Основные услуги медийных рекламных агентств Задачей медийных агентств является



Скачать 121.71 Kb.
Дата06.09.2017
Размер121.71 Kb.
Основные услуги медийных рекламных агентств

Задачей медийных агентств является «доставка» сообщения специфической аудитории, для которой было разработано данное сообщение.



Медийные агентства (или медиаагентства) – это рекламные агентства, осуществляющие услуги по планированию и размещению рекламных кампаний в средствах массовой коммуникации (СМК). Медийные агентства могут быть «полного цикла», то есть осуществляющие весь комплекс услуг медийной составляющей рекламной кампании – от медиаисследований и разработки медиастратегий до размещения и оценки эффективности конкретной рекламной кампании во всех СМК – либо специализированными. Специализированные медиаагентства обычно оказывают ограниченный набор медиауслуг, либо полный набор медиауслуг, но для определенных СМК.
Услуги, предоставляемые медийными агентствами, включают в себя:

  • маркетинговые и медиаисследования (анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, анализ медиапотребления, анализ связи маркетинговых и медиапараметров)

  • интегрированное коммуникационное планирование

  • медиапланирование (стратегическое и тактическое)

  • переговоры с медиапартнерами

  • закупку эфирного времени и площадей (рекламных кампаний) в СМИ

  • администрирование (контроль бюджета, контрактных обязательств, параметров реализации кампании) отчетность по проведенной кампании (мониторинг, пост-кампейн)

  • оценку эффективности проведенной кампании (пост-кампейн)

  • эконометрическое моделирование эффективности и др. способы оценки эффекта проведенной кампании

  • клиентский сервис

В зависимости от задач клиента и специализации медийного агентства, клиент может как работать с одним агентством по всему комплексу услуг, так и распределять услуги между несколькими агентствами (к примеру с разделением планировочных и переговорно-закупочных функций).

Описание услуг и их предназначение:

Услуги

Содержание процесса

Результат

маркетинговые и медиа-исследования

/анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, анализ медиапотребления, анализ связи маркетинговых и медиапараметров/

Аналитическое сопровождение коммуникационных рекомендаций на базе индустриальных и заказных исследований

Аналитические данные, являющиеся базой для процесса планирования

интегрированное коммуникационное планирование


Комплекс коммуникационных решений, привязанных к маркетинговым, коммуникацинным задачам

Рекомендации по ATL, BTL

медиапланирование /стратегическое и тактическое/


Стратегическое медиапланирование: создание медиастратегии вкл. рекомендации по эффективным медиаканалам в соответствии с коммуникационными задачами.

Тактическое медиапланирование: определение основных параметров кампании (каналы, издания, форматы, частота, охват, позиционирование, особенности размещения в течение дня и т.п.)



Общий план проведения кампании

Медиаплан




переговоры с медиапартнерами


Получение оптимальных ценовых условий, определение основных параметров сделки, ответственности сторон в исполнении сделки, параметров допустимых отклонений от условий сделки ( гибкость в сроках изменений, отказа, оплаты и т.п.)

Условия контакта (обязательства клиента, обязательства подрядчикам)

закупка эфирного времени и площадей (рекламных кампаний) в СМИ

Резервирование рекламных мест и обьемов, размещение заказа в носителях, подтверждение размещения, контроль размещения

График выходов

администрирование /контроль бюджета, контрактных обязательств, параметров реализации кампании/

Документальное сопровождение процесса планирования, переговоров, закупки, исследований, отчетности

Контракт, закрывающие документы, акты по проведенным кампаниям

отчетность о проведенной кампании

/мониторинг, пост-кампейн/


Обеспечение прозрачности прохождения компании и сопоставление плана-факта

Отчет с анализом и определением следующих шагов

эконометрическое моделирование эффективности и другие способы оценки эффекта проведенной кампании

Сопоставление маркетинговых и коммуникационных показателей, достигнутых в ходе реализации медийной кампании с показателями медиабюджета и медиавесов данной кампании, поиск зависимостей

Аналитический отчет с результатом влияния медиапоказателей на маркетинговые и коммуникационные задачи

клиентский сервис

Проведение встреч по проектам и по основным новостям медиаиндустрии, организация совместных брейнстормингов, предоставление статуса прохождения работ, отчетов поставщиков, и т.п.

Полная осведомленность по процессу взаимодействия, процессу прохождения медийных проектов, новостям медиаиндустрии

Распределение услуг по отделам:


Типичная схема прохождения заказа в медийном агентстве:


Получение брифа



Разработка медиастратегии

Тактическое медиапланирование

Разработка переговорной стратегии с подрядчиками

Закупка СМИ

Финализация предложения,

утверждение бюджета кампании



Администрирование кампании:

  • заключение контрактов

  • размещение заказов

  • контроль оплаты

Контроль прохождения кампании:

спец. проекты

Обработка брифа, сбор аналитических данных







Анализ данных, поиск инсайтов,

определение стратегических направлений коммуникационного планирования




спонсорство



интеграция





«новые медиа»






Схема взаимодействия в процессе прохождения типового заказа:



Основные формы вознаграждения медийных агентств

Выбор формы вознаграждения медийного агентства зависит от многих факторов.

Среди них:


  • поставленные перед агентством бизнес-задачи

  • набор предоставляемых услуг

  • география сотрудничества

  • уровень/степень профессионализма клиентской команды

  • длительность сотрудничества между рекламодателем и агентством

Поскольку каждая бизнес-ситуация уникальна и условия взаимодействия рекламодателя и агентства различаются в довольно широком диапазоне, определение той или иной системы вознаграждения агентства также требует индивидуального подхода. Примеры и рекомендации, приведенные далее, основаны на наиболее часто встречающихся на рынке подходах к определению вознаграждения агентства.

Основными принятыми на рынке формами вознаграждения медийных агентств являются:



  1. Агентская комиссия

Рассчитывается как процент от размещаемого бюджета

  1. Фиксированное агентское вознаграждение (фи)

Рассчитывается исходя из стоимости команды и дополнительных расходов по обслуживанию заказа на период сотрудничества

  1. Комбинированная схема вознаграждения

На часть проектов рекламодателя устанавливается комиссия, рассчитываемая как процент от бюджета ( к примеру на бюджет закупки), в то время как другая часть работ компенсируется по схеме фиксированного вознаграждения ( к примеру, планирование)

  1. Бонусная схема вознаграждения

Бонус определяется дополнительно к одному из выбранных подходов в п.1-3, по результатам работы агентства за отчетный период (как правило, за год или за проведенную кампанию)

(Подробнее – см. «Основные формы агентского вознаграждения»)
Каталог: files -> docs
docs -> Инструкция по использованию «вак-системы»
docs -> Решение проблем формирования профессиональной компетенции педагога в условиях информатизации современного образования требует изменения содержания существующей
docs -> Сведения о предприятиях подведомственных Департаменту промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии
docs -> Апелляционная жалоба. (дополнение к апелляционной жалобе от 08. 01. 2015г от 17. 03. 2015г.)
docs -> 2014 Огненные миры зороастризмa мощнейшая технология работы с невидимыми энергиями окружающего мира
docs -> Техническое задание на технологическое направление в рамках Постановления Правительства РФ №1312


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал