Постановление №1576 п. Чертково о порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным бюджетным образовательным учреждениям и утверждении Перечня муниципальных услуг



страница1/9
Дата19.10.2016
Размер1.46 Mb.
ТипПостановление
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРТКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2011 № 1576 п.Чертково
О порядке организации работы по

формированию и финансовому обеспечению

муниципального задания муниципальным

бюджетным образовательным учреждениям

и утверждении Перечня муниципальных

услуг, предоставляемых муниципальными

бюджетными образовательными

учреждениями Чертковского района,

для формирования муниципального задания.

В соответствии со статьей 6, статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областным законом от 22 октября 2004 года № 184-ЗС «Об образовании в Ростовской области», постановлением Главы Чертковского района от 10 сентября 2009 года № 584 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальными учреждениями района отраслевыми органами Администрации Чертковского района», ст.ст. 28, 34 Устава муниципального образования «Чертковский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарт качества и стандарт муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Методику расчета стоимости муниципальных услуг

в целях формирования муниципального задания для муниципальных

бюджетных образовательных учреждений Чертковского района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Порядок изменения (сокращения, увеличения) финансового обеспечения бюджетных образовательных учреждений Чертковского района согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Утвердить Перечень муниципальных услуг, предоставляемых

муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Чертковского района, для формирования муниципального задания согласно приложению №4 к настоящему постановлению.

5. Постановление Администрации Чертковского района от 03.02.2010года №41 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным образовательным учреждениям» считать утратившим силу.

6. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Чертковского района.

7. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Администрации Чертковского района по социальным вопросам И.Я.Омельяненко.

Глава Чертковского района О.И.Подгорная

Верно: Управляющий делами

Администрации района Е.Ю.Погорелова

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Чертковского района

от 30.12.2011 г. № 1576




1.Стандарт качества и стандарт муниципальной услуги.

Основные понятия, используемые в Стандарте:



образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов);

дошкольное образование - целенаправленный процесс воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития детей;

дополнительное образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства;

воспитание - целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении;

присмотр - создание условий для охраны жизни и здоровья детей, обеспечение пребывания ребенка в организации в течение определенного времени, обеспечение его безопасности в указанный период, организация срочной медицинской помощи в экстренных ситуациях;

уход - обеспечение режимных моментов в соответствии с порядком, установленным организацией, проведение элементарных санитарно-гигиенических и оздоровительных процедур (организация питания детей, переодевание, просушивание одежды, обуви, закаливание и т.д.);

лицензирование - установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательной организацией, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья воспитанников, обучающихся и работников образовательных организаций, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов;

государственная аккредитация дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей - экспертиза реализуемых образовательным учреждением образовательных программ соответствующего уровня и направленности, а также показателей деятельности такого образовательного учреждения, необходимых для определения его вида и категории;

свидетельство о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения - документ, подтверждающий государственный статус учреждения, уровень реализуемых образовательных программ, соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, дающий право на выдачу лицам, успешно завершившим обучение по образовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию, документов государственного образца о соответствующем образовании и (или) соответствующей квалификации;

свидетельство о государственной аккредитации дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей - документ, подтверждающий государственный статус образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых им образовательных программ;

участники образовательного процесса - воспитанники, обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники;

федеральный базисный учебный план - нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам;

федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность норм, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования; требования к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней общего образования; максимальный объем обязательной учебной нагрузки; требования к обеспечению образовательного процесса (материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению);

профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся;

уровень готовности детей к обучению в общеобразовательном учреждении - овладение умениями, знаниями, способностями, которые необходимы для оптимального уровня усвоения общеобразовательной программы;

единый государственный экзамен (ЕГЭ) - форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования;

индекс здоровья детей - удельный вес числа детей, не болевших в течение года, к средней численности контингента обучающихся или воспитанников образовательной организации;

физическое развитие - совокупность морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих процесс его роста и созревания;

уровень физической подготовленности - уровень развития основных физических качеств и координационных способностей ребенка;

несохранение контингента - доля обучающихся, оставивших общеобразовательное учреждение до получения общего образования и продолживших освоение образовательной программы общего образования по иной форме обучения;

отсев - доля обучающихся, отчисленных (исключенных) из общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования и не продолживших освоение образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

    1. Стандарты качества оказания муниципальных услуг в области образования устанавливают основные параметры и требования, которым должна соответствовать совокупность характеристик бюджетной услуги, определяющая ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя в сфере образования.

Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в сфере образования, являются:

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует образовательное учреждение;

- условия размещения образовательного учреждения, режим его работы и материально-техническое оснащение;

- укомплектованность образовательного учреждения кадрами и квалификация специалистов;

- наличие информационного сопровождения деятельности образовательного учреждения, порядок и правила оказания услуг;

- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью образовательного учреждения;



- развитие взаимоотношений учреждения с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления (управляющие советы, попечительские советы и др.).





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал