Подпрограмма Вертолётостроение 94 Подпрограмма Авиационное двигателестроение 131



страница1/17
Дата17.10.2016
Размер2.69 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы

Ответственный исполнитель:Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Соисполнители Государственной программы: Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Дата составления проекта Государственной программы:_______ 2012 года

Непосредственный исполнитель:

Директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Богинский Андрей Иванович

(должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес)

Оглавление


1.1 Анализ рынка авиастроения и его сегментов 7

1.2 Характеристика проблем отрасли в Российской Федерации 10

1.3 Характеристика итогов реализации политики государства в сфере развития авиастроительной отрасли в Российской Федерации 16

1.4 Прогноз результатов развития авиастроительной отрасли


на период до 2025 года 19

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы. 20

2.2. Цели, задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы 23

2.3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач 28

2.4. Сроки и этапы реализации Государственной программы 30

Подпрограмма 1. Самолётостроение 58

Подпрограмма 2. Вертолётостроение 94

Подпрограмма 3. Авиационное двигателестроение 131

Подпрограмма 4. Авиационное агрегатостроение 160

Подпрограмма 5. Авиационное приборостроение (авионика) 184

Подпрограмма 6. Малая авиация 210

Подпрограмма 7. Авиационная наука и технологии 229

Подпрограмма 8.Обеспечение реализации государственной программы 253

Подпрограмма 9. Авиационное вооружение 257

Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года» (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 7.07.2011 г. № 556) 258



ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
НА 2013–2025 ГОДЫ


Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Соисполнители подпрограммы

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1. Самолётостроение

Подпрограмма 2. Вертолётостроение

Подпрограмма 3. Авиационное двигателестроение

Подпрограмма 4. Авиационное агрегатостроение

Подпрограмма 5. Авиационное приборостроение

Подпрограмма 6. Малая авиация

Подпрограмма 7. Авиационная наука и технологии

Подпрограмма 8. Обеспечение реализации Государственной программы

Подпрограмма 9. Авиационное вооружение


Программно-целевые инструменты Программы

  • Подпрограммы Государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» на 2013–2025 годы

  • ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года»

  • ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации до 2020 года»

  • Государственная программа вооружения на 2011–2020 годы

Цель Программы

Формирование глобально конкурентоспособной авиационной отрасли

Задачи Программы

  • Создание корпораций мирового уровня в ключевых сегментах авиастроения

  • Создание научно-технического задела, обеспечивающего мировое лидерство в авиационных технологиях

  • Совершенствованиенормативно-правовой базыавиационной промышленности

  • Развитие человеческого капитала в авиастроительной отрасли

  • Продвижение продукции отечественных авиационных компаний на внешних рынках, локализация современных производств ведущих иностранных компаний отрасли и импортозамещение

Целевые индикаторы
и показатели Программы

Основные интегральные целевые индикаторы и показатели Государственной программы:

  • Количество поставленных самолётов

  • Количество поставленных вертолётов военного и гражданского применения

  • Количество поставленных авиационных двигателей

  • Количество поставленных новых авиационных и вертолётных двигателей военного, двойного и гражданского применения

  • Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг промышленных предприятий отрасли

  • Производительность труда на промышленных предприятиях

  • Объём добавленной стоимости

  • Рентабельность продаж промышленных предприятий отрасли чистая

  • Рентабельность активов промышленных предприятий отрасли

Интегральные показатели (индикаторы) отдельных подпрограмм



  • Подпрограмма 1. Самолётостроение:

  1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг ОАО «ОАК»

  2. Рентабельность активов ОАО «ОАК»

  3. Производительность труда на предприятиях ОАО «ОАК»

  • Подпрограмма 2. Вертолётостроение:

  1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг ОАО «Вертолёты России»

  2. Рентабельность активов ОАО «Вертолёты России»

  3. Производительность труда на предприятиях ОАО «Вертолёты России»

  • Подпрограмма 3. Авиационное двигателестроение:

  1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг ОАО «ОДК»

  2. Рентабельность активов ОАО «ОДК»

  3. Производительность труда на предприятиях ОАО «ОДК»

  • Подпрограмма 4. Авиационное агрегатостроение:

  1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг ОАО «Концерн «Авиационное оборудование»

  2. Рентабельность активов ОАО «Концерн «Авиационное оборудование»

  3. Производительность труда на предприятиях ОАО «Концерн «Авиационное оборудование»




Целевые индикаторы
и показатели Программы

  • Подпрограмма 5. Авиационное приборостроение:

  1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг ОАО «Концерн «Авиаприборостроение»;

  2. Рентабельность активов ОАО «Концерн «Авиаприборостроение»

  3. Производительность труда на предприятиях ОАО «Концерн «Авиаприборостроение»

  • Подпрограмма 6. Малая авиация:

  1. Количество поставленных воздушных судов малой авиации

  2. Количество поставленных модернизированных воздушных судов малой и региональной авиации

  3. Количество сертифицированных в Российской Федерации воздушных судов малой и региональной авиации

  4. Количество сервисных центров для воздушных судов малой и региональной авиации в России, странах СНГ и мире

  5. Количество учебных центров для лётного и технического состава воздушных судов малой и региональной авиации в России, странах СНГ и мире

  • Подпрограмма 7. Авиационная наука и технологии:

  1. Объём внутренних затрат на исследования и разработки

  2. Удельные внутренние затраты на исследования и разработки (в расчёте на одного человека)

  • Подпрограмма 8. Обеспечение реализации Государственной программы:

  1. Отклонение от установленных сроков предоставления статистических отчётов о ходе реализации Программы

  • Подпрограмма 9. Авиационное вооружение

  1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции (работ, услуг)

  2. Производительность труда (выручка / кол-во работников)

  3. Рентабельность продаж (прибыль от продаж)

Объём бюджетных ассигнований программы

Объём бюджетных ассигнований программы (в ценах соответствующих лет) составляет:
2013–2025 гг.

907 041 223 тыс. рублей – за счёт средств федерального бюджета, без учёта ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса


до 2020 года» и ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года»
В том числе:
2013 год – 56 835 236 тыс. рублей

2014 год – 81 797 681 тыс. рублей

2015 год –76 118 367тыс. рублей

2016 год –72 181 289тыс. рублей

2017 год –71 509 511тыс. рублей

2018 год –71 935 689тыс. рублей

2019 год –70 746 178тыс. рублей

2020 год –72 096 209тыс. рублей

2021 год –67 604 329тыс. рублей

2022 год –68 388 246тыс. рублей

2023 год –65 930 702тыс. рублей

2024 год –66 173 629тыс. рублей

2025 год –65 724 157тыс. рублей
Объём бюджетных ассигнований ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период
до 2015 года»(в ценах соответствующих лет) составляет:
2013–2015 гг.

86 385 000 тыс. рублей – за счёт средств федерального бюджета


В том числе:
2013 год – 39 194 000 тыс. рублей

2014 год – 23 490 000 тыс. рублей

2015 год – 23 701 000 тыс. рублей


Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации программы 2013–2025 годы.

Программа реализуется в три этапа:

I этап – 2013–2014 годы

II этап – 2015–2020 годы

III этап – 2021–2025 годы


Ожидаемые результаты реализации программы


  • За Россией сохранён статус мировой авиационной державы

  • Авиационная промышленностьобеспечивает значительный вклад в ВВП, гарантирует значительное число высококвалифицированных рабочих мест и обеспечивает переход экономики России на инновационные рельсы развития

  • Сформированы конкурентоспособные и прибыльные корпорации мирового уровня в ключевых сегментах отрасли

  • Потребности Российской Федерации в воздушных судах в значительной степени удовлетворяются отечественными производителями

  • Осуществлён выход на мировой рынок в ключевых сегментах, как на уровне финальных интеграторов и интеграторов
    1-го уровня, так и на уровне поставщиков 2–4-го уровня





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал