Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Английский язык»



страница1/3
Дата25.05.2018
Размер0.72 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»





Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

«Английский язык»

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

(базовый уровень)

Екатеринбург, 2015

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовый уровень)программы учебной дисциплины «Английский язык»

ОДОБРЕНО

цикловой комиссией

ОГСЭ и ЕН


Председатель комиссии
______________ Е.Н. Крылова

подпись
Протокол № 9

от «30» мая 2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по

учебной работе

________________ Н.Б. Чмель
«30» мая 2015 г.



Организация-разработчик: АН ПОО «Уральский промышленно-экономический техникум»

Разработчик: Окатьева Н.А., преподаватель АН ПОО «Уральский промышленно-экономический техникум».
Техническая экспертиза комплекта контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Английский язык» пройдена.

Эксперт:

Методист

____________________Т.Ю. Иванова



СОДЕРЖАНИЕ



1.Паспорт комплекта оценочных средств 4

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: 4

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: 4

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5

3. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 8

4. Информационное обеспечение обучения 43

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ: 43

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ: 44

PUBLISHERS 45


1.Паспорт комплекта оценочных средств 4

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: 4

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: 5

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5

3. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 8

4. Информационное обеспечение обучения 44

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ: 44

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ: 44

PUBLISHERS 45



1.Паспорт комплекта оценочных средств


В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», базовой подготовки следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Техник базовой подготовки должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



1.3.Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:



общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 142 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов; самостоятельной работы обучающегося


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.


Результаты обучения
(освоенные умения,

усвоенные знания)



Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения

Умения:




В результате освоения дисциплины

обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


Формы контроля обучения: домашние задания проблемного характера на всех практических занятиях;

Метод оценки результатов

обучения: традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;


-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Метод оценки результатов

обучения: традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

Формы контроля обучения:: практические задания по работе с информацией, документами, литературой на практических занятиях №34-58



-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.



Методы оценки результатов

обучения: традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

Знания:




В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.



Формы контроля обучения:

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера;



Методы оценки результатов

обучения: мониторинг роста творческой

самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.



Формы контроля обучения:

домашние задания на всех практических занятиях;



Методы оценки результатов

обучения: традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:



Результаты освоения

(объекты оценивания)




Результаты обучения
(освоенные умения,

усвоенные знания)



Тип задания;

задания




Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


- воспринимать на слух речь учителя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного.

-выделять ключевые слова и основную идею звучащей речи;

- распознавать смысл монологической и диалогической речи;

- воспринимать на слух материалы по тематике специальности средней трудности.



Практическое задание №1, №2


Текущий контроль

Дифференцированный зачет



- правильно артикулировать и произносить гласные и согласные звуки;

- правильно употреблять разговорные формулы (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составлять связный текст с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представить устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизвести краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста;

- беседовать, используя элементы описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

- обсуждать прочитанные и прослушанный тексты, выражая свое мнение и отношение к изложенному.


Практическое задание №3, №4


Текущий контроль

Дифференцированный зачет



переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

- грамотно читать новые тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

- определять содержание текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

- распознавать значение слов по контексту;

- выделять главную и второстепенную информацию;

- переводить (со словарем) бытовые, литературные и специальные тексты с иностранного на русский и с русского на иностранный язык;


Практическое задание №5, №6


Текущий контроль

Дифференцированный зачет



- правильно писать текст под диктовку;

- письменно излагать содержание прочитанного текста

- письменно переводить текст на иностранный язык;


Практическое задание №7,№8


Текущий контроль

Дифференцированный зачет



Различать характерные особенности иностранной языковой речи

-воспроизводить все звуки иностранного языка, интонацию повелительных, овествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений.



Практическое задание №9


Текущий контроль

Дифференцированный зачет



лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Систематизировать, объяснить и дать примеры грамматических правил и явлений.

Правильно применять в речи грамматические конструкции и структуры.



Практическое задание №10 - №14


Текущий контроль

Дифференцированный зачет



Систематизировать по темам 2000 слов для рецептивного усвоения

Систематизировать и представить 600 слов для продуктивного усвоения.



Практическое задание №15,


Текущий контроль

Дифференцированный зачет



самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Представить рефераты, доклады, сообщения, презентации, научно-практические работы.


Практическое задание №16


Текущий контроль

Дифференцированный зачет





Каталог: upload -> iblock
iblock -> П/п Наименование образовательного учреждения
iblock -> Программа «Парламентский стиль»
iblock -> Центральная Азия: отход от России или интеграция в рамках Евразийского союза?
iblock -> Справка о материально-техническом обеспечении основной профессиональной образовательной программы высшего образования 35. 06. 01 Сельское хозяйство, направленность Общее земледелие, растениеводство № п/п
iblock -> Функциональные и технические требования
iblock -> Правительствомоскв ы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал