Основная образовательная программа среднего общего образования фк гос соо муниципального бюджетного



страница1/40
Дата17.10.2016
Размер4.65 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40
титульный для соо фк гос.jpeg

СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ Управляющим советом Педагогическим советом директор МБОУ «Лицей №121» МБОУ «Лицей №121» МБОУ «Лицей №121» ____________Н.В.Грачева Протокол № 10 Протокол № 7 Приказ № 176 от «25» 08 2015г

От « 24 » 08 2015г От « 25 » 08 2015г


Основная образовательная программа

среднего общего образования

ФК ГОС СОО
муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения «Лицей №121»

(с учетом внесенных изменений на 2015/2016 учебный год)

Барнаул 2015

Содержание



  1. Пояснительная записка ……………………………………………………………..3

  2. Обязательный минимум содержания ООП СОО………………………………….3


Требования к уровню подготовки выпускников среднего общего образования………………………………………………………………………...72

  1. Программа воспитания и социализации обучающихся……..………………………………………………………………...93

5. Обеспечение условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования …………………………………………………..…..139

  1. Учебный план среднего общего образования ………………………………….225

  2. Лист внесения изменений в образовательную программу…………………….230

Приложения

1. Годовой календарный учебный график на учебный год

2. Учебный план на учебный год

3. Учебно-методическое обеспечение реализации на учебный год

4. Кадровое обеспечение реализации на учебный год

5. Рабочие программы на учебный год



Пояснительная записка

Среднее общее образование – третий завершающий уровень общего образования.

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании в РФ" среднее общее образование является общедоступным.

Уровень среднего общего образования общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально-педагогическая суть этих изменений - обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Эти изменения являются ответом на требования современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:

- формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

- дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

- обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Учебные предметы федерального компонента представлены на двух уровнях - базовом и профильном. Оба уровня стандарта имеют общеобразовательный характер, однако они ориентированы на приоритетное решение разных комплексов задач.

Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации.

Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования установлен по следующим учебным предметам: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Информатика и ИКТ, История, Обществознание, Экономика, Право, География, Биология, Физика, Химия, Естествознание, Мировая художественная культура, Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура.

Остальные учебные предметы на базовом уровне изучаются по выбору.

Среднее общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников. Требования к уровню подготовки выпускников настоящего стандарта являются основой разработки контрольно-измерительных материалов указанной аттестации.

Обучающиеся, завершившие среднее общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, вправе продолжить обучение на ступенях начального, среднего и высшего профессионального образования.


Целевое назначение


        1. Сформировать у учащихся целостное представление о картине мира на основе достижений учащимися общекультурной компетентности по всем академическим дисциплинам и взаимосвязи между ними.

        2. Подготовить учащихся к успешному профессиональному самоопределению.

        3. Создать условия для формирования информационной культуры учащихся.

        4. Сформировать коммуникативную компетентность, способность свободно ориентироваться в различных коммуникативных ситуациях.

        5. Воспитать гражданственность, патриотизм, уважение к правам и свободам человека, ответственность перед собой и обществом, как основу гуманистического мировоззрения.

        6. Сформировать понимание здорового образа жизни и способность противостоять пагубному влиянию негативных явлений.

        7. Достичь уровня творческой деятельности в области профильных дисциплин.

Характеристика учащихся


Возраст: 15-18 лет.

Уровень готовности к усвоению программы: успешное овладение образовательной программой основной общей школы (5-9 класс).

Степень готовности учащихся к освоению образовательной программы школы в 10-11 классах определяется по результатам успешного овладения предметами образовательной программы в основной общей школе; по успешным результатам итоговой аттестации за курс основной общей школы.

Состояние здоровья: I-II группа, в исключительных случаях - III-IV группа здоровья.

Продолжительность обучения: 2 года.

Прием в 10 и 11 классы осуществляется на основе Закона РФ «Об образовании в РФ», типовых положений об общеобразовательных учреждениях, распоряжений Комитета по образованию г.Барнаула, Устава лицея, локальных актов.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал