Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района



Скачать 226.93 Kb.
Дата22.10.2016
Размер226.93 Kb.




Иркутская область

Нижнеилимский район

Контрольно-счетная палата

Нижнеилимского муниципального района

==========================================================================
от 20 апреля 2015 г. г. Железногорск-Илимский


ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 01-10/5

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета

Брусничного муниципального образования Нижнеилимского района

за 2014 год.
Заключение Контрольно-счетной палаты Нижнеилимского муниципального района (далее – КСП района, Контрольно-счетная палата) на проект решения Думы муниципального образования «Брусничное сельское поселение» Нижнеилимского муниципального района «Отчет об исполнении бюджета Брусничного сельского поселения МО за 2014 год» подготовлено в соответствии с требованиями ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ), п.3 ч.2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, утвержденного Решением Думы Нижнеилимского муниципального района от 22.02.2012г. № 186, Соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Брусничное сельское поселение по осуществлению внешнего финансового контроля от 25.11.2013 года № 5 и Стандарта внешнего муниципального финансового контроля КСП Нижнеилимского муниципального района «Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета».

В соответствии с п. 2 ст. 264.4 БК РФ, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования Нижнеилимского района, с соблюдением требований БК РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами. Вместе с тем, в нарушении ст. 264 БК РФ порядок проведения внешней проверки в Брусничном сельском поселении не разработан и не утвержден.





  1. Общие сведения.

Муниципальное образование «Брусничное сельское поселение» Нижнеилимского муниципального района наделено статусом сельского поселения Законом Иркутской области от 16 декабря 2004 года № 96-оз «О статусе и границах муниципальных образований Нижнеилимского района Иркутской области». Муниципальное образование «Брусничное сельское поселение» Нижнеилимского муниципального района (далее Поселение или МО «Брусничное СП») входит в состав муниципального образования «Нижнеилимский район».

В состав территории МО «Брусничное СП» входят земли населенного пункта - поселок Брусничный. Общая площадь МО «Брусничное СП» – 137,39 кв.км.

Согласно официальной статистической информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области, численность МО «Брусничное СП» по состоянию на 01.01.2015 года составила 412 человек.

Основным правовым актом в системе правового регулирования вопросов местного значения в Поселении является Устав МО «Брусничное СП» (далее – Устав), утвержденный Решением Думы МО «Брусничное СП», зарегистрирован в Управлении министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области (свидетельство от 21.08.2012 года № Ru 385153022012001).

В соответствии со статьей 22 п. 1 Устава МО «Брусничное СП», структуру органов местного самоуправления составляют: 1) Глава Брусничного МО – Глава сельского поселения; 2) Дума Брусничного МО – Дума сельского поселения; 3) Администрация Брусничного МО – администрация сельского поселения; 4) Контрольно-счетный орган муниципального образования.

Администрация Брусничного сельского поселения является учредителем муниципального казенного учреждения культуры «Библиотека-клуб Брусничного МО» (Далее МКУК «БК Брусничного МО»).

Уставом определен перечень вопросов местного значения поселения, порядок формирования и полномочия органов местного самоуправления, порядок формирования и исполнения бюджета и т.д.

Между администрацией поселения и администрацией Нижнеилимского муниципального района заключено Соглашение от 10.10.2013 года № 162 на исполнение полномочий:

- по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета Поселения.


2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Поселения за 2014 год.
Документы, представленные администрацией МО «Брусничное СП»:

- Решение Думы Поселения от 24.12.2013 г. № 56 «О бюджете Брусничного сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

- Решения Думы Поселения о внесении изменений в бюджет муниципального образования за 2014 год;

- проект решения Думы Поселения «Отчет об исполнении бюджета Брусничного сельского поселения МО за 2014 год»;

- смета расходов МО «Брусничного сельского поселения» от 31.12.2014 года;

- смета расходов МКУК «БК Брусничного МО».

Вместе с тем, следует отметить, что по запросу КСП района реестр муниципального имущества МО «Брусничное СП» по состоянию на 01.01.2015 года, штатные расписания (замещения) представлены в Контрольно-счетную палату несвоевременно.

КСП района отмечает, что представленные в смете расходов МО «Брусничного СП» от 31.12.2014 года числовые показатели соответствуют отчету об исполнении бюджета Брусничного сельского поселения за 2014 год.

Решением Думы МО «Брусничного СП» от 31.03.2014г. № 11 «О внесении изменений и дополнений в «Положение о бюджетном процессе в Брусничном сельском поселении Нижнеилимского муниципального района», утвержденного Решением Думы Брусничного сельского поселения от 28.10.2011 года № 47» внесены изменения в статью 22 Положения о бюджетном процессе, где прописали процедуру внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.

В целях реализации статей 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений» (в редакции приказа Минфина РФ от 30.07.2010г. № 84н) Постановлением администрации Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района от 16 сентября 2013г. № 41 утвержден Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет МО «Брусничное СП».



В соответствии со статьей 174.2 БК РФ и в целях определения механизма формирования объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, Постановлением администрации МО «Брусничное СП» от 16 сентября 2013 года № 45 утверждены Порядок и Методики планирования бюджетных ассигнований МО «Брусничное СП».

В соответствии со статьями 217 и 219.1 БК РФ, Постановлением администрации МО «Брусничное СП» от 30.09.2013г. № 51 утвержден Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО «Брусничное СП» и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета МО «Брусничное СП».

В соответствии со статьями 215.1, 217.1 БК РФ, руководствуясь Уставом Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района, Федеральным законом № 131 от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации МО «Брусничное СП» от 16 сентября 2013г. № 44, администрацией МО «Брусничное СП» утвержден Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО «Брусничное СП».

В соответствии со статьей 87 БК РФ, Постановлением Главы МО «Брусничное СП» от 03.08.2012 года № 45 утвержден порядок ведения расходных обязательств МО «Брусничное СП».

В соответствии со статьей 187 БК РФ Решением Думы Брусничного сельского поселения от 24.12.2013 года № 56 «О бюджете Брусничного сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» бюджет поселения утвержден до начала финансового года.

Решением Думы Поселения на 2014 год, доходы МО «Брусничное СП» утверждены в сумме 5768,9 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 5310,5 тыс. руб., из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 5310,5 тыс. руб., по расходам в сумме 5768,9 тыс. руб. Дефицит бюджета принят с нулевым показателем.

В течение 2014 года бюджетные назначения уточнялись Решениями Думы МО «Брусничное СП» 4 раза: решение Думы МО «Брусничное СП» от апреля 2014г. (решение о внесении изменений утверждено без даты и номера), Решение Думы МО «Брусничное СП» от 26.06.2014г. № 20, Решение Думы МО «Брусничное СП» от 31.10.2014 г. № 36, Решение Думы МО «Брусничное СП» от 18.12.2014 г. № 67,

Главой МО «Брусничное СП» представлен проект решения Думы Брусничного сельского поселения «Отчет об исполнении бюджета Брусничного сельского поселения МО за 2014 год», где объем исполнения доходов на 01.01.2015 год составил 6213,7 тыс. руб., в том числе: безвозмездные поступления в сумме 5821 тыс. рублей. Объем исполнения по расходам бюджета составляет 6027 тыс. рублей. Профицит бюджета составил 186,7 тыс. рублей.



3. Состояние бюджетного учета МО «Брусничное сельское поселение».
В соответствии с заключенным Соглашением от 10.10.2013 года № 162 исполнителем по переданным полномочиям по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета Поселения является Централизованная бухгалтерия Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района (далее – Централизованная бухгалтерия).

Распоряжением Администрации МО «Брусничное СП» от 06.11.2013г. № 68/1 утверждено Положение об учетной политике. На основании действующих нормативных документов в Положении обозначены организация, формы и способы ведения бюджетного и налогового учета. При обработке учетной информации Централизованная бухгалтерия использует программу АС «Смета 3.1.».

Для проверки полноты формирования годового отчета об исполнении бюджета МО «Брусничное СП» за 2014 год администрацией МО «Брусничное СП» представлена годовая бюджетная отчетность: по администрации МО «Брусничного СП», по Думе МО «Брусничного СП», по МКУК «БК Брусничного МО» и консолидированная отчетность. В результате проверки установлено, что в целом, формы и состав представленной для проверки годовой консолидированной бюджетной отчетности за 2014 год соответствуют положениям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н (далее - Инструкция 191н).

Представленная Пояснительная записка в составе годовой бюджетной отчетности по ГРБС Администрации Брусничного МО не в полной мере соответствует требованиям Инструкции 191н:

- не указаны причины образования дебиторской и кредиторской задолженности;

- не заполнены таблицы, являющиеся неотъемлемой частью Пояснительной записки (Таблица №5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», Таблица № 6 «Сведения о проведении инвентаризации», Таблица № 7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»). В ходе экспертно-аналитического мероприятия данное нарушение устранено.

Формы, представленной годовой бюджетной отчетности по Администрации Поселения и Думе Поселения подписаны Главой Брусничного сельского поселения.

В нарушении п. 6 Инструкции 191н формы представленной годовой бюджетной отчетности по Администрации Поселения и Думы Поселения не подписаны заместителем руководителя Централизованной бухгалтерии Финансового управления Баравковой Т.Н. В ходе экспертно-аналитического мероприятия данное нарушение было устранено.

Администрацией МО «Брусничное СП» перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация муниципального имущества Поселения, в соответствии с требованием Федерального Закона РФ от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» статьи 11 и Распоряжения администрации МО «Брусничное СП» от 25.12.2014 года № 71 «О проведении инвентаризации в администрации Брусничного сельского поселения». Расхождений фактического наличия имущества к данным бюджетного учета нет. В ходе проверки было выявлено, что реестр муниципального имущества МО «Брусничного СП» не соответствует данным инвентаризационных описей, представленных МО «Брусничного СП». В связи с этим КСП района отмечает, что реестр муниципального имущества МО «Брусничного СП», ведется с нарушением Приказа от 30 августа 2011 г. N 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

Вместе с тем, документы по инвентаризации финансовых обязательств по МКУК «БК Брусничного МО» Контрольно-счетной палате не представлены. В ходе проверки годовой отчетности МКУК «БК Брусничного МО» оценена полнота представления бюджетной отчетности и ее достоверности. В результате установлено, что в годовой отчетности по МКУК «БК Брусничного МО» отсутствует «Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах», что не соответствует п. 20 Инструкции 191н.

Данные в представленных отчетностях по главным распорядителям и получателем бюджетных средств подтверждаются данными главных книг. Фактические показатели, указанные в консолидированной отчетности об исполнении бюджета Брусничного сельского поселения, соответствуют показателям, указанным в отчетности главных распорядителей и получателя бюджетных средств.

По Распоряжению администрации Брусничного СП от 31.12.2014 года № 70 «О проведении инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами, кредиторами», в соответствии с требованиями инструкции по бюджетному учету № 162н от 06.12.21010 года в целях обеспечения контроля проведена инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами, кредиторами от 31.12.2014 года.

Согласно Сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) по состоянию на 01.01.2015 года, дебиторская задолженность Брусничного сельского поселения составила 32,73 тыс. рублей. Кредиторская задолженность по обязательствам сложилась в сумме 124,0 тыс. руб., в том числе нереальная к взысканию, просроченная кредиторская задолженность в сумме 1,1 тыс. рублей. КСП отмечает, что данные о просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности, отраженные в ф.0503169 консолидированной отчетности, не соответствуют данным о просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности годовой отчетности ф.0503169 администрации Брусничного СП, Думы Брусничного СП, МКУК «БК Брусничного МО» (несоответствие составило по просроченной кредиторской задолженности – 1,1 тыс. рублей).

В ходе экспертно-аналитического мероприятия данное нарушение устранено.




4. Исполнение доходной части бюджета Брусничное СП.

Доходы бюджета исполнены в сумме 6213,7 тыс. рублей. Основные характеристики поступлений доходов в бюджет Брусничное СП за 2014 год представлены в таблице №1.

.

Таблица № 1 (тыс. руб.)



Показатель

Факт

2013г.


План

2014г.


Факт

2014г.


Исполнено, %

Удельный вес, %

2014г. В % к 2013г.

Налоговые и

неналоговые

доходы в том числе:

265,0

413,0

393,0

95,2

6,3

148,3

Налоговые

доходы


238,0

412,0

393,0

95,4

6,3

165,1

Неналоговые

доходы


27,0

1,0

-

-

-

-

Безвозмездные перечисления

6498,0

5821,0

5821,0

100,0

93,7

89,6

Итого доходов

6763,0

6234,0

6214,0

99,7

100,0

91,9

Согласно представленным в таблице данным, фактическое поступление доходов в бюджет поселения по итогам 2014 года составило 6214,0 тыс. руб. (при уточненном плане 6234,0 тыс. руб.), что составляет 99,7 % к плановым показателям года. Темп роста доходов за 2014 год к объему поступлений 2013 года – 91,9 % и ниже на 549,0 тыс. рублей.

Доходы поселения формируются главным образом за счет безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней – 5821,0 тыс. руб. или 93,7 %. Доля налоговых поступлений составляет 6,3%, неналоговых поступлений нет.
Налоговые и неналоговые доходы
Исполнение по налоговым и неналоговым доходам составило 393,0 тыс. руб. при плане 413,0 тыс. руб., что составило 95,2%.

Исполнение по налоговым доходам составило 393,0 тыс. руб. при плане 412,0 тыс. руб., что составило 95,4% и сумму недовыполнения 19,0 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в налоговых и неналоговых доходах приходится:

- на налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 209,4 тыс. руб., удельный вес которого в общем объеме налоговых поступлений – 53,3%;

- на акцизы по подакцизным товарам – 173,9 тыс. руб. или 44,2%;

- на земельный налог – 2,2 тыс. руб. или 0,6%;

- на государственную пошлину – 7,0 тыс. руб. или 1,8% от собственных доходов;

- на безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ, фактически получены бюджетом поселения в 2014 году в сумме 5821,0 тыс. руб. или 100% от плановых значений, в том числе:

- дотации бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2160,6 тыс. рублей;

- дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 230,4 тыс. рублей;

- прочие субсидии в сумме 3301,6 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление полномочий по воинскому учету – 118,6 тыс. рублей;

- субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий – 0,7 тыс. рублей;

- иные бюджетные трансферты – 8,0 тыс. рублей;

- доходы бюджетов поселений от возврата бюджетами остатков – 1 тыс. рублей.
5. Исполнение расходной части бюджета МО «Брусничное СП».
Исполнение по расходам бюджета составило 6027,0 тыс. руб. или 96,6% от уточненных плановых показателей 2014 года. Исполнение расходной части бюджета МО «Брусничное СП» в разрезе разделов бюджетной классификации расходов за 2014 год представлено в таблице № 2.

Таблица №2 (тыс.руб.)



Наименование

КФСР

План на 2014 год


Уточненный план за 2014 год

исполнено

тыс. руб.

% к уточ. плану на 2014 год

Расходы бюджета, всего:




6192,0

6241,0

6027,0

96,6

Общегосударственные расходы

01.00

3967,4

4122,0

4112,0

99,8

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01.02

635,7

536,6

536,6

100,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований

01.03

275,5

308,1

308,1

100,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01.04

2384,0

2498,5

2498,5

100,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора

01.06

661,2

768,0

768,0

100,0

Резервные фонды

01.11

10,0

10,0

0

0

Другие общегосударственные вопросы

01.13

1,0

0,8

0,8

100,0

Национальная оборона

02.00

76,6

76,6

76,6

100,0

Мобилизация и вневойсковая подготовка

02.03

76,6

76,6

76,6

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03.00

3,0

-

-

-

Другие вопросы в области национальной экономики

03.14

3,0

-

-

-

Национальная экономика

04.00

265,4

203,0

-

-

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04.09

265,4

203,0

-

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

05.00

172,7

103,8

103,8

100,0

Благоустройство

05.03

172,7

103,8

103,8

100,0

Культура и кинематография

08.00

1615,7

1634,3

1633,3

99,9

Культура

08.01

1615,7

1634,3

1633,3

99,9

Социальная политика

10.00

91,2

101,3

101,3

100,0

Пенсионное обеспечение

10.01

91,2

101,3

101,3

100,0

Согласно требованиям ст. 87 БК РФ в муниципальном образовании сформирован реестр расходных обязательств, порядок ведения которого утвержден Постановлением Главы МО «Брусничное СП» от 03.08.2012 года № 45. Представленный для внешней проверки реестр расходных обязательств МО «Брусничного СП» показал, что числовые показатели не соответствует бюджетным назначениям по исполнению бюджета за 2013 год (разница составила 204,2 тыс. рублей), по фактическому исполнению бюджета за 2014 год (разница сотавила 450,8 тыс. рублей). Реестр расходных обязательств содержит расходные обязательства по исполнению полномочий, переданных поселением администрации Нижнеилимского муниципального района, при этом в реестре не указаны номер и дата соглашения о передаче данных полномочий, срок действия указанного документа. В ходе экспертно-аналитического мероприятия данное нарушение устранено.

КСП района представлен для экспертно-аналитических мероприятий свод бюджетной росписи МО «Брусничного СП» за 2014 год. При выборочной проверке установлено, что показатели сводной бюджетной росписи, утвержденной Распоряжением Администрации Брусничного сельского поселения от 24.12.2013г. № 79/1 «Об утверждении сводной бюджетной росписи бюджета Брусничного сельского поселения» соответствуют показателям, утвержденным Решением Думы от 24.12.2013г № 56 «О бюджете Брусничного сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

По разделу 01.00 «Общегосударственные вопросы» отражены расходы на функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления, функционирование законодательных (представительных) органов муниципальных образований, высших органов исполнительной власти местных администраций, расходы на формирование резервных фондов, на обслуживание государственного долга и другие общегосударственные вопросы. Исполнение расходов по указанному разделу составило 4112,0 тыс. руб. или 99,8% от плановых.

По подразделу 01.02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» исполнено расходов на содержание Главы Брусничного сельского поселения в сумме 536,6 тыс. руб. или 100% к плану. По подразделу 01.03 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований» исполнено расходов на содержание заместителя председателя Думы Поселения в сумме 308,1 тыс. руб. или 100 % от плана.

По подразделу 01.04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» исполнено расходов на обеспечение деятельности администрации Брусничное СП в сумме 2498,5 тыс. руб. или 100 % от плана. Оплата труда муниципальных служащих регламентируется Положением об оплате труда МО «Брусничное СП», утвержденное Думой МО «Брусничное СП» в соответствии с требованиями действующего законодательства: Трудового кодекса РФ, Бюджетным кодексом РФ, иных Федеральных законов и законодательства Иркутской области.

Штатная численность администрации поселения на 2014 год утверждена в количестве 13 штатных единиц, в том числе:

- численность муниципальных служащих – 7 штатных единиц,

- численности технических исполнителей – 2 штатные единицы,

- численность вспомогательного персонала – 4 штатные единицы,

Норматив общей численности администрации поселения, установленный в соответствии с Методическими рекомендациями по определению численности работников местной администрации (утверждены Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2013 года № 57-мпр) не превышен.

В КСП района представлены штатные расписания: муниципальных служащих МО «Брусничного СП» на 09.01.2014г., технических должностей МО «Брусничного СП» на 09.01.2014г., водителя МО «Брусничного СП» на 09.01.2014г., рабочих должностей МО «Брусничного СП» на 09.01.2014г., Главы Брусничного СП Нижнеилимского района на 09.01.2014г., заместителя председателя Думы Брусничного СП Нижнеилимского района на 09.01.2014г. Также представлены штатные замещения: муниципальных служащих МО «Брусничного СП» на 09.01.2014 г., технических исполнителей МО «Брусничного СП на 12.01.2014 г., технических должностей МО «Брусничного СП» на 01.11.2014г., рабочих должностей МО «Брусничного СП» на 01.11.2014 г., Главы Брусничного СП Нижнеилимского района на 09.01.2014 г., заместителя председателя Думы Брусничного СП Нижнеилимского района на 09.01.2014 г.

Вместе с тем, штатные расписания (замещения) главы, заместителя председателя, муниципальных служащих, технических исполнителей, вспомогательного персонала утверждены главой Брусничного МО без указания даты утверждения, что не соответствует унифицированной формы № Т-3, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.

По подразделу 01.06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора» исполнено расходов 768,0 тыс. руб. или 100 % от плана.

По подразделу 01.13 «Другие общегосударственные вопросы» исполнено расходов 0,8 тыс. руб. или 100 % от плана.

По разделу 02.00 «Национальная оборона».

По подразделу 02.03 «Национальная оборона» исполнение расходов бюджета за 2014 год использованы на оплату труда с начислениями инспектору, выполняющего воинский учет в сумме 76,6 тыс. руб. или 100%.

По разделу 05.00 «Жилищно-коммунальное хозяйство».

По подразделу 05.03 «Благоустройство» исполнено расходов в сумме 103,8 тыс. руб. или 100 %, в том числе: уличное освещение в сумме 21,8 тыс. руб. или 100%, на прочие мероприятия по благоустройству в сумме 82,0 тыс. руб. или 100 %.

По разделу 08.00 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

По подразделу 08.01. «Культура» исполнено расходов в сумме 1633,3 тыс. руб. или 99,9%, в том числе: на заработную плату 1113,9 тыс. руб. или 100 %, начисления на заработную плату 369,7 тыс. руб. или 100 %.

По разделу 10.00 «Социальная политика».

По подразделу 10.01 «Пенсионное обеспечение» исполнены расходы в сумме 101,3 тыс. руб. или 100 %.

Исходя, из исполнения доходной и расходной части бюджета профицит составил 186,7 тыс. рублей.


Выводы и предложения:

Представленный проект решения Думы Брусничного СП за 2014 год соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят с учетом необходимости доработки и устранения указанных замечаний.

На основании представленного проекта решения Думы Брусничного СП «Отчет об исполнении бюджета Брусничного поселения МО за 2014 год» бюджет МО «Брусничное СП» исполнен с профицитом 186,7 тыс. рублей. Остаток средств на лицевом счете по учету средств местного бюджета составляет 193,4 тыс. рублей.

Данные годовой бюджетной отчетности главных распорядителей и получателей бюджетных средств подтверждаются данными главных книг. К составлению годовой отчетности имеются замечания, выявленные отдельными нарушениями требований Инструкции 191н. Указанные замечания являются основанием для принятия к сведению с целью повышения качества предоставляемой бюджетной отчетности.

В этой связи, Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района предлагает:

- составление бюджетной отчетности осуществлять в соответствии с требованиями Инструкции 191н, в части состава и полноты отражения данных и результатов деятельности в пояснительной записке, и заполнение всех форм пояснительной записки, формы 0503169;

- согласно п. 2 ст. 264.4 БК РФ разработать и утвердить порядок проведения внешней проверки Брусничного СП;

- привести в соответствие свод реестров расходных обязательств Брусничного сельского поселения за 2012 год и плановые показатели 2013-2016 годов, согласно утвержденному Решению Думы Поселения от 18.12.2014 года № 67 «О внесении изменений в Решение Думы Брусничного сельского поселения "Об утверждении бюджета Брусничного сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;

- согласно приказу от 30.08.2011 года № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» привести в соответствие реестр муниципального имущества Брусничного СП.

Выявленные в ходе внешней проверки замечания в целом не оказали влияния на достоверность бюджетной отчетности за 2014 год, КСП считает возможным утверждение Думой Брусничное СП отчета об исполнении бюджета за 2014 год с учетом замечаний и предложений указанных в заключении.

Председатель КСП

Нижнеилимского муниципального района О.Л. Каверзин




Каталог: localgovernment -> duma -> resheniya rayonnoy dumy
resheniya rayonnoy dumy -> Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
resheniya rayonnoy dumy -> Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
resheniya rayonnoy dumy -> Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
resheniya rayonnoy dumy -> Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
resheniya rayonnoy dumy -> Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал