Постановление №41 п. Чертково о порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным образовательным учреждениям



страница1/8
Дата19.10.2016
Размер1.29 Mb.
ТипПостановление
  1   2   3   4   5   6   7   8

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН»


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРТКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.02.2010 № 41 п.Чертково
О порядке организации работы по

формированию и финансовому обеспечению

муниципального задания муниципальным

образовательным учреждениям


В соответствии со статьей 6, статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областным законом от 22 октября 2004 года № 184-ЗС «Об образовании в Ростовской области», постановлением Главы Чертковского района от 10 сентября 2009 года № 584 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальными учреждениями района отраслевыми органами Администрации Чертковского района», ст.ст. 28, 34 Устава муниципального образования «Чертковский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить стандарт качества и стандарт муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить методику расчета стоимости муниципальной услуги и тариф муниципальной услуги согласно приложению № 2.

3. Утвердить порядок (сокращения, увеличения) финансового обеспечения согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Чертковского района по социальным вопросам В.В. Тищука.

Глава Чертковского района А.В. Данцев

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Чертковского района

от 03.02.2010г. № 41


Стандарт качества, стандарт муниципальной услуги.

Основные понятия, используемые в Стандарте:



образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов);

дошкольное образование - целенаправленный процесс воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития детей;

дополнительное образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства;

воспитание - целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении;

присмотр - создание условий для охраны жизни и здоровья детей, обеспечение пребывания ребенка в организации в течение определенного времени, обеспечение его безопасности в указанный период, организация срочной медицинской помощи в экстренных ситуациях;

уход - обеспечение режимных моментов в соответствии с порядком, установленным организацией, проведение элементарных санитарно-гигиенических и оздоровительных процедур (организация питания детей, переодевание, просушивание одежды, обуви, закаливание и т.д.);

лицензирование - установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательной организацией, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья воспитанников, обучающихся и работников образовательных организаций, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов;

государственная аккредитация дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей - экспертиза реализуемых образовательным учреждением образовательных программ соответствующего уровня и направленности, а также показателей деятельности такого образовательного учреждения, необходимых для определения его вида и категории;

свидетельство о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения - документ, подтверждающий государственный статус учреждения, уровень реализуемых образовательных программ, соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, дающий право на выдачу лицам, успешно завершившим обучение по образовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию, документов государственного образца о соответствующем образовании и (или) соответствующей квалификации;

свидетельство о государственной аккредитации дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей - документ, подтверждающий государственный статус образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых им образовательных программ;

участники образовательного процесса - воспитанники, обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники;

федеральный базисный учебный план - нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам;

федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность норм, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования; требования к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней общего образования; максимальный объем обязательной учебной нагрузки; требования к обеспечению образовательного процесса (материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению);

профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся;

уровень готовности детей к обучению в общеобразовательном учреждении - овладение умениями, знаниями, способностями, которые необходимы для оптимального уровня усвоения общеобразовательной программы;

единый государственный экзамен (ЕГЭ) - форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования;

индекс здоровья детей - удельный вес числа детей, не болевших в течение года, к средней численности контингента обучающихся или воспитанников образовательной организации;

физическое развитие - совокупность морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих процесс его роста и созревания;

уровень физической подготовленности - уровень развития основных физических качеств и координационных способностей ребенка;

несохранение контингента - доля обучающихся, оставивших общеобразовательное учреждение до получения общего образования и продолживших освоение образовательной программы общего образования по иной форме обучения;

отсев - доля обучающихся, отчисленных (исключенных) из общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования и не продолживших освоение образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

    1. Стандарты качества оказания муниципальных услуг в области образования устанавливают основные параметры и требования, которым должна соответствовать совокупность характеристик бюджетной услуги, определяющая ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя в сфере образования.

Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в сфере образования, являются:

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует образовательное учреждение;

- условия размещения образовательного учреждения, режим его работы и материально-техническое оснащение;

- укомплектованность образовательного учреждения кадрами и квалификация специалистов;

- наличие информационного сопровождения деятельности образовательного учреждения, порядок и правила оказания услуг;

- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью образовательного учреждения;



- развитие взаимоотношений учреждения с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления (управляющие советы, попечительские советы и др.).





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал