Постановление Пгт Большая Ирба №56-п



Скачать 434.18 Kb.
страница1/2
Дата16.11.2017
Размер434.18 Kb.
ТипПостановление
  1   2

издается с августа 2012 года

выходит 2 раза в месяц



Официальное издание органов местного самоуправления муниципального образования поселок Большая Ирба

№ 15 3 августа 2015 года




АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА БОЛЬШАЯ ИРБА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.07.2015 пгт Большая Ирба № 56-п
Об утверждении Требований к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории муниципального образования поселок Большая Ирба
В соответствии с частью 6 статьи 91.14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2014 № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования», Устава муниципального образования поселок Большая Ирба Курагинского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Требования к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории муниципального образования поселок Большая Ирба Курагинского района.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ирбинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации поселка Большая Ирба www.b-irba.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Главы поселка Г.Г. Кузик

Приложение

к постановлению администрации

поселка Большая Ирба

от 28.07.2015 № 56-п
Требования к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального
использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
1. Информирование о порядке, форме и сроках информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования осуществляется администрацией поселок Большая Ирба (далее – администрация).

2. Информацию о порядке, форме и сроках информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее – информация) могут получить у сотрудников администрации лично или по телефону.

Указанная информация предоставляется наймодателями:

а) в первый раз – в течение одного месяца, со дня учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования;

земельного участка, предоставленного или предназначенного в соответствии с земельным законодательством для строительства наемного дома социального использования;

наемного дома социального использования (в случае, если разрешение на ввод в эксплуатацию такого дома получено на момент вступления в силу настоящих Требований);

б) в последующем – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения такой информации.

3. Должностные лица, сотрудники администрации осуществляют информирование по следующим направлениям:

а) о месте нахождения и графике работы администрации;

б) о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

в) сведения об общем количестве жилых помещений, которые могут быть представлены наймодателем жилых помещений социального использования, с указанием места их нахождения, количества и площадей квартир с различным

количеством комнат по этажам наемных домов социального использования.

Информация предоставляется наймодателем в администрации поселка на бумажном носителе и электронном носителе CD-ROM в формате Microsoft Word for Windows, по форме, установленной администрацией поселка.

Указанная информация должна обновляться на сайтах и стендах, один раз в квартал при наличии изменений.

4. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость в изложении материала;

г) полнота информации;

д) наглядность форм подачи материала;

е) удобство и доступность.

5. Информирование заявителей по вопросам принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования осуществляется в форме:

а) непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником администрации;

б) информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети интернет, информационных стендах, в помещении администрации поселка, предназначенном для приема документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и должна обновляться не позднее рабочего дня, следующего за днем изменения такой информации;

в) письменного ответа заявителю.

6. Информирование заявителей по вопросам принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования осуществляется сотрудниками администрации.

7. Конечными результатами информирования заявителей по вопросам принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования являются:

а) направление заявителю письменного ответа на бумажном носителе в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления почтового отправления в адрес гражданина, либо выдачи запрашиваемой информации лично гражданину по месту нахождения наймодателя, либо направления информации по адресу электронной почты гражданина в случае указания такого адреса в запросе;

б) устный ответ сотрудника администрации с согласия заявителя в ходе личного обращения в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

в) при запросе в электронной форме (по электронной почте) – в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.

8. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании по вопросам предоставления информации не должно превышать 15 минут.

9. При отказе в предоставлении информации заявителю направляется письменное разъяснение с указанием причины отказа.

10. Предоставление информации осуществляется бесплатно.

11. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов гражданам хранятся наймодателем на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал