 г. - 108 110 тыс. руб.). О полученной выгоде красноречиво говорят цифры: финансирование по всем программам, где мы участвовали, составило 79,2 млн.руб., из которых 73,2 млн. - средства из других уровней бюджетов (федерального и краевого). Софинансирование из местного бюджета всего – 4,4 млн.руб., т.е. на каждый рубль местного бюджета добавилось около 18 руб. К сожалению, уже второй год не удается добиться 100 % выполнения поступления доходов. Из запланированных 123684 тыс.руб. получено, как уже выше отмечалось, только 120289 тыс. рублей или 97,25 %. В результате, кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2013 года оказалась порядка 3,5 млн. рублей.

Дополнительно, уже за рамками бюджета, в муниципальное образование привлечено из федерального и краевого бюджетов 18 млн. руб. Из них 12,6 млн. - на решение вопросов по улучшению жилищных условий различных категорий граждан, 232,8 тыс. руб. субсидий - на возмещение части затрат за реализованные объемы животноводческой продукции (молока) 24 чел., 4,4 млн. руб. - возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, личным подсобным хозяйствам и КФХ, 7 безработных граждан получили 406 тыс.руб. на открытие собственного дела, 339 тыс.руб. - на проведение ремонта жилых помещений участников и вдов участников ВОВ.

В структуре расходов местного бюджета уже второй год значительную долю занимают расходы на реализацию программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов (МКД) и программы оснащения их общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов. Объем финансирования программы капремонта МКД в 2012 г. составил 41,2 млн.руб. – это треть бюджета, (в 2011 г. – 44,5 млн.руб.) в т.ч. средства федерального бюджета – 29,6 млн.руб., краевого – 9,1 млн., местного – 0,5 млн. руб., средства собственников – 2млн. руб. Отремонтированы кровли на 18 МКД, подвальные помещения - в четырёх, фасады в - пяти, инженерные сети в шести домах.


*к п.5 - ввод жилья – 3077,7 кв.м.;

*к п. 6 – сведения о среднемесячной заработной плате в муниципальном образовании предоставлены органами статистики на основании отчетов предприятий, учреждений и организаций расположенных на территории Александровского сельсовета;

*к п.7 – число экономически активного населения – 12 174 чел., безработных граждан – 164 чел.;

*к п.8 – план охвата флюорографическим обследованием населения по Александровскому району составил 39000 чел., по Александровскому сельсовету обследование прошли – 23665 чел.

*к п.9. - количество учителей общеобразовательных школ Александровского сельсовета всего 316 человек, учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж работы до 5 лет, в общей численности учителей – 16 человек;

*к п.10. – всего занимающихся физической культурой и спортом – 4251 чел.;

*к п.11 – общий объем расходов бюджета 112371,21 тыс.руб., средства направленные на физическую культуру и спорт составили – 21337,55 тыс.руб.;

*к п.12- на территории Александровского сельсовета сбором и вывозом ТБО занимаются МУП «Александровское» и МУП ЖКХ «Александровское района».

МУП ЖКХ «Александровского района» в прошлом году с физическими лицами заключено 5822 договора на вывоз ТБО (в 2011г.-4460); с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - 141(в 2011г.-144). На утилизацию и захоронение отходов на свалке был 121 договор (в 2011г.- 121).

МУП «Александровское»: с физическими лицами 220 договоров (в 2011г.-22); с юридическими и индивидуальными предпринимателями - 38 (в 2011г.- 29).

Вывезено ТБО МУП ЖКХ «Александровского района» 33662 м3 (в 2011-30332м3), МУП «Александровское» - 2550 м3 (в 2011г. -2435м3).

В настоящее время организацией и вывозом ТБО охвачено 60 процентов подворий, среднее количество человек на одном подворье 2,7;



*к п.13- на территории Александровского сельсовета ликвидировано 7 стихийных свалок из 10;

*к п.14 - реконструкция уличного освещения на территории Александровского сельсовета начата в 2006 г. На 1 января 2013 г. на линиях общей протяженностью 80 км установлено 2547 светильников. Общая протяженность улично-дорожной сети на территории сельсовета составляет 127,7 км.;
*к п.15 – расходы бюджета муниципального образования направленных на ремонт дорог 13049,76;
*к п.16 – отремонтировано автомобильных дорог местного значения 81,7 км.;

*к п. 17 – доля расходов направленных на благоустройство - 5335,37 тыс.руб.;

*к п.18 – по данным похозяйственного учета администрации Александровского сельсовета право на объекты недвижимости зарегистрировали на 3933 объекта.

*к п.19 – по данным похозяйственного учета администрации Александровского сельсовета право на земельные участки зарегистрировали на 3709 объекта.

*к п. 20 – общая протяженность автомобильных дорог 127,7 км, протяженность оформленных автомобильных дорог 25,1 км.

*к п.21 – сумма налоговых и неналоговых доходов бюджета - 30126,702 тыс.руб., общий объем доходов бюджета – 41278,89 тыс.руб.;

*к п.23 – количество клубных формирований на территории Александровского сельсовета – 4;



*к п.24 – участники клубных формирований – 109 чел.;

*к п.25 – средства муниципального образования направленные на улучшение материально технической базы учреждений культуры – 17622,32 тыс.руб.

__________________________


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал